А кто у нас XC90 с мотором 4.4 продавал ?

Kir*

Не могу найти.

DOKSTAR

Werwolf1987 как-то так ник звучит, продан он, достаточно быстро.
И mageric еще продавал, долго, но вроде у него на Т5 моторе был.

mageric

на 4.4 моторе был. После ребилда акпп и т.д. Вложили в ремонт машины куеву тучу денег- в итоге еле продали за 500тыр. Редкостное гавно.

Kir*

А мне понравилась. Покатался тут на днях..

mageric

Я тоже покатался (на чужой) и понравилось... Но когда ломается постоянно и ВСЁ, когда едет как она хочет, а не как тебе надо, в конце концов когда налог на нее и страховка 😊 не соответствуют радости от обладания таким чудом, то единственное желание- избавиться, что оказалось чудовищно трудно. Мы ее купили у жены на фирме. историю авто и его обслуживания знали с момента покупки в салоне. Брали за 600. За год вложили 250, еле-еле продали за 500. Сейчас жена катается на маленькой праворукой тойоте и ее счастью нет предела.

Kir*

mageric
что оказалось чудовищно трудно
Это хорошо. Будет из чего выбрать 😀

DOKSTAR

Kir*
Это хорошо. Будет из чего выбрать 😀

Это уж точно. Мазда СХ7 и Вольво ХС90 это единственные машины которых на одном авто.ру старниц по 7.
А главное как искренне радуются продавцы когда вы им звоните и тем более приезжаете. Как богатым родным. Про торг можно и не спрашивать - отдадут за сколько предложите.

Kir*

а с CX7 что не так ?

Максуд-Оглы

mageric
Вложили в ремонт машины куеву тучу денег- в итоге еле продали за 500тыр.
АААХХХАХХХ! Как мне напомнило это, славный 1999-й и мой Пассат! Все посоны тогда, как водится, на девятинах, да с инжекторами, да без проблем, а я выделиться решил!?
Отец, был жив тогда ещё... Сказал-"По барину говядина, а по говну-черепок!"
ТС, не старайся казаться-просто будь. Купи новую. Кстати, как там новое масло моё?- 😊)))

DOKSTAR

Kir*
а с CX7 что не так ?

Вся машина не так. Большего говна найти трудно. Вольво просто негнущийся лом против неё.

Kir*

Максуд-Оглы
Купи новую.
Новая XC - ничО такая.. ток ценник конский..

Максуд-Оглы
Кстати, как там новое масло моё?
С трудом вспомнил, что забирал 😊

Максуд-Оглы

Я, в смысле, купи новую, в эту цену. Поверь, удовольствия будет больше!

Ведь верить никому нельзя! Мне можно!- 😊)) Купи у меня!- 😊))))

mageric

Kir*
Это хорошо. Будет из чего выбрать
попробуйте на форуме пообщаться. http://forum.xcclub.ru/index.php
Я на клубном сервисе обслуживался. Модератор Сергей очень помог с ремонтом и эксплуатацией. Если уж выбирать, то начать с клубных машин.

Kir*

mageric
Я на клубном сервисе обслуживался. Модератор Сергей очень помог с ремонтом
Это вообще не проблема.
Жаль только 5-й опт в экзисте сняли. Да и вообще что то разваливаетя тот экзист.

Kir*

Максуд-Оглы
Я, в смысле, купи новую, в эту цену.
Мы не ищем легких путей 😊

Knyt

DOKSTAR
Вся машина не так. Большего говна найти трудно. Вольво просто негнущийся лом против неё.
У этой машины только две проблемы, турбина и компрессор кондея,при замене, хватает на сотку км, да цена на них 100 и 30 соответственно, какие еще проблемы есть? Требовательна к бензину? Так лейте нормальный. Масло каждые 7 т менять, так не напряжно.

DOKSTAR

Knyt
У этой машины только две проблемы, турбина и компрессор кондея,при замене, хватает на сотку км, да цена на них 100 и 30 соответственно, какие еще проблемы есть? Требовательна к бензину? Так лейте нормальный. Масло каждые 7 т менять, так не напряжно.

Это из опыта? Значит очень повезло. А вот вам из опыта обслуживания (статистика с сервиса так сказать).
На 2.3 проблема не только в турбине, которая реально больше 40К не ходит, но и в самом двигле - 200 это его предел. Клин не редкость, слышал даже об разрыве блока на нескольких машинах, в одном и том же цилиндре. Датчики расходометрии это не проблема бензина как такого, а хреново выстроенной системы, очень не подходящей нашему бензину в целом. Передняя подвеска гремит с завода, опорники можно хоть каждые 10К менять, шаровые которые меняются всборе с рычагами.

