469 vs буханка

vks

Тема у меня конечно интересная )))
В связи с продажей одного из автомобилей (сейчас деньги нужны) возникла мысль прикупить на пару лет 469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было )))
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше. После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше 😊 ).
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 - 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки 😊 )? Ну и что из них все таки выбрать?
Просто не хочется на легковой возить по 2- 5 мешков, да и на охоту с рыбалкой не проедешь на ней... Вот и думаю брать что нибудь из этого или пока забыть про все хотелки и хобби до лучших времен.

Спиннингист34

Если грузы возить и на рыбалку, то буханку лучше. Если покатушки, то конечно 469, на бухани грустно будет.

Serg_48

Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 - 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )? Ну и что из них все таки выбрать?
Буханка везет все. Т.е. и сайдинг 4 метровый, и брус 3 метровый, но Вам с ней подружиться нужно 😊. Спецефический авто. Если сели и поехали, берите, если сели, и о, ужос, не Ваш Он 😊.

Тохтабыч

Если продаете не патра - тогда купить к нему за двадцатку прицеп и забыть про

469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было
А если патра, тогда по пунктам:
без существенных вложений?
А хз, б/у УАЗ это дважды лотерея)).
На каком из них комфортней ехать за рулем
рессорный козел - это ад и каторга, если в него с полтонны не загрузить
бухань гораздо мягче на пересеченке, но в ней сложновато будет водителю с габаритами "выше (и шире)среднего", впрочем - обе машины "не для людей делались, для солдат", так что комфорт там весьма условный. Народ выкручивается как может http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63676
Покатушки (ну, смотря какие, конечно) = доп. вложения, порой существенные), после покатушек - опять же они, проклятушшые, оно вам сильно надо?
В общем - для хоз.нужд - буханка рулит, на рыбалке-охоте тоже поудобней будет.

vks

Тохтабыч
Если продаете не патра
как раз его 😞
(
Тохтабыч
сложновато будет водителю с габаритами "выше (и шире)среднего"
как раз средний
Тохтабыч
комфорт там весьма условный
это понимаю, но пробеги будут в общем не большие, думаю перетерплю, если там не совсем "жесть". Просто все знакомые жиперы советуют 469, но их тоже можно понять - у них приоритеты другие, сам умом склоняюсь к буханке, а нравится визуально 469 (и на вид, и на охоту и на покатушки не плохо должно быть) ))) С другой стороны машина будет старая за эти деньги...

Maksim V

Т.е. и сайдинг 4 метровый,
Расстояние в буханке от перегородки до задней двери - 275 см - для 4-х метрового сайдинга - маловато будет. Вообще - буханка - маленький , тесный - ужасно неудобный автомобиль - малопригодный для езды . УАЗ-469 (3151) гораздо более человечное авто , да и готовить его для бездорожья проще и дешевле , а ещё у него есть "военные" мосты , вкупе с резиной 235/85-R16 и лифтом кузова на 4 см превращают "козёл" в очень проходимую машину - настолько - что "буханке" делать нечего .А ещё он гораздо теплее .Буханка была у меня 4 года и наездил я на ней 70 000 км - это были годы ужаса и постоянного страха - спасоло только то , что кроме "буханки" у меня было ещё 2 автомобиля , а иначе бы я не дожил до настоящего времени...Я голосую за УАЗ -31519 .

Еврей

по порядку, в 469 и его постледователях езжу, в 452 катали
469 жестче по подвеске \ 452 мягче из-за хитрого соединения рессор (они уже, мягче и держатся в специальных резиновых подушечках)
469 и 452 в ремонте по запчастям одно и то же а бухани есть пара лишних рычагов и тормозные бачки на панели - это не баг - это финча 😊
452 несколько сложнее в плане доступа к силовым агрегатам, если у козла мы чтоб вытащить целиком дизельный двигатель просто сняли морду целиком (крылья+ брызговики + передняя панель, то у буханки думаю тащить все придеться из салона и двигл подразобрать.
по грузоперевозкам ИМХО лучше брать 452 но бомбить салон.
теперь что касаемо жиперства, бухань весьма сложна в тюнинге - увеличение диметра колес весьма проблематично, подрезка кузова возможна и желательна т.к. по этой юбке она гниёт (проблема с табличками), лифтовка имеет некоторые ньюансы, есть проблемы с установкой лебедки, почти не реальна установка военных мостов, но если руки не кривые считаю что их любого уазика можно сделать машину.
теперь что касаеться ломучести - тут смотреть надо, как и какую машину куда гоняли, имхо 452 не для жиперства, по грязи как уазик проехать - запросто, 2е печти - запросто, посиделки в поле с "чаем" легко, как и поспать.
про покупке - банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
Зы после патриота готовтесь к юмору с тормозами 😊 советую очень менять хотяб передние на дисковые, а лучше все, эффект ощутим после грязевых ванн и ооочень сильно.
владелец газ 69 (историческая помесь буханки и козла)

dustman

vks
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше.

