Patriot vs Great Wall че выбрать?

teppo

Упоминалось вскользь в разных темах. Но рвану старый боян. Начал я себе драндулет приглядывать в бюджете до 600 руб. Хотел газель фермерскую, но народ отговорил, да и посмотрел еще раз на дорогу к даче и решил от нее отказаться. Теперь нужен внедорожник с возможностью возить прилично груза. Короче, пикап. Естественно прицелился на наш патриот-пикап. Вродь ниче, то, что нужно, но каменты на форумах отбивают всякое желание связываться с этим автомобилем. Я, конечно, с руками и повозиться могу, но кайфа от этого совсем не испытываю. Помню лет пять назад были китайские пикапы, но не понравились из-за маленькой кабины. ПОшел в их (китайский) автосалон на днях чисто убедить себя в превосходстве патриота и обломался. Пикапов в наличии не было, но вродь у винглов салон похож на ховерский, поэтому залез в ховер. И все. Морально был готов к тесноте, но нифига, как оказалось, там не тесно. Вообще, я после буханки любое современное корыто считаю за корабль, но даже мне ясно, что качество салона у ховера лучше, места визуально вроде как и меньше, но сидеть удобнее. Х.З. почему? В общем понравился больше чем Патриот и внутри и снаружи за исключением багажника, но я-то на пикап вингл прицеливаюсь. Весь теперь на измене, в сомнениях-смятениях. Забил в поисковик "Патриот - говно" и "Wingle - говно" результат резко не в пользу наших. Китайцев вообще по сети больше хвалят, чем ругают. Кто с опытом владения китайцами отпишитесь пожалуйста, стоит на них расчитывать или ну нафиг.

kainthegreatest

teppo а чем вам не нравится вариант с подержанным Mitsubishi L 200/Ford Ranger/Mazda BT-50/Toyota Hilux/Nissan Navara?
в общем импортным, нормальным пикапом, пусть и 3х-4х леткой скажем.

teppo

Нравится, но боюсь встрять на дорогостоящий ремонт по неопытности. Всю жизнь ездил на УАЗах и Волгах. На ВАЗе пятере еще, когда на права сдавал в 1998г.

lerypet

Я бы не рискнул ездить на патриоте.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/...9342681/?page=2
А у вингла 1 звезда на краш-тесте.

teppo
Нравится, но боюсь встрять на дорогостоящий ремонт по неопытности.
А диагностику у вас провести совсем негде?

А зачем пикап конкретно нужен? Багажника джипа не хватает?
Есть ещё кореец Ssan Yong Action, тут про него писали где-то.
А про китайцев тут почитать можно.
http://www.chinamobil.ru/

kainthegreatest

teppo
Нравится, но боюсь встрять на дорогостоящий ремонт по неопытности.

надо просто поискать достойный вариант, желательно от знакомых. + сделать обязательно диагностику. и все ок будет
а на дорогостоящий ремонт с Уазом и китайчатами можно встрять точно также

teppo

А зачем пикап конкретно нужен? Багажника джипа не хватает?
Даже если багажник достаточно большой, не всегда хочется ехать в одном салоне с грузом. И мыть не удобно. Дрова для угля, бочки с топливом, стройматериалы, сварочники-болгарки, негабарит какой. Ссан Йонг и Митсу Л200 чисто видом не нравятся. Вплоть до "лучше ничего, чем это". У Митсу еще и кузов маленький. Форд Рейнжер бы зашибись или NР 300, но б.у нет. Тока новые, а я уже не тяну по финансам.

Лесник 61

Даже если багажник достаточно большой, не всегда хочется ехать в одном салоне с грузом
Прицеп в помощь.

ИМХО конечно, но взял бы Ховера Н3, а при необходимости прицеп.

kainthegreatest

teppo
Рейнжер бы зашибись или NР 300, но б.у нет

как нет? на авто.ру? там пикапов полно, искать надо
в общем мое мнение - лучше взять что-то по качественнее

teppo
новые, а я уже не тяну по финансам.

ну кстати имея 600к, можно и о кредите подумать. я две машины так брал, 50% своих 50% в кредит, процент получается не большой+ скидки были существенные в обоих случаях на саму машину если берешь в кредит.

teppo

ну кстати имея 600к, можно и о кредите подумать.
600 к - это уже с мыслями о кредите

kainthegreatest

teppo
600 к - это уже с мыслями о кредите

ну тогда б/у.

