Продается неубиваемый аппарат для охот/рыбалок.
Делался с любовью для себя, без лишних понтов и наворотов.
Лебедка в корме, шнорхель, радиостанция.
Слегка приподнят, внедрен передний мост легендарного TLC 73, задний родной.
Рессоры на основе листов ГАЗ-24, очень эластичные, на грунтовке машина шелестит как краун, ходы подвески более 300 мм, ограничены только амортизаторами.
Стоит курага 33х12, 5 остаток 50% + две таких же запаски. Влезают 42 колеса.
Двигатель и ходовая в порядке, салон с термо/шумоизоляцией. Жизненные коцки по кузову.
Минимальная стоимость расходников подвески - втулки рессор газ-24 18 р/шт, уазовские газомасляные аморты - 800 р/шт.
Цена 350 тыс. рублей.
Красиво
я б взял вот жаль не мск
Кайфовый!!!!
лютая тачка!
помоему такую можно ТОЛЬКО по лесу гонять))))
Пересыл есть 😊 в любую точку страны
ес-сно за счет покупателя)
Гонять по лесу и болотам одно удовольствие, особенно в паре с таким же аппаратом, дороги в принципе не нужны!
Однако в городе тяжко, все равно как грузовиком рулить - постоянное топтание педалей в пробках очень напрягает.
Торгуемо.
какой пробег!
год производства, требуется ли ремонт?
в личку какая конечная цена и стоимость пересыла?
Она праворуль?
какой движок?
Titan2
Она праворуль?
судя по дворника - да ))
При всем уважении к вложенному труду и затраченному времени, зачем так сильно лифтовать? Если сделать лифт на 15-20см меньше, авто не потеряет своих внедорожных качеств, более того, станет даже более проходимым.
Зачем?
Андрей КСтрелять так стрелять, летать так летать
Зачем?
Пробег 278 тысяч. 1990 г.в.
Машина выходного дня, в городе катаюсь на маленькой легковушке.
Ремонт не требуется, все агрегаты в порядке.
Стоимость пересыла в нерезиновск около 70 т.р.
Конечная цена зависит только от результата торга у машины.
Руль справа, пепельница и подстаканник слева 😊
Двигатель родной TD27, мех.ТНВД.
В планах на эту зиму была установка QD32ETi, и АКПП, но видно не судьба.
По лифту внедорожников много копий сломано на джиперских форумах. Каждому свое. Лифт такая штука, что очень сложно остановиться. В говнах едет размер. Покатавшись в стоке на 31 резине и добравшись до ранее недоступных мест, видишь уходящую дальше колею штурмовать которую можно только на 35 тапках. Внедрив 35-е колеса, находишь непроходимые места и начинаешь думать над сороковыми размерами и так далее. Этож творчество! В конечном итоге приходишь примерно к этому:
Датсун изначально затачивался на 42е колеса. 33я курага - это типа городские тапочки. При выездах в говна машина переобувалась в 36й симекс.
Правая(((( надо думать и сильно над ценой в сторону снижения
Как в нее залазать-то?)))
Аппарат еще в продаже.
В связи со срочностью цена значительно снижена
350 тыс рублей.
Андрей К
Зачем?
Чтоб нормальную внедорожную резину воткнуть, которая начинается от 35``.
ТС, для 90 года дораганах. Сафаря за такой ценник отхватить можно с 4,2.