Легкие амфибии для охоты и отдыха

Andrey_Burkov

перемещено из транспортный вопрос



На сегодняшний день, существует много хорошей техники для OFF-ROAD. От больших, тяжелых вездеходов, до юрких квадроциклов. Действительно, для каждой задачи можно подобрать свой тип техники, быстрый или вместительный, на гусеничном или колесном ходу - выбор велик.
Амфибии - обладая всеми внедорожными качествами могут преодолевать водные преграды.

Andrey_Burkov

Шесть ведущих колес.
Канадские ARGO не редкость в районах Сибири и Севера. Первые снегоболотоходы этой марки имели шесть колес. Затем появились машины 8x8 - более мощные и тяжелые.
Современный шестиколесник 6х6 Frontier EFi и 6x6 HDi разработаны для передвижения по труднопроходимой местности, по болотам, для преодоления водных преград. Герметичный корпус позволяет вездеходу плавать.
Обе модели очень похожи - имеют одинаковые внешние габариты, постоянный привод на все шесть колес. Они имеют одинаковый 4-х тактный бензиновый двигатель, с воздушным охлаждением. Амфибии ARGO 6x6 HDi оснащена трансмиссией "ADMIRAL" с тройным дифференциалом, в комплектацию входит усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников, есть защита днища.
Серия 6х6 широко унифицирована со всеми вездеходами ARGO.
ARGO 6х6 уверенно идет как по проселочной дороге, так и без неё, по снегу и по болоту, преодолевает крутые подъемы. Малые размеры позволяют ему легко маневрировать в лесу.
Технические характеристики ARGO 6х6 Frontier EFi и ARGO 6х6 HDi.
Колесная формула - 6х6.
Грузоподъемность - 317 кг на суше, 227 кг на воде.
Сухой вес - 399 кг.
Тяговое усилие - 635 кг.
Скорость - 35 км/ч на земле, 5 км/ч на воде.
Размеры (ДхШхВ) мм - 2413х1473х1163.
Условия эксплуатации - любая погода, любая местность от −40?C до +40?C
#едувезде

Andrey_Burkov


Andrey_Burkov


Andrey_Burkov



Yep

выглядит как реклама.

rom26530

это и есть реклама. Человек торгует этими шнягами.

Yep

за рекламу надо платить - куда смотрит модер?

Tolik_777

что по деньгам?

Schnapps

Andrey_Burkov
Канадские ARGO не редкость в районах Сибири и Севера.
Вообще то редкость.Где я только не был,но такой хреновины не наблюдал.

Андрей34

Много раз ездил на подобной 8х8- колёсная. Как вездеход наверно не имеет равных. Вплавь четыре взрослых тушки тащит легко , правда 5км/ч под вопросом (гребёт колёсами). Игрушка хорошая , но однако дорогая.

КМ

Подвески нет, душу выматывает. Или ехать медленно и печально.

Андрей34

Подвески нет, душу выматывает.
Это да. Ещё весьма не обычная рулёжка - один к одному Дт-75. К этому тоже надо привыкать . У нас по полой воде ( в полоях) или по Волге ( песок, мелководье, острова) - отличная вещь. Зимой тоже себя показывает хорошо. Игрушка не столько для туристов , сколько для бракуш.

MraK111

Андрей34
Как вездеход наверно не имеет равных.
есть "ШЕРП"=))

drik74

Мчс на таких оранжевых Арго по полигону в Ногинске гоняла еще в 94 году.

venture

Подвески нет, душу выматывает. Или ехать медленно и печально.

Совершенно верно подмечено. Проходимость на гусеницах фантастическая, застрять на них практически нереально. Но стоит как нормальный внедорожник.
Весьма требовательна к обслуживанию - надо постоянно смазывать подшипники, коих много. Некоторые расположены очень неудобно.
Главный недостаток Арго и им подобных - воруют их на счет Раз, не остановят гаражи и прочее. Страховые их не страхуют, так как вероятность кражи близка к 100%, а вероятность нахождения - к 0. Поэтому, пережив кражу и найдя свой Арго самостоятельно, продал тутже.