С айфона много не напишешь. 1991г, 315л.с. ( в ПТС 193лош.), пробег за последние пять лет составил 7000км. Стоит в гараже. Хозяин сдувает с нее пылинки. Неделю назад я с ним поставил Хелла Блэк. Фото перед процессом были сделаны. Потолок черный. Если машину оформите на себя, то получите ПТС с честными 315 лош. Пробую загрузить фото...
Это 525я с M50? 315 лс каким образом выжали?
Достаточно одной фотки мотора.
А чего фотки салона в какую-то блевотную синеву?
я не понял прикола с этой неслыханной щедростью про "получите птс с 315 лошадьми" Птс именно ценен меньшим количеством лошадей ибо налог дай боже
за такие деньги с таким ПТС - вечный лот
"Себов" что ль опять?Любитель "БМВ" 😊
Если машину оформите на себя, то получите ПТС с честными 315 лош.
т.е. продаётся по ген.доверке?
Херь какая-то...
Откуда возьмутся дополнительные лошади при переоформлении?
Доверенность сейчас не нужна, управлять может любой человек при наличии свидетельства о регистрации ТС, вод удостоверения соответствующей категории и страховки.
+1..... реально...Поясните, что вы имели в виду про ПТС и лошадей!
denisvzСкорее всего это S38B36, который М30, только четырехклапанный с многодроссельным впуском. Если по ПТС 192, то либо своп с М50 либо просто перебитая машина под документы.
Это 525я с M50?
При переоформлении на площадке осмотра поставят отметку, далее в окошке достанут каталог, и впишут в Птс все недостающие силы. Данная практика существует лет 7 уже. Сам попадал при снятии с учета Ренжа с неуказанными л.с.(привет из 90-х)
Номера что-то больно убитые для такого "редкого сохрана"... перекрас авто или что? или сразу в морду бита? или под документы замутили?
Сколько же придурков на Ганзе 🙈 не переведутся никогда(((
Сам попадал при снятии с учетаСейчас авто с учета не снимаются, только в случае утилизации.
с неуказанными л.с.Здесь-то указаны, и при переоформлении никто не будет ковыряться в каталогах, ну разве что узреют подозрение на криминал, тогда да, плюс экспертиза...
поскольку я ничего не понимаю в бмв, задам смешной в данном случае, но традиционный вопрос - сколько жрёт
Номера что-то больно убитые для такого "редкого сохрана".С номеров пыль "забыли" сдуть перед продажей, косяк 😊
Брал у ТС БМВ, цена подороже чем на автор.ру зато сам год отъездил без проблем, тесть год откатал, брат жены учился ездить, сейчас в Кабарду уехала. проблем кроме расходников никаких.
Была у меня такая! При прежнем хозяине в ПТС было вписано что то около 150л.с после переоформления на меня гайцы вкрячили мне род копот 211л.с
schurik11У вас была не эмка!
... после переоформления гайцы вкрячили 211л.с
Походу автор темы тролль.
не, он впариватель тачек лохам с регионов
не ответил ни на один вопрос, всё удалил
23х летнее заколхоженное ведро за полляма невозможно продать даже лоху.
по мне так прекрасный авто, в исполнении тюнинг-ателье AC Schnitzer.
машину нужно смотреть и торг у капота.
Цена возросла до 565.000руб
дешево - вот и не берут, подвоха ожидают.
надо лям ставить, а лучше полтора!
Хороший аппарат ... Но дорого, очень дорого.. Точней нет дорогие расходники и запчасти. За Эту цену можно новый автомобиль купить. Конечно классом ниже, но как Сказал Генри Форд : Самый лучший автомобиль - это Новый!
Удачи в продаже....
Ребят, это действительно очень хороший сохран для РФ, и цена за ///М-машину приемлемая. То, что вы называете колхозом - это обвес от Шницеля (http://www.ac-schnitzer.de/ ).
Да, за эти деньги можно купить новый автомобиль, но:
1. Такие вещи покупают ради удовольствия и никто не позиционирует эту машину, как авто на каждый день. Хотя и с этой задачей она великолепно справится.
2. Расходы на содержание не сравнятся с кредитным фокусом, но это настоящий спортивный автомобиль ТЕХ лет. Качество и долговечность машин, сделанный 15-20 лет назад намного выше, чем у современных. Ресурс больше в 2-3 раза.
С лошадями в ПТС действительно какая-то муть...
SEVAN99
Ребят, это действительно очень хороший сохран для РФ, и цена за ///М-машину приемлемая. То, что вы называете колхозом - это обвес от Шницеля (http://www.ac-schnitzer.de/ ).
