В Мск и области (или даже ближайших областях) ищется живое полноприводное о семи местах (можно и восемь, но не меньше шести). Крайне желателен достаточно высоки клиренс и возможность езды на постоянном 4х4. Предлагайте.
P.S. более-менее приличный объем багажника за третьим рядом нужен обязательно
Это будет длинный сарай...
У меня Диско-2, были "тёщины сиденья" ?6 и 7, если их разложить, места для шмурдяка нет совсем.
Крузак 80-100 на 25 см длиннее в базе, думается хоть какой-то багажник будет. Но на 7 человек добра надо много.
Так что буханка скорее всего- как второй или третий авто для выездов.
Тойота Секвойя решит все ваши проблемы.
Много лет на ней отъездил, как раз то, что вы хотите.
CesareБюджет?
Тоже был озадачен поиском такого авто.,в итоге купил новый ниссан патф.
субурбан
Игоряныч75
субурбан
Да, как вариант.
Смотрите Пилот Хонда.
Соболь?
Ниссан Эльгранд до 2002 года. У меня такой уже 10 лет. Пробег 650т.км. Без проблем. Ходовка мотор от Террано.
Делика.
тут несколько вопросов:
1) бюджет?
2) отношение к правому рулю.
3) есть ли ограничение на возраст авто?
4) сильно ли напряжет мощность овер 250 лс?
5) где больше будет эксплуатироваться: асфальт или проселок?
KIA Mohave.
Эксплуатирую его с 2011 г. Дилерский. Очень достойный аппарат. Рекомедую почитать про него, посомотреть обзоры.
svalerii
KIA Mohave.
Эксплуатирую его с 2011 г. Дилерский. Очень достойный аппарат. Рекомедую почитать про него, посомотреть обзоры.
Валерий, приветствую!
Говорят расход у него не детский, не?
Спасибо откликнувшимся.
Пересмотрел (в основном через сеть, т.к. вживую в моей деревне мало что есть) кучу вариантов. Везде есть свои плюсы и минусы. Это нормально.
Бюджет пока ограничил 1,1-1,2 миллиона. Понимаю, что надо в заначке еще сотку иметь на устранение косяков.
Правый руль был. Катал его без проблем. Но на большую машину с ПР садиться не хочу.
По мощности не ограничен, т.к. льготы (четверо детей).
Не хочу парт-тайм. Обязательно должна быть возможность зимой ездить на постоянном ПП без ограничений по скорости. Летом все равно.
В основном машина нужна для выездов всей семьей за город по асфальту и глубже в лес по направлениям (сильных говен не будет). Для города есть другое авто.
Склоняюсь именно к американоподобному сараю, хотя очень нравится Диско. Но, боюсь, что ни в Диско ни в Пилот мы просто не поместимся. Даже, если часть шмурдяка класть в бокс на крыше.
Может и правда Секвойя мой выбор? Но, честно говоря, к Тойотам равнодушен, а машина должна нравиться.
Мохав смотрел. Расход там нормальный. Большая машина должна жрать топливо, чтобы передвигаться. Тут никаких иллюзий не питаю.
Форды и Линкольны с Кадиллаками?
У СанЁнга есть модель "Ставик".7 мест.
Видел я это Ставик. Симпатичный, но не подошел абсолютно. Там база около 3 метров, а клиренс маленький. Через кочку переезжаешь и брюхом по земле трёшься. Только для асфальта и ровной грунтовки. Мне не годится.
Таки, лучше Секвойи вам не найти. Зайдите к нам на форум на Дроме, почитайте, все понравится.
Спасибо за приглашение. Уже изучаю.
Интересная машинка. Жаль, в бюджет 1,2 млн живых не найти, только ушатанные сильно.
Паджеро 4 вагон?
7 мест, но для вешей места уже не будет.
И снова здравствуйте!
На вопрос Владимира отвечу про расход Мохава. Дизель, 6 цилинров, 249 коныков
svalerii
И снова здравствуйте!
На вопрос Владимира отвечу про расход Мохава. Дизель, 6 цилинров, 249 коныков
И???
Блин, воюю с ганзой. Ща фотку втыклю
Cesare
Интересная машинка. Жаль, в бюджет 1,2 млн живых не найти, только ушатанные сильно.
Ну это смотря какой год нужен. Я свою в идеале за 750 отдал.
Не редактируется пока, не пускает. Город 10-12, трасса меньше 8 литров. Фотку вставлю, как отвиснет.
Экономичный двигатель, ругать не буду.
Не плохо. Дизель, однако........
Владимир ПарковНу это смотря какой год нужен. Я свою в идеале за 750 отдал.
Странно. Я так понял, что до миллиона все сильно уставшие, судя по возрасту и пробегам.
