Audi A4 зелёный седан , 2003 г., пробег 176250 км., 1.8 AT (170 л.с.), бензин, полный привод.
399999рублей
Состояние сел и поехал.
Эксплуатировали редко (Есть другой транспорт)
Максимальная комплектация с хорошей аудиосистемой BOSE 6+1 с AUX, ТУРБОтаймер, авто включение фар, доводчики стёкл и люка и многое другое для комфортной эксплуатации.
С момента ввоза в РФ на машине установлен турботаймер, который продлит жизнь турбины.
Комплект ремня ГРМ, все ролики, натяжитель, обгонная муфта генератора, помпа заменены 25т.км. назад, до следующей замены минимум 95т.км.
Клиренс 150мм в самой низкой точке, это на низкой резине. Если поставить стандартную резину будет на пару сантиметров выше.
Сделан капремонт АКПП с гарантией и документами. Заменена рулевая рейка на новую (оригинал). ( Для особо пытливых! Если вам предлагают машину с пробегом более 180т. км. , без ремонта кпп и рулевой рейки значит это придется делать вам! )
Все элементы кузова родные и не крашеные. Только какие то злодеи притерли не сильно заднее крыло на парковке. Ну и есть разные сколы, царапинки и вмятинки ведь машина не новая.
Комплект зимней резины.
Обивка салона (кожа)
Цвет салона (светлый)
Люк на крыше
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Сигнализация штатная
Иммобилайзер
Сигнализация с обратной связью
Бортовой компьютер
Круиз- контроль
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Обогрев сидений
Климат (климат- контроль 2- зонный)
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники (электро все)
Сиденье водителя (электро регулировка)
Сиденье пассажира (электро регулировка)
Регулировка руля (в двух плоскостях)
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности (передние и боковые)
Нормальная машина, за 350 должна уйти.
От 350 предлагают перекупы. Подожду может ценитель найдётся. В такой комплектации всего пару машин продаётся.
Да, ваша машина выгодно отличается от продаваемых на Автору. Салон, диски, видно, что ухоженная.
Про расход правда пишут, что до 18-ти?
Красавица!!! Предложу сменщику на работе, он как раз ищет себе авто.
Владимир Парков
Да, ваша машина выгодно отличается от продаваемых на Автору. Салон, диски, видно, что ухоженная.
Про расход правда пишут, что до 18-ти?
Про расход
Утром когда еду на работу 40мин. Андропова, ТТК, просп. Мира расход 12 литров не экономя и с кондеем. Вечером обратная дорога занимает 1.5 часа показывает 12-15,5 литров. Полный бак 66 литров хватает на неделю ездить на работу 25 км в один конец, несколько раз из дома в гараж 15 км в один конец, и по магазинам в выходные.
Учитывая, что постоянный полный привод на АКПП и вес под 2 тонны.
Нормальный расход, если так.
Расход по трассе с двумя пассажирами до 8 литров при скорости 110.
С момента ввоза в РФ на машине установлен турботаймер.
Комплект ремня ГРМ, все ролики, натяжитель, обгонная муфта генератора, помпа заменены 25т.км. назад, до следующей замены минимум 95т.км.
Клиренс 150мм в самой низкой точке, это на низкой резине. Если поставить стандартную резину будет на пару сантиметров выше.
ух!! не много таких живых..
Сделан капремонт АКПП с гарантией и документами.
не знаю кто в москве сейчас может качественно перебрать акпп
Заменена рулевая рейка на новую (оригинал)
косарь зелени по старому курсу + работа, не очень верится
( Для особо пытливых! Если вам предлагают машину с пробегом более 180т. км. , без ремонта кпп и рулевой рейки значит это придется делать вам! )
да, немцы в этом плане дохлее джапов, у тех ходят и 300 и 500
Все элементы кузова родные и не крашеные.
не верю 😛
можно еще по карфаксу пробить, узнать пробег в пиндоссии
SDR
не верюможно еще по карфаксу пробить, узнать пробег в пиндоссии
А что можно требовать от машины 13 летней давности, да и ещё из УСА. Но с другой стороны, если все по техничке в порядке, че хныкать то, отличный авто.
Апну соседа!!!
