В конце марта думаю продавать Daewoo nexia 2011 года с пробегом 43 000 км
двигатель 1.6 - 109 лс
Два комплекта резины (зима шипы, лето на литье r16) - все свежак.
Авто без дтп, сделано большое то, все свежее
По цене пока не определился, но думаю порядка 220 т.р.
А комплектация какая? От этого цена дюже зависит.
но думаю порядка 220 т.р.Дело конечно хозяйское - но за 4-х летнюю машину - очень много ...
2011-2012-2013-2014 = полных 4 года ....
Вы конечно можете не соглашаться - но те кто покупают машины - считают именно так .
и к тому же весьма невыгодный ( во всех отношениях ) мотор - люди понимающие - бегут от этого мотора - вприпрыжку .
Maksim V, по мотору подробнее.
это единственный самый удачный мотор на дэу
это единственный самый удачный мотор на дэуЭто провальный мотор во всех отношениях . Долгое время страдал от образования нагара на клапанах - это происходило непредсказуемо и были случаи выхода мотора из строя на пробеге до 10 000 км .Клапана или ГБЦ в сборе - меняли по гарантии. Потом GM внедрил клапана с проточками и дефект стал проявляться в разы реже - но полностью не пропал .
Дальше - были случаи отвинчивания болтика - крепящего пластиковую защиту ГРМ - с последующим ( точным) падением на шестерню ГРМ под ремень ... естественно ремня рвался - клапана гнуло ...болтик следовало ставить на фиксатор резьбы .
Дальше - у этого мотора абсолютно неадекватный аппетит - и "жрёт" он топливо - как не в себя.
У Нексии очень плохие тормоза ( это я вам как владелец говорю) и наличие этого мотора под капотом абсолютно бессмысленно , ибо она и с родным 1,5 8V - 75 л/с - идёт 190 км/час по спидометру (178 км/час по навигатору).
Врождённые и так не преодолённые недостатки этого мотора - привели к тому , что GM - отказался от него полностью - взамен пустили совершенно другой мотор - 1,5 с цепным приводом ГРМ - он стоит на Шевроле Кобальт и ДЭУ ГЕНТРА. Новый мотор - гораздо надёжнее и экономичнее и не имеет конструктивных недостатков присущих старому мотору 1,6 109 л\с
Мужик 4 года на бомбе проездил, наверное поседел после такого поста :-)
ну это нормально...
С 8 марта 1998 года по март 2003 отъездил на нексии Ростовской сборки 140 т.км и не знал ,что подо мной Чернобыль.Улыбнуло!
Maksim V, подтверждение вашего крика души не нашел на форумах посвещенных данному авто. Сможете подтвердить - буду рад.
Про нагар - вы меня убили, образование нагара как связано с конструктивом двс? Прошу пояснить.
Maksim VЭто провальный мотор во всех отношениях . Долгое время страдал от образования нагара на клапанах - это происходило непредсказуемо и были случаи выхода мотора из строя на пробеге до 10 000 км .Клапана или ГБЦ в сборе - меняли по гарантии. Потом GM внедрил клапана с проточками и дефект стал проявляться в разы реже - но полностью не пропал .
Дальше - были случаи отвинчивания болтика - крепящего пластиковую защиту ГРМ - с последующим ( точным) падением на шестерню ГРМ под ремень ... естественно ремня рвался - клапана гнуло ...болтик следовало ставить на фиксатор резьбы .
Дальше - у этого мотора абсолютно неадекватный аппетит - и "жрёт" он топливо - как не в себя.
Если не ошибаюсь, то такие моторы до сих пор ставят на круз и астра J. Вроде особо не жалуются, а крузов сколько гоняет по Москве.
Ганза любит обосрать и обоссать.
Могу заявить, как продававший тут энное количество хороших вещей.
Машины тоже были.
я тоже сейчас продаю внедорожник,но подумал и не стал на ганзе вешать
вони много и не по делу...
месяц назад тут вешал, пежо 206акпп,климат,2004г жены, говна много прилетело, особобольные просили в личку продать за 100 ! тр,в теме за 70тр ! цена тут была 175тр!
тему тут удалил,через неделю продал на авите за 189тр!
Ну и купил кто-то ваш битый перебитый укатанный хлам. Вот так-то обрадуются...
а ты рядом стоял или ездил или видел,хоть из далека ту машину, чтоб сейчас рот разевать ?