По мне одно то, что за 40К (многие выкатывают столько за год) нужно менять Турбину уже показатель. А еще расход под 20 если давить, грёбаный салон из фольги и бетона гремящий как эмалированный таз итд итп.

Из хорошего там пожалуй одна коробка TF-81SC которая держит и более крутые моторы с крутящим куда более злым чем на этом моторе, но и она бывает отваливается.

LKN4HUNT

Раз уж пошла такая пьянка.....

Вброшу провокационный вопрос))

А какая машина "такая"? накидаю контур задачи (в рамках разговора про ХС90 4,4 и проч):

- полный привод
- налог не проблема
- 4 двери
- "кроссовер" не обязательно
- расход, хотелось бы "дизельный", но можно и психануть ))
- в адекватном подержанном состоянии пусть цена будет +/- 1 млн

DOKSTAR

Год и пробег Константин?
Так в лям много чего лезет по заданым параметрам.
И наверное тряпка без ксенона не пойдёт 😛

LKN4HUNT

Денис, привет!

Тряпка пофигу, на мой взгляд. Если не понравится - всегда можно перетянуть... Но вот полный привод не бобавишь потом....

пусть от 2005 и пробег до 150 тыс.... Или большой пробег? Для качественный машины, которая обслуживалась нормально - небольшой, на самом деле ....

DOKSTAR

Слишком широк диапазон Константин, мало вводных. По сути таких машин много. Все они буду отличаться, из весомого, системой полного привода, характеристиками разгона, расхода, управляемости и комфорта (комплектации), ну и визуальных параметров.
Посему надо понять в каких условиях будет больше эксплуатироваться машина и что от нее требуется. Не бывает и "ехать" и полный привод и расход 5 литров. Как обычно можно выбрать только 2 из 3х параметров.
Новая Q7 дизельная может всем этим похвастаться, но за лям для неё можно купить обвес средненький и простенькие колёса 😛 машина не прилагается.

Перечислю примерно что можно и я бы сам рассматривал, но это чисто моё видение и из тех 3х параметров всегда выбиру "едет" и "полный привод".
Я даже не знаю как их разбить на группы, есть "джипы" и "паркетники", да и среди паркетников есть что только по паркету, а есть которые могут с него сьехать, большие и маленькие, с багажником и без, высокие и не очень...


1. Ауди А4 Авант (универсал) или А4 Аллроуд 2.0Т мотор 211 сил, едет, жрёт 12 если не "ехать" и 15 если "ехать", ваш любимый DSG, полный привод, фарш приличный можно найти, года 2009-10 за 800-950 рублей. Обслуга не самая дешевая но и не космос, ну и потом это Ауди.

2. Форд Куга. Дешевый, дровяной, не едет но не особо ломучий и дешевый как незманашо. Опять же DSG. Можно дизель, мотор не плох. В 900 лезет аж 12 год.

3. БМВ Х3 c мотором 3.0 едет шикарно, лучший. Но можно и на более простом моторе, есть нюансы конечно но это БМВ 😊 За 850 можно купить 3.0 года 08.

4. Япошки, объединю их в один пункт т.к. при всём разнообразии они в совокупности одна херь, дело вкуса и личных предпочтений. Все они не едут, выглядят "по японски", в обслуге примерно одна хрень, и стоят соизмеримо. Ниссан может чуть более выгоден, дешевле в покупке. Хонда СРВ, 950рублей за 11 год, Аутлендер 11 года за лям+, и и он будет дороже всех собратьев в обслуге. Рав 4 11 года за 950+, Икстрейл за 900р 11 года. Очень кстати достойная машина по совокупности, с мотором 2.5 только. Сузука за 900р 11 года с вечными траблами в обслуге, но при этом она самая злая до грязи. Из Япов уберу только Субару, хоть это и самые быстрые из япов в этом классе.
Еще есть не убиваемый полноценный внедорожник Паджеро Спорт на котором езда правда напоминает скачки на табуретке.
Дико спорный внешне Мурано, но у вас же был - не плохая машина, а в следующем кузове даже лучше и всё тот же 3.5 249л.с. 😛 , дешевый и большой Патфайндер, плюсы которого на этом собственно и заканчиваются, но он вполне жизнеспособен.

5. Отдельно вынесу Прадо 120. Прадо это Прадо. Если он не убитый, найти такую машину сложно, но можно то это правильный внедорожник. Вопрос нужен ли он.


7. Такие же объединённые Корейцы. Хёндай iX35 11 год 850р.,
Выделить могу только Sportage R 261л/с. ибо едет. Но качество исполнения в мелочах очень плохое.
И даже Санта Фе лезет и по деньгам (950 за 11год) и прочему, не плохая машина, Киа Сорента которая всем ничего кроме того что это Киа и не едет вообще. А еще есть Мохав с 250 сильным дизелем за лям.