SDRне верю 😛
можно еще по карфаксу пробить, узнать пробег в пиндоссии
На АКПП есть доки и гарантия, сервис проверенный ранее на других машинах, хорошие отзовы аудистов, вышло около 100т.р.
На рулевую рейку есть чек, документы, заказ наряд, вышло 30т.р.
Оригинал это производитель ZF с кольцами возле номера и в коробке Audi.
Я купил сразу ZF это тоже самое только в коробке ZF. С таким же значком Audi возле номера. Ну и купил по закупочной цене через знакомство в магазе.
По Карфаксу может любой желающий пробить ( Вин номер есть в объявах)
А красились или нет можно посмотреть только в живую. Оборты по фото плохое дело 😊
За апы спасибо.
A8U - Executive US equipment
G0Q - 5-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle
K8B - Notchback
T0L - 4-cylinder gasoline engine 1.8 L unit 06B.G
1QE - Special plates/stickers/ safety certificates for Massachusetts
PAW -
PPX -
N1F - Seat coverings in leather, G grain pattern/leatherette, B grain pattern
VC1 - Remote-controlled garage door opener
3FE - Electric slide/tilt sunroof with sun screen/sunblind
3PB - Left seat with electric seat adjustment,right seat manually height-adjustable
3X1 - Load-through provision with ski bag
4A3 - Seat heater for front seats separately controlled
7P1 - Power adjustable lumbar support in frontseats
9Q2 - Multi-function display/on-board computerwith check control
A00 - No self-collection
B0A - Component parts set without country-specific design requirement
B34 - Legal requirements USA
CA1 - Forged alloy wheels 7J x 16
C00 - Operating permit, initial registration
E0A - No special edition
FA0 - Control of standard production
FC0 - Without customized installation
FM0 - Basic equipment variant
FQ0 - Standard production wheels
F0A - No special purpose vehicle, standard equipment
H9P - All-weather tires 215/55 R16 H
J0R - Battery 380 A (80 Ah)
L0L - Left-hand drive vehicle
MW9 - 4-cyl. gasoline engine 1.8 L/125 kW 20V turbo base engine is T6V/T0L
NT1 - Transit coating (type 2)
QE1 - Tray areas package 1
QH0 - Without voice control
QQ1 - With additional lights (interior lighting)
QV4 - Satellite radio reception USA
Q1A - Standard front seats
U1B - Instrument insert with mph speedometer, clock, tachometer and trip odometer
VR0 - Without impact protection measures
V0A - Tires w/o specification of tire brand
0CS - Vehicle class differentiation 8E0
0FA - Standard manufacturing sequence
0F2 - Fuel system for carburetor gasoline engine
0GN - Emission standard ULEV 1
0G7 - Tiptronic
0JL - Weight category front axle weight range 11
0SS - Labels/plates in English and French
0TD - Front and rear floor mats
0VM - Information kit in American English
0W2 - Label for central electric English-speaking countries
0YM - Weight range 12 installation control only, no requirement forecast
1BA - Standard suspension/shock absorption
1C2 - Antifreeze up to -35 degree celsius tolerance up to -40 degree C
1D0 - Without trailer hitch
1EP - Special identification plate (USA)
1G3 - Alloy spare wheel with original equipment tires
1KD - Disc brakes, rear
1LE - Disc brakes, front
1N1 - Power steering
1PA - Standard wheel bolts
1SA - Without additional front underbody guard
1T3 - First aid kit with warning triangle
1VG - Installation parts for four-cylinder engine
1WG - Transmission shafts w/ 88 mm in diameter
1W0 - Without refrigerator/glove compartment cooling system
1X1 - Four wheel drive
1YF - Transmission shafts for rear axle diameter 75.5
1Z6 - Increase in initial standard fuel filling
2G1 - Insert for the filling up of unleaded fuel
2K2 - Reinforced bumpers
2PV - Leather trimmed sports steering wheel
2T1 - Double-sized standard (DIN)
2V1 - Dust and pollen filter
2WA - Without additional tires
2Z1 - Type sign at rear and "Quattro" nameplates respectively
3B7 - Child seat anchor according to Canadian requirements and child seat system ISOFIX
3C7 - 3-point seat belt for center rear seat
3NZ - Rear seat bench unsplit, backrest split folding
