Подскажите по цепям противоскольжения

Vladislavsf

перемещено из Частные обьявления



Доброго времени суток. Интересуют цепи противоскольжения. Как-то давно попадался обзор, что большинство недорогих - полный хлам, как сейчас с ними ситуация. Нужны на ВАЗ

mangyst

Любые цепи будут тянуться в процессе эксплуатации. На тяжелой машине рвутся к концу сезона. Пользовал и наши и импорт, наши делают из плохого железа - быстро тянутся, импорт тянется чуть медленнее. Вам для грязи или для снега? 😊

-Dargot-

Для грязи и снега на паджеро 4 использую два комплекта http://www.pewag.ru/getdoc/178...enta-c-4x4.aspx

Из плюсов - квадратное сечение для льда, одеваются на месте без наезжания машиной, не тянутся
Из минусов - нет автоподтяжки. Для джипов вообще не нашел... На легковушки есть модели.

Maksim V

Только наши . Практически неубиваемые - езжу на цепях с октября по май . В Москве хорошие цепи делает фирма "Велга" - любые абсолютно . Цепи брать только "лесенку" - "соты" проигрывают по всем позициям .

Aleskey

могу этот магазин порекомендовать http://www.magazin4x4.ru/ когда искал цепи, остановил свой выбор на этом сайте

------------------
С Уважением, Алексей.

-Dargot-

Максим вы не правы. У лесенки и соты свои задачи. Попробуйте на лесенке выехать из глубокой глиняной колеи.... А сота это делает на раз два . Джиперы обычно берут на перед соту на зад лесенку...

Maksim V

А сота это делает на раз два .
Тяговое усилие на сотах - на любых грунтах - в 2 раза ниже чем на "лесенке". Срок службы "сот" в 4 раза меньше . Не случайно , а именно по опыту - на вилочных колёсных погрузчиках применяют только "лесенку".
Всё это уже десятки раз пережёвано . Единственное достоинство "соты" - её меньше сносит в бок на уклоне . Но мы по уклонам не ездим - чай не в Швейцарии .

Maksim V

цепи противоскольжения нужны на ВАЗ
Попробуйте на лесенке выехать из глубокой глиняной колеи.
И нахрена ТС на жигулях в колею глубокую ? Ваш совет не совсем в тему - до того места где "глиняная колея" - ТС просто не доедет .

seryvolk

Maksim V
Только наши . Практически неубиваемые - езжу на цепях с октября по май . В Москве хорошие цепи делает фирма "Велга" - любые абсолютно . Цепи брать только "лесенку" - "соты" проигрывают по всем позициям .


+1

4 года пользую кондовые отечественные цепи на джипе весом 1,8 тон,
цепи не рвутся, проходимость как на гусеничном тракторе

минус один - для одевания необходимо наехать на предварительно расстеленную цепь, и затем подтянуть цепи, проехав 10-15 метров

batvovan

при покупке обязательно попробуй нацепить на колеса
некоторые сделаны так, что чуть ли не ступицы надо откручивать чтобы прицепить

Vladislavsf

Раньше ездил с подкладушками из досок, сейчас решил попробовать цепи для езды по льду, снегу и весенней грязи. Машина 2107 и 2108 . На девятке порой на шипах не мог подняться в обледеневшую горку без большого разгона. Помогут ли цепи не сесть на брюхо по снегу - снежный намет на дороге? И весенняя распутица с цепями как?

Вот примерно такие задачи.

Vladislavsf

seryvolk


+1

4 года пользую кондовые отечественные цепи на джипе весом 1,8 тон,
цепи не рвутся, проходимость как на гусеничном тракторе

минус один - для одевания необходимо наехать на предварительно расстеленную цепь, и затем подтянуть цепи, проехав 10-15 метров

Т.е. когда уже сел не поддомкратить - надеть - выехать?

Maksim V

Т.е. когда уже сел не поддомкратить - надеть - выехать?
Элементарно . Вот только для этих целей в ВАЗ-2107 надо положить домкрат от ГАЗ-24 - предварительно обточив рычаг ( который вставляется в поддомкратник) - на "Волге он толще. Или покупать большой домкрат для вседорожников - метрового хватит . Цепи лучше всего одевать на хорошей дороге - на легковушку - предпочтительнее - поддомкратив - одел цепи - равномерно расправил - закрыл замок - проехал взад-вперёд метров по 15 - остановился - застегнул замок на следующее гнездо- убрав таким образом слабину и поехал по плохой дороге . Машина будет идти , пока не сядет на брюхо - но тут головой надо просто соображать . А вообще - всё приходит с опытом - засадишь пару раз по капот - появятся нужные навыки и поймёшь правильный алгоритм действий .

Vladislavsf

Maksim V
Элементарно . Вот только для этих целей в ВАЗ-2107 надо положить домкрат от ГАЗ-24 - предварительно обточив рычаг ( который вставляется в поддомкратник) - на "Волге он толще. Или покупать большой домкрат для вседорожников - метрового хватит . Цепи лучше всего одевать на хорошей дороге - на легковушку - предпочтительнее - поддомкратив - одел цепи - равномерно расправил - закрыл замок - проехал взад-вперёд метров по 15 - остановился - застегнул замок на следующее гнездо- убрав таким образом слабину и поехал по плохой дороге . Машина будет идти , пока не сядет на брюхо - но тут головой надо просто соображать . А вообще - всё приходит с опытом - засадишь пару раз по капот - появятся нужные навыки и поймёшь правильный алгоритм действий .

