Volvo 740 1991 МСК от души отрываю ... цена еще вниз = 150 тыс за 2 машины (до 31.10)

Ден4ик

Добрый день, уважаемые!

31.10.2013 машина снимается с продажи, 01.11.2014 тему можно удалять (вбухаю в машину еще денег (хочу двухстороннюю сигналку с управлением с телефона и всякими модными иммобилайзерами) и буду ездить как минимум до весны)

Вот и пришло время расставаться с автомобилем... в который вложено очень много сил и средств... была куплена за 100 тыс рублей. вложено больше 120 тыс рублей.
Коплектация с ручными стеклоподъемниками, без кондея, серая, очень красивая, биксенон, ксенон в туманках, 2-дин магнитола, саб, камера заднего вида (даже ночью видно отлично, включается автоматически, когда заднюю включаешь)
Проехал 5 тыс, начались проблеммы с заводится/незаводится/иногда глохнет (в процессе езды).. странно.. когда не глохнет едет отлично ... глохнет иногда.. читаю форумы.. все грешат на ДМРВ... сделал диагностику лампочками, пишет все ок. купил ДМРВ от волги - херня, ехать стало хуже. Намутил у друзей ДМРВ от турбовой... едет также практически.. иногда внезапно глохнет... родной дмрв стоит 18 тыс р... думаю дальше, пока не готов расставаться с такой суммой. Машина иногда ездит отлично, все работает, масло меняю с обоими фильтрами раз в 8 тыс км. Собрался ехать в отпуск - около 5 тыс км, загнал машину на полную диагностику (дружественное СТО), наслушали шум в генераторе - отдал генератор в сервис - заменили в нем всю начинку, купил новые датчики температуры мотора (их там 2), перетряхнул ходовку (поменяли резинки и наконечники рулевых). Съездил в отпуск, машина практически не доставила хлопот, вернулся в Москву, начала заводится иногда с трудом, а иногда только с толкача... дело шло к зиме 2012 года, я во всем обвинил аккумулятор и купил новенький бош сильвер, не помогло. решил действовать на опережение. Решил поменять систему управления мотором. полностью. Читал в интернете про январь, типа панацея. Нашел в Москве тех, кто лучше всего умеют готовить Январь (комп управления мотором от ТАЗов).Машина поехала в Dtt-motorsport, они поставили за неделю Я5.1-41, сделали переходник для датчика фаз, установили датчик положения дроссельной заслонки от Волги, датчик абсолютного давления от волги, когда машина завелась работала ощутимо мягче, шелестела прям. решили делать прошивку с кучей вкусностей (мягкая отсечка и т.д.), датчики показывали неправильное сгорание смеси.. померяли компрессию.. в первом горшке ее не было... за январь отдал 50 тыс р. (под ключ с прошивкой под именно мой мотор).. но шить мне его не стали.. говорят сначала с компрессией придумай, потом приезжай шиться.. пока смысла нет. уехал на дружественное СТО.. сделали полный капремонт мотора и головы, все оригинал Вольво. цена вопроса 40 тыс р... приехал прошился после 2тыс км по Москве (обкатка, больше 3 тыс оборотов не крутил, в прошивке была отсечка на 3200).. прошился.. машина поехала 😊 шил специально под 92 бенз, так как качество топлива у нас Г..вно, все проблемы с мотором забыты как в страшном сне.. надо ехать в Пермь - завел и поехал.. надо ехать куда угодно - садишься и едешь.. знаешь что все датчики в куче теперь стоят 2 тыс р и самое дорогое это тазовый модуль зажигания.. продается на каждом углу.. надежность мотора вольво (до ремонта прошел около 600 тыс км) и очень граммотная прошивка (я в нее не лез и никому не рекомендую.. если хотите чтоб ехала лучше - шиться только в ДТТ и советоваться с ними же.. ребята оч грамотные, находятся в Железнодорожном и главный там Проф (Дима)) не сочтите з рекламу, но они ее достойны. Делают очень качественно. потом я поездил еще тыс 2, поменял стойки по кругу (впереди Боге турбо, сзади каяба джаст э гас) (цена вопроса 15 тыс р), машина стала рулиться значительно лучше.. произошла неприятность, на перекрестке меня притер маз, слегка погнул крыло и сломал поворотник, думал убью его.. злился долго.. поездил еще не много.. не мог смотреть на крыло и побитый поворотник.. замутил донора (отличный салон с эл стеклами, идеал по кузову, без каробки и некоторого навесного по мотору)...
и тут приоритеты в семье очень резко поменялись.. машину надо продавать.. не говорю что срочно но надо... итак лот Вольво 740 1991 года в состоянии "лучше чем новая из завода выезжала" (так как на болезни (которых не много) корпуса отдам в "приданное" машинокомплект на колесах "донор") цена думаю справедлива. +7 9l0 ЧЧ9 7Ч l3 Денис. фото потом. Колес 1 комплект лета и 2 зимы 😊 на приборке пробег около 210 тыс км. (на второй приборке пробег 110 тыс миль)

