Расходы на Mitsubishi Pajero 4

ALEXEYASB

Думаю приобрести Mitsubishi Pajero 4, 2-3 года от роду, по грязи особо гонять не буду, так просто для себя, давно хочу, другие внедорожники не рассматриваю, если передумаю то возьму бизнес седан.

Просто хочу узнать у пользователей, сколько обходиться Mitsubishi Pajero 4 пятидверка в обслуживании: страховка, топливо, расходники, ТО, ремонт (если что), то есть сколько денег на содержание он потребует ежегодно, при условии что будет не новый?
И на что нужно обратить внимание при покупке?

Сейчас езжу на Икстраэле двух летка, брал новым: расход 13 литров, ТО 7000-9000 рублей, КАСКО 68000, если решусь на Паджерика, то это будет моя первая буха.

Khiv

http://www.pajero4x4.ru

ALEXEYASB

Это я видел уже, просто не хотел форуму изменять.

blackbox

по грязи особо гонять не буду, так просто для себя

Как и 99% владельцев. Джипы надо запретить и продавать по заявлению после рассмотрения на комиссии. А то слишком быстро всю нефть сожгём.

ALEXEYASB

Согласен, но тогда я хочу ездить с чашкой кофе на торпеде и чтобы она не проливалась и парковаться зимой где хочу, а не искать место между сугробами и не думать смогу я выбраться утром или нет.

East13

Запретить надо автовладельцев,тогда нефти станет просто докуя.А паджерик классный тазик,тоже прикидываю.

ALEXEYASB

А на самом деле мозг уже себе поломал, пишут что он жесткий и ржавеет, просто не хочу широкую машину, хотя посидел в Туареге прям вылезать не хотелось. Мозги на бекрень, в общем правильно говорят покупка должна быть спонтанной, главное чтобы душа лежала, все равно я больше 3 лет не ездил не на чем.

East13

Ну,если хотите широкую,брать надо Прадик или Таху,но у Прадо есть преимущество в виде дизеля.Паджерка поуже Прадика,это заметно.Насчёт ржавеет,как-то не видел ни разу,хотя вот например у Патфайндера на крышке багажнике есть место слева от номерного знака,где почти все машины стабильно ржавеют-это у них болезнь такая.Про Паджерик не знаю подобного,если на форуме паджер пишут про ржавчины,значит ржавеет 😊

ALEXEYASB

Тайоту не хочу, угоняема она, а я бывает и закрыть машину забываю, да и привык бросать где папало не парясь об этом, ну имеется в виду просто на улице.

East13

Хрень,угоняют любые машины,а если вы бросите на улице Паджерик,вам с той же вероятностью подгадят,что и на Прадике,и вы точно также огорчитесь.Да и угоняют,если берём статистику,камри да рафы.

ALEXEYASB

У моего шефа бывшего угнали нулевый Прадо от котеджа когда его день рождения был, а в доме человек 30. Так он потом в дурке месяц лежал. Проще надо быть.

East13

Муахахаха 😀 Проще-это что-то типа Кашкая,а Прадо и Паджера,есичо,в одной ценовой категории,у Прадика только максималка повыше по-моему.Ну а шеф ваш ни о чём.Моему знакомому в нулевой Паджерик в корму прилетели так,что из пятидверного джипа можно было разве что трёхдверку сварить.Дальше-то что? 😊

ALEXEYASB

Дальше то, что машина это средство передвижения и когда еще в студенческие годы у меня из под окон пропала десятка 2 недели от роду, то я больше всего растроился из-за спининга японского, который в машине лежал.
Ну мы опять в офтоп пошли.
Вообще мне Паджерик чисто внешне нравиться и это главное. Да немного аскетичен, дверь распашная (ужастно бесит меня), но не это гавное, главное чтобы душа лежала.

Кстати на счет бездорожья, был у меня Ховер (да да странный поступок был, признаю, но просто спонтанно получилось с его покупкой), так вот я на нем по такому офроуду проходил, который не каждой Шишаге под силу, а на борту 5 мужиков и лодка на крыше, но с другой стороны два раза крепко сидел, там где вроде бы и легковуха прошла бы, всё от лукавого. Научило меня это одному, Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором. Вот этого теперь и предерживаюсь.

BobbyS

East13
у Прадо есть преимущество в виде дизеля. 😊

Это Вы про унылый четырёх-цилиндровый двигун?

East13

BobbyS
Это Вы про унылый четырёх-цилиндровый двигун?
Это я про дизель 😊 Классный движок 😊
ALEXEYASB
главное чтобы душа лежала.
Вооот,а угоны и пр.-это у любой машины минусов до хрена.

ALEXEYASB

Жена сказала никакой бухи чтобы не покупал. Все мечты коту под хвост.

East13

Зря кстати.Это раньше может актуально было,сейчас машина ходит тысяч сто без проблем,до ста пятидесяти с небольшими косяками,а потом просто капец денег жрать начинает.Это ещё в лучшем случае 😞 А старые тазики ходят по 200-300 тысяч,их поддерживаешь в рабочем виде и путём усё.