8. Ну и конечно Тигуан, но вы в целом машину знаете. Даже сюда еще упомяну Туарег GP - в целом то не плохая машина, только что сильно устаревшая, ну так и Прадо 120 тоже не нульсон. А учитывая разницу в цене...

9. Есть же ещё и седаны которые тоже сюда влезут. Скажем Ягуар X-Type. На моторе 2.5 и 3.0 литра полный привод. А ведь это по сути Форд Мондео, обслуга копеечная, при этом машина на Фулл Тайме, сносно едет и при этом это пусть и старенький но Ягуар. Цена вопроса - 600т.р за 7-8 год (кожа всегда, ксенон итд) За 700 можно найти яйцо с навигацией на белой коже и электроприводах, дереве и прочем. Самое главное такую машину можно найти не просто живую, а вылизанную т.к. есть "любители" и "ценители" марки. (Такую я и нашёл весной)

В общем даже так на вскидку выбор богат. Даже слишком.
У всех машин есть свои плюсы и минусы, это неизбежно, вопрос приоритетности их достоинств над их несовершенством.

LKN4HUNT

Денис, согласен с тобой. В целом, чтобы "ехал" это немец.... И в плане немцев, добавлю Q7 первой генерации. За 1м вполне можно найти живой экземпляр.... И даже 4,2 tdi 😛

DOKSTAR

Лично я бы не рассматривал ни один из топовых кроссовок ибо будут они слишком старые и затасканые, а ремонт при этом стоит приличных денег. 4.2 еще ладно а лучше уж тогда топовый 😛 касаемо Q7 3.0TD вообще не вариант т.к. такая поломка как выроботка ТНВД может закончится заменой всей топливной системы (около 400 рублей). Заменой салтника АКПП (150 рублей) итд. Это не считая пневмы (даже если на пружинах брать). Также и X5 и Х6 - проблемы с коробками, раздаткой. Надежен мотор 4.8 но бестолков. Если уж смотреть бмв то либо 3.0 272 силы либо 3.0 306 сил (битурбо), но там бывают заканчиваются турбины + к остальному.

Я Q7 продал с пробегом 97.000 и там уже начинался гиммор по мелочи, уже выскакивала ошибка компрессора, потел стык коробки и движка. Это машина 2010 года, рестайл. Что там будет на 2006-2008... Либо искать того кто уже всё основное устранил.

Максуд-Оглы

Про Ягуар поржал. Сосед наипнул крыло на хэжэ. Так и ездит...

DOKSTAR

Максуд-Оглы
Про Ягуар поржал. Сосед наипнул крыло на хэжэ. Так и ездит...

И что смешного? И при чём тут твой сосед?
Твои несвязные мысли настораживают.

Максуд-Оглы

А к тому, что ты, сам не знаешь, что советуешь!- 😊) Нет кузовщины на них! Нееет! Подозреваю, ты человек не то, чтоб бедный, но и огатым я тебя не назову.- 😊) Богатые не разбираются в этом.- 😊) Шеф мой, например, ваще лох! - 😊)) Лишь бы не хужее людёфф!- 😊))

DOKSTAR

Максуд-Оглы
А к тому, что ты, сам не знаешь, что советуешь!- 😊) Нет кузовщины на них! Нееет! Подозреваю, ты человек не то, чтоб бедный, но и огатым я тебя не назову.- 😊) Богатые не разбираются в этом.- 😊) Шеф мой, например, ваще лох! - 😊)) Лишь бы не хужее людёфф!- 😊))

Яж не тебе советую, а человеку возможности которого представляю, знаю как он ездит.
А ты просто смотришь со своей (по мне деревянной) колоколни. Я купил X-Type в сохране почти коллекционном, по мне, за такую машину за копейки, это 3я машина в семье, можно сказать "выходного дня". Зачем мне париться есть на него железо или нет? Для "железа" есть Тигуан. Потом на разборках есть всё, прямо рядом с домом у меня. Два сервиса у друзей, которые помогут и покрасят так, что от родной визуально не отличишь. По расходникам же эта машина дешевле Фолькса даже, значительно. Вот для покупки есть на примете XJR это да, другая песня, но там и ценник другой, задачи и ожидания от машины другие.

Так вот я и советую то, что будет ездить и обслуживаться регуляром, а не участвовать в краш-тестах и то, о чём знаю, более того не объявляю своё мнение авторитетным, однако как какой выпердышь тут не вылезет на резонный вопрос об аргументации сразу сливается, при этом чтить себя игспердом не прекращает.

