А не продает ли кто ( или кто из знакомых) гранд чероки? года 93-95 с мотором 4л., больший не хочу. понимаю что кузов у такого автомобиля в состоянии идеал быть не может,главное целые лонжероны и днище. пороги не особо важны т.к. на автомобиле планирую поездить по городу пару лет, потом буду перестраивать под грязелазанье. Умеренный лиф( и другая легкая подготовка) приветствуется. Вообщем главные требования: Кузов без сквозных дыр,движок-4л.(не убитый), раздатка 231,242. Ну и главное..... бюджет сего проекта 150-170 тыс. ибо больше за 20 летний автомобиль платить не вижу смысла.
понимаю конечно что не гранд )) но ИМХО плюсов побольше будет ))
Вы хотите найти самую востребованную комплектацию гранда 😊
Это в принципе уже малореально. За 170 - ещё тяжелее. Удачи.
Как на счёт смотреть не гранда, а просто кирпич? Он хотя бы рамный.
ALBION
А не продает ли кто ( или кто из знакомых) гранд чероки? года 93-95 с мотором 4л., больший не хочу. понимаю что кузов у такого автомобиля в состоянии идеал быть не может,главное целые лонжероны и днище. пороги не особо важны т.к. на автомобиле планирую поездить по городу пару лет, потом буду перестраивать под грязелазанье. Умеренный лиф( и другая легкая подготовка) приветствуется. Вообщем главные требования: Кузов без сквозных дыр,движок-4л.(не убитый), раздатка 231,242. Ну и главное..... бюджет сего проекта 150-170 тыс. ибо больше за 20 летний автомобиль платить не вижу смысла.
а чего 4 литра? она ж не едет..с кондеем с места не трогаеться 😊
расход не намного меньше чем у 5.2...налог у пятилитрового 10тр..
в ваш буджет ничего не возьмёшь-только гниль на колёсах...
с подходом -чего платить за 20 летнюю машину-купите дэу какую нибудь.
у меня 5.2..97 года..но бюджет умножайте на 2.
трасса без фанатизма-11литров.
Dron+
Вы хотите найти самую востребованную комплектацию гранда 😊
Это в принципе уже малореально. За 170 - ещё тяжелее. Удачи.
Как на счёт смотреть не гранда, а просто кирпич? Он хотя бы рамный.
кирпич мелковат...
дохлая тема-что то путёвое за эти деньги-утопия.
за эти деньги нереально
продал по весне орвис 4л 95г за 150тр, забрал первый посмотревший
от порогов внешне осталось процентов 50, арки сгнили, двери с дырами, ну и т.д.
яб живого гранда и за 300 взял бы, ток по-моему нет их уже
есть один 😊в стоке.. но уговаривать надо..долго 😊 😊
пол целый,пороги меняны,гнили нет..5.2..249..люк..всё работает..по ходовке всё поменяно по регламенту 😊
каждодневного использования..я блин теперь работаю на нём.
rennfahrerсправедливое замечание, но есть одно но.... не вижу смысла платить более означенной суммы по причине того что автомобиль через пару -тройку лет будет глобально переделываться.сварка,резка ну и всякое подобное....на ближаёшее время планируется эксплуатация как в городе так и на умеренном бездорожье,за грибами выезд на шашлыки и просто потусить на природу,для жестоких говен есть зомбинива, на которой ездить по трассе дальше чем на 100 км. просто одно мучение и брать машину за 300 и превратить ее за это время в кусок говна, лазая по лесу еще более глупо потраченные деньги.другое дело если когда этот автомобиль используется для поездок по городу и на дачу, есть смысл платить и за живые пороги и отсутсвие коррозии, 5-6 слоев лака вообщем за все то что делает автомобиль не только средством передвижения а еще и эстетически приятной вещью. в моём случае даже при поездке за грибами и на рыбалку весь лоск и гламур быстро обдерется подлыми ветками ,сучками , бампера потрескаются о бревна и пни и в сухом остатке получится измордованный автомобиль с такой же коррозией и вмятинами как за 150-170-200 тыс. гнилые пороги и ржавчина на дверях и капоте для меня не критичны болгарка, сварка,профельная труба и вуаляяя хорошие крепкие пороги.... кусок рефленного аллюминия по низу дверей и еще пара лет жизни дверям, в крайнем случае на разборке думаю не сильно большой деффицит. возможные и уверен что вполне реальные проблемы с ходовой думаю что тоже смогу решить самостоятельно,ремонт ходовой гранда врят ли на много сложней строительства уже упомянутой мною зомбинивы, ибо еженедельное трахание с заменой гранат привода,сальников полуосей и прочего выработало некоторый навык текущего ремонта. а вот движок,коробка,раздатка и мосты это то что я сам врядли смогу перебрать и эти вещи как раз то и хотелось получить в живом состоянии. вот как то так.... собственно ни кто и не надеялся на то что прям сразу всплывет шоколадный вариант за эти деньги, а с другой стороны я и не тороплюсь....
