ВАЗ 2107 (дедушкин вариант) ухоженный на продажу в МСК

Wervolf1987

Наследство.
Цвет синий,не выгоревший.
Единственный хозяин с 1988 года - военный.Машина всегда чистая и обслуженная.Стояла в теплом гараже,зимы не видела.Таких жигулей не найти!
Установлено дорогое газовое оборудование(поверку прошло в прошлом году).
Без ДТП,без ржавчины и тем более,без гнили.Родная краска(с 1988г).Автомобиль самостоятельно передвигается.Никакого колхоза.Ничего не стучит,не отваливается и тд.Машина каждый год проливалась разного рода химией от ржавчины-весь металл ЦЕЛЫЙ,даже налета никакого нет.КПП 5ст.
Собирался оставить себе,но времени на нее нет.

Очень достойный вариант,поверьте.
Сделал ОСАГО+диагностическую карту.
Возможно,подсел аккумулятор,но в остальном-сел и поехал.

Цена 55 000р

FCSM1974

Фото бы?Для родственника купил бы!

JoHn 495

Wervolf1987
1988 года
Wervolf1987
КПП 5ст
а что, было тогда такое, на вазах? ну честно, не знаю...
ну и как положено, дешевонах!

tahiti

JoHn 495
может имеется в виду 4 передачи вперед, одна задняя, итого 5.

Wervolf1987

Фото в самое ближайшее время.Но лучше бы,Вам подъехать и лично созерцать автомобиль.

Кпп именно 5ст-лично проверял.Пять передач вперед и одна назад 😊

FCSM1974

Wervolf1987
Фото в самое ближайшее время.Но лучше бы,Вам подъехать и лично созерцать автомобиль.

Кпп именно 5ст-лично проверял.Пять передач вперед и одна назад 😊

Приехать и смотреть непонятно что ??(((Я не настолько богат временем ((

kontor

Пробег то какой?

Оторва

Хмммм, совсем не уверена, что 5ст тогда ставились. Или меняли коробку.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Wervolf1987

Пробег,около 60 000км(родной).

Где я говорил,что коробка не менялась?

rutin1984

4х ступки , карданы и мосты тех годов невбиваемые

Оторва

Wervolf1987
Где я говорил,что коробка не менялась?
Двигатель тоже менялся?
ну раз такая реакция...
Мне динозавра не надо, если что

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Wervolf1987

Двигатель родной.
Не нужно-не берите.

Дядюшка Ух

В порядке апа: вовсе не факт, что коробка менялась. Зачастую ее просто "дорабатывали", ставя нужные шестерни, заднюю крышку, вторичный вал и механизм переключения.

drug66

В порядке апа: вовсе не факт, что коробка менялась. Зачастую ее просто "дорабатывали", ставя нужные шестерни, заднюю крышку, вторичный вал и механизм переключения.
А еще вертолет,третью опору,промвал и плучается дороже новой коробки.

VITAMIN

drug66,мне в свое вемя мужики в гараже движек на 2106 форсировали и кпп усилили(не знаю в чем это выражалось,но движек и кпп я лично видел разложенными на тряпках по полу гаража) .За 2а дня и 2а ящика водки они сотворили чудо...Был 95 или 96 год...Машина начала жрать 12-15 литров,на 1 передаче можно было бросить сцепление и она ехала,не глохла.Стрелку спидометра я однажды положил на ней(было очень страшно,но факт есть факт)...Тачка была карбюраторная,5 ступка...Как-то так,тогда немного другие ценности были у людей,поэтому вполне допускаю,что кпп могли и доработать...

Дядюшка Ух

drug66
А еще вертолет,третью опору,промвал и плучается дороже новой коробки.

Получается. Но в 80-х и начале 90-х увлекались.

drug66

Получается. Но в 80-х и начале 90-х увлекались.
Были только нивские на экспорт.Года с 93 уже и нам на конвейере стали ставить.

Wervolf1987

Времени делать нормальные фото нет,может потом,если успею...



Салон экспортный,весь в чехлах

Повторюсь,машина живая.Никакой гнили нет-ничего не отваливается.Зарядить аккумулятор,почистить карб(ускорение не очень активное) и можно радоваться жизни(это если совсем бюджетно).
Автомобиль еще очень долгое время сможет радовать хозяина.

