в семье?
А это смотря откуда к проблеме подходить и какие СУВ. У мну их два. Один для экспедиций - резина, обвес, лебеда, р/станция и т.д. В год наезжает от 7 до 12 тыс. по своему назначению. В эту категорию(экспедиционную), машинка перешла года три тому, а до этого с ноля сначала была единственной и универсальной, потом потихоньку строилась, потом ее стало жалко гонять чисто по городу - это как микроскопом гвозди забивать. Вторую сначала взял кроссовер, все бы хорошо, но вот есть домик в деревне, а асфальта в той деревне нет. Пришлось махнуть на более серьезную авту.
У меня два, оба рамные. У жены пятидверый бензиновый, хоршая шумка, фултаймовский, без блокировок, чисто для разных дорог(хороших-плохих), комфортный семейный авто не смотря на то что джип. Я передвигаюсь на маленьком танчике: дизель, лсд, лебёдка, не лифтованный, но мне хватает на всё, и по городу и по лесам-полям(грибы, охота, рыбалка), маленький маневренный, приёмистый))))).
Очень оправданно.
Надежно в любую погоду, по любым дорогам.
Один правда буду продавать.
В области оправдано на 100%.
Очень оправданно.
Надежно в любую погоду, по любым дорогам.
+ очень много.
А я после покупки жене Тигуана всерьёз задумался о седане для себя.
Я понял наконец, что SUV - транспорт для женщин и трусов. Это они боятся сугробов во дворах и бордюров на стоянках 😊
Никакие они не внедорожники или там "вседорожники". Самообман покупателей и маркетинг производителей. Если тёткам нравится чувствовать себя увереннее - ну, так тому и быть. А мужику SUV не нужен. Ему нужен (если нужен!) нормальный рамный вездеход, или гелик или японец, без вариантов. Уазик накрайняк или Нива, если с бабками напряг.
Сам думаю, каждый имеет право на собственное мнение и собственный выбор. Кто что хочет, тот то и приобретает. Мне, например, не нужно 5 нив или 6 уазиков. Гелендваген легенда, и купить его можно, но он не нужен, не удобен для моей семьи. Чужое мнение не парит, забавляет скорее. Удачи!
------------------
Arbeit, Arbeit und Arbeit
blackbox
А я после покупки жене Тигуана всерьёз задумался о седане для себя.
Это не более чем просто одно из мнений.
А вот я после покупки жене Рав4 и продажи своего авенсиса понял, что по доброй воле седан я себе больше не куплю. За почти пять лет владения авенсисом единственная проблема (совершенно неустранимая) - ТРИ оторванных передних бампера.
Сейчас езжу на рамном внедорожнике - после седана и кроссовера езда так себе - на любителя. Если бюджет ограничен - никакого смысла в повседневной езде на рамном джипе я не вижу.
С ув.
после покупки жене Рав4 и продажи своего авенсиса понял, что по доброй воле седан я себе больше не куплю
Авенсис - это не седан, а седанчик. Ездил на нём, прокатном, правда. Для меня седан только начинается с Е-ххх, 5хх, А6...
как разбогатею обязательно куплю ягуар xj std v6 3.0
но к теме это не имеет отношения.
blackbox
Авенсис - это не седан
blackboxТак вот на седанчике ещё более менее можно передвигаться за счёт более короткой базы, а на седане зависаешь даже на некоторых наших так называемых лежачих полицейских, если в багажник лишнего кинешь. Тоже так думал после жипа, думаю нах покатаюсь в комфорте, а по факту как пересел на седан - через неделю поднимал подвеску и резину профилем выше ставил, через 10 месяцев продал))))))))))). А кто-то гоняет и доволен, все зависет от личных надобностей и хотелок и возможностей. Братишка двоюродный к Нашей бабушке ездиет раз в год(папа на жыпе возит), его навороченный седан до неё доехать не может, но машиной доволен!
седан только начинается с Е-ххх, 5хх, А6...
blackboxАвенсис - это не седан, а седанчик. Ездил на нём, прокатном, правда. Для меня седан только начинается с Е-ххх, 5хх, А6...
Да мне пох.
У меня сейчас другие проблемы и приоритеты.
На настоящий момент Мерседесы, БМВ, Ауди, лексусы и подобная линейка для меня как класс не существуют. Есть масса машин по цене минимум в два раза дешевле и ничем не хуже по потребительским качествам.
согласен
blackbox
...Я понял наконец, что SUV ....
Никакие они не внедорожники или там "вседорожники". Самообман покупателей и маркетинг производителей.
А мужику SUV не нужен. Ему нужен (если нужен!) нормальный рамный вездеход, или гелик или японец, без вариантов. Уазик накрайняк или Нива, если с бабками напряг.
Рамные Гелик, Кукурузер200, Прадик и есть по ихней терминологии именно что SUV 😀
blackbox
А я после покупки жене Тигуана всерьёз задумался о седане для себя.
Я понял наконец, что SUV - транспорт для женщин и трусов. Это они боятся сугробов во дворах и бордюров на стоянках 😊
Никакие они не внедорожники или там "вседорожники". Самообман покупателей и маркетинг производителей. Если тёткам нравится чувствовать себя увереннее - ну, так тому и быть. А мужику SUV не нужен. Ему нужен (если нужен!) нормальный рамный вездеход, или гелик или японец, без вариантов. Уазик накрайняк или Нива, если с бабками напряг.
То что вы относите к нормальным рамным вездеходам таковыми к сожалению не являются. Это тоже маркетинг. В лучшем случае это вседорожники, да и то после правильной подготовки с приличным бюджетом.