Glock991С Паджерика начинал поиск. Уже внимательно к нему присмотрелся, но там, помимо отсутствия багажника, спинка третьего ряда целиком раскладывается, а не частями. Если бы было 50/50, то хоть туда немного шмурдяка бы вместилось. Хотя, в остальном мне понравился.
Паджеро 4 вагон?
7 мест, но для вешей места уже не будет.
Ford Expedition второго поколения. В указанный бюджет легко можно найти.
Ну ваабще из большого под семью можно баргузин посмотреть. В плюсе то что за детьми удобнее будет в дороге присматривать.
Зы. Сам катаюсь на мохаве. Реализация третьего ряда гораздо гуманнее чем на паджеро. Но если есть необходимости еще и много вещей везти- задумайтесь о боксе.
Фотку с расходом мохава вставил в пост выше.
По Паджеро: лично мне он не нравится по 2 причинам: жесткий, внутри после первого года эксплуатации становится скрипучий салон. Ну и расход топлива негуманный. Зимой под 22-25 литров.
Для семиместного авто салон у Паджерика маловат.
К слову, в Мохаве 7 полноценных мест. На третьем ряду комфортно размещаются 2 взрослых человека. Я возил там на дальняк маму с дочкой. По их словам, нормально. У меня, правда, полная пневматическая подвеска, во всех режимах в салоне комфортно.
Делику приличную можно взять за Ваш бюджет. Большие внедорожники будут в ужасном техническом состоянии или предыдущего поколения...
svalerii
Фотку с расходом мохава вставил в пост выше.
По Паджеро: лично мне он не нравится по 2 причинам: жесткий, внутри после первого года эксплуатации становится скрипучий салон. Ну и расход топлива негуманный. Зимой под 22-25 литров.
Для семиместного авто салон у Паджерика маловат.
К слову, в Мохаве 7 полноценных мест. На третьем ряду комфортно размещаются 2 взрослых человека. Я возил там на дальняк маму с дочкой. По их словам, нормально. У меня, правда, полная пневматическая подвеска, во всех режимах в салоне комфортно.
как иногда ездящий на паджере 4 - 22-25 на 3.0 бензине это если тапку в пол с каждого светофора с кондеем и тп ездить.
а так 17 по городу в среднем, по трассе 12-13 берет, скорость 120-130.
стоит хорошо на дороге, проходимость ну так, неплохая, хотя сажали в поле на брюхо.
да и не жесткий он, а салон скрипучий уже после полугода эксплуатации.
для семи мест - мало. Хотя туда спокойно влезает капот от ваз 2112 и места еще много.
Как человек имеющий в эксплуатации паджеро3 и мохав считаю что паджеро на бездорожье все таки на порядок лучше. И по ходам подвески, размеру колес, меньшему весу, наличию задней межколесной блокировки.
но паджеро- машина на которой на 3 ряду можно только *доехать*. Ну не удобно там. На мохаве же это вполне полноценные сиди а не складная банкетка. Кстати в мухе сиденья 3 ряда раздельные.
IgorEjОдин бокс на 420 литров есть, но он маленький. Обязательно будет приобретен большой Atlantis 900.
задумайтесь о боксе.
svaleriiА на Мохаве можно постоянно на полном приводе ездить? Как там ПП реализован? Знаю, что передний автоматически подключается при пробуксовке заднего. А на постоянку 4х4 можно включать на зиму?
К слову, в Мохаве 7 полноценных мест. На третьем ряду комфортно размещаются 2 взрослых человека.
тренер покемоновЯ искал, но из относительно свежих видел только праворульные.
Делику приличную можно взять за Ваш бюджет.
P.S. А все Секвойи третий ряд не умеют в пол прятать? То, что я на фото нашел - только демонтаж третьего ряда позволяет что-то габаритное в багажник впихнуть. У большинства конкурентов третий ряд вровень с полом складывается. Или Секвойя тоже так может?
Нет, у Секи третий ряд в пол не складывается. Можно или спинки положить, или спинки плюс отклонить третий ряд ко второму. Зато снимается и ставится одним движением. Второй ряд в пол. Длина спального места два метра. Такое мало кто предложит.
Передний мост подключается кнопкой. Можно при движении до 120км\ч. Такое точно ни кто не предложит. Отключается при любой скорости. На полном приводе хоть сколько, хоть куда, при любой скорости.
CesareТрансмиссия у мухи ТОД. Автоматическая. Но можно полный привод постоянно и не беспокоиться. Я сам езжу на автоматическом режиме, товарищ на постоянном полном по Москве всю зиму, полёт нормальный третий сезон.
А на Мохаве можно постоянно на полном приводе ездить? Как там ПП реализован? Знаю, что передний автоматически подключается при пробуксовке заднего. А на постоянку 4х4 можно включать на зиму?
Есть понижайка Есть ЛД-диф в заднем мосту, но это я отдельно ставил. Горизонтальные вывешивания больше не страшны.
