народ а подскажите где посмотреть прицепы новые или б/у размером не менее 3, 2 метра для перевозки снежника или квадра или еще что то путное присоветуйте
в москве гдето рядом с улицей тагильская есть завод где делают прицепы
Я брал себе в Планете Железяка. Изучал цены по всей Москве,там самые дешевые были года три назад. Сейчас думаю тоже самое.
User185
Я брал себе в Планете Железяка. Изучал цены по всей Москве,там самые дешевые были года три назад. Сейчас думаю тоже самое.
благодарю всех кто откликнулся может еще кто то что то предложит или рассмотрю вариант покупки прицепа Б/у
Если будете ездить с ним далеко, не берите прицепы с резино-жгутовой подвеской. Она разрабатывалась для европейских дорог и быстро умирает на наших ухабах. Неоднократно видел на трассах как люди с ними мучаются. Я сам владел в разное время пятью разными прицепами производства ЛАВ, МЗСА, Ступино. Три из них были ЛАВ(ООО ВЕКТОР). Очень хорошие и качественные прицепы. Прицеп для перевозки техники надо брать обязательно на рессорной подвеске. ИМХО
Townhunter
Если будете ездить с ним далеко, не берите прицепы с резино-жгутовой подвеской. Она разрабатывалась для европейских дорог и быстро умирает на наших ухабах. Неоднократно видел на трассах как люди с ними мучаются. Я сам владел в разное время пятью разными прицепами производства ЛАВ, МЗСА, Ступино. Три из них были ЛАВ(ООО ВЕКТОР). Очень хорошие и качественные прицепы. Прицеп для перевозки техники надо брать обязательно на рессорной подвеске. ИМХО
а в ступино хорошие прицепы делаю или вам не понравилось
Для снежинка 3.5 на 1.4. Самое оно. У меня трейлер 3.2 коротковат для горника. На неделе мзса беру . Переставлю на 15 колесья и как вариант рессоры можно поверх оси.
Ступинские прицепы довольно топорно изготовлены, мне больше по душе Векторовские ЛАВы!
Runaway111
Для снежинка 3.5 на 1.4. Самое оно. У меня трейлер 3.2 коротковат для горника. На неделе мзса беру . Переставлю на 15 колесья и как вариант рессоры можно поверх оси.
мзса это какая моделька будет и зачем переставлять нельзя ли сразу заказать на 15
Townhunter
Ступинские прицепы довольно топорно изготовлены, мне больше по душе Векторовские ЛАВы!
)))) я совсем не понимаю по мне что те что те вроде как все одинаково , всем спасибо кто подсказывает какие то моментики и совсем фигово когда есть выбор раньше было что то одно хочешь бери не хочешь гуляй 😛
На 15 нельзя с завода только на 13 идут.
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_50.html
Модель
Runaway111
На 15 нельзя с завода только на 13 идут.
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_50.html
Модель
то есть эта модель идет практически на все 2 местные квадры и еще вы тут ссылку не смотрели на прицепы фирмы вектор у них там вроде вообще каките то безумные габариты есть даже лодки возить можно
Габарит больше грузоподъемность больше. Нужна категория Е
Вы спросили совета - я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на "хвосте" автомобиля - я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении!!! Вам выбирать - Вам ездить! С уважением, Владислав 😊
Townhunter
Вы спросили совета - я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на "хвосте" автомобиля - я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении!!! Вам выбирать - Вам ездить! С уважением, Владислав 😊
Ого вот это скорости , спасибо вам большое за подсказку, мониторю рынок, в принципе ценник у всех одинаков + -
А чем Лав Отличается от Мзса ?
Runaway111
А чем Лав Отличается от Мзса ?
если этот вопрос мне то я не знаю по картинке похожие вроде , но тут люди говорят что лав себя ведет как то суперски на скорости и его мол не ощушаешь я прицеп вообще никогда не возил поэтому и попросил людей пользующих такое поделиться опытом
я могу достать... если интересно пиши
Да просто подвески и колесья и лава и мзса одинаковая так что не знаю что мешает тянуть тот же мзса те же 160. 170 , да и трейлер у меня спокойно такие скорости переваривает, правда он на 16 колесьях и резиножгутовой.