А насчет седана - могу пригласить мужественного владельца любого аппарата этого класса к себе в деревеньку В течении восьми из двенадцати месяцев в году это будет представлять весьма комичное зрелище, правда только для стороннего наблюдателя. Для справки - деревенька в 25 км от МКАД по прямой.
Ну а еще я не люблю сильно присматриваться к дороге на предмет неровностей. Потому могу позволить себе идти за сотку по таким дорогам, где любая легковуха уже на второй передаче сильно рискует чего нибудь оторвать. Россия...
Кстати свежий пример. Коллега только в эти выхи ремонтировал свой 210 мерс на предмет оторванных чашек, в которые упираются передние стойки. Всего лишь лежачий полицейский и чуть большая скорость.
BobbySИменно!! И не стоит всякую шнягу типа рав4 и прочая приписывать к SUV
Рамные Гелик, Кукурузер200, Прадик и есть по ихней терминологии именно что SUV
Dr.ShooterТак это всё также по их терминологии SUV 😛!
всякую шнягу типа рав4 и прочая приписывать к SUV
всякую шнягу типа рав4 и прочая приписывать к SUVрав4 по ихней терминологии ваабще-то CUV 😉 😀Так это всё также по их терминологии SUV
На том ресурсе которым пользуюсь, вот так: "Toyota RAV4 относится к машинам категории SUV, или, как их еще называют, «паркетникам»." Так же с прадиками, кукурузерами и т.д. только без слова "паркетник". может ошибочка
http://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2005_1098/
На том ресурсе которым пользуюсь,На том русскоязычном ресурсе, которым Вы пользуетесь, рав4 обзывается «паркетник», а кукурузер обозван «внедорожник». Вражий язык наполнитель сайта изучал походу факультативно на кетайских игровых приставках 😀
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/SUVВ догон от туда же:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B8%D0%BB%D1%8F )
яйцо куриное, яйцо утиное - всё равно ЯЙЦО!
lesnikV
яйцо куриное, яйцо утиное - всё равно ЯЙЦО!
Разница между легковушками на ножках и комфортабельными рамными грузовичками более чем заметна, но похоже не всем 😀
lesnikV
Так вот на седанчике ещё более менее можно передвигаться за счёт более короткой базы, а на седане зависаешь даже на некоторых наших так называемых лежачих полицейских, если в багажник лишнего кинешь. Тоже так думал после жипа, думаю нах покатаюсь в комфорте, а по факту как пересел на седан - через неделю поднимал подвеску и резину профилем выше ставил, через 10 месяцев продал))))))))))). А кто-то гоняет и доволен, все зависет от личных надобностей и хотелок и возможностей. Братишка двоюродный к Нашей бабушке ездиет раз в год(папа на жыпе возит), его навороченный седан до неё доехать не может, но машиной доволен!
Вобщем. Не беря в расчёт шмакодявок гольф-класса, у меня в длительном владении был всего один большой седан - Опель Омега последнего поколения (рестайлинг). Вот "мамой килянус", ни разу нигде не сел и не цепанул. Под конец - обнаглел и тормозил мордой в сугроб, в результате чуток повредил нижнюю юбочку переднего бампера. А чтобы пузом сесть... Не блин, это талант нужен.
ИМХО, чего нельзя покупать - так это спортивных версий больших седанов, с заниженной подвеской. На таких и в Германии можно пузом приложиться, на выезде с парковки, например, или в горной деревушке, на перегибе подьездной дорожки.
Если просвет 150 мм и больше - надо быть весьма недальновидным ездоком, скажем так, чтобы шоркать пузом. Конечно, если седан - это какой-нибудь "ланг" со спортпакетом, тогда да - надо пускать вперёд человека с теодолитом и промерять дорогу 😊
Е-класс - это 160 мм клиренса, и довольно коротенький передний свес (спасибо заднему приводу!). АМГ-пакет - минус 7 мм, но по губе бампера, по середине базы всё так же. У Ауди А6 тоже 160. У БМВ хуже - 145.
И это так же или больше, чем у многих SUV! Инфинити ЕХ - 145, Мини Кантримен - 125, Джук 4х4 - 110 (это реальные замеры).
Передний бампер страдает у переднеприводных дешевых седанов - потому что длинный передний свес! У БМВ, МБ, Инфинити, Лексус - передний свес короткий, по причине изначальной заднеприводности. Угол вьезда в результате может оказаться больше, чем у SUV, спроектированных на основе переднеприводных машин (а таких - большинство).
CUV - несущий кузов на основе переднеприводных легковушек.
SUV - рама - в основе заднеприводной грузовичек.
Ладно, покорители плохих дорог...
Мне с вами не по пути. Я не рыбак, не охотник, в мой коттеджный посёлок проложен асфальт, езду по тротуарам и парковку на газонах я считаю хулиганством. Мне - не нужен SUV, тем более 2, 3-й и так далее.
Дед мой - вот был страстный рыбак и охотник. Вышел в отставку полковником (был военкомом г. Миасса) - одно время был председателем общества охтников, пока молодость артиллерийская не дала о себе знать - оглох совсем.
Так вот, он как-то вполне себе обходился Волгой...
о чём и реч! ввсё зависит от желания и целесообразности(т.е. необходимости)!
в общем кому надо есть в продаже
фольксваген туарег 3.0 дизель 2008 год черный металлик
вольво хс90 2.5 бензин 2008 год серебристый металлик
алексей
BobbySэто SUT
в основе заднеприводной грузовичек.