3Q6 - Three rear headrests
3S0 - Without roof rails/roof load rack
3Y0 - Without roll-up sun screen
4E4 - Rear door/tailgate release lever inside
4GP - Windshield in heat-insulating glass withsunshield and viewing window for vehicleidentification number
4KC - Side and rear windows in heat-insulatingglass
4K8 - Radio remote controlled central locking operated from inside, front and rear and separate trunk release "SZV"
4L2 - Dipping breakaway interior rear view mirror
4N0 - Standard dashboard
4P2 - Rear floor panel module, type 3
4R4 - Power windows with comfort operation andcircuit breaker
4UB - Air bag for NAR
4W0 - Without cassette and CD storage unit
4X3 - Side air bag front with curtain air bag
4ZE - Black moldings
5C1 - Body measures for increased safety requirements
5D2 - Carrier frequency 315 MHz
5J0 - Without rear spoiler
5K4 - Transport protection cover (shape- adapted system) with additional transport protection measures
5MA - Decorative inserts
5NC - Standard tailgate stay
5RW - Right exterior mirror: convex (US) large viewing field
5SG - Left exterior mirror: flat
6E6 - Front center armrest
6FB - Body-colored exterior mirror housings
6M4 - Load protection system
6NJ - Standard molded headlining
6PC - Leather hand brake lever handle
6Q2 - Leather gearshift knob/handle
6R0 - Selector lever cover
6SS - Luggage compartment floor covering
6V2 - Rear trim panel
6W3 - License plate carrier front (small, NAR)
6XD - Exterior mirrors: electrically adjustable/heated
7AN - Anti-theft alarm system, backup horn andtowing protection
7A0 - Without CD changer/CD player
7B2 - 12-volt socket in luggage boot
7K0 - Without tire pressure warning light
7M0 - Plastic scuff plates in door apertures
7QA - Without CD/DVD for navigation
7Q0 - Without navigation device
7X0 - Without park distance control
8BH - Ellipsoidal headlight for driving on the right, US design
8GR - Alternator 150 A
8K0 - Without special headlight activation
8N4 - Windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
8Q0 - Without headlight-range adjustment
8TE - Rear fog light for USA
8T1 - Cruise control system (CCS)
8X1 - Headlight washer system
8YN - Radio "symphony" for USA
8Z6 - Hot country
9AK - Climatronic with impact pressure control free of cfc
9M0 - Without auxiliary/parking heater
9NX - Without electronic logbook
9P1 - Seat belt reminder, electric contact in buckle
9T1 - Heated washer nozzles, front
9VD - Speaker (active)
9W0 - W/o car phone preparation/installation
Теперь есть отчёт CARFAX
Вывезена из Нью-Йорк в 2008 году с пробегом 78241 км.
Аварий и ущерба не зафиксированное.
Вывезена из Нью-Йорк в 2008 году с пробегом 78241 км.
А разве в пиндосии не в милях?
dj-cosmic
Теперь есть отчёт CARFAX
Вывезена из Нью-Йорк в 2008 году с пробегом 78241 км.
Аварий и ущерба не зафиксированное.
Все это хорошо, но пока продаже не помогает
Значит, надо, предпринимать шаги
Шаги на встречу покупателю будут, когда будет покупатель.
Евген 36А разве в пиндосии не в милях?
Если бы я написал в милях вам проще было?
Просто разница почти в 2 раза.
Разница в пробеге почти в 2раза
В CarFax показывает в милях и рядом в пересчёте в километрах.
В милях 48
Спасибо, машинка нравится, присматриваюсь пока.
Катализатор как поживает?
Пока живёт в машине и не беспокоит. По крайней мере ошибки не вылазиют.
Но мелькала мысль вырезать его и прошить под без кат. Что бы резвее была.
А пока на месте.
На турбовой машине при забитом катализаторе даже абсолютно исправная турбина начинает гнать масло. Кстати турбинка родная стоит?
Да турбина родная.
Я эти катализаторы на других машинах сразу после покупки вырезал.
А на этой так и не решился.
У меня это четвёртая машина с данным двигателем и все до 220000 пробега с родными турбинами отходили. Потом я их продавал и дальше не знаю.
А вот интересно : кузов у нее еще оцинкованный? Как на предыдущих моделях?
Да оцинкованный
Машина продана за 400000.
А вот интересно : кузов у нее еще оцинкованный? Как на предыдущих моделях?