Majorloms

Машина просто источает запах основательности и собранности. Отвечаю. Сразу видно кто хозяин. Ничего лишнего.

Kir*

VITAMIN
.Был 95 или 96 год...Машина начала жрать 12-15 литров,на 1 передаче можно было бросить сцепление и она ехала,не глохла.

Цепь на 1 зуб переставили, да зажигание подстроили - вот и вся форсировка.

Kir*

Эта машина, если на ней ездить начать - сгниет за год - полтора.

rapsan

Эта машина, если на ней ездить начать - сгниет за год - полтора.
Старения металла ни кто не отменял, да и краска уже не способна защитить металл.
Но, машина действительно в достойном состоянии. Единственное, что надо сделать плюс к описанному
арядить аккумулятор,почистить карб(ускорение не очень активное) и можно радоваться жизни(это если совсем бюджетно)
поставить всю новую тормозную систему, и резину (если та родная ещё).

Wervolf1987

На машине ездили каждое лето,соответственно,резина современная.
Тормоза да,можно прокачать и заодно все трубки махнуть(благо стоят 100р).

Если за машиной ухаживать-ничего ей не будет.Металл и качество сборки/окраски еще "того" времени.

Esprit

У дяди на Украине точь в точь, 89 года что ли. Тоже экспортная, цвет такой же, есть дворники на фарах. Года два назад переваривали днище. Надежностью, тут, кстати, на пахнет, качество не очень-то и высокое. Движка, коробка, подвеска еще да, с тех времен ездят.

Wervolf1987

Причем тут Ваш дядя?Если у него машина сгнила,то это не значит,что и моя такая же

Огородник

Недавно ездил на УАЗе хантер, 2007 г.в., ржавый ВЕСЬ, причем ржавеет изнутри(!!!). Рядом стоит 469-й советского производства, год не знаю, совершенно нормальный, крепкий и почти без ржи.
У меня была копейка 83 года - днище в идеале, пороги нормальные, причем машину особо не берегли. Качество металла у наших машин до 91 года было совсем другое. Кто сталкивался, тот знает.

Денис Охотыч

У меня в 2002 на 2107 тоже с карбюратором замутили в сервисе, че-то там с жеклерами и все в одну камеру направили. Поехал к товарищу на дачу в деревню Красный Угол что на бетонке между горьковкой и щелковским шоссе. От МКАД по горьковке поехал, тоже после Ногинска стал стрелку класть. А на бетонку повернул и редуктор заднего моста загудел 😊 к товарищу во двор когда въехал он уже хрустел и из него текло масло 😊 От туда ехал уже на тросе 😊

А машина зачетная))

faleev.67

Обычно брали блок 21011 растачивали до максимума ремонтного размера 79.2 кажется не помню точно,ставили 03 колено и короткие шатуны. Головка шлифовалась,как и места стыковки с впускным и выпускным коллектором.
У друга в 90е годы 21011 такая была,трогалась со шлейфом со 2 передачи правда редуктора заднего моста летели быстро. в то время на МКАДе он просто издевался над первыми появившимися иномарками. С виду ржавенький таз а по делу трах...ал всех.

Ded Mazay

faleev.67
Обычно
А если НЕ обычно то и 82.0 от девятки в Ниву.Далее также.
Со светофора Бэхи делал.Первые сто метров.

А семёрка ТС классная.Была б Нива забрал.

Ded Mazay

Кстати,про усталость и ржу-вроде экспорт грунтовали хорошо.
Таким сносу нет.

Ded Mazay

И цвет "Валентина" вроде.

Ded Mazay

Поди ещё и пружины родные белые.

Ded Mazay

А движёк 1600 или 1500?Фото не кликаются.

Ded Mazay

Такая в 86м без 20р десять тыщ стоила с радиоприёмником=12 тыщ долларов.
Эх времена были!

faleev.67

Ded Mazay
Эх времена были!
Были если помните когда и б\у жигуль не взять даже на них очередь была. Брат 2103 1977г.в. в 1984г. за 7700 баксов взял был доволен как слон.

Darsh

faleev.67
Были если помните когда и б\у жигуль не взять даже на них очередь была. Брат 2103 1977г.в. в 1984г. за 7700 баксов взял был доволен как слон.