Буханка.

vks
После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше 😊 ).

100 рублей, 200 рублей, 50 рублей, 700 рублей - касаемо данного агрегата цифры полностью неинформативны - нужно о-о-очень смотреть само авто.

vks
На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки 😊 )?

Был у нас товарищ в гараже, до сих пор вспоминаю с уважением и почтением, он на нашу буханку в те далекие времена (лет 8 назад) впихнул сидение от Икаруса. Если бы не оно, то даже минимальные пробеги по трассе (Москва-Ярославль-Москва) вспоминались бы еще более тяжело.
И та и другая авто не комфортны.
Нужно дорабатывать.
На буханке откатал года два - три. Ходил на дальние расстояния. Машина капризная, но живучая. Оговорюсь, что капризная в плане очень частого внимания к себе 😀 С другой стороны приятно ковыряться в движке находясь в кабине, а не жопой под дождем/снегом 😀
Машина "слепая" в плане обзорности. К этому надо просто привыкнуть.
По буханке смотрите "юбку" (нижняя часть кузова от передних дверей до задних колес ниже стекол) - очень проблемное место по гниению металла. Т.е. по подвеске и движку еще можно самому "пошаманить", но вот если в бортах дыры...
Удачи!

dustman

Еврей
... банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
....

+1000

dim99

+за бухань
таки места много нагрузить, + почти дом на колесах.

на вояки ставят ,у нас продавали за 35т.р. с ними... блин

Еврей

да родные сиденья СРАЗУ!! желательны под замену

Himoza

Если возить всякое по даче то лучше бухань, в 469/3151 места мало (это весьма короткая машина), даже если полностью снять задний диван. У меня туда с трудом помещается 150 кубовый квадрик. А еще можно посмотреть на "головастик" те же яйца, тока с кузовом. После патрика, при разгоне будет ощущение что тянете за собой КамАЗ, а при торможении, что он Вас толкает, особенно после езды по лужам 😊

teppo

+1 за буханку, если нужно будет много чего возить и с ночевками. Были у меня УАЗы и тот и тот. Покатушки можно, конечно, но в этом плане она несколько уступает козлу.

Arthas

+1 за буханку, хотя по мне обе эти машины - это камера пыток.

кАрАвАн

Бери бухань с трехлитровым 421 движком, не пожалеешь. Прет офигенно)) Взял себе за 200руб, не машина- икона просто. Никто больше такого винтажного и брутального ретро сейчас не делает кроме ульяновских. 469- это так, покататься просто. Буханка- ДОМ. 2206 оптимально, без грузового отсека, однообъемная. Задний диван нафик в гараж подальше, остается два места спереди и четырехместное купе сзади со столиком и с ОГРОМНЫМ багажником. Если что, спинки опустил и грузи, мало места- скрутил сидухи (все на трех болтах) и ГРУЗИ. Короче, сказка! Совмещает в себе авто выходного дня для выездов на природу и грузовик по работе.

кАрАвАн

а вояки ни к чему имхо, лучше силовой бампер с лебедкой. Машина не для убивания в грязи, просто автобус с полным приводом.

кАрАвАн

и, кстати, не камера пыток ни разу. Скорее наоборот, источник адреналина, эндорфина и фитнесс-зал заодно. В семье четыре иномарки, а за руль тянет именно в буханыча))) Мой рост-176, вот кореш выше двух метров, он да, только сзади может поместиться...

дмб

Бухань,раз возить что надо,у меня в козле заднее сиденье скоро станет нежилым,в багажник все не влазит,вожу на сиденье и между ними.зато у меня переднее от газ21,когда расскладываешь вчетвером спать можно,хотя мне с 185 роста тесно.

Arthas

кАрАвАн
и, кстати, не камера пыток ни разу.
О нет, не делайте этого, я почти себя убедил что мне не нужен он 😀
(Мне не нужен уаз, мне не нужен уаз, мне не нужен уаз...)

teppo

Надо, Федя... Надо. (с) 😊

кАрАвАн

Если этот аппарат производят уже 55 лет практически без изменений (ну разве что моторы по-резвее стали), если за новый просят полляма (совести у них нет, но ведь значит берут!), если на вторичном рынке их в нормальном состоянии кот наплакал- значит конкурентов у него нет)))

unname22

бухань это жопа. Простите мой французский.