OO 32

какое хобби у человека интерестное, а главное сколько времени свободного прямо позавидовал 😊

Ден4ик

в том то и дело, что времени свободного нет.. на работе с утра до вечера позднего 😊 может рассказ выглядит грустноватым (начал с плохого) но блин, все там исправил, все о чем не особо думали инженеры в Вольво 20 лет назад.. теперь имеем супер-надежный мотор на наубиваемой ходовке, который рулится самым кастомизируемым и современным компом с открытой диагностикой на любом смартфоне(хотите компрессор - пожалуйста, хотите турбо - нате 😊) удобный большой комфортный салон, отличный свет (туманки что с ксеноном - желтые) и супер-дешевое обслуживание (все уже сделано до вас за мои кровные... если поломается любой из датчиков комп об этом сам вам скажет, стоимость датчиков копейки) Хотите идеального внешнего вида - к вашим услугам свежий донор с эл стеклоподъемниками, новыми тормозами, новой рулевой рейкой и новым бензонасосом (а еще он на колесах и буксировать его можно прямо собой, без эвакуатора)... короче говоря мне никогда не будет стыдно перед человеком, который у меня купит этот вольво-комплект 😊 уверен человек через год приедет коньяку мне привезти, чтоб спасибо в отдельный раз сказать.. извините за многобукав.. но эта машина с душой, и в нее душа вложена.

Ден4ик

еще забыл.. менял сцепление на новое полностью комплект (лучше оригинала, оч мягкое), карданный вал возил в специальный кардано-сервис для баллансировки и замены крестовин.. цена вопроса 20 тыс...

OO 32

но эта машина с душой, и в нее душа вложена.

Да Вы потратили много нервов-времени-денег.
Не обижайтесь но то что Вы сделали это именно ХОББИ и вернуть даже часть потраченного будет крайне сложно.
Объективно, отойдя от эмоций ситуащия такая:
Куплен автотруп 20и лет от роду. 2 или 3 года попытки его оживить (максимально бюджетно/колхозно судя по датчикам "от волги"), осознание того что деньги уходят в никуда...

К сожалению я сам 10 лет назад через это прошел с 18 летним фордом, продав его через 2 года владения и непреывных финансовых вливаний за 30% от савокупных затрат.

Если машину на самом деле удалось оживить оставьте ее себе.
Для всех остальных она стоит не более чем в среднем по рынку т.е. 50 т.р.
Сожалею 😞

Kir*

Странный выбор. 760 гораздо интереснее. Хоть едет.

И это, сними говноксенон перед продажей. Ладно ты дурак, всех слепил. Пусть хоть следующий владелец на человека похож будет.

Hummer_tr

Вы БОЛЬШОЙ молодец, за то что вложили ДУШУ в такой автомобиль, дали ему вторую жизнь!!поступайте как считаете нужным, не соглашусь с комментариями выше, только истинный ценитель автомобилей данного класса поймет его настоящую ценность=) Сам являюсь большим поклонником марки VOLVO, во владении также была 740, и она шикарна)Так что огромной удачи Вам в продаже!!