Может за чеки? А вот за баксы, могли "пригласить", для задушевной "беседы" 😛
Пэ.Эс. Машина по фото мне очень понравилась. Прилично выглядит.

faleev.67

Darsh
Может за чеки? А вот за баксы, могли "пригласить", для задушевной "беседы"
Ошибся,конечно за рубли. Брал в Южном порту б\у и еще 25 рублей давал за что-то сверху не помню. Тогда за чеки в Березке только новые продавали.

Maksim V

че-то там с жеклерами и все в одну камеру направили.
Смешались в кучу кони ...люди ...

faleev.67

А машинка то хорошая,сам смотрел на нее только дороговато для бюджета было. Купил в соседней теме шестерку ничуть не хуже за 30000руб. просили за нее 40000 с торгом. Думаю,что если т.с. опустится хотябы на десяточку в цене будет разговор с желающими.
Ап!

Ded Mazay

faleev.67
ничуть не хуже
Хуже.

faleev.67

Ded Mazay
Хуже.
Чем? Обоснуйте. Тем,что это 2107 а там 2106? Знаете шестерка это все таки бывшая тройка которую создавали итальянцы,а 2107 гораздо более позднее чудо от проектировщиков СССР. На момент ее выхода в свет уже морально устарела с кучей пластмассы не лучшего качества но более дорогой ценой.

Автомастер

Нормальный вариант для такого же дяди в возрасте. Кто нить купит родственнику, в провинцию. За доллары такие их не продавали в восьмидесятые, теи более за десятку. За рубли да, в Южном Порту. Когда их стали продавать без очереди и за валюту, я себе взял новую шоху такого е цвета как эта за треху баксов и это были охренительные деньги, кстати. За год до этого мой приятель отдал квартиру однокомнатную за новую восьмерку. И это был нормальный обмен.

Ded Mazay

faleev.67
Тем,что это 2107 а там 2106?
Да.07 выше на два класса.

Ded Mazay

Автомастер
За доллары такие их не продавали в восьмидесятые, теи более за десятку. За рубли да, в Южном Порту.
На Варшавке.
Я про рубли и говорил.По курсу 12т дол получалось.
А Нива 8т долл стоила в Люблино и я на такой ездил.

Автомастер

А по какому курсу? По 66 коп? В восьмидесятые людей, кто видел доллары было очень мало и большое количество приседало по 88 ст. УК РСФСР. То что покупали машину за 8 тонн рублей не значит, что за 10 с лишним долларов. Потому что реальный курс тогда доходил до 1 к 10. А 50 долларов бумажкой были большие деньги в конце восьмидесятых. Орден Ленина барыги продавали за столько. Можно было купить за чеки в Союзе, но это другая история.

Автомастер

Касаемо машины - без ущерба для кузова на ней можно ездить только летом, а зимой она сгниет от химии за год. А летом нужен кондей. Поэтому путь ей только в провинцию.

Ded Mazay

Ded Mazay
А Нива 8т долл

Ded Mazay

Да, вроде уже в 92-93гг.
Доллары я увидел первый раз на олимпиаду.
10дол купюра.
Большая ,твёрдая ,толстая. 😛

Ded Mazay

Автомастер
зимой она сгниет от химии за год
Всё может быть . ТС удачной продажи.

faleev.67

Ded Mazay
Да.07 выше на два класса.
Чем,кроме Ваших слов? Я могу тоже сказать:
ЗАЗ-968М выше на пять классов Мерседеса. И это будут просто мои слова.
Объяснить мне их просто будет трудно но мои! 😊

Ded Mazay


faleev.67
ЗАЗ-968М выше на пять классов Мерседеса
ЗАЗ и Мерс два совершенно разные производители и схемы авто.Тут вы не правы.
06,05,07 -один завод и схема.
Сначала появилась шаха,потом пятёра, и Советский мерседес ./за схожесть решётки радиатора.
разные кузова и тд.
05 один класс и 07 второй вот и есть на два класса.