Короче, муха больше заточена под дальние путешествия, Паджерик-под бездорожье.
Делика-вещь. Вот только сложно найти не ушатанную
Правый руль надо брать с аукциона. За такой бюджет можно найти всё!
Но мне Эльгранд милее, ибо это класс люкс и на трассе управляется , как легковушка.
Шевроле Тахо незаслужено забыли 😊 чудесная машина и в обслуживании недорогая
МохавеЗапросы были как у тс, когда менял машину. Пилот отвалился, на тот момент лошади за 250 были. Мохаве понравилась, но убила необходимость открывать всю дверь для доступа в багажник.
Очевидно, что идеального 7-местного авто мы не найдём.
для каждого свой автомобиль идеален. Для меня идеален правый руль 😊
Foma
Шевроле Тахо незаслужено забыли 😊 чудесная машина и в обслуживании недорогая
Тогда уж Субурбан.
magericОтступник )))
Для меня идеален правый руль
Тахо, кстати, товарищ второй год катает. К своему стыду на нём так и не прокатился ни разу-ни за рулем, ни пассажиром. Но товарищ очень доволен. Если забыть про конский расход бенза, то можно и его рассмотреть. Багажник в нём реально огромный
Владимир ПарковСубурбанов в хорошем состоянии практически не найти мне кажется. а официальных Тахо полным полно...я сам уже на третьей по счету езжу 😊Тогда уж Субурбан.
svaleriiвсе в мире относительно 😊 конский расход бенза тоже....максимум что у меня был это 23 литра на сотку зимой в городе на полном приводе. Летом трасса, город вполне 12-16. бензин самый обычный 92. если учесть что туареги и бехи едят тоже под 20 но 95-98 даже бюджетно получается. Багажник шикарный да.
Тахо, кстати, товарищ второй год катает. К своему стыду на нём так и не прокатился ни разу-ни за рулем, ни пассажиром. Но товарищ очень доволен. Если забыть про конский расход бенза, то можно и его рассмотреть. Багажник в нём реально огромный
Правый руль точно не хочу. Накатался за 2,5 года.
Тахо хорош. Надо подробнее почитать о них.
А еще присмотрелся к Инфинити КуИкс56 в прошлом кузове. Внешность спорная, но уродцем не назову. Вроде, есть 7 мест с багажником, третий ряд в пол складывается, можно на постоянном ПП ездить, стекло пятой двери отдельно открывается. Кто-нибудь похвалит/поругает?
Cesare
А еще присмотрелся к Инфинити КуИкс56
Cesare
Кто-нибудь похвалит/поругает?
Вот его я точно не посоветую! Сам не пользовал, но много отзывов отрицательных читал.
А стекло задней двери и на Секвойи опускается. Как с кнопки из салона, так и ключом и брелком.
Ну вы поняли, к чему это я)))))))))
CesareЖивую машину не найдёте, абсолютно точно...
А еще присмотрелся к Инфинити КуИкс56 в прошлом кузове.
В новом кузове автомобиль всем хорош, но бюджет придётся удвоить, а за приличный экземпляр- утроить...
тренер покемоновУдивлен. На авто.ру достаточно большой выбор. В отличие от Секвойи за те же деньги свежее год. Или это всё обманчиво? Неужели в моём бюджете Секвойю можно живую найти, а КуИкс 56 нельзя?
Живую машину не найдёте, абсолютно точно...
Эти две, наряду с Тахо, у меня пока в фаворитах.
Трудно, но можно, я бы так сказал.
CesareКуикс в прошлом кузове был у меня казённый... не долго...
На авто.ру достаточно большой выбор.
Из того, что не понравилось- если наехать одним задним колесом на бордюр- то дверь багажника с кнопки не открывается и на скоростях более 120 кмч двери сосали наружный воздух в салон.
На сколько знаю по опыту- покупали их очень специальные люди(обычно под охрану) и выжимали ресурс до последней капли, хотя и обслуживали у ОД...
Приличные экземпляры(с пробегом менее 50 тыс.) стоят около 1.5 млн.- в этом ценнике можно уже 10 года в новом кузове Куикс поискать, но это будет памятник... Его и в новом то кузове не продашь, потом, а старый кузов- от Вас уже на свалку поедет, видимо...
Ребята, а чего ни кто не предложил ТС мультик 4х4, или виано. На виано катал, очень понравился, места в салоне много, клиренс тоже в норме.
CesareСеквойя за Ваш бюджет будет ещё более унылым гавном с пробегом в два раза больше, чем у Куикса...
В отличие от Секвойи
тренер покемоновБеглый анализ рынка дал основания полностью с этим согласиться.
Секвойя за Ваш бюджет будет ещё более унылым гавном с пробегом в два раза больше, чем у Куикса...