Townhunter
Вы спросили совета - я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на "хвосте" автомобиля - я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении!!! Вам выбирать - Вам ездить! С уважением, Владислав 😊
Устойчивость прицела очень зависит от расположения груза , от производителя меньше.
Я не рекламирую марку! Просто на протяжении 7 лет пришлось эксплуатировать разные прицепы и было что и с чем сравнить!!! Может быть с 2009 года МЗСА и начал выпускать хорошие и надежные прицепы??? Я таких не знаю - у моих знакомых нет таких прицепов. Знаю случай когда люди бросали сломанный МЗСАшный прицеп на дороге в Карелии и проклиная его производителей, ехали в Питер за ЛАВом. Интересный был отзыв о новом прицепе от ребят которые в 4 руки ехали на той машине до Москвы. После МЗСА было ощущение, что машина едет без прицепа. Тягач у них был кстати Ниссан Титан.
Не ну конечно вкинуть в прицел груза в два раза больше грузоподъемности и дубасить по карельским до рожкам а потом удивляться что ось согнулась и ступицам писец эт по нашему. Проходили такое. Сам таскаю и трайлер и мзс одноосьники и лав двух осный , все целы . Тягачи у меня кстати попроще мож в нем дело.
Runaway111Может быть Вы и правы, но в результате дальнейшей эксплуатации с ЛАВами подобных казусов не наблюдается... 😊
Тягачи у меня кстати попроще мож в нем дело.
TownhunterОшибся , у них по проще))) значит не в тягаче дело.
Может быть Вы и правы, но в результате дальнейшей эксплуатации с ЛАВами подобных казусов не наблюдается... 😊
)))) уже запутался совсем так резюме то подведите все из одной бочки или все же лавы ка кто лучше
Короче резюме- надо брать рессору и лучше много листовую мзса , лав тож наверно нормально. А вот одно листовые рессоры Трейлера гнуться на раз , опять же при пере грузе. Еще двух осники хорошо ходят не дергают но у них платформа не наклоняется для погрузки. Можно и переделать но денег лишних будет стоить.
Runaway111
Короче резюме- надо брать рессору и лучше много листовую мзса , лав тож наверно нормально. А вот одно листовые рессоры Трейлера гнуться на раз , опять же при пере грузе. Еще двух осники хорошо ходят не дергают но у них платформа не наклоняется для погрузки. Можно и переделать но денег лишних будет стоить.
короче вот такое наверное гуд будет и еще тогда подскажите что брать их комплектации к нему кроме тента
1. После покупки прицепа купите 3 новых хороших покрышки можно с кованными дисками. Обязательно их отбалансируйте в шиномонтаже. Диски и резина которые идут с прицепом с завода, как правило полное дерьмо. Производители прицепов закупают для своих изделий самую дешевую и низкокачественную резину и диски, а обосновывают это тем, что у прицепа разрешенная скорость по трассе - 70 км\час.
2. Кронштейн под запаску.
3. В зависимости от производителя прицепа вполне возможно придется заменить лебедку.
4. Если позволят средства, рассмотрите возможность приобретения прицепа с подъемной пластиковой крышкой. Во первых - меньше лобовое сопротивление, а следовательно расход топлива и улучшение динамических характеристик. Во вторых выше степень сохранности перевозимого.
С крышкой это уже ценник под сотку, не гуманно как то ,так да можно разрисовать.наклон крышек бывает разные некоторые снежики не встают, стекло не дает.
Кронштейн для запаски вещь спорная , хотя есть вариант крона под прицеп убрать. А на дышле только мешается , да и спереть могут. Еще вариант запаску внутрь в торец.
Кроме тента опорное колесо не помешает и облегчит жисть.
Колеса кстати можно купить побольше в диаметре 14 или 15. Выиграете немного в просвете если надо.
Если по высоте тента проходите , с лебедкой можно не парится , заехал выехал своим ходом.