Ден4ик

"колхозные" датчики поставлены не из цели экономии, а из цели сдружить их с Январем (при чем все датчики если уж на то пошло самые дорогие и качественные, доступные на рынке.. при реальном интересе могу рассказать почему, какой датчик и где был применен... я машину строил для длительных поездок на большие расстояния.. и как бы не было странно, но если по пути что-то поломается (сдохнет датчик - машина зажжет чек и поедет дальше.. чтоб она стала ее нужно поломать физически об столб/кювет) после того как зажег чек по блютусу соединяешься с январем и смотришь что нужно купить в любом автомагазе за 100-500 р, поменять и не париться... я за все время использования машины на январе ни одного датчика не менял, все работает идеально)..все что делалось делалось в условиях станков с ЧПУ... из машины получил то, к чему очень долго шел.. осталось не много, для того чтоб до конца дойти приобретен донор (немного перекинуть туда-сюда и покрасить).. но по не зависящим от меня причинам поменялись приоритеты.. я машину строил себе, а не для продажи... иначе вы бы видели стандартное объявление о продаже за 70 тыс как на авто ру... купил бы машину типа донора за 30 тыс, шлифанул, саб кинул и продал за 70.. если вы не поняли ЧТО я продаю, я Вас не виню.. если бы я старался вернуть деньги - цена была бы 300+... но я человек живой и понимаю что все должно быть адекватно.. если кого-то устраивает путь, по которому я пошел, в процессе постройки машины - для него это идеальный вариант... идеальная машина для человека немного постарше, для которого важны неубиваемость и копеечная стоимость владения при отличном уровне комфорта.

Ден4ик

еще раз повторю весь напилинг в этом конретном случае - глубокий тюнинг руками проффесионалов своего дела..я так.. деньги платил.. и идеи думал... да, кстати, ксенон стоит "правильный" 4300к и никого никуда не слепит, потому что лампы не дешевое гавно.. фары настроены.. я на этом ксеноне техосмотр для стрховки влегкую прошел...
кстати бумажки для страховки есть почти на год вперед.. это так.. если что 😊

VITAMIN

Фото будет? Мне аж интересно стало...Такой автомобиль лучше всего продавать на профильном форуме,здесь не оценят...Я бы никогда не купил такой авто,во первых годы берут свое,а во вторых такой раритет нужен только в состоянии "целка",чтоб по выходным свою попу провезти для своего удовольствия...

shtopr

хМ.. краткое содержание))
"как я купил корыто, вбухал туда цену ещё тех корыт, под окном стоит склад запчастей, т.к. они будут нужны всегда. Новм авто не стало. Но я приколхозил туда запчасти от всех самобеглых повозок которые видел. А теперь ищу другого "энтузиаста", что бы отбить все вложенные бабки вместе с бензином и моторным маслом"
по факту.. это даже не турбовая 760.. этоо не раритет, не легенда.. это памятник кулибину)) красная цена ей 60-80т.р. и то.. долго уговаривать покупателя придется))
В районе 170 косых можно купить кучу тачек подбных размеров и лет на 10 помоложе.. с кондями, абсками, и электросалонами))

Ден4ик

да еще не забудьте кроме того решил отбить все штрафы и взятки...

Ден4ик

да и 760 - мелко берете) там мотор хуже был) и мультилинк сзади еще та выкачка бабла... + тяжеленный и притом на удивление не надежный 6 цил мотор... вы бы еще на таких условиях 780 запросили))) вот это легенда... а не бессмысленная и беспощадная 760) ну это так.. к слову о памятниках тех лет у вольво...

RTDS

АП энтузиасту - сам такой!
Насчет удастся ли продать и насколько отбить затраты - не стану комментировать, это всегда непросто.
Честно говоря, я бы оставил это авто на вашем месте....

Ден4ик

RTDS, спасибо за доброе слово, я не собирался ее продавать, но мы лишь предполагаем..

Kir*

И все же в моей голове не укладывается. Зачем надо было снимать нормальный впрыск и городить колхоз с этим январем ? Надежнее обычного мотроника 80-х я еще впрыска не встречал. Неужели так сложно было аккуратно перебрать проводку, и поставить нормальные новые вольвешные датчики ? Старые 20 лет проработали, новые еще бы 20 лет отпахали.

