Продам Renault Megane Grandtour I универсал.
Двигатель бензиновый 1,6 литра 105 лс. Коробка механика.
Год 2001, пробег 160 ткм. Авто дилерский.
Как это ни удивительно, но за все эти годы машина не подвергалась покраске и не знакома с жестянщиками.
Краска и стекла везде родные. Даже бампера не снимали.
По комплектации - это почти топовая (нет только люка и электростеклоподъемников сзади):
1) АБС.
2) кондиционер.
3) ЭСП спереди.
4) 4 подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые)
5) регулировка руля по высоте
6) раздельный задний диван и 3 подголовника на нем
7) дисковые тормоза сзади.
8) электрозеркала с обогревом.
9) родная магнитола с живым кассетником и управлением на руле.
10) штатный багажник на крыше (2 дуги).
11) противотуманки.
12) гидроусилитель.
13) центральный замок.
+ дополнительно:
2 комплекта колес на 15 штампах, парктроник сзади и сигнализация.
все это дополняется оцинкованным кузовом, дешевыми запчастями и вместительным багажником.
учет Москва, открытая осага до октября.
Ценник за это синее счастье 170000 руб.
тел для связи 8-926-174-32-20 Иван.
место осмотра по договоренности, так как авто не стоит, а постоянно ездит.
слайды:
пример грубой и жесткой эксплуатации (в багажнике 19 шин и три велика сзади):
Прикольный сарай!
и к тому же весьма толково сделанный.
если б был не ромб на капоте, а ,например, прицел или пропеллер, то стоил бы раза в 2 дороже )))
номера 777
машина пол года назад была куплена, а может неделю назад
проясните ...
а может и полтора =)
у знакомого так: были 77 (декабрь 2012 года), этой зимой сперли. пошел новые получил, ессно 777.
по этому авто - да, куплена в октябре 2013. сейчас человеку пришли деньги по страховке и бонус за работу. соответственно есть возможность новое взять, что он и делает.
сколько там в птс людей ?
ныне третий владелец.
Посмотрел, комплектация EXPRESSION.
А вот и причина продажи
Nivan,вот это зря...
Фольц-помойка с фольгой вместо железа...Я такой востнавливал после несильного мордоудара-крылья правились просто пальцами...Пластик телевизора в куски,не говоря о бампере,а скорость контакта была 20 км/ч.
З.Ы. я впервые видел,чтоб движек в машине изначально с завода был завален на левый бок...
не продал еще ?
VITAMINвремя покажет. заваленный блок - да, еще по фабии удивил, ну, да фиг с ним.
вот это зря...
Razzzнеа, в продаже. в выходные на лето переобую.
не продал еще ?
Вань, а у тя ж вроде жип какой-то был
buttonне был, а есть - эксплорер. жена на нем с дитем ездит =)
у тя ж вроде жип какой-то был
Nivanага.. а это значит твоя жоповозка?
не был, а есть - эксплорер. жена на нем с дитем ездит =)
блин, вот тож думаю про большой семейный авто
buttonпо документам моя. ездил я и приятель.
а это значит твоя жоповозка?
buttonэто правильно. получается либо вэн, либо жып.
большой семейный авто
Nivanну мне жип не нужен, так что видимо вэн 😊
это правильно. получается либо вэн, либо жып
buttonу венов 3 жоских косяка:
мне жип не нужен, так что видимо вэн
1) почти у всех неопускные задние стекла
2) в основном задний привод, а вкупе с большой массой и огромной базой это ни разу не прикольно, особенно зимой. полный привод редкость.
3) нет нормальных моторов. в основном какая-то мелочевка около 2 литров, и в результате конский расход.
лично мне очень нравится саненг родиус 2.
Nivanну ты какие то не те вэны смотрел 😊 положим с задними окнами я смирюсь, а вот по остальному... задний привод из того что я рассматривал только у старекса да у некоторых америкосов... движков опять же дофига, ну ты видел же мой форд, по пробка 8.5 + ураганная динамика.
у венов 3 жоских косяка:1) почти у всех неопускные задние стекла2) в основном задний привод, а вкупе с большой массой и огромной базой это ни разу не прикольно, особенно зимой. полный привод редкость.3) нет нормальных моторов. в основном какая-то мелочевка около 2 литров, и в результате конский расход.лично мне очень нравится саненг родиус 2.
а молодого зассанца в топку, я за те деньги лучше либо каблук новый возьму либо тот же форд...
жаль не акпп, договорились бы тогда, ап такой...
дофига менять вобщето надо
Razzzтут очень четкая механика. педаль сцепления тяжеловата. но это на мой взгляд. тут я необъективен, так как левая нога травмирована.
жаль не акпп
менять тут мкпп на акпп смысла не вижу. очень большой объем работы.
имею опыт обратной замены. вроде бы все просто, но подводных камней хватает.
Продано!