с уазом и китайцами я бы связываться не стал полюбому.

lerypet

А вы с какого города?

Maksim V

Соболь 4Х4 с дизелем - 701 500 р .

teppo

С Череповца.

lerypet

teppo
С Череповца.
Мда. Гугль молчит.
teppo
Пикапов в наличии не было
А они там вообще появляются? А то может и нету выбора вообще.
Если что, great wall sailor вроде как ещё выпускается.
http://www.uaz.ru/company/press/?id=846
Или специально ехать за машиной в крупный город.

teppo

Соболь 4Х4 с дизелем - 701 500 р .
Во первых
701 500 р
А во вторых не пикап.
В третьих лучше тогда буханка - проходимее, дешевле и опыт есть.

teppo

Че, про китайцев вообще никто ниче не слышал что-ли? Ни плохого, ни хорошего?

Dr.Shooter

яп тогда лучше кетайца взял, чем поцреота, охотились тут с чуваком, у него кетайцкий пекаб уже 3 год, вроде не жаловался

Лесник 61

Че, про китайцев вообще никто ниче не слышал что-ли? Ни плохого, ни хорошего?
У меня их два, но на ганзе это считается дурным тоном, лучше ушатанный бренд, чем новое китайское "унылое говно" 😀

Dr.Shooter

как раз наоборот, по качеству кетайцы приближены к корейцам, а цена в 1,5-2 раза ниже))

Лесник 61

Кетайцы жгут : http://carsguru.net/news/11630/view.html

dimon8-5

а китайцы есть не-парттайм? (фуллтаймовые?)

vks

http://www.zr.ru/a/421995/

teppo

на ганзе это считается дурным тоном,
Вот оно че, Михалыч (с)
Да пофигу. Мне понтоваться не с руки. Да и соседи спокойней пусть спят, чем завидуют. Я седня еще раз съездил в УАЗ-центр и в китайский салон, чтоб сразу сравнить. Опять не в пользу наших. В патриоте задеваю левым коленом рычажок какой-то. Места много, но все как-то не под рукой. И внешний вид оставляет желать много лучшего - все как-то грубовато собрано, щели, сварные швы видны. Менеджер - прямо сказал: Патриот выигрывает в проходимости, объеме кузова и ремонтопригодности, проигрывает в надежности, комфорте, управляемости, расходе топлива.

mangyst

Ну про проходимость говорилось явно не в стоковом варианте, т.к. блокировок нет.
Берите китайца. http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8942&page=7

vks

teppo
проигрывает в надежности, комфорте, управляемости, расходе топлива
у меня патрик, у брата китаец: по надежности - неоднозначно (думаю лотерея, и у кого шанс выше не знаю 😛 ), комфорт - тут тоже не все однозначно; управляемость - думаю, что на китайце чуть лучше; расход топлива - патрик ест больше.

vks

teppo
В патриоте задеваю левым коленом рычажок какой-то.
хм, и что там вы задеваете? там вроде ни чего нет, если только рычаг капота...
mangyst
т.к. блокировок нет
а где есть? (учитывая цену) и как на счет клиренса, углов?
to TS
а так если хочется всего и сразу , то лучше что то типа того что вам раньше предлагали - форд, митсу, ниссан...

teppo

есть не-парттайм?
Нет вроде.

Лесник 61

есть не-парттайм?


Нет вроде.

Парттайм. Подключается электромуфтой, можно прямо во время движения, не знаю как у Вингла, но возможно есть самоблок в заднем мосту.

teppo

хм, и что там вы задеваете?
Кривая такая финтифлюшка под рулем. Не заметил бы если б не стукнулся.
а так если хочется всего и сразу
Чего это всего? Чего с братом сами не берете форды и митсу?

vks

teppo
Кривая такая финтифлюшка под рулем. Не заметил бы если б не стукнулся.
если под рулем, то скорее всего рычаг регулировки положения руля. Только у меня он не торчит ни куда, может руль был не зафиксирован.
teppo
Чего это всего? Чего с братом сами не берете форды и митсу?
когда покупал, смотрел и на них, но мне пикап не нужен был, да и под мои задачи не совсем подходили (в том числе и из-за цены).

kainthegreatest

teppo
на ганзе это считается дурным тоном,Вот оно че, Михалыч (с)Да пофигу. Мне понтоваться не с руки.

