Продам Рендж Ровер 2 2.5 дизель

kod3@rambler.ru

В продаже РР2, на хорошем ходу. 1997г.в 400000км пробег. комплектация полная, только без навигации и музыка стоит обычная, 10 динамиков. Кожа, раздельный климат, передние попогреи, полный электропакет. По кузову есть косяки, но не критичные. По АКПП, ДВС, Раздатке нареканий никаких. Есть вопросы к пневмоподвеске, и надо заменить форсунку ДВС управляющую.
Машина используется каждый день. Резина 18 шипы. Расход по трассе 8-10, город 10-12.
Идеальный вариант для переделки под пружины.
Денег хочу 310000. Поторгуюсь на месте. Москва и область.
т.89687314469



tahiti

kod3@rambler.ru
Идеальный вариант для переделки под пружины.

Зачем так глумиться на машиной?
Сам езжу на Пегасе (в простонародье так зовут Рэнжи этого модельного ряда), и пневму (комфорт) ни за что не променяю на пружины.
Да, возможно ремонт пневмы стоит денег (накануне нового года это мне обошлось в 15 тыс руб - полная замена подушек, пневмомагистралей и блока клапанов), что сравнимо со стоимостью пружинного ремкомплекта. Но зато головняк с пневмой закрыт лет на 5 и комфорт, благодаря пневмоподвеске, сохранился.

tahiti

да, если потребуются запчасти на Пегас - обращайтесь, постараюсь помочь.

kod3@rambler.ru

Некоторые наоборот хвалят пружины.. У меня это уже 3 пегас, сам против пружин, но кому как удобнее.

Владимир Парков

О, коллеги, приветствую! У меня то же Пегас, только достался "случайно", проехал всего километров 500, а так как своих машин хватает, то продаю.
http://nevinnomissk.drom.ru/la...r/20469909.html
На нем то же пружины. Но если есть вариант за 15000 поставить заново пневму, то воспользуюсь.
Можно в ПМ подробности? Да и еще есть вопросы, задам, если не обременю.

DOKSTAR

Владимир Парков
продаю:
http://nevinnomissk.drom.ru/la...r/20469909.html

Удивляет кол-во предложений на обмен. Машина конечно хорошо сохранившаяся, спору нет, но всёж это не самый надежный и популярный старый Ренж. На самом деле меня только радует такая тенденция.

Владимир Парков

Это далеко не все предложения. Я почти все стираю, оставляю то, что может пригодиться)))))))
Думаю, это говорит о том, что я не избавляюсь от машины.
И это.......вроде эти Ранжи гораздо надежней Спортов и Вогов, не?

DOKSTAR

Владимир Парков
И это.......вроде эти Ранжи гораздо надежней Спортов и Вогов, не?

Я имел ввиду в сравнении с другими машинами тех лет/ценовой категории.

SDR

Владимир Парков
Это далеко не все предложения. Я почти все стираю, оставляю то, что может пригодиться)))))))
Думаю, это говорит о том, что я не избавляюсь от машины.
И это.......вроде эти Ранжи гораздо надежней Спортов и Вогов, не?

неоднозначно
т к нет еще спортов и вогов которые прошли бы 20 лет и 400.000км

kod3@rambler.ru

Какая однако дискуссия получилась!! Продолжаем! А серенький на причинах? Я так понял? Если да, то непорядок! В таком сохране надо на воздухе...

SDR

Какая однако дискуссия получилась!
400000км пробег

не продашь слона

kod3@rambler.ru

Продам! Уверен на 100%, движок БМВ милионник. Да и пробег не показатель в наше время.

SDR

движок БМВ милионник

да да да 😛

Да и пробег не показатель в наше время.

😛

rutin1984

"На этом авто еще наверное ларьки отжимали"
ПС такую у нас машину знакомый продава, правда дешевле на 100 тр, продавал долго почти 2 года, но продал, ездил он на ней 10 лет, покупал в европе.