Himoza

На вторичке за 150-200 можно купить отличный бухлобус со всякими ништяками. За 100 можно взять просто хороший, живой экземпляр.
P.S. У новых буханок рессоры таки переделали, теперь они на серьгах и малолистовые. Ну и мотор и прочее тоже.

unname22

ага, а качество сварки кузова как было ни в красную армию, так и осталось, в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается, если ее предварительно не разобрали и не проварили.
469й все-таки на порядок лучше собран.

teppo

в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается,
Ну, это вы загнули что-то совсем. Я с рождения на УАЗах катался (родители врачи) потом с 16 лет на своем гонял, потом на скорой водитель меня возил, параллельно сам водителем подрабатывал до недавнего времени. Нет такого, чтоб развалились через год. Ржавеют быстро, это да.

кАрАвАн


Тут я согласен, жопа полная)) она как с другой планеты, и не каждому дано с ней совладать)))

Arthas

У бухани может быть много недостатков, но у неё нет конкурентов.
Просто нет конкурентов. Сравнивать не с чем.

unname22

teppo

На моих глазах позапрошлой осенью была куплена буханка, новая с салона. Когда ей устанавливали люк - при легком усилии панели потолка простыми руками отрывались от усилителя.
Через год эта буханка просто рассыпалась, так что ее надо проваривать всю сразу после покупки.

teppo

Я признаюсь честно, крышу я у буханок не пилил и руками отрывать листы не пробовал, и слова unname22 сомнению не подвергаю, но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось. Даже когда машина была заезжена буквально до сквозных дыр в салоне и вываливающихся задних дверей из стоек крыша была в порядке.

игоръ 2772

Буханка рулит..!
У меня была 3909 фермер, перегородка столик..
Дом на колёсах, стёкла перегородки вынул доски 6 м возил..
пианино раз засунули..
Заездил я её конкретно..
Хотел сдать в утилизацию..
Но пришли , уговорили и отдал за 80тр..
Им надо было кабель в полях проводить , бухту в багажник и вперёд..
Сейчас передают привет, и не сколько ни жалеют..

Arthas

teppo
но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось.
Я думаю дело во времени выпуска.

Мяу

Посидите в обоих машинах, где понравится, ту и берите.
=======

В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).


Maksim V

В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).
Неправда . Ездил и на том и на другом -"буханка" убивает водителя за 1000 км пробега практически до смерти . На ВАЗ-2107 просто едешь . Разница между ними не просто большая - пропасть . Ехать на "буханке" больше 600 км в день издевательство над человеком.

игоръ 2772

Так то 200 км я уставал..
Я так думаю она для не больших расстояний..:-(

Мяу

Maksim V
Неправда . Ездил и на том и на другом -"буханка" убивает водителя за 1000 км пробега практически до смерти . На ВАЗ-2107 просто едешь . Разница между ними не просто большая - пропасть . Ехать на "буханке" больше 600 км в день издевательство над человеком.
Правда-правда. И все строго наоборот, с Вами в сравнении. На жигулях правая нога начинает "умирать", а на буханке табуреточная посадка, лепота.

И на буханке и на жигулях, один и тот же рейс (несколько лет подряд) - Ростов -Москва -Ростов, длиной в две ночи и 2200 км. Из жигулей выползал враскоряку, из УАЗа бодро выпрыгивал. Временная разница - жигули на 2 часа быстрее.

Возможно дело в пропорциях тела или каких иных особенностях. У меня 182 см, 100 кг.

unname22

Мяу
Я всегда знал что она не для людей сделана, не человеческая это эргономика)

Мяу

Воистину!

Тохтабыч

"От ви напрасно питаетесь, Саломон Самсонович, найтi у Вальки якусь естетику, отталкiваясь от антропоморфностi." (c)

Serg_48

ТС, к чему пришел то?

vks

склоняюсь к буханке, но пока по цене более менее живые экземпляры не попадались - хочу прокатиться на ней, тогда уже окончательный выбор сделаю. На 469 прокатился, шумновато конечно, управление своеобразное, но для заявленных целей думаю подойдет, размеры маловаты конечно, буханка в этом плане лучше. Если буханка в управлении не хуже будет, то ее возьму. В конце концов потом если что продам ее и возьму 469 или в зависимости от финансового состояния что нибудь другое.
P.S. на прошлой неделе начал ремонт в доме - стяжку начал лить, времени на просмотры мало. На доставку уже ушло тысяч 5, плюс на легковой по мелочам перевозил, блин когда пачкаешь салон жалко машину становится... но сейчас времени нет - на следующей неделе думаю возобновлю поиски.