кста, машину в сервисе смотрели и трясли и покупатель был доволен.
тебе вобще, продавцу гнилого капота от волги ,за 500руб, что надо то ?
http://guns.allzip.org/topic/183/1304021.html
жена ушла детей нет,а выжрав попистить нескем похоже...
ну ну
Razzz
а ты рядом стоял или ездил или видел,хоть из далека ту машину, чтоб сейчас рот разевать ?
кста, машину в сервисе смотрели и трясли и покупатель был доволен.тебе вобще, продавцу гнилого капота от волги , что надо то ?
http://guns.allzip.org/topic/183/1304021.html
жена ушла детей нет,а выжрав попистить нескем похоже...
ну ну
Капот от старой Волги моего отца (хотя ему его отдали на замену, но руки не дошли). Он не гнилой. Ржавый - да, примятый - да. Ничего не скрываю. А вот ты в объявлении не указал была ли бита или нет. Я это прекрасно помню. Я спросил, мол там типа морда меняна? В ответ: да вот купили только с крылом помятым и то починили. Чего сразу не написал? Значит было что скрывать. Это только то, что сходу помнил. Капот хоть за даром отдам, только лезть в гараж лишний раз не хочется.
Когда машине 10 лет, смотрят на лонжероны например, на предмет вытягивания-сварки.
Спрашивают про крашенное крыло или бампер только дураки.
Это у нормальных машин.
У владельцев волг 10 летних, конечно, спрашивают про сквозные дыры в дверях, капоте, багажнике и провалилось ли сиденье водителя через днище, и есть ли к чему прихватиться, чтоб переварить пороги...
отъездил на нексии Ростовской сборкиузбекские и корейские знаю, про ростовские не слышал
silver74
узбекские и корейские знаю, про ростовские не слышал
Собирали в 1996-1999 году из корейских комплектах.отверточная сборка.Двигатель 1.6,если не ошибаюсь 83л.с.Давно это было,тем не менее запомнилась=первая новая иномарка.
может быть, но таких моторов и нексий я не видел хоть у меня их и было немало
Обычный восьмиклапанный мотор от Опеля Кадет образца 1984 года.
Razzz
Когда машине 10 лет, смотрят на лонжероны например, на предмет вытягивания-сварки.
Спрашивают про крашенное крыло или бампер только дураки.
Это у нормальных машин.У владельцев волг 10 летних, конечно, спрашивают про сквозные дыры в дверях, капоте, багажнике и провалилось ли сиденье водителя через днище, и есть ли к чему прихватиться, чтоб переварить пороги...
Когда машину продают, то пишут о ней максимально честно и много. Я только по тем кривым фото увидел, что морда не нормальная. Я не могу так сказать уверенно, что там только крыло били. Может там вообще всю ее тянули и как бы это просто так не проверить, как ты говоришь.
У владельцев Волг спрашивают как давно что менял и получают в ответ, что вообще не заглядывал, как было и с нашей. И никто не парился, ибо сказали честно и отдали за 40, покупатель нас потом еще долго благодарил. Да там двери, капот, хром на бамперах поржавели и пробег был почти 300000. Но двигатель там не убиваемый, подвеска, коробка и так далее. И днище там было целое, пороги тоже, крылья тоже. Только то поржавело, что написал. А ты там небось рассказывал красивую историю, как этот пыж уаза тянул, как через полмира тебя провез и тп. И новый владелец потом ездил пару дней и молился, что коробас вот-вот не навернулся. И так деньги нехилые отдал, а тут еще и хлам еле ездящий. Это я к чему. Надо правду говорить и сразу. В эту историю, что там только крыло "бабушка палочкой примяла" я не поверю.
бычный восьмиклапанный мотор от Опеля Кадет образца 1984 года.
да обычный но 1,5
1,5 75л.с
Точно,1.5, это у следующей Пежо 1.6
Maksim V
....
Брехня 80 lvl. Предел для 8кл - 150км/ч. 170 - это с крутой горки.
Аппетит у 1.6 нормальный. Кроме регламентого ТО, с движком делать ничего не нужно. Не надо путать нормальную машину с приорой.
Вопрос с комплектухой так и остался безответным
Не надо путать нормальную машину с приорой.Приора-то чем хуже? Недавно мелькала тема: таксист отъездил что-то 700 тыс.