Сейчас на моём автофоруме муху выставили на продажу. Ценник торгуемый, неплохой вариант
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=41097
для комфортного передвижения 6-7-8 человек нужен только микроб. Поищите информацию на сайте www.mikrob.ru
svalerii
Сейчас на моём автофоруме муху выставили на продажу. Ценник торгуемый, неплохой вариант
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=41097
Ссылка не открывается.
Владимир ПарковУ меня работает
Ссылка не открывается.
Продам KIA MOHAVE 2011 год 8 ми ступка корейская сборка
1 430 000 рублей
Пробег 80 000
Серебро
Машина куплена в 2011 ноябре в Минске
Кони/ токико/ питерские пружины лифт 4-5 см
Светодиодные ходовые огни в фарах
Светодиодные задние фонари
Шпора
Спойлер
Два комплекта ковриков
Защита днища состоящая из 3 частей
Предпусковой подогреватель эбешпехер с радио управлением
Допом отдаю
Поддон АКПП + масло для замены
Два комплекта передних тормозных колодок (диски тормозные передние стоят замененные)
Подшипники передней ступицы (подшипники тоже менял, сейчас они в норме)
Пара масляных фильтров и воздушных.
А Линкольн Навигатор как в эксплуатации? Пишут, что американцы неприхотливы и относительно дешевы в обслуживании. Это так?
Почти.Но
1. Есть неудачные модели. Не Навигатор.
2. Не убитая машина, если брать с пробегом.
3. Побоку автоналог.
CesareДа это так
Пишут, что американцы неприхотливы и относительно дешевы в обслуживании. Это так?
goronero
Почти.Но
1. Есть неудачные модели. Не Навигатор.
2. Не убитая машина, если брать с пробегом.
3. Побоку автоналог.
Да согласен 😊
Навигатор хорошая машина..
Cesareнормуль. пневма может только подурить, но ее ремонт не сложен и недорог.
А Линкольн Навигатор как в эксплуатации?
для тебя в навике будет только один минус - второй ряд в большинстве из них был с капитанскими сиденьями и тумбой посередине.
линк:
форт:
посмотри экспедишен. это то же самое, но второй ряд состоит из трех отдельных кресел и нет пневмы.
емнп, то в линкольнах ставили другую трансмиссию - только постоянный полный привод, а в фордах было три режима:
1) авто - постоянный задний с подключением передка при пробуксовке
2) 4х4 хай - принудительная блокировка межосевого дифа. те постоянный полный.
3) 4х4 лоу - все то же самое + пониженная передача в раздатке.
Cesareистинная правда.
Пишут, что американцы неприхотливы и относительно дешевы в обслуживании.
Почему-то никто не спрашивает у ТС, а кого предполагается возить в 7-местном авто? Ответ на этот вопрос поможет развитию темы )))
svaleriiСебя, жену и четверых детей. Преимущественно за город.
а кого предполагается возить в 7-местном авто?
Реже жена детей возить будет по городу.
Еще реже буду ездить в одиночестве.
Подскажите, пожалуйста, если бюджет чуть больше миллиона, на что неушатанное могу ориентироваться? За свежим годом и внешним лоском не гонюсь. Нужна рабочая лошадка на долгие годы. Машины часто не меняю, предпочитая содержать в рабочем состоянии то, что есть.
Я так понимаю, что список сформировался такой:
1. Toyota Sequoia I (будет с огромным пробегом и неизвестной историей)
2. Infiniti QX56 II рестайлинг (угоняемость)
3. Chevrolet Tahoe III (какие отзывы по калининградской сборке?)
4. Lincoln Navigator II (десятилетние экземпляры с пробегом за 200 тыс.км)
Ничего не упустил?
CesareЯ бы ответил.............)))))))))))))
Подскажите, пожалуйста, если бюджет чуть больше миллиона, на что неушатанное могу ориентироваться?
Вообще, не хотите Секу, берите любую другую Тойоту. Большие пробеги и года выдерживает только она.
VW Sharan 4 Motion, может подойти. Дизель или бензин, сами решайте. Салоны у них разные.
Владимир ПарковНаоборот. Очень хочу что-то подобное. Есть сомнения, что в моем бюджете что-то живое найти можно.
не хотите Секу
DarshСейчас Opel Zafira Tourer. Не могу очень критиковать, но однозначно не хочу больше минивэн. Ежегодно на несколько недель выезжаем туда, куда без полного привода и высокого клиренса соваться нельзя. Мне и Старекс нравится, но он там не проезжает самостоятельно. Постоянно с тросом не хочу торчать в тех краях. Ищу что-то более внеасфальтовое.
VW Sharan 4 Motion
P.S. На Форестере я пролезаю. Нужен авто не менее проходимый. Но хотелось бы с запасом. Хотя бы небольшим.
