Продам Suzuki Jimny 2010 года выпуска. Коробка механика. Приобретен в апреле 2011 года. Пробег 81.512 км. Состояние очень хорошее.
Был не сильный удар в заднюю дверь. Дверь на замену имеется. Так же, при парковке задом не заметил наклоненное дерево и, как результат, не большая вмятина на заднем правом крыле.
Установлены все, какие возможно, защиты по днищу, площадка под лебедку, силовая труба под передним бампером. Резина BF Goodrich Mud-Terrain (летняя) и BF Goodrich Winter Slalom (зимняя).
Использовался для поездок на охоту/рыбалку.
Цена 520.000 руб.
Тел. 8-903-799-95-56
Сергей
хороший маленький вездеходик..сам на такой глаз положил..
типо АП
Был бы он еще оцинкован -цены бы ему не было)
если бы у бабушки были яйца-она была б дедушкой 😊 😊
zloy1112
Был бы он еще оцинкован -цены бы ему не было)
Да они как-то несильно ржавеют. Вот если бы дизель.... А тут, судя по тахометру, бензин.
Нафиг дизель в России не нужен. Геморой один...
VITAMIN
Нафиг дизель в России не нужен. Геморой один...
Согласен. Тему вверх.
Маленький неубиваемый танк, залазит практически вертикально
VITAMIN
Нафиг дизель в России не нужен. Геморой один...
У Вас никогда дизеля не было.
у меня 6-я машина дизельная на каждой наезжаю по 100-150 тыс.
Секрет прост, не нужно заливать ворованную тепловозную солярку.
Такой Ап рамному малышу.
А по мне, главное руль не в бардачке! АП такой маленькому проходимцу!
Staas
не нужно заливать ворованную тепловозную солярку
+1 особенно на современных.
То, что "прокатывало" на старых двигателях, Сommon rail не любит. Есть шанс попасть на замену форсунок.
Это, как при замене масла, вместо рекомендованного, залить подсолнечное.
При "дизельном" расходе такая "экономия" не оправдана.
Есть шанс попасть на замену форсунокФорсунки это мелочь! А вот ТНВД!!!
CANDRФорсунки это мелочь! А вот ТНВД!!!
Ну чтобы ТНВД угробить надо водичкой заправиться.
Форсунки на Сommon rail очень даже не мелочь. А вот ТНВД, как раз немного дешевле, чем на старых дизелях. Любая из перечисленных причин ведет к "попаданию" на 60-80 килорублей минимум.
Хотя, "если знать места", то все можно решить дешевле.
Тему ВВЕРХ!
Заправил как то в рэнж спорт соляру на лукойле в рязане...-95 тыс замена форсунок с промывкрй системы и бака....
Пятьсот двадцать тысяч рублей. Я не ошибся?
Однако.
Интересно, как давно появилась вмятина на задней верхней части крыла, что так заржавела. У меня такого по 3 - 4 года на нормальных машинах в местах сколов не было. Только на жигулях когда то. А машинка неплохая - ездил на ней и на самурае. Очень прочные и проходимые.
Я дико извиняюсь, а вот это место, где задняя стойка с крышей соединяется, то, где вмятина - это все еще крыло? 😊
Вмяло нехило, кстати. "Небольшая вмятина"(с), угу.