Соседу своему расскажи про авито и про то, что крыло не обязательно менять, можно рихтануть.
Если он конечно XJ за 3 ляма не в кредит купил и 25 за б\у крыло + 10 на покраску ему не дорого. Таких клоунов в Москве, да и в России через одного. А еще есть для таких машин страховка, КАСКО называется...

Ах да и у меня нет шефа не на ком построить своё иллюзорное мировоззрение 😀

Максуд-Оглы

Ну завидую, чо. Малый бизнес... Парнас. Хакамада!- 😊)) Мы то тут так-шелупонь из под ногтей "тяжёлой промышленности".
СССР, вернее, ея остатков!- 😊))
Но, без обид, а не уютно моей жопе, в проперженом кресле! Пущай и Каена!- 😊))
Поверь, возможностей доесть, полно! Смотрел небось про трёх нацгвардейцев Людовика? Помнишь момент, как там челядь юросилась доедать???
Так вот. Мы-Д,Артаньяны. А ты-Ля, Шене!- 😊

DOKSTAR

Парнас. Хакамада
Фу, фу, фу. Ты слепой до кучи. Хотя это не новость. Автарку то наблюдаешь?
Мы то тут так-шелупонь из под ногтей
Сожалею, но за самокритику уважаю.
Но, без обид, а не уютно моей жопе, в проперженом кресле! Пущай и Каена!- ))
Поверь, возможностей доесть, полно! Смотрел небось про трёх нацгвардейцев Людовика? Помнишь момент, как там челядь юросилась доедать???
Так вот. Мы-Д,Артаньяны. А ты-Ля, Шене!-
В Дартаньянство верится с трудом конечно, больше в стереотипное мышление - мышление общества потребления, не “доесть”, а надкусить и выбросить. Ты ищешь новое и дешевое, а я качественное и то что радует не жопу а глаз.

Тоже без обид, кстати, я твою точку зрения в душах не осуждаю, она просто не совпадает с моей.

Это как в любом искусстве - кому “бэушный” Айвазовский, а кому постер из новых комиксов.

Максуд-Оглы

Аааахххах! Сразу видно, лох! - 😊)) Айвазовский весь в музЭях! Крым то наш?! А вот комиксы-то да! Хороший, пожалуй, всего того, что у тебя есть, стоит! - 😊

DOKSTAR

Максуд-Оглы
Аааахххах! Сразу видно, лох! - 😊)) Айвазовский весь в музЭях! Крым то наш?! А вот комиксы-то да! Хороший, пожалуй, всего того, что у тебя есть, стоит! - 😊

Ну собственно вот и всё. Источник иссяк.

LKN4HUNT

К стати, об XJ, покатался тут на одном. Оставил странное впечатление.... Отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз, а он еще газует и обороты держит .... Может так и задумано? Коробка "адаптировалась" к активной езде?))

А что за XJ, Денис? Толковая комплектация? Кинь в личку, плз - может заинтересует. Пытаюсь заставить себя пересесть на легковушку, как раз .....

Хотя, в этом сегменте альтернативы авосемь не видно, если честно....))

Kir*

А вот не подеретесь! 😊

СергейК76

Максуд-Оглы
Но, без обид, а не уютно моей жопе, в проперженом кресле! Пущай и Каена!- ))
так вот я про тоже в твоей теме с пыжом и намекнул , а ты ту тему зачем то обвалил, а сейчас зачем то опять лезешь туда , где только на буклет можешь полюбоваться , тыж сам говорил что у тебя какая то помОйка (забыл название) основное достоинство которой только в том что ты смог ее позволить купить в деньги , ТАК ТО НЕ ОБИЖАЙСЯ САМ НА ТО ЧТО ЛЮДИ ТЕБЯ ЗАПОМОИЛИ , кстати на моем ведре диски уже отходили 115 без намека на замену и я тошнот за это время вторые колодки еще не искатал задние

СергейК76

DOKSTAR

Ну собственно вот и всё. Источник иссяк.

))))) а нужет тебе этот колодец то в котором кошку утопили , расскажи лучше про 200 если касался его чет понравился мне и цена вроде демократичная сейчас

DOKSTAR

schepard

Не соглашусь насчёт турбины! 100 тыс пробега проблем нет.

Я говорю о общей статистике, ваш случай частный. Есть и тазы которые по 500к без капремонта катают. Особенно если тошнить и не крутить турбина будет жить вечно.