CesareНе считая пару криво вкрученных саморезов то все нормально 😊
Chevrolet Tahoe III (какие отзывы по калининградской сборке?)
на старых моделях были проблемы с фарами. плавились они от жара нестерпимого 😊..лечилось установкой американских фар. При покупке б/у обязательно смотрите систему постоянного клиренса...там пневма хитрая стоит, бывает выходит из строя и пишет ошибку компрессора.
Хоть и красиво не очень рекомендую брать с откидными подножками...в условиях грязи снега и льда часто моторчик просто сгорает...очень часто, в свое время сначала GM даже отказалась от них...но маркетолухи потребовали вернуть 😊
Тахо тоже похвалю. Товарищ третий год ездит, очень доволен. Авто беспроблемное. Правда, покупалось новое, в автосалоне, да и сам хозяин педант, ухаживает за машиной больше, чем за женой )))
Тахо хорошо, но для меня тоже со своими минусами. Там с третьим рядом совсем беда, как оказалось. Сидушки две трети багажника занимают, даже если сложены. У Секвойи они хотя бы к спинкам второго ряда прижимаются, а у Тахо инженеры совсем убого придумали. Получается, что совсем без багажника машина. Хотя, в остальном, вроде, вполне себе хорошая машина.
Про Инфинити клубный форум почитал. Владельцы сильно не ругают. Правда, с электрикой там всё сложно - то одно отгниёт, то другое заглючит. И второй ряд капитанский с ненужным мне боксом посередине. Замена на диван каких-то космических денег стоит.
Я знаю, что идеальной для себя машины не выберу, но не ожидал, что все так сложно окажется. Совсем не представляю, на чем остановить выбор.
CesareДа совершенно верно....я когда детей зимой вожу по школам тренировкам, ставлю третий ряд...летом, когда багажник важнее снимаю сиденья просто. В Вашем случае конечно не очень удобно да.
Сидушки две трети багажника занимают, даже если сложены. У Секвойи они хотя бы к спинкам второго ряда прижимаются, а у Тахо инженеры совсем убого придумали. Получается, что совсем без багажника машина.
Лендровер купите...
А лучше Форд эксплорер 4 поколения
Я их рассматривал, но там за третьим рядом места для шмоток совсем мало.
Cesare
Сидушки две трети багажника занимают, даже если сложены.
CesareЭкспедишен 2. И багажник есть при третьем ряде, который в пол убирается, и второй ряд из трех отдельных кресел состоит.
И второй ряд капитанский с ненужным мне боксом посередине.
Еще можно Субурбан посмотреть.
goroneroнафиг. при вводных автора лучше Экспедишен. У Экспа багажника не будет, если третий ряд поднять. Да и стоят они дороже Экспедишенов.
Форд эксплорер 4 поколения
Cesare
У Секвойи они хотя бы к спинкам второго ряда прижимаются
Воттт!!!!!!!!!
Короче, покупать что получше внешне и по ходовке, а салон колхозить самому. Думаю, для рукастого человека и нормального автомеханика это не особая проблема
Владимир ПарковТак я и рад бы, но бюджет позволяет смотреть только на уже истрепанные жизнью аппараты. Там и возраст под 10 лет и пробеги за 200 тыс. Секвойи живут дольше? Очень боюсь, что содержание такой машины встанет в копеечку. Хотя, легенды о надежности Тойоты слышал неоднократно.
Воттт!!!!!!!!!
Экспедишн не рассматривал даже. Это же Форд. У меня к нему стойкое предубеждение.
Тахо отпал. Остаются опять
1. Toyota Sequoia
2. Infiniti QX56
3. Lincoln Navigator (знаю, что это тоже Форд, но он хоть замаскированный)
Судя по авто.ру, если отталкиваться от 1.100.000 руб., Инфинити наиболее свежие получаются. Или это обманчиво?
Тойота фортунер, неотключаемый полный привод, 7 мест, 2,7 литра бензин, левый руль. Езжу на нем 1,5 года, очень доволен
Фортунер мне знаком. У приятеля такой был. И я немного покатался. Для моей семьи, боюсь, маловат он малость. Если не смогу подобрать устраивающий полноразмерный SUV, то уйду в среднеразмерные, выбор которых больше, и у меня там есть очевидные фавориты. Но пока делать этого очень не хочется. Мозгами понимаю, что нуждаюсь именно в полноразмерном.
Cesare
Секвойи живут дольше?
У Секи такой же движок, как и у сотки. У новой, как у Лёхи 570-го.
Этим движкам даже после 400000 пробега все ни по чем. У нас в клубе ни разу не было проблем. У Соток то же не встречал.
Прошерстил два клубных форума по Секвойе - как-то не впечатлила меня машина в старом кузове. А на новый у меня денег нет.