По капот мне не надо 😊 Просто на Девятке едешь по дороге по снегу (на ней следы, думаешь значит люди проехали), а потом поворот, сбавляешь скорость - машина садится на брюхо и начинается печалька. Это потом понимаешь, что там Нива или УАЗик проехал.
Со снежным наметом примерно такая же история была. Снег ровные красивые следы от машины. проезжаешь метров десять и все - на брюже

Maksim V

проезжаешь метров десять и все - на брюже
Ну если машина садится на брюхо - нужна лопата - откапываешься - сдаёшь взад - проходишь весь перемёт - чистишь снег - проверяешь отсутствие наличия в снегу камней брёвен и ям - затем садишься в машину - трогаешься - затем вторую передачу - доводишь обороты ДВС до 3500 об/мин и в перемёт - если чувствуешь , что к середине перемёта обороты двигателя падают и машина замедляет движение , не надо ждать когда она встанет - выжимаешь сцепление - машина останавливается - включаешь З.Х и аккуратно взад метра на 3-4 - берёшь лопату и расчищаешь путь - потом аккуратно трогаешься и пытаешься проехать и так раз за разом - пока не доедешь - я прошлой зимой перемёты шириной в 300 метров проходил с 10-12 раза за 1,5 часа или с одного раза и за 2 минуты на тросе за трактором - всё зависело от того где был тракторист .

seryvolk

Maksim V

--------------------------------------------------------------------------------
Т.е. когда уже сел не поддомкратить - надеть - выехать?
--------------------------------------------------------------------------------

Элементарно . Вот только для этих целей в ВАЗ-2107 надо положить домкрат от ГАЗ-24 - предварительно обточив рычаг ( который вставляется в поддомкратник) - на "Волге он толще. Или покупать большой домкрат для вседорожников - метрового хватит . Цепи лучше всего одевать на хорошей дороге - на легковушку - предпочтительнее - поддомкратив - одел цепи - равномерно расправил - закрыл замок - проехал взад-вперёд метров по 15 - остановился - застегнул замок на следующее гнездо- убрав таким образом слабину и поехал по плохой дороге . Машина будет идти , пока не сядет на брюхо - но тут головой надо просто соображать . А вообще - всё приходит с опытом - засадишь пару раз по капот - появятся нужные навыки и поймёшь правильный алгоритм действий .


если сядешь на дно то буксир, лебедка или копать

домкрат с большим вылетом называется Hi-Jack к домкрату есть удобный крючек чтоб цеплать за колеса
такой http://images.yandex.ru/yandse...sk=1&source=wiz

ee99

Интересный вопрос, послежу)))

gora1981

Vladislavsf
Интересуют цепи противоскольжения. Нужны на ВАЗ

могу свои предложить за 2т.р,(браслеты противоскольжения цепные 6 шт.,покупал за три), так и не пришлось пока попользоваться,валяются в багажнике.
Типа вот таких:

-Dargot-

На цепях сесть на брюхо в 100 раз легче чем без цепей. 3 оборота колеса в пробуксовке и ты сам себе выкопал могилу...

Vladislavsf

-Dargot-
На цепях сесть на брюхо в 100 раз легче чем без цепей. 3 оборота колеса в пробуксовке и ты сам себе выкопал могилу...

Получается цепи только для льда оправданы? Для всего остального их надо заранее обувать, а потом в бой?

Vladislavsf

gora1981

могу свои предложить за 2т.р,(браслеты противоскольжения цепные 6 шт.,покупал за три), так и не пришлось пока попользоваться,валяются в багажнике.
Типа вот таких:

Конструкция интересная и для моих задач визуально подходящая, но вот как они на практике?



перемещено из Частные обьявления

Фух еле нашел, плохо, что после перемещения подписка на тему слетает.

olegguns

Хорошие цепи в пластиковом футляре "Сорокин"

Gagush65

Обычные лесенки российские пользовал на ваз-классике,волге,теперь на мерс беру иногда.Мне удобнее пользовать пару колес на замену с заранее установленными цепями-в конце дороги на подходящей площадке домкрачу пару колес и меняю на "обутые",времени занимает реально меньше ,чем правильное обувание цепи.Чтобы цепь не болталась по сторонам и не "стригла" подкрылки и всякого рода накладки в колесных арках ее одеваю на спущенном колесе,натягиваю и накачиваю 1.5-2.0 атм.Т.к. цепи обуты на постоянку,штатные крепежки поменял на обычные болт-гайку-шайбы.
С ув. Игорь

RTDS

Насчет браслетов, коли они тут уже успели промелькнуть...
Планируя их приобретать (или делать самостоятельно) - посмотрите предварительно на свои диски. Иногда (нечасто), но бывает так, что конструкция литого диска такова, что между его внутренней кромкой и суппортом - расстояние миллиметров пять, а если наклеен балансировочный грузик - и вовсе миллиметра два.
Я лично с таким на одной машине столкнулся и вынужден был отказатья от браслетов, хотя планировал их изготовить. Стропа браслета проходила в зазор, но впритык. То есть, при любом её ослаблении и сбивании в складки стропа гарантированно цепляла бы за балансировочный груз, получая надрывы и срывая сам груз...

olegguns

браслеты-это смешно

Ouzer

Вопрос реальным нивоводам. На нелифтованную ниву (крок) с Кама Флейм 205/70R16 цепи влезут, или будут подкрылки драть?

olegguns

Мерить надо