Уважаемые форумчане!Может кто подскажет,в каких ближайших областях к Москве есть возможность купить УАЗ-469 С КОНСЕРВАЦИИ
Советских времен?
А такие еще остались?
Хотя иногда у пенсионеров в гараже встречается...
archangel701
Уважаемые форумчане!Может кто подскажет,в каких ближайших областях к Москве есть возможность купить УАЗ-469 С КОНСЕРВАЦИИ
в Ульяновской
А зачем с консервации? Денег за него просят как за нового. С учетом "доработок" и того дороже. На авито продают в Чебоксарах 469 и головастик с хранения. У народа крышу сносит не первый год. Заимеют машинку нахаляву с хранения и денег за нее дерут как за новую. А как она хранилась, вы узнаете когда приобретете. Я тоже долго мучился вопросом "машина с хранения" и пришел к выводу - они новые то говно, а с хранения и тем более. Так что лучше купить новую....
они новые то говно, а с хранения и тем более
Свою сразу капиталил. Все сальники и РТИ заменил по кругу, разъемы электрики чистил... Сколько там повылазило... А ведь новое по ресурсу, но чтобы заставить этот ресурс работать... Нанух... Проще новую купить.
Алексей ВБИногда такое бывает, недавно..не в гараже...в ангаре нашли два танка ИС-3
Хотя иногда у пенсионеров в гараже встречается...
Там щас та-а-акие разборки!
------------------
Бывший технолог по мебелям.
ehpebitorРазобрались с танками. Частное лицо...приобрел на законных основаниях.
Там щас та-а-акие разборки!
------------------
Бывший технолог по мебелям.
Я сам когда-то фанател этой идеей. Но потом просто со временем понял - зачем покупать дрова, которые хоть и без пробега, но много лет стояли? Лучше я куплю новую машину, с ГУРом, впрысковую, на гарантии и с нормальными документами. Потому что у УАЗов, если идет речь о военных частях - документов нет по определению. Да и смысл покупать 469 допотопный уазик?
Да и смысл покупать 469 допотопный уазикЦена имеет значение, извините, у многих денех нет, но есть руки.
в УльяновскойГде в ульяновской? можно в пм?
Sergo730773Согласен, но я еще не видел чтобы консервы продавали хотя бы в два раза дешевле нового уаза. А из-за ста тысяч разницы брать двадцатилетнюю машину, карбюраторную, со всему РТИ под замену...
Цена имеет значение, извините, у многих денех нет, но есть руки.
Все РТИ сразу под замену, плюс машины на хранении всегда были донорами запчастей для ремонта автомобилей в строю, т.е. если и найдете такую то есть очень большой шанс что потроха у неё - ушатанные запчасти замененные втихаря.
Сколько рассказывали "да вот мы за ночь мосты перекинули" и т.д.
huntёr
Все РТИ сразу под замену, плюс машины на хранении всегда были донорами запчастей для ремонта автомобилей в строю, т.е. если и найдете такую то есть очень большой шанс что потроха у неё - ушатанные запчасти замененные втихаря.
Полностью согласен. Знакомый еще лет 10 назад взял УАЗ " С консервации" - единственное, что на нем было новым - показания спидометра. Остальное было заботливо заменено ответственными за хранение вояками.заменены были даже мосты и коробка на "убитые". Не говорю уж о расходниках - что не заменено, то просто пришло в негодность (резина стареет)
Смотреть надо конечно очень хорошо. Вплоть до вскрытия некоторых агрегатов. Ну резинки конечно менять. А что до преимуществ старого, там нет пружин, а стоят правильные рессоры, и не натыкано релюшек до опупения. Что дает надежность неописуемую. Вот был у нас автомобиль у которого было реле зарядки и реле стартера. Что такое неисправности электрооборудования мы просто не знали.
------------------
Lupus lupo homo est
ArthasЭто верно. Сразу запрыгнуть в консерву и поехать НЕ получится, а с учётом потраченного времени и денег на приведение в работоспособный вид, так лучше взять сразу новую и ездить.
я еще не видел чтобы консервы продавали хотя бы в два раза дешевле нового уаза.
Конечно кто-то скажет что запчасти копеечные, но я возражу - времени уйдёт много, лучше уж вместо копания в гараже на подработку устроится и кредит потихоньку выплачивать, там разница небольшая.
Дог
Смотреть надо конечно очень хорошо. Вплоть до вскрытия некоторых агрегатов. Ну резинки конечно менять. А что до преимуществ старого, там нет пружин, а стоят правильные рессоры, и не натыкано релюшек до опупения. Что дает надежность неописуемую. Вот был у нас автомобиль у которого было реле зарядки и реле стартера. Что такое неисправности электрооборудования мы просто не знали.