Ден4ик

форсунки остались полностью родные (на родной рампе с родным регулятором давления топлива), просто добавился датчик фаз и рулить всем стал январь, и вместо попарно-парралельного впрыска без диагностики и кучи 20-летней проводки получили новую проводку и управление по ДАДу, фазированный впрыск.. карту откатали по широкополосному лямбда зонду.. + январь отлично зажиганием рулит... в общем разница была ощутима, машина и едет свежее и жрет не много (по трассе в режиме 100-150 кмч) на 1800 км средний расход 8,5 л (мотор 2 литра b200f который при обрыве ремня грм клапана не гнет) масло 5w40 оригинальное ABRO (прям из штатов)... нормальный впрыск ошибок не писал, а машину приходилось с толкача заводить... или заглохнуть посреди дороги могла... так как замена отдельных елементов на заведомо рабочие не позволило найти не рабочее звено (даже сам комп менял на попробовать) решил все сделать 1 раз и нормально, а не городить полумеры и догадки на скотче

Ден4ик

да, и для Вас, как знатока вольво, могу сказать что там не мотроник 80-х, а Bosch LH 2.4 Jetronic стоял (1991 год) (4 форсунки, попарно-паралельный впрыск по ДМРВ и лямбда-зонду).

если интересно что у меня за январь - погуглите J5LS - много станет понятно

даже ссылку на http://dtt-motorsport.ru/ оставлю тут.. как бы ее спрятать..

Kir*

Ден4ик
да, и для Вас, как знатока вольво, могу сказать что там не мотроник 80-х, а Bosch LH 2.4 Jetronic стоял (1991 год) (4 форсунки, попарно-паралельный впрыск по ДМРВ и лямбда-зонду).

если интересно что у меня за январь - погуглите J5LS - много станет понятно

даже ссылку на http://dtt-motorsport.ru/ оставлю тут.. как бы ее спрятать..

Я мож чОт не понимаю. Мотор 2.3 ? У меня на 940 91 года вполне себе нормальный электронный впрыск стоял.

Kir*

И все равно не понимаю - зачем январь, когда есть нормальный MegaSqirt ?

ЯрАмур

Реально респект)))

Сам бэху 5 универсал ищу в 34 кузове, но продавать потом не буду(сейчас владею А7 октавией)

Ден4ик

34 больная тема))) я в Москве более 100 экземпляров посмотрел до 150к год назад... ни одного живого(

Ден4ик

единственное что мне сча нравится это форестер и аутбек... хочу попробовать субару)

Автомастер

Посмотрел авто ру. Продается 17 штук всего. Значит бэу запчастей мало, родные традиционно дороги, вариант китайчатина. Вольво машина безопасная, потому их очень любят евреи по всему миру, особенно в Америке. Но ненадежная. У знакомого два ХС90, он их снова брал две штуки,знал что по очереди в сервисе скоро будут стоять. В цене падает из за этого реактивно. Ну какой смысл был поднимать эти дрова, еще рейндж двадцатилетний - такая прорва денег.... По моему, это был порыв, после которого наступило отрезвление.Вот и все.БМВ 34 убиты ВСЕ, это еще более проблемное авто в силу менталитета владельцев, которые их тогда брали новыми.Уж лучше купить ВАЗ 2103 после деда пенсионера, их то их сейчас используют внуки этих дедов, обрезая пружины вполовину и возят своих толстопиздых девок на смотровую площадку понтоваться....

Наум

толстопиздых
Толстая пи.да...это что то новое 😊 😊 😊

Kir*

Ден4ик
единственное что мне сча нравится это форестер и аутбек... хочу попробовать субару)

Субару то за что ? Онаж ничего плохого не делала 😊

shtopr

Автомастер
Посмотрел авто ру. Продается 17 штук всего. Значит бэу запчастей мало, родные традиционно дороги, вариант китайчатина. Вольво машина безопасная, потому их очень любят евреи по всему миру, особенно в Америке. Но ненадежная. У знакомого два ХС90, он их снова брал две штуки,знал что по очереди в сервисе скоро будут стоять. В цене падает из за этого реактивно. Ну какой смысл был поднимать эти дрова, еще рейндж двадцатилетний - такая прорва денег.... По моему, это был порыв, после которого наступило отрезвление.Вот и все.БМВ 34 убиты ВСЕ, это еще более проблемное авто в силу менталитета владельцев, которые их тогда брали новыми.Уж лучше купить ВАЗ 2103 после деда пенсионера, их то их сейчас используют внуки этих дедов, обрезая пружины вполовину и возят своих толстопиздых девок на смотровую площадку понтоваться....

без обид)) но это параноя))

RTDS

Автор - фотки выложи! А то пока как-то невнятно получается!