Владимир Парков

kod3@rambler.ru
А серенький на причинах?
Имеете ввиду пружины? Да, такой уже достался. Не хотел вкладываться, продаю же, но за 15000............

Владимир Парков

SDR

неоднозначно
т к нет еще спортов и вогов которые прошли бы 20 лет и 400.000км

Так они сразу ломаются. У мня друг в 2007 году спартака взял, так он за первые две недели три раза обращался по гарантийным случаям. Про то, что было в течении 5 лет владения и говорить не буду, я сам то в это с трудом верю, хоть и на моих глазах все это происходило.
А сел на Спорт после трех лет владения шестилетней Секвойей, которую перед этим мне продал. У него она не ломалась, и я проездил 3 года без поломок. Я то же другу продал, и он года 4 проездил без проблем. Вот это машина!!!

kod3@rambler.ru

За 15 сильно сомневаюсь... 4 баллона бу 10000, чашки под них- хз сколько на разборе, компрессор бу- 5000-10000, блок клапанов 10000, шоколадка на блок клапанов- 5000, блок эбу под водительские сиденьем 5000-6000. Плюс тест бук только в крупных сервисах есть, обычная диагностика 1500р. Без тест бука оживить вряд ли получится, капризная система.

SDR

Владимир Парков

Так они сразу ломаются. У мня друг в 2007 году спартака взял, так он за первые две недели три раза обращался по гарантийным случаям. Про то, что было в течении 5 лет владения и говорить не буду, я сам то в это с трудом верю, хоть и на моих глазах все это происходило.
А сел на Спорт после трех лет владения шестилетней Секвойей, которую перед этим мне продал. У него она не ломалась, и я проездил 3 года без поломок. Я то же другу продал, и он года 4 проездил без проблем. Вот это машина!!!

Володь, ломается все
в свежих много электроники

а старые просто от возраста
был бы этот Рэйндж без пневмы, на мехе
отходил бы еще лет пять
даже ржавый

tahiti

kod3@rambler.ru
За 15 сильно сомневаюсь... 4 баллона бу 10000, чашки под них- хз сколько на разборе, компрессор бу- 5000-10000, блок клапанов 10000, шоколадка на блок клапанов- 5000, блок эбу под водительские сиденьем 5000-6000. Плюс тест бук только в крупных сервисах есть, обычная диагностика 1500р. Без тест бука оживить вряд ли получится, капризная система.

Да, вы правы, восстановить с нуля за 15 000 не получится, так я и не говорил, что я с нуля (с пружин) восстановил пневму, я менял подушки, перебирал блок клапанов и компрессор. До НГ это обошлось в 15 тыс руб. Сейчас пробил цены и прифигел. Подушки (комплект НОВЫХ (не б/у) около 20 тыс руб).
Если на вашем ренже вся пневма выкорчевана с корнем (даже электронных блоков не осталось), тогда восстанавливать её уже экономически невыгодно, даже если б/у всё покупать.

А насчет тестбука... У меня есть программа (EAS UNLOCK http://lrforum.pro/media/kunen...32_10-20-08.zip ) для обычного ноутбука под виндой для сброса ошибок пневмы (EAS FAULT) и никакого тестбука не надо, только кабель спаять для подключения ноутбука к OBD разъёму. В инете можно найти инструкции по кабелю и работе с программой. например тут: http://lrforum.pro/forum/pnevmopodveska/157-proga-dlya-eas

kod3@rambler.ru

По поводу EAS UNLOCK, она выполняет элементарные функции. Если варварским способом удаляли пневму, без тест бука вряд ли получится. Сопряжение и прописку блоков она не делает.

tahiti

Возможно, после варварства с пневмой, экспериментировать не приходилось

tahiti

А насчет подушек. Есть комплект подушек для Пегаса (2 задних и 2 передних) за 17 тыс рублей

kod3@rambler.ru

Способ, у меня с подушками все отлично!