Serg_48

А 2 машинки оставить? "Бухань" как резервную?

Arthas

Я скоро обзаведусь кстати бухлобусом)))

кАрАвАн

Бухань - веселый и нужный аппарат!))) Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.

vks

Serg_48
А 2 машинки оставить? "Бухань" как резервную?

две это 469 и буханка? нее, столько уазов сразу не надо 😛 весь двор машинами заставлю ))) у меня сейчас легковая осталась (астра), патра продал, плюс в перспективе жене машинку брать надо будет - уже три будет, хватит.

Arthas

Машин много не бывает 😊

Serg_48

две это 469 и буханка?
Не, легковая, жене кроссовер или легковую и "Бухань" или 3151-ххх (он же 469) на случай отвезти-привезти, снегопад или фиговая дорога (охота рыбалка).
А Патра что продал? Я на него наооборот, в этом году плотно пересел, у нас как снег сошел, так дороги и закончились 😊. До сих пор много таких ям, что и на Патриоте ехать стремно, а после дождя вообще жуть 😊. Вот и стоит мой симбол турецкий 2 месяца уже, не выезной 😊.

vks

Serg_48
жене кроссовер
она именно его и хочет, прям в точку, только по позже будем решать этот вопрос.
Serg_48
"Бухань" или 3151-ххх (он же 469) на случай отвезти-привезти, снегопад или фиговая дорога (охота рыбалка).
именно для этих целей и выбираю из них

Serg_48
А Патра что продал?
деньги нужны сейчас, вот и пришлось. Сейчас убедился что нормальной альтернативы ему нет - по цене/возможностям/комфорту. Как полегче с деньгами будет наверное опять его возьму.

Serg_48

именно для этих целей и выбираю из них
Как полегче с деньгами будет наверное опять его возьму.
А тогда и выбора то нет. "Бухань" однозначно.
Привезти - отвезти меня лично "Патрик" разочаровал размерами. В "Бухань", как писал выше, и сайдинг упихаешь, и бруски 3 метровые, если багажник на крышу то, наверно, и 6 м. можно.
В "Патрике" - с рулеткой лазишь, ничего габаритное не лезет. Под ондулин и фанеру пришлось на крышу багажник варить, иначе ни как.
В "Бухань" упихивал 1200 кг. комбикорма, в "Патрик" - 1000 еле еле, рессоры в "Бухине" целые, в "Патрике" левую менял, 2 листа лопнули.
По управляемости, и на "Козле" и на "Бухане" - херня полная в сравнении с "Патром", комфортная скорость - 60 км. ч., 90 с горки - ад адский, ну его нафиг 😊.
Ломучесть, полагаю, будет одинаковой, однако передние барабаны будут "радовать" необходимостью часто регулировки.
Один + у "Козла" - морда в ДТП может помочь, но это как повезет 😊.

Дог

передние барабаны будут "радовать" необходимостью часто регулировки.
Замените рабочьи цилиндры на волговские.
Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.
На буханку? Как и зачем? (Сам счастливый владелец головастика)

------------------
Lupus lupo homo est

vks

долго у меня все длилось...
купил сегодня 31514 99 года, буду его постепенно доводить до ума. сегодня уже на нем проехал 150 км по трассе со скоростью около 100 (рядом товарищ ехал на пассате так что скоростной режим более менее точный), по началу конечно многое напрягало, под конец вроде не все так плохо )))
Всем спасибо за советы!
P.S. если интересно могу периодически отписывать изменения в машине, и все остальное с ней связанное...

spirikraft

Добро пожаловать в наш клуб! 😊

Maksim V

В "Бухань", как писал выше, и сайдинг упихаешь, и бруски 3 метровые, если багажник на крышу то, наверно, и 6 м. можно.
В "Патрике" - с рулеткой лазишь, ничего габаритное не лезет.
3-хметровый материал в "буханку" НЕ ВЛЕЗАЕТ .
По управляемости, и на "Козле" и на "Бухане" - херня полная в сравнении с "Патром", комфортная скорость - 60 км. ч., 90 с горки - ад адский, ну его нафиг .
Ломучесть, полагаю, будет одинаковой, однако передние барабаны будут "радовать" необходимостью часто регулировки.
На "козле" мосты и ГУР - такие же как и у "Патра" - ДВС и КПП - тоже.
На "буханках " дисковые тормоза тоже уже давно как ставят , а УАЗ-2206 имеет и ГУР и дисковые тормоза и АБС .
Я на своём УАЗ-315195 - еду по трассе 110 КМ/ЧАС - КПП - 4 ступени - а меня как стоячего обходит сосед на УАЗ -315148 с 5-ти ступенчатой КПП.
Конечно -если Вы хотите купить какой-то древний УАЗ и восстанавливать его из руин - тогда да - Вам не позавидуешь .