Ded Mazay

Пардон ,ТС.
Удачной продажи Советского Мерседеса.

faleev.67

Ded Mazay
05 один класс и 07 второй вот и есть на два класса.
Болталогия.
Ваз 2105 с двигателем 05 объемом 1300 кубиков и ременным приводом ГРМ первая попытка уйти от цепи в Вазовской классике. Не совсем удачная. Параллельно идет выпуск модели ВАЗ-21051 с 01 проверенным мотором,а ВАЗ 2106 выпускают с 011,03,и 06. По каталогу соответственно ВАЗ 21063 ,21051,2106. 05 мотор ставили соответственно на ВАЗ-2104 и 21072. Кузова 05 серии а к ним можно отнести 2104 и 2107 гниют гораздо быстрее кузовов 01 серии к которым можно отнести и 011 и 02 и 03 и 06 модели. Ходовая часть практически идентична у всей классики и принципмальная разница лишь в редукторах,кпп,двигателях. По салону так по сиденьям самые удачные ИМХО (беру только передние) у ВАЗ-2105. Семерочные по спинке плохо раскладываются для отдыха а вернее никак. Сомнительное совмещение несьемного подголовника со спинкой фигня полная. Далее только разница в торпеде 2105 и 2107(наличие\отсутствие тахометра,экономайзера) В 2106 считаю самая продуманная негремучая и неубиваемая торпеда с лучшим обогревом,комбинацией приборов.
Чтобы в моем понятии была идеальная классика надо взять кузов 06,мотор 011 немного доработав,03 редуктор,5 ст. КПП,сиденья 05 и поставить фары от 05(делали такое),бампера 05,обогрев заднего стекла,заменить передние боковые стекла на 05 убрав ветровики и поставив насколько возможно зеркала с регулировкой изнутри. Лучше не придумаешь ИМХО.

Ded Mazay


Болталогия. -Пушкин!

faleev.67
По салону так по сиденьям самые удачные ИМХО (беру только передние) у ВАЗ-2105.
У 06 гребёнка рвётся и пока ключ на12 не обточишь и не приваришь канистру боком в распор ставишь.
Ветровички... я по ним тоскую -отитов не было! 😛А дефы на торпеде вообще мечта! повернул в салон и зимой за 5 минут всё оттаивало!На Ниве тоже так было вроде.

faleev.67
Чтобы в моем понятии была идеальная классика надо взять кузов 06,мотор 011 немного доработав,03 редуктор,5 ст. КПП
тогда формула была 357 или наоборот 753.

Wervolf1987

Какие тут страсти то 😊
Машина в продаже.

Смотрели только один раз.
Реально хорошее авто!По крайней мере,за такие деньги сохран хороший.
Ради интереса,посмотрел 2 жигуля за 55 и 67тр-кругом гниль+все кривое...хз,может повезло мне так,но по сравнению с ними-у меня вообще новая машина.
Кстати да,интересующимся-машина одного цвета и снаружи,снутри!Оттенки одинаковые.

Спасибо за пожелания!

kochet

Wervolf1987
Реально хорошее авто!
Никто не спорит что на фото хорошее авто.
Wervolf1987
По крайней мере,за такие деньги сохран хороший.
За какие деньги?
Вот тут просили 40000р. ссылка в теме по ссылке на купленный авто ВАЗ-21063 1989г.в. не хуже Вашего
http://guns.allzip.org/topic/183/1383754.html
Отдали за 30000р.
На ганзе не продать ни один авто,все равно будет дорого. Считаю ИМХО Ваш ВАЗ-2107 стоит не более сороковки если нет подводных камней для эксплуатации. Их время прошло и это не раритет.

Wervolf1987

kochet
На ганзе не продать ни один авто,все равно будет дорого.

Согласен,но с одной оговоркой-уже не раз было такое,что люди заходят в тему,пишут полную ахинею,а сами стучатся в личку/звонят и забирают авто/технику.
Видимо,это тренд 😊

kochet

Wervolf1987
а сами стучатся в личку/
Если авто реально хороший и продавец известный в положительном смысле слова на форуме человек то бывает и уходят авто. Но....гораздо дешевле стартовой цены т.к. после сделки тема исчезает а ее участники не афишируют реальной суммы сделки. Ваш тоже когда нибудь уйдет но не дороже сорокета. И об этом опять будете знать только Вы и покупатель 😊

Wervolf1987

Продано!
Всем спасибо