Да, за эти деньги можно купить новый автомобиль, но:
1. Такие вещи покупают ради удовольствия и никто не позиционирует эту машину, как авто на каждый день. Хотя и с этой задачей она великолепно справится.
2. Расходы на содержание не сравнятся с кредитным фокусом, но это настоящий спортивный автомобиль ТЕХ лет. Качество и долговечность машин, сделанный 15-20 лет назад намного выше, чем у современных. Ресурс больше в 2-3 раза.С лошадями в ПТС действительно какая-то муть...
на том сайте нет е34..
для Мки с таким пробегом и в таком как описывает автор состоянии - отличная цена.
М-серия и БМВ е34 типа 520 и др - похожи только формой кузова. по внутренему устройству - многое отличается. по инженерным изыскам БМВ М-серии превосходит современные овощевозки и еще очень долго будет превосходить.
это тоже машинка из тюнинг ателье Шницер. редкая.
Мне очень неприятно было тут читать пьяные выкрики тех кто не знает и знать не хочет, но хочет абасрать и сравнить с Грантой и Солярисом. Вроде взрослые люди и должны уже перестать позорить хорошие вещи неразобравшись в теме. Стыдоба, ребята. Не дело это.
gsnakeМашина для водителя!..время ее ушло,купит или джигит или фанат марки,..зы в 95 владел Е34 525 чумовой по тем годам аппарат..
М-серия и БМВ е34 типа 520 и др - похожи только формой кузова. по внутренему устройству - многое отличается. по инженерным изыскам БМВ М-серии превосходит современные овощевозки и еще очень долго будет превосходить.
Вставлю свои три копейки, так как сам имею подобное авто только 525 м50. И тоже оцениваю не мало , но продовать не собираюсь, только если от большой нужды. Что бы коллегам охотникам было более понятно, сравните качество стволов тех времен и нынешних, что то многие гоняются за старыми и платят за это не хилые деньги, гораздо больше чем стоят новые, спрашивается и херли нам этот Форд с его фразой?)))
ДОМОВИТЫЙ
Машина для водителя!..время ее ушло,купит или джигит или фанат марки,..зы в 95 владел Е34 525 чумовой по тем годам аппарат..
Этот чумовой аппарат я спокойно объезжал на пассате 1.6 )))))
Это ты бабушке будешь рассказывать, а то, что ты объехал на ведре стоячую машину... Шумахер
dimston0274
Это ты бабушке будешь рассказывать, а то, что ты объехал на ведре стоячую машину... Шумахер
ты бабушке тыкать своей будешь
пацанчики тоже гоношились, да расслаблялись, когда под капотом карбюраторный мотор видели
м25 150сильный объезжал легко
Уважаемый, по меньше агрессии, тем более к не знакомым людям. Здесь все высказывают свое мнение, а не рисуются, как велосипеды обгоняют. Я конечно понимаю на просторах интернета можно спрятаться за аватаркой и считать себя героем поливая всех своим негативом, но стоит быть аккуратнее- это просто совет, по доброму. Далее не считаю нужным заниматься ананизмом и пререкаться , как бабки базарные. Будет предметный разговор- поговорим.
А мафон из бэхи кто отжал??? 😛))
моновар
А мафон из бэхи кто отжал??? 😛))
за 2000 он там заново появится)
dimston0274
Вставлю свои три копейки, так как сам имею подобное авто только 525 м50. И тоже оцениваю не мало , но продовать не собираюсь, только если от большой нужды. Что бы коллегам охотникам было более понятно, сравните качество стволов тех времен и нынешних, что то многие гоняются за старыми и платят за это не хилые деньги, гораздо больше чем стоят новые, спрашивается и херли нам этот Форд с его фразой?)))
Вы что не видите совсем ?Тут мотор М!При чем тут вообще ваша 525 с мотором м 50 ?
Сколько же придурков на Ганзе 🙈 не переведутся никогда(((
Браво коллега!!! мега-ветераны рулят !!
а где слова от том что вклейки в доках и пороги гнилые?)))
сравните качество стволов тех времен и нынешнихЭт каких? 95-х штоль? Когда хорошие стволы делали- Вас ещё и не планировали!
А Эдик -тот ещё говнюк.(Знаком лично, если чё).
Как он там ? На "транзитах " ездит ещё ?
Фунт 495При том, дядя, что поведение у них схожее, да слабее М50, но машина та же. Причем продаваемая, как мне кажется, была с рожденья 525, потому и в ПТС 193лс. Потом впердолили уже S и обвес вкарячили.
Вы что не видите совсем ?Тут мотор М!При чем тут вообще ваша 525 с мотором м 50 ?