vks

Maksim V ни чего не понял из вашего поста, кроме того что 3 метровое не влазит в буханку (почему, на мой взгляд до лобового должно в легкую влезть?) и про мосты, гур, двс, кпп и дисковые тормоза.
На сколько я в курсе гур все таки стоит разный (сегодня купил вместо снятого с моего уаза перед продажей), по кпп не знаю, мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен (ну во всяком случае что видел).
Ну и выбирал я... купил конечно не нового, но из имеющегося в данном ценовом диапазоне у нас самого свежего. Завтра буду с ним заниматься (установка гура, хочу заменить жидкости, резинки в ходовой, амморты).

kubasch

Maksim V
Вы хотите купить какой-то древний УАЗ и восстанавливать его из руин - тогда да - Вам не позавидуешь
Приобрёл на днях УАЗ 31512: кузовное железо поменяно,двигатель "живой", + пара мостов(колхозных) в придачу.
Два свободных дня потрачено на устранение "мелких" недостатков - руки в мазуте ,с устранением каждой неполадки ,выявляется очередная , но пока полон оптимизма.

Maksim V

мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен
Надо было брать со "спайсерами" . Конечно деньги очень важны - но разница между "спайсерами" и "тимкенами" - ОГРОМНА и не в пользу "тимкена". Я этого не понимал - пока не купил УАЗ на "спайсерах"."Спайсеры " уделывают и "колхозы" и "вояки" - в одни ворота .

Дог

А чем уделывается то?

------------------
Lupus lupo homo est

Maksim V

А чем уделывается то?
ТИШИНОЙ !

Дог

И это все? Шум мостов это малая часть всего шума. Ибо шумит протектор, двигатель далеко не тихий, ветер, если быстро более менее. УАЗ не самое тихое авто...

------------------
Lupus lupo homo est

vks

сравнивать вояки со спайсерами тоже самое что сравнивать грузовик с легковушкой.
у меня забавная машинка куплена - мостов, коробки и раздатки не слышно вообще, при осмотре это вызвало подозрения в их работоспособности - все работает.

Pavel96

Мне тут получилось... УАЗ с кузовом, 3303 вроде. Сейчас ищу будку на него. Как, где? Есть производители?

Дог

3303 вроде. Сейчас ищу будку на него. Как, где? Есть производители?
А немного фанеры и соорудить? Только переоформление - ад и израиль. (Мы проделывали обратную операцию - будку снимали)

------------------
Lupus lupo homo est

Pavel96

Думаю угнать его в деревню, там он и без переоформления поживет.

Дог

Да тогда проще из фанеры соорудить.

------------------
Lupus lupo homo est

Maksim V

Кстати "головастик" более практическая вещь чем " буханка" .Смотрю по нашему охотхозяйству - раньше все егеря и директор ездили на "буханках" - сейчас все на "фермерах" - от "буханок" избавились - маленькие - тесные - ни зерна привезти ,ни досок- "Фермер" дело другое - более практичный и универсальный . Сейчас нашему егерю купили новый - двигатель инжекторный , тормоза дисковые - в машине тепло , тихо - доволен егерь до соплей.

Дог

Вот только дисковые тормоза в болоте не айс. На ниве замучали. Все подвижные и не очень части труться как не знамо что. Колодки на пару месяцев и кирдык. Что до головастика... Ну смотря что и где возить. Для грузов удобнее не фермер а просто грузовоз.

------------------
Lupus lupo homo est

Maksim V

Вот только дисковые тормоза в болоте не айс. На ниве замучали
Ровно наоборот - дисковые тормоза - после купания в грязи - ТОРМОЗЯТ . Барабанные - НЕ ТОРМОЗЯТ . Именно поэтому на УАЗах живущих в условиях бездорожья и стараются поставить дисковые тормоза и на перёд и на зад . В инете полно инструкций

Дог

дисковые тормоза - после купания в грязи - ТОРМОЗЯТ
Пока глина с дисков не слетит - не тормозят. Сушить и те и те надо.
на УАЗах живущих в условиях бездорожья
Не живущих. Выезжающих на покатушки. А после выезда в теплый гараж на переборку. Кстати, а зачем вообще в грязи тормоза? Педаль газа отпустил и встает само, как вкопанное. Или вы хотите сказать, что поуши в болотине, на груженой машине будете летать? Можно, но опять же не долго.

------------------
Lupus lupo homo est