DOKSTAR

mageric
тоже поржал.
Что бы машина ехала, нужно дунуть. А дуть умеют только японцы. дважейзи,3эсгте, 4жэ63, эрбе26. Я на моторе 1.3 надутом, объезжал 4.4 до сотни, потом сливал. Но это в три раза меньший объем 😛

Уже нет, достаточно давно. Надуть можно любой мотор. Вопрос его потенциала, долговечности.
Вопрос в том на чём и что вы обогнали. Проблема то не в обьёме, а соотношении коней к весу. Если на облегченной RX8 весом меньше тонны на RPD моторе докрученном вы обогнали 2.5 тонный Лендровер Дискавери с Ямаховским старым мотором 4.4, или Х5 то в этом нет ничего удивительного. Первые кто снял 200л.с. с серийного 2.0 атмо мотора - Хонда, а рервые кто снял с (моно) турбо 2.0 мотора 400 сил - Фольксваген. Правда в серийные авто с такими характеристиками он не ставится.

DOKSTAR

СергейК76

))))) а нужет тебе этот колодец то в котором кошку утопили , расскажи лучше про 200 если касался его чет понравился мне и цена вроде демократичная сейчас

Ваще не усрался какбэ 😀

По 200ке у меня какой-то статистики нет, думаю ее легко найти на форуме профильном или просто в нете. Хорошая машина, как и все кукурузники. Я плотно пообщался с L60, чистые Тойоты в руки не попадали.

DOKSTAR

mageric
Пробовали заехать когда вольво хс90 была. Ехали на дайхацу териос. Вольвовский 4.4 не едет.

На Вольво, Бмв, Ленд/Ренж...4.4 с разными плюшками но это всё один и тот же мотор, Японский, Ямаховской разработки.

DOKSTAR

Турбовый марк, соарер, супра, гэтер, в стоке едут гораздо лучше и дольше любого европейца.
Спорное утверждение, особенно учитывая контекст и специфику перечисленых авто.

mageric

DOKSTAR
Спорное утверждение
Про вольво с мотором 4.4. Считаю, что хс90 в целом неудачная машина, хоть и была признана лучшим авто какого то мохнатого года. Ни ходовая, ни салон, ни надежность не считаются выдающимися. С мотором 4.4 вообще преимуществ нет. Если уж влюблен в хс90 и есть всего скажем 600 рублей, то искать надо 2.5турбо. Из паркетников в данном ценовом диапазоне может быть имхо стоиит присмотреться к икстри или гранд чироки.

DOKSTAR

mageric
а че спорить то.. http://www.1gai.ru/publ/515486...a-2015-god.html

Вы сами то прочли что прислали? Где там японцы? Которые сильно просрали Порше 😀
и англикосу.
Потом. Это далеко не серийки, да и нюркокруг - не показатель.

В нете легко находится видео как "надутый" Гэтер (стейдж 2) просерает такой же (стейдж 2) Ауди RS7 😛
Но и это не сток, да и не одинаковые это машины, ни по характеристикам, ни по весу/размеру, опциям и цене.

mageric

Пилювать. 😊 Тема про хс90 с мотором 4.4. Я высказал свое мнение, что пожалел о покупке данного авто, и что не могу рекомендовать такой. И все. Какие мои предпочтения, про проперженность б.у., высокое качество китайцев и пр. даже и спорить не буду. Каждому свое. Но хс90 в данной комплектации- не лучший выбор.

DOKSTAR

Но хс90 в данной комплектации- не лучший выбор
Это бесспорно.

mageric

аллилуйя.

Автомастер

Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать. По Сеньке шапку надо брать и новую.

DOKSTAR

Автомастер
Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать. По Сеньке шапку надо брать и новую.

Глупость. Все кто покупает акции и входит в состав правления крупных компаний - покупают “бэу бизнес”. Откажетесь от доли в Эпл? Но он же “бэушный“!!?
Так и с машинами. Рассмотрим конкретный пример. Берем 2015 год. Ауди Q7.
Новая (тогда еще не вышел новый кузов) стоила в фуле на 3.0 моторе 3.550.000
“Бэу” 10 года в той же комплектации искалась за 1,5-1,6 ляма.
Разница, округлим, 2 ляма. Т.е это еще одна такая же машина + 500 на отметить и “пообслуживать”. Попробуйте наломайте в хорошо выбраной этой машине на 500. А уж на 2 ляма ее можно просто убивать года 3 если изначальный пробег был скажем сотка.
Отбросим такие “мелочи” как разница цен при прохождении ТО у официалов с целью сохранения гарантии и в нормальных сервисах типа “клубных”.

Теперь финальная часть марлезонского балета. Сколько потеряет новая машина после скажем 3х лет эксплуатации - от 30 до 45% в зависимости от модели. На Кухе это около 30. Сколько потеряет пятилетка - максимум 15 при том что изначальная цена покупки отличается более чем в 2 раза. А при хорошем раскладе машина вообще останется в тех же деньгах в котрорых и была куплена.
Т.е. потеря на новой - 1.050.000
На пятилетке - 240.000
Разница 800.000

Даже, даже если учесть что мы разок встреваем на крупный ремонт типа коробки (пусть будет 100.000р) и всю пневму - 16.000х4=64.000 то один хрен мы в диком плюсе. А можно и без пневмы купить, да и коробас не факт что отвалится. По мелочи можно даже и не парится, компенсируется стоимостью ТО. Да и разборки есть на все машины если уж отвалилось что-то экзотическое.


