сейчас стоит 402,если туда можно воткнуть 405 или 406 без глобальной переделки проводки и т.д.,то его тоже рассмотрим.двигатель нужен в нормальном состоянии,про который продавец имеет
информацию,на чем стоял,как работал и примерно сколько пробежал.
вроде есть уазовский складской
А сколько стоит?
Дед Василий
А сколько стоит?
он вам не подойдет.
я не специалист по ГАЗелям, но воду помучу :
у родственника стоит УАЗовский двиг впрыск на Газели - стоит с новья. Потому, думаю, что по креплениям и можно поставить, но по проводке и т.п. - будет сложно. Лучше на станции ГАЗа уточнить.
двиг староуазовский ,под карбюратор ,с масляным фильтром сбоку(жигулёвским) и сальник не набивной а нормальный современный
народ. я эту проблему летом у соседа наблюдал. даже вентилятор волговский
электрический отдал, чтоб он обошел ее. но не получилось. слишком много колхозить. вплоть до капота.
перое с чем столкнулся, при установке уазовского двигателя радиатор ставить некуда. у уаза другая помпа и! дрругое крепление помпы на блоке.
это пытались обойти установив электровентилятор.
но дальше поперли проблемы и сосед от идеи установки уазовского двигателя отказался. через месяц я такую же "историю" наблюдал на автосервисе.
уточнил у соседа.
у уазовского движка помпа на головке а у газелевского на блоке.
и даже протррахавшись и наколхозив в результате получаем, что помпа установленного в газель уазовского движка находится на самой верхней точке. нахватывает воздух и машина кипит.
где то так.
DARNEУ нас на работе была Газель(разбили) с трёхлитровым мотором от УАЗа кажется,заводская.Вроде как глобальных переделок там не было.
перое с чем столкнулся, при установке уазовского двигателя радиатор ставить некуда. у уаза другая помпа и! дрругое крепление помпы на блоке.
это пытались обойти установив электровентилятор.
Думаю, что для ГАЗелей делают немного по-другому скомпонованные двигателя.
Куплен