я не знаю у кого и что считается дурным тоном, да и пофигу мне как-то. я свое личное мнение высказал и дело тут не в понтах, просто


teppo
Места много, но все как-то не под рукой. И внешний вид оставляет желать много лучшего - все как-то грубовато собрано, щели, сварные швы видны. Менеджер - прямо сказал: Патриот выигрывает в проходимости, объеме кузова и ремонтопригодности, проигрывает в надежности, комфорте, управляемости, расходе топлива.

имхо внешний вид у форд/митцу/итд лучше, собрано не так грубо, надежность, комфорт и управляемость тоже впереди.

по поводу проходимости и объема кузова надо смотреть. ремонтопригодность скорее всего у Уаза лучше всего.

вот и решать надо, что вам важнее

Grobik

А я бы сильно бушную классику пикапостроения взял.
http://avtobazar.ua/toyota-tun...-1827056-1.html

Лесник 61

Grobik
А я бы сильно бушную классику пикапостроения взял.
http://avtobazar.ua/toyota-tun...-1827056-1.html

А нахрена этот древний, недоприводный сарай, по городу пиццу развозить ?

purgen

у меня китаец грет волл дир Г3
на ганзе важнее понты и упругость кошелька иначе не человек , аот по этому и не пишет ни кто


2006 г , не ломаецо сцуко
пробег 200000

пУпырь

###Patriot vs Great Wall че
выбрать?###

И в шутку, и всерьез: А какой из них (согласно статистике) наименее угоняемый?

------------------
С уважением - тов. А.Юрьев

Лесник 61

пУпырь
###Patriot vs Great Wall че
выбрать?###

И в шутку, и всерьез: А какой из них (согласно статистике) наименее угоняемый?

Ни тот, ни другой нахрен ни кому не нужны, если только на запчасти или "чиста погонять".
Кстати, это было одним из критериев моего выбора.

Maksim V

И в шутку, и всерьез: А какой из них (согласно статистике) наименее угоняемый?
Патриоты угоняют хорошо . Особенно с Москвы уходят быстро.

Лесник 61

Патриоты угоняют хорошо . Особенно с Москвы уходят быстро.
И куда их, на севера что ли ?

Или на юга ?

Grobik

Лесник 61
А нахрена этот древний, недоприводный сарай, по городу пиццу развозить ?

Как там у ТС было "Теперь нужен внедорожник с возможностью возить прилично груза. Короче, пикап.". Поглядите чем сельские лабазы тарят, сколько там полноприводников? А если так прям полный привод горит то http://avtobazar.ua/nissan-navara-2007-kiev-1-1600586-1.html , тоже не последний по продажам пикап в категории 1/2-3/4 тонны.

Лесник 61

А вот наши цены http://auto.yandex.ru/search.x...D0%B0&rid=11162

ТС выходит за бюджет и очень далеко.

rusal

спрашивать нужно у тех кто ездит на данных машинах
а то понабежало советчиков, которые в них не сидели ни разу , но всё знают...

бери патриота, не волнуйся
и на каких форумах о них так плохо пишут?
спрашивайте здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/

Лесник 61

а то понабежало советчиков, которые в них не сидели ни разу , но всё знают...
Точно не сидели ? Или так, к слову пришлось ?

Тут и владельцы уазов и кетаеводы и каждый будет хвалить своё болото, так что ТС надо самому смотреть-щупать-катать.

rusal

Точно не сидели ? Или так, к слову пришлось ?
есть такая закономерность - громче всех кричит тот кто ни разу в ней не сидел

Лесник 61

громче всех кричит
Да Вы что ? Вполне мирное обсуждение, ни каких истерик-срачей.
Человек спрашивает, ему отвечают.

purgen

я когда то тоже стоял перед выбором как топикстартер
вспомнил козла и купил китайца

Лесник 61

purgen
я когда то тоже стоял перед выбором как топикстартер
вспомнил козла и купил китайца

Ага, а я с деньгами в сумке (приехал покупать своего кетайца) пошёл в последний раз глянуть Патра, посмотрел и пошёл за кетайцем,(хотя мог сэкономить сто штук) а вот товарищ запал на Патра ( вроде тоже не совсем дурак) 😀

Так штааа, каждому своё, это как оружие, что в руку легло, то и твоё.

