Есть у кого, что-то подобное?
Не ржавая,не битая.Пороги,днище не гнилые.
Двигатель масло не ест,коробка работает
хорошо,сцепление мягкое.Салон нормальный,чистый,на 4-.
Пробег 105000 км.Маг Сони(кассетный) ,сигналка
есть новая,в коробке.
Цена 50000 руб
Я-бы взял, правда-правда...
Пробег 105000 кмТаких девяток не бывает...
В сентябре тут продавали. Мне тогда не надо было
Цепятыч
Пробег 105000 км.
Это хотели написать "стопиццот", но сбились... 😀
купи вольву за 150 (вторая на запчасти) с девяткой небо и земля
у меня недавно друг продал девятину, правда за 130 тысяч, но и пробег в 36 тысяч норм
купи вольву за 150Насмешили... У меня есть две хорошие машины, мне хлам не нужен
Цепятыч
Насмешили... У меня есть две хорошие машины, мне хлам не нужен
а девятка зачем тогда? я могу тока пятнашку продать... 04 года, 163 тыщи км, все расходники заменены, сцепа тоже, бортовик и тп.... салон отличный, днище вообще без проблем, тока в правом пороге схера-то небольшая дыра (см так 6 на 3), видать мовиля мало туда залили. а так все остальное хорошо, если надо фото дам. под накладками родными ничего не видно.
девятка зачем тогда?Как сказать... имею намерение совсем от машин отказаться. Ну некуда ездить, по большому счёту, да и пробки не радуют. А девятку карбовую хочу приобрести на всякий случай, пусть стоит, как спасательный круг на параходе, дёшево и надёжно
имею намерение совсем от машин отказатьсяА, ну если что, готов обменяться ключ в ключ на свои жигули, коль ездить не хотите 😀 😀 Она правда инжекторная 😀
Удачных поисков 😊
обменяться ключ в ключИнжектор мне не нужен, да и не сопоставимо для обмена. За свои я сколько-нибудь денег срублю
Цепятыч
А девятку карбовую хочу приобрести на всякий случай, пусть стоит, как спасательный круг на параходе, дёшево и надёжно
Антикор РастСтоп сразу сделать будет нужно....
Спецыальный для пароходов?
Для пароходов не встречал...
А машины я никогда не антикорил
Как угодно. Тогда не вижу смысла искать
ЦепятычИбо если девятка нужна
Пороги,днище не гнилые
Цепятычто это машины до 98 года. Им от 16 лет и больше. Они негнилыми могут быть, только если хозяин РастСтоп делал. Да еще и регулярно - хотя бы раз в два года. Ну или уже варёные.
карбовая
Но делали в основном "засыхающие антикоры" - Тектил и его клоны. А под ними ржавчина шла года через три...
это машины до 98 годаУ меня последняя была 99-го. Спасибо за рекомендации
Кстати, если машина нужна, как дежурная и редкоиспользуемая, то лучше все же инжектор....
В карбюратора склонна скапливаться влага и грязь, которая не слишком донимает при ежедневном использовании машины, но приехав без проблем, через неделю-две легко не завестись... Инжектор, как ни странно, надежнее. Единственный ответственный за запуск датчик (положения коленвала) практически не выходит из строя без причин, хоть от езды, хоть от простоя....
Не. Если уж я и возьму девятину или восьмёрку(да хоть Москвич 2141), то только потому, что это сверхнадёжное авто. А датчики, сигналы, мозги управления и пр. хрень в лесу не чинится, если что
у инжекторных девяток много проблем было
не думаю. что их побороли
карб разбирался на коленке и ставился обратно
если что, устриц много ела
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Не ржавая,не битая.Пороги,днище не гнилые.
Цена 50000 рубСказочник...
Оторва
у инжекторных девяток много проблем было
не думаю. что их побороли
У инжекторных девяток никогда не было никаких проблем. Разве что в самых первых партиях... Впрочем, я о проблемах первых партий не слышал также.
RTDSУ инжекторных девяток никогда не было никаких проблем. Разве что в самых первых партиях... Впрочем, я о проблемах первых партий не слышал также.
поддержу. у знакомого есть кстати девятка такая как по запросу, помята чутка дверь, так как лежал на боку, все выпрямил, но не очень конечно. пробег родной (не большой), но только инжекторная.... если надо - спрошу будет ли продавать, ибо купил новую машину.
Впрочем, я о проблемах первых партий не слышал также.Были проблемы со снабжением. Датчики были дефицит.
Ну, не совсем так... В инжекторной девятке два слабеньких узла, что обусловлено посредственным качеством их изготовления. Но не сказать
, что уж прям проблемные - просто чаще выходят из строя вследствие подвижности.
Это регулятор холостого хода (часто ошибочно называемый датчиком) и датчик положения дроссельной заслонки - резистор-крутилка. Вот про локальный дефицит регуляторов холостого ходя я что-то, кажется, слышал. Но было это давным-давно.
Плюс, выход из строя этих элементов - постепенный, и не влечет за собой неподвижность машины...
модуль зажигания у них накрывался
тоже устриц ела раза три
благо на служебной машинке и очень давно
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь