продам kia sportage 00г.в., екб., 205ткм, 245т.р.

akharin

Cерая рабочая лошадка - минимум понтов, максимум практичности. Для тех, кому надо доехать и неважно есть ли там что-то похожее на дорогу. Рама, подключаемый полный привод без межосевого диффа, понижайка, дифф с ограниченным проскальзыванием (LSD) сзади, колёса 27", двухлитровый двигатель - профит!
Машина из первых калининградцев, кузов-краска и агрегаты ещё с Кореи. Двиг живой, побрякивает парой гидриков на холодную, при прогреве уходит, в остальном бодрый, EGR заглушен, масло через клапанную прокладку потеет, но больше никуда не уходит. Коробка, раздатка, диффы и сцепление живенькие, родные, никто не лазил, только масло меняли. Хабы стоят ручные. Кондиционер давно сдох и демонтирован чтоб никого не обманывать. Умеренно подтекает редуктор ГУР. Кузов живой, но уже начинает ржаветь. В ДТП небыла, но отметин-сколов хватает. На заднем правом крыле автограф от анонимного мастера парковки. На лобовухе со стороны пассажира коцка от камня (обидная, но некритичная - ТО проходит). Рама целая, никто не варил и не уродовал. Дублер VIN читается отлично, корейский "номер рамы" - с трудом, но я не особенно и старался его оттереть. Все документы и номера в порядке, ТО проходим. Я собственник с 2008 года, по ПТС уже четвертый. Вся история сервисного обслуживания машины есть в бумагах, на работах и запчастях не экономил. Машина последние годы используется как резервная и для поездок на дачу, так что пробег небольшой и её 205ткм - честные и реальные, никто никого не пытается обмануть. Продаётся только потому как есть деньги на новую машину. Любителям пристально поизучать - оригинальные фотографии и сканы: http://gоо.gl/UVVDOx

Машина продаётся на шиповках Gislaved 225/70R15 на ковке, в комплекте отдаю добротную AT-резину 215/75R15.
Покупателям до 20 марта бонус - действительная диагностическая карта.

Опять же, намекаю - машина в ЕКАТЕРИНБУРГе.




Esprit

Все есть, а цены нет.......

Pahrey

Даром походу! 😊

greykos

а цена то какая?

rutin1984

знакомый недавно попал, т.к. неставили на учёт из за номера на раме, год 2005, отнеситесь внимательно к данному вопросу

VITAMIN

Ктож на полный привод ставит колеса разного диаметра?Включил полный привод,выехал на асфальт и хана диффу...

akharin

Блин, я думал, что в названии темы цену забил, а сам забыл...
Поправлюсь. 245000р!

Дадада! Номер на раме нынче для всех рамных машин тема серьезная из-за очередного сбоя в мозгах правохранителей в начале зимы. Потому любая даже нормальная машина рискует оказаться проблемой при постановке на учёт. Вот "не захочет" гай узнавать номер - даже если он вполне узнаваем - и владелец железяки оказывается очень-очень крайним. Что с этим нововведением делать - пока никто не знает, суды ещё не закончились.

Реплику Витамина не понял. Объясните мне - он про что ваще?

зы Докидываю фотки номеров на раме, не очень, правда, удачные... И сканы документов.



VITAMIN

Да получается,что скорость вращения передних и задних колес разная,у вас не вязкомуфта , а жесткое подключение... Сами прикиньте не чем сойдутся разницы скоростей колес...

Kir*

VITAMIN
у вас не вязкомуфта ,

Вискомуфта

strateg

А по смыслу то "вязкомуфта" правильней )))))

VITAMIN

Кир,ну пральна,конечно вискомуфта.
strateg,и я так же автоматом написал... 😊
У меня была такая машинка-поменял я на ней много-аммо по кругу кайаба,усиленные пружины от гранда,рулевой редуктор заменил (люфт был страшный),выхлопуху переваривал,двери поменял-низ пошел,аккум воткнул на 90А,хабы поставил механические,кардан поменял.И т.д. и т.п.(пружины в гараже валяются помойму).
В итоге надоел он мне-зимой даже на хорошей резине без полного привода не тронешся без букса(попа легкая)-носит как корову на льду.Тормоза отстой полный,шаха тормозила повеселей.Но на даче спокойно пер по полю наравне с уазиком не напрягаясь.Забирался в глубокий лес,штурмовал берега Оки и Угры...
Вывод-машинка хорошая и дешевая в обслуге...

akharin

VITAMIN
Да получается,что скорость вращения передних и задних колес разная,у вас не вязкомуфта , а жесткое подключение... Сами прикиньте не чем сойдутся разницы скоростей колес...