с подходом -чего платить за 20 летнюю машину-купите дэу какую нибудь.
очень много букв.
лифт гранда обычно делают на пружинах от мерседеса,ставя их на перёд,а родные с прерду на зад + проставки..это достаточно бюджетно.
хотя более двух дюймов и не надо-а это совсем бюджетно(4тр)
буксировочные проушины на перёд-1,5тр шт.
профильная труба на пороги-если не сам,то в 20тр.(а надо ли при живых порогах?)
ну и силовые бампера вроде в ту же цену.(30 кг на перёд и зад-смысл?берёзы валить?- не получиться всё равно)
но брать надо 5.2.иначе со всем этим-не поедет 😊
к сожалению гниль за 150тр будет медленно и верно убивать ваше время
(будет не только ржавая,но и укатана вдрызг,с мёртвыми мостами,раздаткой и еле дышащими агрегатами...чудес не бывает)
на круг по деньгам выльеться дороже чем приличный экземпляр в 300тр.
надо ли это..я не знаю.
а вот взять машинку на хорошем ходу и в приличном состоянии и не спеша бюджетно её подготовить-самое то
честно говоря ..ну не знаю..может свою продать потихоньку..если уговорят 😛....по назначению не использую..т.е. в говна не лажу..только городские бордюры и лёгкое дачное бездорожье. 😛 😛 танк!!!
нижние фото-момент замены амортизаторов и кенгуру.
зелёного орвиса нет.
автор, найти за твой бюджет живого гранда - один шанс на тысячу. Их
а) нет уже живых
б) живые стоят других денег
павел знает что говорит 😊 😊 😊
то rennfahrer; если надумаешь продавать скинь цену в личку.
Да какой там цену...если кто-то продаст живого гранда за 150к (с доками), то хочу видеть фото этого человека)))) Возможно он очень, очень добрый)
Dron+
Да какой там цену...если кто-то продаст живого гранда за 150к (с доками), то хочу видеть фото этого человека)))) Возможно он очень, очень добрый)
мне потом то же покажите 😊
но-но! Гранд по очень многим параметрам ЛуазУ и в подмётки не годится 😛
инфа 100%
dimanche
но-но! Гранд по очень многим параметрам ЛуазУ и в подмётки не годится 😛инфа 100%
да ладно!?..врёшь поди.. 😊
говорю как экс-владелец и того, и другого 😊)))
Продаю свой гранд. 5.2, 249 раздатка. 94г Пороги, днище все целое, по кузову царапки и сколы зацвели. Правда на передней пассажирской двери под пластиком беда, но не видно)) Мосты не гудят, задний менял. Движок масло поджирал, перед НГ маслосъемные поменял, до марта масло не подливал, ну так поджирает потихоньку конечно. Из того что нужно сделать, поменять верхние рычаги, глушак сечет, желательно лямбу поменять, т.к иногда выскакивает ошибка. Из бонусов по птс 178лс, и гбо. На 1000 заправляюсь, неделю катаюсь. Когда покупал, месяца 2 ездил пока нашел нормальный машин. Продаю по причине не хватки денег на строительство, из бюджета вывалились, а до осени нужно доделать. Хотелось бы 200тр, но из за срочности хорошо подвинусь.