продам оригинальное масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 dexos2
в количестве 7 литров (5+1+1).. запечатанное, оригинальное..
беру у знакомого. сертификаты и прочие пирожки. разово. переход на мотюль (так захотелось).
цена за 7 литров 4500 и только 7 литров..не продам - себе залью.
предложение действует неделю. ссылками на дешевле можете не кидаться - сам знаю целый склад, где типо такого же разливают по 1200..
находится метро каширское, котляковский переулок.
цена за 7 литров 4500 и только 7 литров..не продам - себе залью.
Вот это выражение не понял?
Так читать ?
цена за 7 литров 4500 ,в наличии только 7 литров , не продам - себе залью.
KAN2
Вот это выражение не понял?
имеется в виду, что не продам отдельно пять литров или литрушку.. т.е. продажа всех семи литров за указанную цену )
С Мотюлем расход масла на "угар" будет больше, чем с Ликви-Моли... 😛
malmukимеется в виду, что не продам отдельно пять литров или литрушку.. т.е. продажа всех семи литров за указанную цену )
это полусинтетика ?
KAN2
это полусинтетика ?
синтетика
Обладает именными допусками концернов GM (dexos2), Ford, VW, BMW, Mercedes-Benz.
В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30.
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: CF/SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-GM: dexos2
-MB: 229.31/229.51/229.52
-VW: 502 00/505 00/505 01
Соответствие:
-ACEA: A3/B4
-Ford: WSS-M2C917-A
-GM: LL-A-025/LL-B-025
я лил себе потому что - GM: dexos2
хочу перевестись на мотюль dexos2... просто хочу потому, что раньше всегда лиль мотюль
А как нам узнать, что у вас не подделка за 1200?)))
P.S.: вот тут, кстати, упоминается о поддельном Ликви, но без фото: http://www.oil-club.ru/forum/t...ntraf/?hl=liqui
Всем автовладельцам рекомендую данный форум для изучения. Может хоть часть людей забудет про Кастрол, Мотюль и прочие раскрученные (и часто подделываемые) масла)))
потому, что лично покупаю это масло в санрайс авто
Majorlomsсейчас только ленивые не продают поддельное масло (те, кто занимается маслами).. даже фирменные магазины Ликви приторговывают "из под прилавка"..
P.S.: вот тут, кстати, упоминается о поддельном Ликви
но это не значит, что нет и оригинальных масел..
Majorlomsвы предлагаете вернуться к маслу М6?? тем самым сократив ресурс двигателя до 100т.км.. каменный век
Всем автовладельцам рекомендую данный форум для изучения. Может хоть часть людей забудет про Кастрол, Мотюль и прочие раскрученные (и часто подделываемые) масла)))
как и на всех форумах 90% пи@доболов. просто очередное обсуждение и говнотрение масел.
такую же тему можно и про хлеб развить, который испечён вы даже себе представить не может как и из чего..
вернуться к маслу М6
Зачем-же так?) Просто анализы давно показали, что наши масла давно уже на уровне западных образцов, а Мотюль, Ликви Моли и прочие Шеллы - переоцененные бренды, хотя скачки валюты тоже оказали влияние на их цену.
Majorlomsнаверное всё таки поспорю на счет уровня нашего масла..
Зачем-же так?) Просто анализы давно показали, что наши масла давно уже на уровне западных образцов, а Мотюль, Ликви Моли и прочие Шеллы - переоцененные бренды, хотя скачки валюты тоже оказали влияние на их цену.
ниодна наша компания в жизни не вбухает в разработку столько денег, сколько наши зарубежные недотоварищи. да и нет таких лабораторий. да и привыкли мы, что наше хромает на качество.
да, наши масла не плохи, но пробеги не держат до 10 т.км.. надо менять гораздо чаще - до 5 т.км.
Лабораторные анализы Ойл-клуба вполне подтверждают конкурентоспособность наших масел. Без демагогий о нашем или не нашем))) Пакеты присадок все равно западные, а базу Лукойл, Газпром или Татнефть вполне в состоянии произвести адекватную.
был у меня как то так называемый "дубль" в двухтысячном году с 83-м двигателем.
откатал я на нём 130 тыков на мотюле с новья, перед продажей меряли компрессию - по 12 очков было, вскрыли крышку (клапана регулировали) всё было чисто, без нагара и т.д.. масло не жрала.. тогда как на других низкосортных маслах движки эти дохли как мухи.. один из фактов в пользу не нашенского масла. так что врятли меня что то убедит залить в свою машину какое то масло лукойл или аналогичное.. тем более повторюсь - не держат эти масла пробеги, обмусолено не раз )
каждый льёт то, что считает нужным и навязывать ничего не собираюсь )