Есть прибор проверяющий толщину ЛКП и определяющий перекрашивалась ли деталь, так же можно узнать шпатлевана деталь или нет.
Подъеду (в пределах метро) в будни вечером или в выходные в любое время.
Выезд - 1000 рублей, количество проверяемых авто неограниченно. Время не более 3 часов.
Либо сдам прибор в аренду за 500 рублей в сутки с залогом.
ЗЫ прибор по чернухе, алюминий и пластик не проверит.
Проще прибор купить http://www.pleer.ru/_83990_ET_05.html
шаг замера у этого прибора 100микрон, им только наличие ведра шпатлевки проверить можно, потому как толщина заводского ЛКП в среднем 80-150мк
у меня прибор гораздо точнее.
насчет того что проще купить - спорить не буду, кто хотел давно себе купил) ну и кто захочет купит. кому не треба покупка - вэлкам!
Оборжаться...В любом сервисе 300-500 рублей...Надо реальнее смотреть на предмет...
Лимитермарку прибора в студию...должны знать за что платить
у меня прибор гораздо точнее.
Лимитер
Есть прибор проверяющий толщину ЛКП и определяющий перекрашивалась ли деталь, так же можно узнать шпатлевана деталь или нет.Подъеду (в пределах метро) в будни вечером или в выходные в любое время.
Выезд - 1000 рублей, количество проверяемых авто неограниченно. Время не более 3 часов.Либо сдам прибор в аренду за 500 рублей в сутки с залогом.
ЗЫ прибор по чернухе, алюминий и пластик не проверит.
Охренеть человек жжет)))Вернее даже гонит!!!)))))
VITAMIN
Оборжаться...В любом сервисе 300-500 рублей...Надо реальнее смотреть на предмет...
Совсем-таки не в любом это раз.
Во-вторых если и есть такая процедура, то в мск меньше чем за 500-1000 рублей никто даже подходить к авто не станет.
В-третьих, это стоимость проверки одной машины, которую еще к этому автосервису нужно подогнать.
как быть если авто стоит на стоянке автосалона? если нужно проверить несколько авто сразу?
500 рублей в сутки за прибор вполне себе нормальная цена.
papazeusET-110 http://netobmanu.net/tolshinomer/105-et-110.htmlмарку прибора в студию...должны знать за что платить
FCSM1974
Охренеть человек жжет)))Вернее даже гонит!!!)))))
рад что вы улыбаетесь)
Лимитеррад что вы улыбаетесь)
Могу вам совершенно бесплатно определить))))
А что, чурки научились красить неотличимо от оригинала?
Иначе зачем определять толщину?
Могу взять в аренду на неделю за 1500. Просто катаюсь после работы, 500 в день кучеряво выйдет, тогда уж куплю наверно)
ЛимитерИмеет смысл лишь при покупке нового авто в салоне. Бэушные крашеные частично или полностью практически все. Гораздо важнее определить причину покраски.Была ли там просто царапина,в узел машину завязывали или кузов сваривали из половинок. Вот такая экспертиза действительно стоит чего то. Удачи в бизнесе.
определяющий перекрашивалась ли деталь, так же можно узнать шпатлевана деталь или нет.
carrierсогласен.
Гораздо важнее определить причину покраски.Была ли там просто царапина,в узел машину завязывали или кузов сваривали из половинок.
прибором как раз таки и можно, в большинстве случаев, определить насколько сильно был бит авто. если знать куда прибором тыкать и что искать.