vks

козел совсем другая машина - сегодня прокатился первый раз на нем, понял, что машина сильно на любителя.
P.S. сам сейчас думаю над возможной покупкой сильно дешевой машины, за сегодня начал приходить к выводу что пока вообще ни чего видимо покупать не буду, в крайнем случае козла/буханку рублей за 50 😊

Лесник 61

машина сильно на любителя
Это ДА, вы спросите у Дмитрия (purgen) дать ссылки на видео, чего он своём кетайце отжигает, кетаец тоже на большёго любителя.

purgen

я уже давно не отжигаю на жипе , только когда лень идти пешком на болото но это лайт
у меня для отжига парочка квадров имеется 😊
я в последнее время как то на них больше езжу

vks

видел я видео (не Дмитрия наверное хотя кто его знает), при нормальной подготовке и нормальной прокладке между рулем и сидением и китайцы хорошо едут и патриоты, ну а "козлы" и подавно.
Меня патр на сегодняшний день более чем устраивает - и на рыбалку, и на охоту, и на покатушки, и на море, и по городу нормально. Сейчас вот решаю продавать или нет, не успел объявление дать уже среди знакомых покупатель нашелся. А мне и машина вроде нужна и деньги достаточно срочно, вот и думаю как выкрутиться, думал козла вместо него взять на время - сегодня прокатился, как то не очень, он мне как третья машина подойдет... вот сижу думаю.

teppo

камрады, я в первом посте писАл уже, что интернет прошерстил основательно, мнений разных начитался дофига, особенно про УАЗы. Он долгое время был у меня на первом месте в кандидатах еще с 2008 года. Здесь надеялся услышать аргументированный негатив про китай, потому как сам такого в достаточном количестве не нарыл, чтобы отказаться от него обратно в пользу наших авто. Не нужно меня отсылать читать отзывы. Я повторю еще раз: У КОГО ЕСТЬ Грейт Уоллы, КТО НА НИХ ЕЗДИЛ, пожалуйста отпишите, сколько накатано и что уже пришлось поремонтировать. Что брать в итоге, Патриот, китай или б.у. бренд, я решу сам.

vks

teppo
камрады, я в первом посте писАл уже, что интернет прошерстил основательно, мнений разных начитался дофига, особенно про УАЗы. Он долгое время был у меня на первом месте в кандидатах еще с 2008 года. Здесь надеялся услышать аргументированный негатив про китай, потому как сам такого в достаточном количестве не нарыл, чтобы отказаться от него обратно в пользу наших авто. Не нужно меня отсылать читать отзывы. У кого есть Грейт Уоллы, кто на них ездил, пожалуйста отпишите, сколько накатано и что уже пришлось поремонтировать.

не нарыли видимо по тому что китайцы (раньше во всяком случае - года два три назад) очень активно рекламировали в инете, на уазпатриот и чинамобил постоянно были "войны" на предмет патриот/грейтвол. При этом темы о поломках у них регулярно удалялись - типа ни чего не ломается, только лампочки перегорают )) как сейчас не знаю. По опыту брата: были проблемы с электроникой, не критично, но долго решал вопрос на сервисе не могли сделать. у него стояли автоматические хабы - сломались первой зимой, долго искал оригинал, откуда то привез, опять сломался один, после чего купил какие то другие после долгого чтения интернета, сейчас вроде норм. Поломки по мелочам не в счет - могу конечно расспросить его завтра и если интересно отписать.

vks

мне кажется что они приблизительно на одном уровне по надежности, но я могу сравнивать только машину брата со своей. Ну и в плюс патриоту могу записать наличие запчастей. Хотя в Москве это наверное не актуально.

teppo

могу конечно расспросить его завтра и если интересно отписать
Конечно, интересно. Буду весьма признателен.

Лесник 61

Здесь надеялся услышать аргументированный негатив про китай, потому как сам такого в достаточном количестве не нарыл
Объективно ответить конечно трудно, у меня не грейт вул, Дервейс Аврора, могу сказать, что вполне надёжный аппарат (конкретно мой), за пять лет замена :
1.Правый суппорт
2.Подвесной
3.Пару месяцев назад заменил радиатор, с пластика на паджеровский латунь.
4.Переделка рулевого маятника под маслёнку.
5.Сальник задней левой полуоси.
6.Передние тормозные колодки.
7.Просится под замену помпа и правый рулевой наконечник.
8.Третьи аммы, шаровые, рессорные втулки.