По Инфинити форум совсем пустой. Владельцам писать то ли не о чем, т.к. не ломается, то ли некогда, т.к. постоянно ремонтом заняты. Может тут что-то расскажете по поводу особенностей QX56?
Ну ладно, больше я ни чем помочь не смогу)))))))
По куиксу- только по новому...
Владимир ПарковСпасибо Вам большое, Владимир. Вы мне помогли уже достаточно серьезно.
Ну ладно, больше я ни чем помочь не смогу)))))))
тренер покемоновНовый, к сожалению, не потяну. Да и отвязывают их частенько.
По куиксу- только по новому...
И все же Мохав посмотрите повнимательнее...Можно найти за обозначенный бюджет хорошую машину
svaleriiПосмотрел. За пару дней прочитал массу тем на форуме мохаводов. Если честно, то до прочтения мне машина больше нравилась. Хорошо, что получилось заранее узнать про те особенности, которые для меня критичны в плане недостатков. Спасибо Вам. Теперь буду знать и учитывать.
Мохав посмотрите повнимательнее...
В предполагаемый бюджет есть Lexus LX 470. 2006 г.в.
mikolaech
В предполагаемый бюджет есть Lexus LX 470. 2006 г.в.
Отличный вариант, если ухоженный! Третий ряд откидной и на двух человек, кажется, если на это закрыть глаза, то рекомендую!
В принципе определился, хотя с вариациями. Буду искать живую машину из этих моделей (в порядке приоритета):
1. Infiniti QX56 II рестайлинг (примерно 2007-2008 г.в.)
2. Land Rover Discovery III (примерно 2007-2009 г.в.)
3. Lincoln Navigator II (примерно 2003-2005 г.в.)
4. Honda Pilot II (примерно 2007-2009 г.в.)
- По Инфинити мало информации на форумах, но основные болячки указаны и их относительно немного. Больше всего расстраивает то, что к 300 тыс.км многие двигатели попадают на капиталку. Всё остальное решается недорого. Зато почти полностью удовлетворяет моим требованиям в плане эксплуатации.
- Живой Диско найти сложно, бензиновый Диско еще сложнее, а бензиновый с третьим рядом архисложно. Эту машину хорошо знаю и считаю относительно беспроблемной при должном уходе. Но за третьим рядом места маловато.
- Навигаторы, как я понял, живучие, но за мой бюджет уже прилично уставшие. Обслуживание достаточно дешевое. Экспедиционные качества и комфорт для 6 пассажиров на высоте.
- Пилот нравится почти всем, кроме угоняемости и требовательности к посещению именно хонда-сервисов.
Это то, что я понял после штудирования клубных форумов. В чем заблуждаюсь?
К практическому поиску конкретного экземпляра из выбранной модели приступлю, скорее всего, в сентябре, когда домой вернусь. Пока продолжаю просить ваших советов, рекомендаций и просто идей. Спасибо.
А на Патролах можно по зимнему асфальту на полном приводе ездить? Или там традиционный парт-тайм без вариантов?
Можно. Но именно по зимнему, что бы чуть проскальзывали. У меня щас такой Патруль для охоты.
А на Патролах можно по зимнему асфальту на полном приводе ездить? Или там традиционный парт-тайм без вариантов?
Почитайте здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=44894
Я на своем при необходимости езжу без проблем, хотя при определенном навыке достаточно заднего - идет как по рельсам.
Разобрался. Спасибо. Получается, что можно, но осторожно.
Еще один минус - сидушки третьего ряда в пол не убираются и занимают место в багажнике. Для меня это критично.
Неужели только микроавтобус?
Патфайндер еще глянь. Уже второй поменял. Все классно.
AtarkУ родственника есть. Тоже уже два поменял. Один через суд по гарантии, а второй в надежде, что предыдущие два бракованными оказались. Все три были дизельными, эксплуатировал в режиме город-дача-город. Первый прожил меньше года, второй - почти два, третьему чуть больше двух, но чертыхается постоянно. Мой батя его уже дважды на веревке из деревни в сервис таскал. Может такое невезение просто. Но я теперь Патфайндеры из-за предубеждения стороной обхожу. Боязно как-то.
Патфайндер еще глянь. Уже второй поменял.
Ну и берите ведро. Найдете неубитый, еще послужит. Токмо в обслуживании как чугунный мост.
У родственника есть. Тоже уже два поменял. Один через суд по гарантии, а второй в надежде, что предыдущие два бракованными оказались. Все три были дизельными, эксплуатировал в режиме город-дача-город. Первый прожил меньше года, второй - почти два, третьему чуть больше двух, но чертыхается постоянно. Мой батя его уже дважды на веревке из деревни в сервис таскал. Может такое невезение просто. Но я теперь Патфайндеры из-за предубеждения стороной обхожу. Боязно как-то.
Бред! Второй у меня это в смысле предыдущий продал и взял новый. Но с таким подходом и сроком выбора вообще машину не купить!