ALEXEYASB

Да спорю уже неделю, я же все равно больше 30000 не на одной машине не проехал. Ладно посмотрим.
Вот я посчитал сколько мне Нисан обходиться, получилось (КАСКО, ОСАГО, бензин, ТО, расходники, мелочевка) 11000 в месяц, вот на такую сумму я и рассчитываю, просто для меня вторичные расходы важнее первичных.

blackbox

для меня вторичные расходы важнее первичных.

Тогда смотри на процент по КАСКО, я за CR-V плачу меньше, чем мой сотрудник за Лансер, очень угоняемые эти лансеры.

Прохожий

East13
Зря кстати.Это раньше может актуально было,сейчас машина ходит тысяч сто без проблем,до ста пятидесяти с небольшими косяками,а потом просто капец денег жрать начинает.Это ещё в лучшем случае 😞 А старые тазики ходят по 200-300 тысяч,их поддерживаешь в рабочем виде и путём усё.

Ну не все так. Моя Монтеро-спорт прошла уже более 220 тыс. Из ремонта (тьфу 3 раза конечно) - ремонт генератора (сам виноват - упустил течь масла на генератор), замена задних пружин (прекрасно вписались передние от м2141)и переборки задних тормозных суппортов и в этом году - обрыв провода спидометра(окислился и перегнил). НУ там еще по ТО-90 замена расходников. Так что на мой взгляд - немного, особенно если сравнивать с Волгой 3110 после 3 лет эксплуатации и 20 тыс пробега 😊.

ALEXEYASB

Ну я так понимаю, что если машину загнать к диагносту и всю ее проверить, то буху можно брать.
Сделать хим чистку потом и получается все будет гуд.
Всётаки у меня к бухам у самого какоето не доверие есть, хотя знакомые покупают, продают и нормально вроде. Но я читал что даже ну Блюфише может попасться Туарег с жоным движком на который еще потом 400000 отдаш на ремонт.

Дмитрий 76

у меня 4 падж, с нуля, сейчас пробег к 100 подбирается, 3 года
расходы только ТО
плюс 2 раза чистил радиатор
пока менять не собираюсь
были до него 2 прады подряд 95 и 120 с нуля, разницы по надежности пока не заметил, разница по комфорту есть в сторону прадо, но при этом надо отметить, что прадо валкий и по дороге где на паджерике еду 100-110, на прадике при 80-90 начинало носить
про ржавеет, есть такая хрень появились точки ржи на железказ которые на окнах, не на самом кузове а именно на рамках боковых стекол, в среднем по точечке на дверь, но точки эти отттираются легко, сам кузов нареканий не вызывает, хоть и полесу и по грязям его каждый выходной гоняю
вот еще тема была такая же, почитайте http://guns.allzip.org/topic/181/881386.html

ALEXEYASB

Дмитрий 76
Дмитрий 76
Дмитрий, а какой у Вас средний реальный пробег был на Паджере?

Дмитрий 76

Дмитрий, а какой у Вас средний реальный пробег был на Паджере?
не понял Вашего вопроса
я ж написал, машине 3 года пробег без копеек 100

ALEXEYASB

Сори, не то написал, я имел в виду какой расход бензина?

Дмитрий 76

расход бензина?
никакой
у меня дизель, от 11 до 13 литров

Letsgo

Доброго дня!
Имею Паджеру 4, 2008г. 3.0 бензин. Брал новую. На данный момент 35000 км.
Технических неисправностей не было, ржавчина не наблюдается (тьфу х 3). Расходы по содержанию подсказать не могу, не отслеживаю. Расходы были на ТО и мелкий тюнинг, ремонт был, но корпусной - мелкое ДТП.
Общее впечатление - очень хорошее. Единственный серьезный недостаток это 3х литровый мотор. Модель двигателя не новая, отработанная и надежная, но его мало. Если по городу мне вполне хватает, то на трассе, при обгонах на скоростях выше сотни, надо быть внимательным и иметь достаточную дистанцию до встречного, ибо динамика на этих скоростях никакая.
Посему, если есть возможность выбора - берите или 3.8 бензин или 3.2 дизель. Оба варианта будут поживее.
Удачи!

TIIL-59

У меня ниссан кашкай.3,5 года,полный привод.Была думка поменять на МР-4.Ходил по автосалонам,прикидывал возможности свои.Языком цокал.Уж больно хотелось машинку побольше и брутальнее.Но смущает устаревшая модель.Ведь снимут с производства.

BobbyS

Но смущает устаревшая модель.Ведь снимут с производства.
Ну Дискавери3 сняли с производства - налепили всего лишь цЫферку 4 на багажник и вот уже совершенно новый автомобиль!
ЗЫ Тоже самое было и с ФордЭксплорер3 и ФордЭксплорер4.

TIIL-59

А Фрил-2 не катит?Понятно,что МР-4 другой типаж.Проходимость похуже.Но А.А.Пикуленко хвалил.Хотя в грязь уже не полезешь.Но и за трактором бежать ближе будет!