Автомастер

без обид)) но это параноя))

Ясное дело.Как вижу дрычепоп какой в продаже по конской цене - сразу охватывает.

shtopr

ну то что 740-й квадрат.. за 160 косых)) это действительно за гранью.. А вот в принципе про марку и тем более XC90(за более чем десять лет эту модель шведы вылизали, и ничего там патологического нет))
а за 160 косых можно купить авто подобного класса, лет на 10 помоложе и упакованное всеми благами(большая часть которых будет исправна). и состоящая из оригинальных запов) а не солянки от отеч. авто)) в которой след владелец на вряд ли когда разберется)

Razzz

надо было утилизировать
пока денег давало государство
теперь и 50тр хрен получишь за этот хлам...

Автомастер

Патология вольво это электроника и трансмиссия, а также то, что до сих пор нет номального двигла, сответствующего одноклассникам. Поэтому с продажами у нихдела в общем то херово у новых, очень плохо секонд хэнд и совсем никак ниже девятой серии.Я катался на 740 в 88 году, да тогда это был прорыв, это была директорская машина и стоила почти как мерс ешка. В середине девяностых был моден сааб - второе шведское "чудо", но быстро вышел из моды. И заслуженно всю эту шведскую семейку купили индусы и китайцы, что бы понтоваться на своих рынках,да щеки дуть на автосалонах.

Ден4ик

сфотографирую на днях... я на работе с утра до 10 вечера кажд день...

Ден4ик

патология с электроникой вылечена в зародыше (отвечу по-пути почему не ВЕМС - а потому что его настраивать только в швеции нормально умеют и за буграми всякими, я искал комп, который мне тут в МСК сделали и пошили под ключ... и который если захочу турбомотор воткнуть - поеду и прошью за 6 рублей без вопросов и гемора за пару часов)... по поводу трансмиссии - 47 коробка проблем не доставляет, сцепления комплект новый и пизже оригинала стоит около 10 тыщ км, ресурс у него около 200 тыщ (предъидущий примерно столько прошел) (коробка без овердрайва, обычная 5 ступка), задний мост вечный (любимый волговодами).. хз.. с ликвидностью да, траблово.. с нашемарками ни в какое сравнение не идет по уровню комфорта и качеству машины (зато девятка продается на ура).. ресурсу компонентов сносу нет, все отхаживает реально по много.. блин, только сегодня осенило... продаю я ее считай в 4 тыщи долларов, а это при том курсе, при котором я ее делал и покупал было 120 тыщ рублев... а я то вгрохал далеко за 200 тыс по старому курсу.. тоесть больше 6,5 тыс долларов в машину... для великих математиков, думающих, что я хочу отбить затраты на проект - цена 2 машин 160 тыс рублей за обе... тоесть норм машина с кучей запчастей (в виде донора на колесах со всеми стеклами, электростеклоподъемниками, новой мордой и не гнилой вообще по кузову.. багажник в заводских наклейках, родная краска (или очень на нее похожая))=(4 тыс долларов), а не 260 тыщ рублей (ее себестоимость без расходников типа масла/колодки и т.д. по современному курсу)... блин.. еще так посижу и продавать передумаю... дай Бог чтоб получилось денег без продажи машины достать.. точно тогда сниму с продажи... и по поводу того, что 160к за гранью добра... ну хрен знает.. курс доллара сча за гранью добра...VIN нашел YV1744273M2506808... выражение про девок толстопиздых порадовало 😊 пиши еще 😊

Ден4ик

CB радио megajet 550 скрыто установлен в подлокотник 😊 совсем об этом сказать забыл... КСВ у антены получился оч хороший, установлена в родное место вместо ФМ антены.. самоап такой 😊

Ден4ик

уважаемые!

машина еще аж 2 дня в продаже... отдам за 150 тыс без всяких торгов за обе машины (дешевле - себе оставлю.. времени у вас до субботы) 1 числа тему можно удалять 😊

Kir*

Ден4ик
времени у вас до субботы) )

Мы кусаем губы, заламываем руки и судорожно думаем - брать/не брать 😀

Ден4ик

не думайте и не берите 😊 такая корова нужна самому 😊

Piter1

Ден4ик
такая корова нужна самому
А пока эта корова вас доит!

Esprit

ну как там фотки будут?