Паджеро 4, но за третьим рядом места остается не много, зато Супер-селект. Тахо...вообще с такими требованиями лучше искать америкосов, у них среди таких авто больше выбор. Но вот под требование ездить постоянно на полном приводе попадают единицы, в большинстве они парт-тайм. А для чего, кстати, нужен постоянный полный? В большинстве случаев системы помощи отрабатывают свое и заднего привода вполне достаточно, по крайней мере пробовал зимой отключать перед, ездить вполне можно, просто голову не выключать.
Бред! Второй у меня это в смыслеЭто не бред, а голимая правда .Сходите на форум - расширьте кругозор .
КаррамбасСчитайте, что пунктик у меня такой. Жену с детьми зимой на недоприводе боюсь в деревню отпускать.
А для чего, кстати, нужен постоянный полный?
КаррамбасДумаю, что Вы абсолютно правы. Приходится искать машины, которые изначально для их рынка делались.
вообще с такими требованиями лучше искать америкосов, у них среди таких авто больше выбор.
Стал вникать в тему Инфинити КуИкс-56 и ужаснулся - очень проблемный автомобиль.
Опять полез на форумы по Секвойям. На новый кузов бюджета мне явно не хватает, а в старом кузове они совсем уже динозавры (десятилетние с пробегами за 200 тыс.км). Попытаюсь теперь понять, можно ли найти в пределах миллиона экземпляр, чтобы его потом беспроблемно эксплуатировать лет 5. Если да, то закрою глаза на другие недостатки и остановлюсь на Секвойе, скорее всего. Хотя, сильно сомневаюсь, что такая древняя машина найдется в относительно живом состоянии.
Остается еще Диско-3, но бензиновых семиместных их днем с огнем не сыщешь, к сожалению. Да и угоняют их нынче активно.
goroneroЯ в курсе цен на ТО. Накладненько, если что-то вылезает, помимо штатных работ. Мой друг уже лет 15-17 исключительно на ЛендРоверах ездит. Уверяет, что до 250 тыс.км бензиновые можно катать, а дальше они начинают кровь пить. Я в это верю. Но проблема найти живой, по его словам. Их часто укатывают и спихивают, слегка подшаманив. Опять-таки, с третьим рядом сидений почти не встречаются.
Ну и берите ведро. Найдете неубитый, еще послужит. Токмо в обслуживании как чугунный мост.
AtarkКупить надо будет обязательно, т.к. в пятиместную семья не помещается, а ездить надо. Именно поэтому и хочу заранее определиться с моделью, чтобы потом время не терять. Скоро домой вернемся, и надо будет срочно приобретать. А я пока никак определиться не могу. Вот и прошу помощи на родном форуме.
Но с таким подходом и сроком выбора вообще машину не купить!
Мое мнение: лучший выбор за эти деньги будет Паджеро 4.
Багажник компенсируется боксом на крышу. Да, третий ряд там не для рослых мужиков, но дети будут ездить вполне комфортно. Постоянный полный привод. Относительно свежий год за этот бюджет. То, что там в салоне что-то поскрипывает...по нашим дорогам не то, что поскрипывать, запеть может.
Сам езжу на Паджеро 3 3.2 Di-d 2005 года. Полет нормальный. Из вложений: пришлось помучиться с развальными болтами(болячка Паджер) и несколько дней назад отремонтировал задний контур кондея(болячка всех авто с двумя контурами).
CesareНе понял..........так пусть подключит передок и едет спокойно.
Считайте, что пунктик у меня такой. Жену с детьми зимой на недоприводе боюсь в деревню отпускать.
Я с Паджерами неплохо знаком, их слабые и сильные места знаю. Больше всего раздражает цельная лавка третьего ряда и ощущения как от езды в УАЗике. Но и то и другое - мои личные тараканы. Если бы выбирал преимущественно для бездорожья - он был бы одним из первых. Мне всё же больше экспедиционная машина нужна.
Cesare
остановлюсь на Секвойе, скорее всего. Хотя, сильно сомневаюсь, что такая древняя машина найдется в относительно живом состоянии.
Могу подсказать нескольких счастливых владельцев в Москве))))))
Владимир Парковкоторые планируют осенью продавать свои ухоженные машины в рамках моего бюджета?
Могу подсказать нескольких счастливых владельцев в Москве))))))
Cesare
Я в курсе цен на ТО. Накладненько, если что-то вылезает, помимо штатных работ. Мой друг уже лет 15-17 исключительно на ЛендРоверах ездит. Уверяет, что до 250 тыс.км бензиновые можно катать, а дальше они начинают кровь пить. Я в это верю. Но проблема найти живой, по его словам. Их часто укатывают и спихивают, слегка подшаманив. Опять-таки, с третьим рядом сидений почти не встречаются.