Ну, да, если колёса хорошо цепляют, т.е. на том же асфальте - можно поломаться. Но я не понял другого - с чего вы взяли, что я на машину одновременно ставлю разного диаметра колёса? В худшем случае у меня возможен вариант, когда поставлена запаска иного диаметра. Но нафик тогда на полном приводе с запаской-то шарашить (да и не ездил я никогда на запаске - в обеих комплектах резина у меня крепкая и в отличном состоянии). Во всех других случаях - со всех сторон у меня колёса одного диаметра. Либо комплект этих шиповок, либо АТ-резина.

akharin

VITAMIN
Кир,ну пральна,конечно вискомуфта.
strateg,и я так же автоматом написал... 😊
У меня была такая машинка-поменял я на ней много-аммо по кругу кайаба,усиленные пружины от гранда,рулевой редуктор заменил (люфт был страшный),выхлопуху переваривал,двери поменял-низ пошел,аккум воткнул на 90А,хабы поставил механические,кардан поменял.И т.д. и т.п.(пружины в гараже валяются помойму).
В итоге надоел он мне-зимой даже на хорошей резине без полного привода не тронешся без букса(попа легкая)-носит как корову на льду.Тормоза отстой полный,шаха тормозила повеселей.Но на даче спокойно пер по полю наравне с уазиком не напрягаясь.Забирался в глубокий лес,штурмовал берега Оки и Угры...
Вывод-машинка хорошая и дешевая в обслуге...

Почти со всем соглашусь. 😊 Менял за пять лет и 50ткм пробега тоже довольно много. Правда, аммы на заду до сих пор родные. Машину не гружу, они и не дохнут - зад сам по себе лёгкий. Передние - поставил дубовые монро, на плохой дороге отлично работают. Пружины со временем все меняют - хвостики у них ломаются. Концевая труба выхлопная у меня тупо сгнила и отвалилась - поставил новую. Низ дверей начинает корродировать только щас - пара дверей до сих пор без малейших следов ржавки. Куда воткнуть 90А не представляю - там по длине не разгуляешься вроде как. Если только коробку предохранителей-релюшек переносить. Стоит акк штатных размеров на 62Ач - напрягает только то, что штатный крепеж акка рассчитан на низкие аккамуляторы - с высокими, т.е. 190мм, надо чёто городить. Хабы механические - это самая правильная тема! Все остальные варианты чреваты и геморройны. А так ежжу и не жужжу. Редуктор ГУРа вот бы поменять не мешало, но вломы уже.
Вот чем Sportage мне надоел - сам не пойму. Возит и не напрягает ничем. Если чо ломается, то быстро и дешево чиница, ибо запчастей - как оригинала так и левака - уйма. На любой вкус и кошелёк. Зимой, конечно, напрягает, что без полного привода неуверенно едешь. А с подключенным полным - не разогнаться и всё одно аккуратно надо ехать. Тормоза мне наоборот нравятся. Это, очевидно, от резины зависит. Я свою шиповку недолюбливаю за то как меня мотает без полного привода (корова, да), но тормозит - загляденье! Тем более, уж что-что, а тормозная система у меня отпрофилакчена до состояния новой заводской. Наверное просто че нового хочется.

akharin

Update! Машину смотрели интересующиеся с толщиномером - по их мнению машину пошпаклевали (заднее правое крыло и часть крыши) и облили всю краской в цвет оригинала. Если так, то работали, походу, старательно, т.к. спустя минимум лет семь у меня только одна претензия - халтурщики, почему заодно калитку не покрасили?! Теперь хоть буду знать почему у меня в таком приличном состоянии кузов - по сравнению с впечатлениями владельцев аналогичных машин. При мне ДТП не было и то "нечто" так же не регистрировалось - пробивал при покупке.