Математика, ничего личного.

Просто не надо покупать на последние и уж тем более лезть на такую машину в кредит и всё будет пучком.

LKN4HUNT

Денис, в плане цифр, ты абсолютно прав.
Новая имеет смысл только, если

а) есть "религиозное" желание не брать подержанную (или это подарок девушке, например, и она "не поймет" .... А средства на это есть )

Б) есть деньги и абсолютно нет времени и желания заниматься всякими ремонтами
В) важно набрать именно те цвета салона/кузова и ту комплектацию, которые хочется (и опять же, есть деньги)
Г) есть понимание, при этом, что ездить будешь очень долго. На периоде 6-7 лет цифры, как раз, сглаживаются и потом продавать машину у которой был один адекватный владелец проще. Например, почти 6 лет езжу на Туареге и менять не вижу смысла. Меня все устраивает и альтернатив, ради которых имело бы смысл напрягаться и что-то менять, не вижу просто. Да и просто привыкаешь к машине...

LKN4HUNT

Вот, к стати, хороший пример, как можно "пристроиться" на вполне свежей и вполне обслуженной "премиальной" машине ....



Kir*

Автомастер
что дорого содержать
что именно дорого ?

СергейК76

LKN4HUNT
Вот, к стати, хороший пример, как можно "пристроиться" на вполне свежей и вполне обслуженной "премиальной" машине ....


как показывает жизнь такие мудаки и постят ролики имея в собственности рено фордик или прочую бюджетную шнягу , не известно что лили в этом мерс и как его эксплуатировали , мои знакомцы лично говорят что клевая машина правда у них не с мотром от амг 😛 а вообще кто б видел производство таких или подобных движков там просто космос у нас операционные наверное грязнее, по третьему случаю уже так засрать жесть просто, объективно кто может дать инфу так это представительсво , если конечно такая инфа секрета не составляет

SDR

DOKSTAR

Глупость. Все кто покупает акции и входит в состав правления крупных компаний - покупают “бэу бизнес”. Откажетесь от доли в Эпл? Но он же “бэушный“!!?
Так и с машинами. Рассмотрим конкретный пример. Берем 2015 год. Ауди Q7.
Новая (тогда еще не вышел новый кузов) стоила в фуле на 3.0 моторе 3.550.000
“Бэу” 10 года в той же комплектации искалась за 1,5-1,6 ляма.
Разница, округлим, 2 ляма. Т.е это еще одна такая же машина + 500 на отметить и “пообслуживать”. Попробуйте наломайте в хорошо выбраной этой машине на 500. А уж на 2 ляма ее можно просто убивать года 3 если изначальный пробег был скажем сотка.
Отбросим такие “мелочи” как разница цен при прохождении ТО у официалов с целью сохранения гарантии и в нормальных сервисах типа “клубных”.

Теперь финальная часть марлезонского балета. Сколько потеряет новая машина после скажем 3х лет эксплуатации - от 30 до 45% в зависимости от модели. На Кухе это около 30. Сколько потеряет пятилетка - максимум 15 при том что изначальная цена покупки отличается более чем в 2 раза. А при хорошем раскладе машина вообще останется в тех же деньгах в котрорых и была куплена.
Т.е. потеря на новой - 1.050.000
На пятилетке - 240.000
Разница 800.000

Даже, даже если учесть что мы разок встреваем на крупный ремонт типа коробки (пусть будет 100.000р) и всю пневму - 16.000х4=64.000 то один хрен мы в диком плюсе. А можно и без пневмы купить, да и коробас не факт что отвалится. По мелочи можно даже и не парится, компенсируется стоимостью ТО. Да и разборки есть на все машины если уж отвалилось что-то экзотическое.


Математика, ничего личного.

Просто не надо покупать на последние и уж тем более лезть на такую машину в кредит и всё будет пучком.

цены на запчасти
цены на обслугу

DOKSTAR

Вот, к стати, хороший пример, как можно "пристроиться" на вполне свежей и вполне обслуженной "премиальной" машине ....
Да сейчас весь мерин шлаковый, а уж не премиум так эт ваще набор недоразумений.
Я поездил на 6.5 АМГ, у друга 6.3 - тоже “любит себя и приседает” с ним.