Естественно, укатывают. С такими конями то...
У меня есть осчущение, что диско 3 за миллион -тоже внимания попросит. И вообще, не смыкает у мну диско и бензин, поэтому - присоединяюсь к народу. Могу добавить к списку сотку для американского рынка. Встречаются иногда. Но и они будут не молоды и не идеальны.
Проще уж эксп4 взять и туле, если надо.
Cesare
которые планируют осенью продавать свои ухоженные машины в рамках моего бюджета?
А может и так. Могу клич на форуме кинуть. Но сначала пообщайтесь с владельцами............не?
goroneroлучше экспедишен или навигатор.
Проще уж эксп4 взять и туле
постоянного заднего за глаза хватает. а если что можно принудительно включить полный перед сложным участком.
на экспе по зиме передок подключается только если начать по сугробам лазить.
Выбираю исключительно из тех вариантов полного привода, которые по сухому асфальту без ограничений могут передвигаться именно 4х4. Пусть львиную долю времени машина будет только с двумя ведущими ездить (тут никаких предубеждений нет), но уметь 4х4 по сухому должна обязательно. Повторюсь - такой у меня пунктик.
Это не бред, а голимая правда .Сходите на форум - расширьте кругозор .Бываю там регулярно. Но, с учетом того, что проблем никаких не было, предпочту не спорить. Да и сейчас езжу на Пате.
Столько страниц про выбор машины "с пунктиком"!!! 😛 Шеви-Нива!!! Или еще выбирать лет 5.
AtarkАКПП и 7 мест?
Шеви-Нива!!!
AtarkНе получится так долго. Осенью вернусь домой и сразу куплю.
Или еще выбирать лет 5.
AtarkИменно. Но пока так и не могу окончательно определиться. Я машины менять не люблю, поэтому не хочу разочароваться в выборе. Сейчас Зафира Турер, которая была куплена практически сходу, на эмоциях, без изучения ее особенностей. Но и узнать о Турере было почти невозможно ничего, т.к. покупалась в момент выпуска на рынок - у меня она одна из первых в стране. Не доволен я ей. Проблем не доставляет пока, т.к. ей 3 года всего, но понимаю, что для моей большой семьи то одно в ней не удобно, то другое. Вот и решил к выбору следующей машины серьёзнее подойти. Время ещё есть около 1-1,5 месяцев. Изучаю опыт ганзы, чтобы опять не ошибиться.
Столько страниц про выбор машины "с пунктиком"!!!
Изучаю опыт ганзы, чтобы опять не ошибиться.Изучать "опыт ганзы" - самый верный путь наделать глупостей- здесь нет опытных людей - каждый будет хвалить то , чем обладает и СОЗНАТЕЛЬНО скрывать все проблемы с автомобилем .
На тахо есть положение авто в раздатке, он сам все подключает когда надо
Maksim V
Изучать "опыт ганзы" - самый верный путь наделать глупостей- здесь нет опытных людей - каждый будет хвалить то , чем обладает и СОЗНАТЕЛЬНО скрывать все проблемы с автомобилем .
Ерунда! Я хвалю то, чем давно не владею, не надо всех под одну гребенку.
http://auto.ru/cars/used/sale/1018009841-9a323/
для форумчан хорошая скидка.
В имеющийся бюджет даже при очень-очень хорошей скидке не впишусь.
Владимир Парков
С Вашей подачи дополнительно проштудировал пару форумов по Секвойе. В целом очень даже устраивает такая машина. Не нравится то, что третий ряд никак не прячется в багажнике и не дает возможности перевозить длинномеры.
Я так понял, что Секвойя с ТЛК-100 достаточно схожи в плане неприхотливости и надежности. Вы "ёлку" с "соткой" не пытались сравнивать? И ещё, не подскажете, TLC-100 семиместную совсем бесперспективно искать? На авто.ру всего пара-тройка экземпляров, но ушатанных, похоже.
Ещё пару лет поискать можно. Тема - зарывалка тк ТС (не путать с ТП)давно ищет и, ежели бы купил приличное - уже бы бы прославил...
А так... Ну теперь напишет, что купил дешево/круто и все такое. Не ведитесь на подобные темы. Я реально думал, что надо - промониторьте и все станет ясно.
AtarkРеально было надо. В сентябре купил жене Qashqai+2, а себе в ноябре взял R51. Просто удачный вариант подвернулся. Искал QX56, но в мой бюджет только хлам попадался. Так что неправда Ваша.
Ещё пару лет поискать можно. Тема - зарывалка тк ТС (не путать с ТП)давно ищет и, ежели бы купил приличное - уже бы бы прославил...
А так... Ну теперь напишет, что купил дешево/круто и все такое. Не ведитесь на подобные темы. Я реально думал, что надо - промониторьте и все станет ясно.