Но это уже результаты стиля езды

Вот, а товарищ купил такой же авто через пол года после меня, стал постоянным клиентом автосервиса и через год продал.

Точно такая же хрень с Патрами, одним словом лотерея, всё зависит то везучести субъекта 😛

По запчастям на китайцев проблем стало значительно меньше, тем более, что большая часть имеет кучу аналогов ибо они не оригинальны, а как и почти всё скомунизжено с япов.
Ах, ещё для юмора добавлю, кое что и с нашего автопрома подходит.
Было дело, засвистел натяжной ролик, стОит он 1700 руб., снял ролик, выпрессовал подшипник, ёкарный бабай, 302-ой закрытый, зашёл в автомаг, купил за 70 руб. проблема снялась.
И таких премудростей много, на мою машинку например, подвесной подойдёт от Волги, карданы от Уаза 😀 и т.д. и т.д...


Лесник 61

Кстати, вот интересный вариант http://www.avito.ru/items/ekat...0_2008_69104049
Товарищ оч. доволен, правда ему почти халявная досталась.

А вот этот к сожалению прекратили выпуск, стоил 550 т.р.

http://www.youtube.com/watch?v...ayer_embedded#!

purgen

мой 2006 г.в.
брал б.у.
из косяков при покупке был подвесной (отслоилась резина от корпуса) езжу по сей день так 😊
течь кпп (как выяснилось перетянули пробку заливную)
штатные амортики неадекватные и сразу были заменены на газовые от соболя
сразу поменял генератор на шнивовский с целью ремонтопригодности в лесах
ломался ролик натяжителя , ремонт описан постом выше
хрустела крестовина , заменил на крестовину от москвича
менял провода ВВ
менял 2 шаровых на 150ооо пробега

сейчас при просятся на замену
сайлен блоки передних рычагов
и вчера сдох АКБ в лесу (замучил я его лебедой)
ЛКП даёт о себе знать
собаки обгрызли обивку кунга


вроде всё

Лесник 61

ТС, вот тут http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=24 почти всё о Вингле, пожалуй лучший ресурс о кетайцах.
Регистрация быстрая, народ адекватный, новичков не пинают, тапками не кидаются. 😀

vks

поговорил. за 40000: ремень грм, хабы, сальник, ступичный подшипник, крестовина, как уже писал были проблемы с электроникой, сейчас помпу менять собирается и будет смотреть рулевые наконечники. Это что он на вскидку вспомнил. С запчастями говорит легко вопрос решается - подбирают или с наших машин или с японских, оригинальных частей мало.
P.S. у меня список меньше. Думаю тут кому как повезет.

Maksim V

поговорил. за 40000: ремень грм, хабы, сальник, ступичный подшипник, крестовина, как уже писал были проблемы с электроникой, сейчас помпу менять собирается и будет смотреть рулевые наконечники.
Я на НИВЕ проехал за 2 года 104 000 км и поменял помпу ...всё .

Лесник 61

vks
поговорил. за 40000: ремень грм, хабы, сальник, ступичный подшипник, крестовина, как уже писал были проблемы с электроникой, сейчас помпу менять собирается и будет смотреть рулевые наконечники. Это что он на вскидку вспомнил. С запчастями говорит легко вопрос решается - подбирают или с наших машин или с японских, оригинальных частей мало.
P.S. у меня список меньше. Думаю тут кому как повезет.

Это какая марка авто ?!

vks

лендмарк

Еврей

дядя владеет ховером 2ой год, из ремонта - замена дворника 5 двери - конструктивный брак ( затекла вода и помер моторчик) по расходу если не шутит 8-9 литров 92, ездит вроде ничего так, мне понравился, вот только сзади сидеть и коленки выше пупка мне лично не очень, а так китайцы зачетно сделали

teppo

сзади сидеть и коленки выше пупка мне лично не очень,
Да вроде там места порядочно, больше, чем в семере или волге.

Maksim V

Да вроде там места порядочно,
Сидушки НИЗКИЕ - примерно как в "форанере" - тоже на полу сидишь .

teppo

Сидушки НИЗКИЕ
Меня зачастую служебная семера возит по делам. Там сидушки ниже и места меньше. Да и на волге не выше, сто пудов.