мои знакомцы лично говорят что клевая машина правда у них не с мотром от амг
В нынешний период кризиса мой хороший друг владелец сервиса сказал сокровенную фразу “всего 3 ГЛ кормят моих детей...”

DOKSTAR

SDR

цены на запчасти
цены на обслугу

В смысле? Что с ними не так?
Речь какбэ не о рено мудастер, ясен пень.

SDR

DOKSTAR

В смысле?
Речь какбэ не о рено мудастер, ясен пень.

в смысле что не просто дорого а архзидорого
что грамотный сервис еще найди
что многие запчасти неремонтопригодны, только замена
что любую херовину типа стеклоподъемника надо ПРОПИСЫВАТЬ программатором
в гараже не получится

ну и нах э то все?

DOKSTAR

А никто и не говорит что будет легко.
Речь о разности в деньгах.
И при одинаковом желании ездить на хорошей машине разница лишь в упражнениях - либо больше зарабатывать, либо искать норм сервис и “прошивать“, бороться с защитой компонентов итп, но съэкономить 1.5 ляма.

SDR

А никто и не говорит что будет легко.
Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать.

СергейК76

DOKSTAR
В нынешний период кризиса мой хороший друг владелец сервиса сказал сокровенную фразу 'всего 3 ГЛ кормят моих детей...'

Денис привет, каждого из нас что то кормит , народу то не вдомек что поршня на мерседес стоят дешевле чем на фольцваген 😛 а тот мудак заливал про 45 косарей , кстати если тебе что то надо по мотрке на любое авто пиши , только стакан с тебя будет 😛

DOKSTAR

SDR

А никто и не говорит что будет легко.

quote:
Покупать бэу бизнес и премиум глупо, потому что дорого содержать.


Прятать голову в песок и надеяться что жопа никому не приглянется всегда проще и дешевле. Лично мне дороже моё здоровье, безопасность моих детей и меня, комфорт и кайф при управлении авто.

DOKSTAR

кстати если тебе что то надо по мотрке на любое авто пиши , только стакан с тебя будет

Спасибо. Но могу предложить аналогичное 😛
(Надеюсь никому из нас не пригодится).
Мнеб лодочный мотор Хонда настроить, холостые после перебора не держит.
Никак не довещу до Варшавки.

СергейК76

DOKSTAR

Спасибо. Но могу предложить аналогичное 😛

))))) да ладно , давай может сравнимся напиши что нить в личку на то как ты полагаешь у тебя хорошая цена, а то может меня нае..т 😛

Автомастер

Я имел ввиду, что по мере износа любая машина требует больше денег на ослуживание, цена ремонта некоторых крупных узлов вообще нерентабельна, да и мелочевка не мало стоит. А стоят эти детали и ремонт очень и очень недешево по сравнению с массмаркетом /хотя есть исключения/,но Вольво к исключениям не относится.Искать, выискивать подешевле, хорошего мастера - смысл тратить время и энергию на херню. Покупаешь новую,там все работает, после 90 скидываешь, ездишь дальше, опять все работает. Потерь времени 0. Все проблемы у последующих владельцев. Те деньги, на сколько машина угорела - они отдадут с большой долей вероятности. Я это у буржуев давно просек и так и делаю. А кое кто из друзей покупает бэу - регулярно влетают. Кстати, ешка 350 в последнем кузове очень одного высасывает. Все одноразовое стало.

DOKSTAR

Я имел ввиду, что по мере износа любая машина требует больше денег на ослуживание
Былоб станно еслиб наоборот.
А стоят эти детали и ремонт очень и очень недешево по сравнению с массмаркетом /хотя есть исключения

И исключения есть и цены сравнимые, а вот ощущения нет. Хотя это всё индивидуально, многим и на телеге 4 колеса.

Все одноразовое стало.
Общество потребления.

mageric

та же хс90, тех же 2005-2007г.в., но с мотором 2.5 вполне терпимый машин. Не идеал, но терпимый. Для тех, кто любит шведов и кто тешит себя краштестами. Но 4.4 ваще ниачем. Я только про это.
Делать вброс про правый руль и про "лучше тойоты" нет ничего тут не буду 😊

DOKSTAR

та же хс90, тех же 2005-2007г.в., но с мотором 2.5 вполне терпимый машин
У меня такой и был. Правда покупал фактически новым с пробегом 10т. км, года не было. Отъездил еще 2 года почти, выкатал 80К., проблем не знал, но салон уё конечно, привыкнуть не смог, так бы еще отъездил вполне.

Автомастер

В силу того, что АКП у них -унылое говно, да и с двигателями проблемы тоже, а качества вольво 80х-90х годов тоже нет, то для себя я гипотетически мог бы купить ХС90 на механике 2.4 дизель. Либо 2.5 бензин, на крайний случай, тоже на механике. Либо с 80 на механике. Все. Больше там смотреть нечего. Сдулась Вольво. Новую приятель смотрел в салоне, посмеялся и пошел крузака выписывать почти за те же деньги.

