Автомобиль: Рено Меган Классик, 2000 года выпуска.
До недавнего времени полностью передвигался самостоятельно, ежедневно. Пробег на сегодня - чуть больше 163 тыс.км (лично я на нем проехал за последние 21 месяц чуть более 20 тыс.км).
Автомобиль стоит на учете, но перерегистрации подлежать не может ввиду отсутствия VIN'а (последняя регистрация была в 2011-м, когда еще указывались данные по двигателю), документы об этом оформлены надлежащим образом (со слов предыдущего владельца была замена кузова, которые тогда, в 2003-м, были на Автофрамосе без номеров, планировался выпуск этой модели на мощностях завода).
В связи с некоторыми проблемами в электросети автомобиля последний самостоятельно передвигаться не может, стоимость восстановления составляет примерно половину его рыночной стоимости. А учитывая невозможность перерегистрации в органах ГИБДД смысла в его восстановлении немного.
Интересует в принципе продажа целиком, а не по частям, ибо оставшееся банально негде хранить.
Может кому интересно или кто-то знает из форумчан, кому это было бы интересно. Само транспортное средство находится в Московской области, недалеко от МКАД.
Володимир
В связи с некоторыми проблемами в электросети автомобиля последний самостоятельно передвигаться не может, стоимость восстановления составляет примерно половину его рыночной стоимости.
Это что же за такие адовые проблемы по электрике, что их устранение стоит пол-машины?!
Тем более, что
Володимир
До недавнего времени полностью передвигался самостоятельно, ежедневно.
Умерли мозги. Поставить их можно только у дилера. Но еще к тому же иммобилайзер приказал долго жить спустя некоторое время, т.е. авто перестало даже заводится. А т.к. одно без другого теперь не излечить, а сам блок иммо в мозгах, то вместе с этим придется еще менять ключи, а с ними и все замки. На круг выходит более 50 тысяч, не считая сопутствующие расходы.
Поэтому пока стараюсь решить проблему малой кровью заменой некоторых реле. Но. Найти их отдельно - проблема.
Просто пока параллельно решаю этот вопрос, может кому интересен донор, ибо у меня есть неосторожная уверенность, что мои потуги будут бессмыслены.
Продавать не выгодно
Дадут копейки
Снимите гараж за трешка в месяц, раздербаньте сами и распродайте
Отобьете и заработаете
Денег то сколько в итоге хотите?
И мне интересно.И комплектацию бы огласить...
Володимир
Умерли мозги. Поставить их можно только у дилера. Но еще к тому же иммобилайзер приказал долго жить спустя некоторое время, т.е. авто перестало даже заводится.
Ну, может на Авито или разборках найти мозги с замком зажигания и ключами?
RTDSНу, может на Авито или разборках найти мозги с замком зажигания и ключами?
Прописывать всё равно у дилера
USSR Moscow
Прописывать всё равно у дилера
Прописывать ЧТО? Блок правления для аналогичного двигателя покупается в комплекте с замком зажигания и ключами. Приобретенные мозги откликаются на иммобилайзер в ключах и подают все, что надо, на форсунки и свечки. Блок управления не знает, что двигатель под ним поменялся...
DOKSTARС учетом нижней стоимости найденной на авто.ру и за вычетом максимальной стоимости предстоящего ремонта - не ниже 90 тысяч.
Денег то сколько в итоге хотите?
VITAMINЕ0 если судить по табличке, т.е. одна из простых. Есть кондиционер с замененным после покупки конденсером, электростеклоподъемники спереди, "механика". Менее года назад (прошлым летом) перетряс переднюю подвеску с установкой новых рычагов и пр.
И комплектацию бы огласить...
На вид не уставшая, гнили нет.
RTDSНа Авито был только блок, но от другой комплектации и двигателя.
Ну, может на Авито или разборках найти мозги с замком зажигания и ключами?
По разборкам планирую поискать, но по времени сильно ужат, работаю в столице, живу в области.
RTDSБлок иммобилайзера вроде как отдельно (в пятницу звонил по поводу отключения иммо, чтобы хотя бы попробовать завести) установлен, но в выходные не смог залезть под капот проверить.
Прописывать ЧТО? Блок правления для аналогичного двигателя покупается в комплекте с замком зажигания и ключами. Приобретенные мозги откликаются на иммобилайзер в ключах и подают все, что надо, на форсунки и свечки. Блок управления не знает, что двигатель под ним поменялся...
Звонил специалистам именно по Рено. Но и зарядили за услуги неслабо.
Как успехи?
Володимир
Блок иммобилайзера вроде как отдельно установлен
Да это уже нюансы, неважно. Если покупается блок управления - то в варианте без перепрошивки его покупают с замком зажигания, ключами, и блоком иммобилайзера. Блок иммобилайзера тут как раз самое простое и дешевое, поскольку он просто промежуточное звено между антенной на замке зажиганияи и ЭБУ. Код иммобилайзера все равно в ЭБУ зашит.
DOKSTARНикак. Вчера застрял в МРЭО на полдня, пока вернулся, пока автомобиль супруги переобул - наступил вечер. На Рено нехватило ни сил, ни времени.
Как успехи?
Да и жду пока два реле, часть из которых отвечает за ряд электроприборов в машине.
Потихоньку обзваниваю разборки.
RTDSНу вот и купить все это вместе - будет очень недешево. А на разборках пока не встречал такой комплект.
Да это уже нюансы, неважно. Если покупается блок управления - то в варианте без перепрошивки его покупают с замком зажигания, ключами, и блоком иммобилайзера. Блок иммобилайзера тут как раз самое простое и дешевое, поскольку он просто промежуточное звено между антенной на замке зажиганияи и ЭБУ. Код иммобилайзера все равно в ЭБУ зашит.
Кстати, на Авито продают блок БСИ как у меня (внешне), но ни ключей, ни замка. Значит перепрошить другой блок можно?
Володимир
Ну вот и купить все это вместе - будет очень недешево. А на разборках пока не встречал такой комплект.
Кстати, на Авито продают блок БСИ как у меня (внешне), но ни ключей, ни замка. Значит перепрошить другой блок можно?
Перепрошить можно. Просто беготни больше, и дешевле не выйдет. Поэтому мне вариант с ключами больше нравится. Недавно знакомому искал такой вот комплект на Шевроле Лачетти - тысяч 7 вышло...
На этих блок управления двиглом не привязан к ключам.но цена на нее в 90₽ космическая с учетом кривых доков.
моновар,
Документы не кривые, просто ввиду особенностей современного законодательства поменять лицо, на которое оно зарегистрировано, не получится.
И, повторюсь, если кому интересно, то, в основном, под запчасти.
RTDSМне, наоборот, сказали, что проще...
Перепрошить можно. Просто беготни больше, и дешевле не выйдет.
Володимир
Мне, наоборот, сказали, что проще...
Не стану спорить - ситуации разные бывают...
PS
Если машина крепкая, негнилая и назадроченая - я бы не дергался сливать её за 90. Ищите неспешно запчасти - ну, постоит месяца два-три, все найдете рано или поздно, заведете и еще лет несколько покатаетесь спокойно - вы или родственники.
Не тороплюсь особо сливать.
Ну и сответственно ищу нужные детали и мастеров (сегодня электрик вечером обещал подойти). Именно потому что
RTDS
машина крепкая, негнилая и незадроченая