Еврей

да вот именно низкие сидухи сзади почему то, спереди нормально, понравилась накладочка на "бороде" в районе коленки - приятная забота блин от китайцев

Лесник 61

да вот именно низкие сидухи сзади почему то
Если посмотреть на конструкцию крышы, становится понятно, она идёт на скат.
Хотел поменять Аврору на Ховера Н-3, но не устроили некоторые моменты:
1.Дорожный просвет 200 мм. против 240 мм.
2.Потолок заметно ниже чем в Аврике.
3.Багажник примерно на 25% меньше.
4.Передняя стойка лобового стекла не слабо перекрывает обзор водителю.
5.Ну и двухлитровый мотор явно слабоват для такой массы.
Но те из знакомых кто купил его вроде довольны.

лендмарк
Смотрел я этот авто, их у нас в Новоуральске собирали, стоил примерно 550 тыщ. руб. Знакомые предлагали за 400 т.р. Вроде как и мой крейсер собран на базе Паджеро Спорт 96 года, но вот качество сборки несколько настораживало, они там раньше собирали ЗиЛ 157, которые зачастую не могли самостоятельно выехать с завода 😀
Справедливости ради надо сказать первая продукция завода Дервейс тоже была не айс, но вроде научились.

Sabre

Был у меня кетаец дир Г3, когда они только появились. Эксплуатировал я его нещадно, из поломок только реле бензонасоса, ну и так по мелочи. Продал только потому что захотелось другую машину.

purgen

мля накаркал
аккумулятор сдох 😞

BPuGaDeeP

Друг уже больше года на ховере ездит - начего так машинка, думаю получше наших будет. За год вроде ничего у него не ломалось, пробег уже под 40 тысяч.

unname22

есть еще нива пикап

teppo

есть еще нива пикап
Да я знаю. Кабина нужна побольше. И кузов тоже. Да и душа не лежит что-то.

hollivell

Здравствуйте
брал Ховер H3 28 мая 2011 года. счас пробег 24000
доволен. счас в связи с мат потребностями приходится продавать - считай отрываю от сердца.
доволен и если б не деньги ещё 3-4 года ездил бы без проблем.
из поломок - ломается датчик положения коленвала на раздатке - они бракованые почему то идут иногда. проблему решил почитав инет - подходит датчик от ваз 2110. просто елси датчик сломан есть вероятность не включить полный привод при надобности и понижайку. заменил и забыл.
так же менял передние тормозные диски. так как видимо нагрел сильно и влетел в лужу. било руль при торможении как на ВАЗах. старые поведеные диски отдал на обточку лежат на всякий случай.
ещё недавно регулировал клапана - оказалось все как на классике. там нет гидрикомпенсаторов.
счас зашел в инет вроде как вышли новые ховеры с двигателем 2.4 - счас бы брал с таким двигателем. так как 2.0 специфичный двигатель. стартануть на светофоре на нем не получится. расход 10-12 на сотню по городу. если тапить тапку то 13-15. знаю что ставят ГБО на них италию 20-30 т.р. стоит но окупается.
трассу держит нормально при 110км/ч расход 9-10 литров
мульимедия, всякие ништяки типа подогрева сиденья, стеклоподъемников и электрозеркал включены в базову комплектацию.
салон вместительный. 1 раз перевозил в салоне холодильник(без заводской упаковк) высотой 2 метра и оставалось ещё немного места в заднем отсеке. сиденья задние складываются получается почти ровный пол. когда кпил машину в москве - гнал её в ставрополський край. 1800 км. гнал не торопясь - обкатку проходил 80-90. ночевал в машине - сзади разложил сиденья и спал.
полный привод показал себя с лучшей стороны - ездил в говна на стоковой резине думал побегу за трактором но ниче. понижайку врубил и проехал.
на счет ремонта - если читать инет форумы типа чинамобайл то с деталями можно проблему решить. я по началу как покупал этого боялся больше всего.
с гарантии слез сразу. так как пока до дому доехал с москвы уже было 1800 км на спидометре,а первое ТО нужно делать в 2000 и до него ехать ещё 450 км. короче забил, заехал поменял жидкости как в книжке написано и так делаю и по сей день.
пока это все. если будут вопросы - спрашивайте

teppo

hollivell
Спасибо за развернутый ответ.

hollivell

:) обращайтесь если что.
добавлю ещё что своих денег Ховер стоит.