Ага. Не считая прогибания вручную пружинки реле-регулятора для получения нужного напряжения зарядки, что требовало определнного везения. Необходимость данного действия определялась выкипанием АКБ. Было такое, когда водил УАЗ( я год на нем работал и еще год водил). И реле эти всегда с собой возил - то стартерное горело несколько раз - контакты-с... И еще возил крышку распределителя - они имели гадкое свойство трескаться. И конденсатор тоже - он сдыхал довольно часто, и тогда выгорали контакты в распределителе. И еще ремни все - ибо лопались. И еще поплавок карба - ибо бывало, что штатный тонул и тогда карб радостно заливал бензином двигатель (причем для особого садизма бензин лился именно на выпускной патрубок, горячий при работе двигуна и если водитель не успевал это заметить по-запаху, то весьма вероятен был пожар...). Рессоры? Они были неплохие на первых УАЗ-ах, потом - в лесу поймаешь кочку - второй, третий лист - пополам( коренной редко трескался, хотя и такое бывало).О амортизаторах вообще не скажу ничего хорошего - расходники, переборка или замена раз в сезон. Тормоза - ооооо! Отдельная песня. Пока не заменил цилиндры на "волговские" - думал, что убьюсь где-нибудь, ибо тормозов "как бы и нету", зато пружина у педали тормоза компенсировала все усилия нажатия 😊, так как была крайне тугая. Возможность перебрать карб на расстеленной штормовке "потому что не заводится" при наличии облака гнуса вокруг или в мороз минус 30 - тоже обычное дело было( карб потом заменил на К151, правда пришлось привод переделать).
Но при всем этом могу сказать - из леса всегда выезжали своим ходом, правда раз - на чурбаке вместо задней рессоры (как раз коренной лист лопнул).
Не считая прогибания вручную пружинки реле-регулятора для получения нужного напряжения зарядки, что требовало определнного везенияНе везения, а вольтметра. Коий есть в составе мультиметра.
Необходимость данного действия определялась выкипанием АКБ.Не только. Начинает греться и гореть катушка, лампочки перегорать начинают.
стартерное горело несколько раз - контакты-с...Чему там гореть то? Контакты надфилем чистятся.
еще возил крышку распределителя - они имели гадкое свойство трескаться.Ну это качество комплектующих, а не прочность именно конструкции.
бывало, что штатный тонулА сразу до ума довести?
Рессоры? Они были неплохие на первых УАЗ-ах, потом - в лесу поймаешь кочку - второй, третий лист - пополамНавверное они у меня и были очень старые. Потому как никаких претензий. И сейчас уаз, просевшие, менять надо но целые.
О амортизаторах вообще не скажу ничего хорошего - расходники,Если чесно, они там и не сильно то нужны. Что есть, что нет, разница невелика.
Пока не заменил цилиндры на "волговские" - думал, что убьюсь где-нибудь, ибо тормозов "как бы и нетуКолодки надо разводить. Это ближе к искусству чем к науке.
Возможность перебрать карб на расстеленной штормовке "потому что не заводится" при наличии облака гнуса вокруг или в мороз минус 30 - тоже обычное дело было( карб потом заменил на К151, правда пришлось привод переделать).Если стоят правильные фильтры то 126 вполне надежно работает.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогАга и где вы найдете компактный мультиметр китайского пр-ва или советского в 1982 году? На глазок делали, ну и если удавалось найти вольтметр какой (размером с коробку от обуви) - то по нему.Не везения, а вольтметра. Коий есть в составе мультиметра.
ДогНе-а, катушка вот ни разу не сгорала - делали на совесть видать. лампочкам тоже было по-фигу, а вот АКПП - не посмотрел с недельку - и выкипела.
Не только. Начинает греться и гореть катушка, лампочки перегорать начинают.
ДогВы не путаете его с втягивающей катушкой на стартере - там да, контакты чистятся ( а "пятак" пригорал частенько). А на коробочке стартерного реле под капотом - там контакты маленькие, бывало отваливались просто...Так что "если что" - проще было заменить.Чему там гореть то? Контакты надфилем чистятся.
ДогНу это качество комплектующих, а не прочность именно конструкции.
Хмм. А что , крышка распределителя - не относится к электрооборудованию? или она несущественный элемент? Попробуйте завести машину с трещиной в крышке - узнаете(правда, я умею и с трещиной и мокроую еще завести, но тут надо немного танцев с бубном)
Дог
А сразу до ума довести?
