В связи с тем что в заднице засела заноза покупки другой машины, решил-таки её продать. Жалко расставаться, как никак для себя делал, но приходится. Машина территориально находится в Волгоградской области г.Фролово (в 150км от Волгограда).
Информация о машине:
VIN код X9631105071371986 Моель двигателя 2.4-DOHC*300610575
Куплена новой в автосалоне АГАТ-Авто города Волгоград в 2007 году. По некоторым причинам была зарегистрирована на моего отчима, после его смерти, перерегистрирована на маму, но фактически вледелец один, и это я.
Пробег 53000.
Обслуживалась на одном сервисе.
Двигатель Chrysler DOHC 16 2.4л.
Табун американских лошадей плещется в синтетике Shell Helix Ultra (замена чётко по расписанию, каждые 7000).
В охлаждающей системе антифриз FELIX (красный)
Сцепление Trialli, тормоза той же фирмы.
ВВ провода TESLA, свечи NGK Iridium.
Общее состояние машины очень хорошее. Машина практически не видела зимы. Ездию на ней в основном летом, в остальное время машина ездит только тогда когда основная моя машина находится в сервисе у диллера. Подвеска на шарах, недавно всё поменяно на новое (кроме амортизаторов, надо бы и их подкинуть, но что-то денег жалко, хотя может и поставлю). Цвет "сильвер".
Серьёзная музыка - мультимедийный всеформатный центр PROLOGY, линейка DAXX, колбы SUPRA, миды Pioneer, середина BLAUPUNCT CARBONE, верха Lanzar, 2 кросовера Blaupunct, 5-ти канальный усилитель Power Acoustics 600 Вт, сабвуфер Dragster 12 в коробе на 35 литров.
Кожаный салон чёрно/красного цвета пошитый на заказ, все швы прошиты красными шёлковыми нитями. В салоне переделано всё что касается подсветки, приборы, кнопки, шкалы, добавлено дополнительное освещение. Тюнинг выхлопной системы, удаление катализатора, удаление лямбда зонда, установка очень тихого (тише чем стандартный выхлоп) и очень приятного на слух прямотока. Стайлинг фар головного света - покраска потрохов в чёрный цвет, перетяжка всей оптики жёлтой плёнкой. Стайлинг решётки радиатора - удаление перемычек, установка сетки, обтяжка рамки плёнкой под карбон, установка шильда с крыла газ 24.
Теперь о минусах, небольшая вмятинка на правом крыле (пьяный чувак случайно боднул головой, шёл мимо машины в магазин подскользнулся и боднул), небольшой выгиб с правой стороны капота (закусило петлю), есть повреждения заднего бампера (залез в непролазную грязь где и начал зачерпывать её бампером как ковшом, в результате, бампер полопался) (Хром в идеале) по хорошему бампер на замену. В ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛА!!! Все расходники менялись в срок.
Делалась для себя, с любовью, трепетом и довольно серьёзными вложениями, но, к сожалению, приходится расставаться так как загорелся другой машиной.
Любые проверки, на яме, на подъёмнике, проверка толщиномером, а так же по базе данных ГИБДД. С машиной отдаю 2 комплекта стандартных дисков для 105 (один комплект покрашен в чёрный цвет порошковой краской) с резиной на них, зима/лето Vulcan Start.
Хотелось бы 175 000, но на новый бампер скину без проблем.
Налетаем.
Связь: Тема/личка Мыло TM_connect@mail.ru Телефон 8-917-336-33-03 (с 12:00 до 23:00)
Супер!
Жаль не в Москве, тестю бы показал
Спасибо, ребята, за приятные слова)Страсть как продавать не хочется, для себя делал, но увы, та машина которую я захотел покупать плотно засела у меня в голове и никакими вениками её оттуда не выгнать... Если будет возможность то оставлю эту красавицу-волжанку себе, но пока что увы и ах...
А почему на allgaz не выставили? Очень быстро должна уйти имхо.
Супер!Вот действительно сколько людей столько мнений.
Видно, что машинка очень ухоженная и хозяин ее любит, но на мой вкус подобный "тюнинг" просто изуродовал классический автомобиль.
ТС-у прошу без обид и удачи в продаже.
подобный "тюнинг" просто изуродовал автомобиль.аццкий пепелац!
Voodoo2Там объявление тоже висит.
А почему на allgaz не выставили?
OO 32Во-первых: Это не тюнинг, а стайлинг, все изменения вполне обратимы; во-вторых: 31105 это уже не классическая машина, по сравнению с теми же М20, 21, 24, 3102 и 3105. Не знаю, может и ошибаюсь, но лично я не считаю классикой такие модели как 31029, 3110, 31105, 3111 и тем более сайбер, на мой взгляд это больше широко потребительские машины, нежели классические, название марки "ВОЛГА" не делает их классикой, как ни крути, если не я не прав, поправьте.
"тюнинг" просто изуродовал классический автомобиль.
если не я не прав, поправьтеДа вероятно в целом Вы правы.
Я лиш хотел сказать, что по моему мению этот ПИПмобиль "стайлинг" на ВОЛГЕ просто не уместен.
OO 32Ну кому как, опять же повторюсь, ничего необратимого в машине не делалось кроме тюнинга выхлопа. Если новый владелец изъявит желание, то он может привести автомобиль в стоковое состояние. Просто мне 23 года и у меня немного распиздяйский взгляд на стайлинг, короче к классике не стремился, а такие элементы классического стайлинга как, например, тряпочные чехлы и пластиковые вставки под дерево в салоне авто лично у меня вызывают рвотные рефлексы, так что кто оценит, тот оценит.
по моему мению этот ПИПмобиль "стайлинг" на ВОЛГЕ просто не уместен.
Неужели еще не продали? Я на алгазе видел. Машина ухоженая, украшения - на ценителя. Цена, кстати, хорошая.
ПискунВероятно проблема заключается в том что дедушек-старпёров внешность пугает, а молодёжь может и готова взять, да денег нет...
Неужели еще не продали? Я на алгазе видел. Машина ухоженая, украшения - на ценителя. Цена, кстати, хорошая.
она не имеет практической пользы. она никому не нужна.
Сидней ФридманЧто за бред вы написали? О какой практической пользе речь идёт? Эта машина создавалась для комфортного передвижения её владельца и дорабатывалась для того чтобы доставлять удовольствие. Какая нахер практическая польза?! Отсутствие салона для комфортной перевозки сена или мешков с картошкой? Может быть наличие багажника на крыше для тех же целей? Или наличие трёх фаркопов сзади? ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАКУЮ ЧУШЬ НАПИСАТЬ!
она не имеет практической пользы. она никому не нужна.
Приподнимем темку.