Maksim V

ломается датчик положения коленвала на раздатке - если датчик сломан есть вероятность не включить полный привод при надобности и понижайк
Сломал весь мозг пытаясь понять сие .Раздатка и датчик положения КОЛЕНВАЛА ....какая связь ???????

hollivell

ну он там используется. 😊
короче как было раньше - раньше ПП подключался ручкой. счас сделали китаесы кнопкой - т.е. электропривод поставили.
можно подключить ПП а можно ПП с понижайкой. так вот что б на скорости даже если случайно кнопку нажмешь что б ниче не сломалось ставят этот датчик. типа если там внутри вертится шестеренка, то датчик возвращает сигнал и электро привод не будет работать и ничего не включится
а если стоит то включается все без проблем
есть ещё одна защита - понижайка включается только если 20 сек держишь выжатым сцепление 😊
поэтому датчик либо совсем обрезают, либо ставят сопротивление 500-800 Ом либо мастырят Датчик положения коленвала от ваз 2110

ещё одна особенность - Полный привод там подключается жестко. поэтому использовать его на твердых поверхностях нельзя. только в снег грязь гололед и т.д. а иначе наргузка на раздатку большая и цепь растягивается в раздатке. на сухом асфальте при включеном полном приводе крутить руль нельзя - только прямо по компасу 😊

teppo

поэтому использовать его на твердых поверхностях нельзя. только в снег грязь гололед и т.д. а иначе наргузка на раздатку большая и цепь растягивается в раздатке. на сухом асфальте при включеном полном приводе крутить руль нельзя - только прямо по компасу
Да не, ерунда, поди. В руководстве к УАЗам раньше тоже такое писали, однако все гоняли без особых проблем.

vks

в руководстве к уазу пишут, что полный привод можно включать на ходу, использовать полный привод на поверхностях с сильным коэффициентом сцепления не рекомендуют для избежания сильного износа трансмиссии. Пониженную рекомендуют включать после остановки автомобиля.

Семенофф

Тоже в свое время мучался этим вопросом. В итоге победило то, что сосед, купивший нулевого "Патриота" плевался и матерился. За зиму кузовня по низу зацвела.
Поэтому взял GreatWall Safe. Не жалею, хотя, конечно, цена ремонта выше, чем у моей предыдущей (Нива ВАЗ21214). Я бы сказал так - адекватный автомобиль по доступной цене. После TLC или Volkswagen Touareg, конечно, в китайца садиться не захочется (наверное), а вот после отечественного - очень даже нормально!

SSG72

Приветствую.
Посмотрите в сторону Kia bongo 3, c двойной кабиной, тентованый кузов, 4х4, атмосферный 2.7 дизель. У них есть и турбо версии но для моих задач мне его несоветовали.
Когда взял у продавца(он мой приятель) на тест драйв машину, сразу поехал на зимнее поле, с условием что если сядет(без фанатизма естественно), то брать небуду. После катаний сразу застолбил себе эту машинку, т.к. стоял как и вы перед выбором авто для практически тех же задач.
Для себя я сделал вывод, что на Уазке ездить после повседневного иножипа- больше немогу. Патрик когда брал, надеялся что будет получше, но тоже не то, продал через 1.5 года с хорошей потерей в деньгах.
Как то устал я что ли от всего этого добра, которое нужно дорабатывать напильником.

teppo

ценник на бонгу не соответствует возможностям 😞

Maksim V

ценник на бонгу не соответству
Ховер дороже и заметно .

teppo

Так а я и ховер не рассматриваю. Вингл на прицеле.

SSG72

teppo
ценник на бонгу не соответствует возможностям 😞

Приветствую.
Сначала удивился вашим ответом, тк сам брал за 600тр, а сегодня уточнил у приятеля, он сказал что мне машину отдали по закупочной стоимости, а продают они их от700 до 900тр в зависимости от комплектации.
Извиняюсь что неуточнил рыночную стоимость. 😞

Arthas

У нас на крупной оптовой базе люди с опытом содержания автомобилей, года три назад купили кетайцев для гарантийных выездов по говнам (сельхозтехника).
Нормально вроде, не жалуются, а 3.14зды они выгребают нещадно, можете себе представить, ибо не своё.

Алексей ВБ

Mazda BP50
от 850 т.р.
Новая.
Чуть-чуть совсем добавить.
И ездить, ездить, ездить...