Хмм. И как Вы предлагаете "довести до ума" поплавок латунный? Он прекрасно плавает, дырки нету...Пока нету.Ибо встречался брак пайки - поплавок через какое-то время терял герметичность и набирал бензин. У меня так было 2 раза, поэтому и возил запасной поплавок.
ДогНавверное они у меня и были очень старые. Потому как никаких претензий. И сейчас уаз, просевшие, менять надо но целые.
Может сейчас стали делать получше, ведь рессоры 70-х годов проседали, но не ломались. В 80-е не только на моем УАЗ-е рессоры ходили пару сезонов (если не попадать в ямы), у соседей было аналогично - ломаных листов рессор у гаража было много...Некоторые пытались из них ножи точить.
Дог
Если чесно, они там и не сильно то нужны. Что есть, что нет, разница невелика.
Ого, Вы меня удивили - амортизаторы не нужны - да еще на рессорах! Тогда машина начинает качаться как маятник на каждой кочке! Один выйдет из строя - еще не слишком заметно, но 2 на оси - качели.
ДогКолодки надо разводить. Это ближе к искусству чем к науке.
О! По разведению колодок я был почти мастер 😊. Но помогало плохо - цилиндры были меньше, чем "волговские", усилие тоже. После установки "волговских" рабочих цилиндров - тормоза как заменили...Намного эффективнее стали. Впрочем может сейчас этот дефект исправлен, но на УАЗ-ах 80-х тормозов почти не было.
ДогЕсли стоят правильные фильтры то 126 вполне надежно работает.
126-й очень приличный карб, некоторые его ставили даже на ГАЗ-3110, с целью экономии. Но надо было, чтобы карб был не дефектный. Мой был с дефектом, экономайзер регулировке не поддавался, холостые плавали. Вот поэтому и заменил на то, что было на тот момент в продаже - 151С, пекаровский.Но он шел для Волги и привод газа там был другой - тросиком. Пришлось переделывать.
где вы найдете компактный мультиметр китайского пр-ва или советского в 1982 году? На глазок делали, ну и если удавалось найти вольтметр какой (размером с коробку от обуви) - то по нему.С коробку. До сих пор есть у нас и работает.
на коробочке стартерного реле под капотомУ нас не было такого.
Вы предлагаете "довести до ума" поплавок латунный? Он прекрасно плавает, дырки нету...Пока нетуПрокипятить.
цилиндры были меньше, чем "волговские", усилие тоже.Скорее вссего ошибка комплектации. На авто без усилителя поставили цилиндры от системы с усилителем.
------------------
Lupus lupo homo est
надо было, чтобы карб был не дефектный. Мой был с дефектом, экономайзер регулировке не поддавался, холостые плавали.Таки в помойку.
------------------
Lupus lupo homo est
Купили 469 армейский с хранения свояк списанный за 60000 тыров рублем
Масло поменяли коробка двигатель мосты новый аккумулятор воткнули и поехали Тосол залив предварительно.....................Завелся просто поворотом ключа За два года эксплуатации на охоте замена бензанососа
Понятно денег в тюнинг влили зашили металлом лебедки аллюминивые полу............Но сам факт масло налили с бензином и он поехал
Но сам факт масло налили с бензином и он поехалВ городе стоял памятник - танк Т-34 - к 60- летию Победы решили сделать капремонт постамента. Пригнали 2 подъёмных крана - собралась туча народа - стали цеплять крюки , но что-то не заладилось . Ветеран завода - лично загонявший этот танк на постамент в 1955 году сказал , что танк совершенно исправен и надо его завести и съехать ...посмеялись , но приволокли баллоны со сжатым воздухом , залили солярку и поменяли масло - воздух подключили к двигателю - ветеран сел за рычаги и открыл вентиль - В-2 -завёлся практически сразу - танк вздрогнул и поехал по улице на завод.
Дог
Таки в помойку.
Туды и был отправлен с почестями... 😊
Генералисимус Сталин
Купили 469 армейский с хранения свояк списанный за 60000 тыров рублем
Масло поменяли коробка двигатель мосты новый аккумулятор воткнули и поехали Тосол залив предварительно.....................Завелся просто поворотом ключа За два года эксплуатации на охоте замена бензанососа
Понятно денег в тюнинг влили зашили металлом лебедки аллюминивые полу............Но сам факт масло налили с бензином и он поехал
Где брали аппарат если не секрет? Сейчас реально найти авто за эту цену?
DMв Ульяновской
Можно информацию в ПМ? Где и по чем.
С уважением.