Kir*

Автомастер
АКП у них -унылое говно
Чем айсин то не устраивает. Она, если ее не мучать - по 300 - 400 тыс бегает. Ну да, пинается почти сновья..

Автомастер

Не ходят на ХС такие коробки столько, никакие. Поспрашайте владельцев, сервисников. Унылое.Тупое.Дорогое. Говно. Про 300 может рассказать продаван, который вам ее продает.Удачных экспериментов с коробками у вольво не было.Охота кормить мастеров, покупайте.

mageric

что бы понять слабые места модели сразу, надо зайти на клубный форум в ветку с обсуждением проблем. На форуме хс90 таких тем несколько: одна из самых популярных -АКПП . Практически все акпп на них говно. Не должна акпп пинаться, дергаться, и т.д. Потом надо поискать сколько стоит ребилд или контрактная запчпсть 😊. Если данный агрегат с детскими болезнями, то неважно какой он фирмы и модели- будет стоить космос. Если же агрегат в принципе не ломается, то его и не покупает никто. И стоит он копейки. Так акпп с раздаткой в сборе на мой ниссан эльгранд (тоже террано) стоит 8000 руб. Но при пробеге 650000 км. и намека нет на необходимость туда лезть.
Какой то мазохизм покупать авто(модель) заведомо с косяками.
В моем случае(покупка хс90) была по причине продажи авто на работе у жены. Ген.дир. купил в салоне новый хс90 с мотором 4.4. Отъездив год, был очарован автомобилем. Любил повторять, что главное в машине- безопасность. Решили купить еще одну такую же машину. Стала машину на фирме разъездной. С аэропорта там встретить кого, сотрудников развезти. Потом машина ушла в филиал в Череповец. Ездил на ней юрист компании. В связи с обновлением парка "занедорого" решили своим предложить. Жена повелась. До этого у нее был коротыш рав4. Маловат казался, хотелось побольше. Теперь ее от слова вольво- тошнит сразу. и если кто заводит разговор на эту тему- просит прекратить. У нас в семье автомобили с 1990 года, каждые 2-3 года появляется новый(другой, может и б.у) автомобиль. И еще ни разу не было таких нелюбимых авто.

Kir*

Если зайти на форум любой марки - одна из самых популярных тем будет АКПП 😊

Автомастер

Но у Вольво она - народная!И вечная тема.Хотя машина безопасная, евреями любимая поэтому.Евреи очень любят вольво, а они умные. Безопасность ее фишка.

mageric

Kir*
Если зайти на форум любой марки - одна из самых популярных тем будет АКПП
нет!!! Вот только у меня в семье- ниссан эльгранд- 750тыс пробега, акпп и раздатка даже и не намекают... Тойота рав4-аналогично, тойота соарер, тойота ками, тойота селика- все с приличными пробегами, все надутые-(турбо) и акпп без проблем.

Kir*

mageric
тойота соарер
в начале 00-х у меня на супре 2 коробки одна за одной в течении полугода сдохли. Родная и контрактная... Может совпадение.

Автомастер

Если купите Вольву - обязательно отпишитесь насчет удовольствия от владения.Спасибо заранее.

mageric

Для полноты счастья можно попробовать рендж ровер тех же лет. 😊

Kir*

mageric
Для полноты счастья можно попробовать рендж ровер тех же лет. 😊

RR sport тогда уж 😊

dmitriy75

В защиту Вольво скажу, что два года на XC90, 2.5л мотор отъездит, проблем у меня небыло. Только с сервисами поэксперементировал немного, желая уменьшить расходы на обслуживание и уменьшив дальность от дома, но после того, как неофициалы стали косячить, вернулся в сервис Обухов, где и обслуживался, пока не продал... Кстати машину купил 4-х летнюю.

mageric

dmitriy75
XC90, 2.5л мотор
mageric
та же хс90, тех же 2005-2007г.в., но с мотором 2.5 вполне терпимый машин.
алилуйя.

Kir*

dmitriy75
Кстати машину купил 4-х летнюю.
я вот тоже думаю чОнить 11-12 года посмотреть.

mageric

и не вольво 😊. прадо.

Kir*

не, не люблю когда у людей с машинами неприятные ассоциации связаны..

LKN4HUNT


Вот такой вариант до мильена, налог явно меньше, чем на 4,4 вольво... Все остальное тоже лучше)) Ну и дороже будет, чем Вольв при покупке, правда....

https://auto.ru/cars/used/sale/1043973456-687e/