Это к тому, что наличие стремного кунга не увеличивает стоимость на 200 тыс.
tvman
Это к тому, что наличие стремного кунга не увеличивает стоимость на 200 тыс.
Гей-эстет?
А как насчет этого:
Силовые бампера риф перед/зад с креплением под американский квадрат 2"
Силовые пороги.
Защита всех агрегатов снизу.
Лебедка с синтетикой Comup 12000 перед
Лебедка с синтетикой Tmax 8500 зад
Багажник силовой риф со светом по кругу
Кунг алюминиевый силовой, проверен нагрузкой на крышу в 300 кг
Выкатной ящик, полностью выдвинутыйпроверен нагрузкой в 400 кг
Подвеска Iron man 2" лифт, рессоры +300 кг
Шноркель сафари с циклоном.
Обогрев топливной.
Дополнительный электровентилятор на радиаторе.
Заглушен физически и програмно егр, установлен powerbox и перепрошит блок управления, добавлено 42 лс и 107 нм (на стенде) 33 колеса крутит легко.
Ободран утеплитель под ковролином, проложена нормальная шумо/теплоизоляция.
Установлена пневмоблокировка заднего дефференциала ARB.
Усилленное Австралийское сцепление и одномассовый маховик.
Ресивер от камаза с насосом беркут r20 для подкачки колес и пневмосигнала.
Рация св мегаджет 555 доработанная и с антеной лем2001
Компьютер мультитроникс.
Кузов покрыт толстой пленкой от веток.
В комплекте идет хайджек с пластиковой опорой, алюминевые сендтраки, якорь rjo, фаркоп, синтетический удлинитель для лебедки, блок, коразащита и тд?
Гей-эстет?забанить?
SDRЕсли есть за что, ваше право. Но тут такое дело, я весьма избирателен в вопросах общения и сразу как у меня возникли резонные подозрения, задал человеку прямой вопрос. Надеюсь вы меня понимаете.
забанить?
машина- мечта инспектора ГИБДД 😊
mageric
машина- мечта инспектора ГИБДД 😊
Ну соточку на регистрацию можно найти
Если есть за что, ваше право. Но тут такое дело, я весьма избирателен в вопросах общения и сразу как у меня возникли резонные подозрения, задал человеку прямой вопрос. Надеюсь вы меня понимаете.если хотите ужиться на этой площадке - меняйте манеры
carp-r-usи еще соточку в год на штрафы за не внесенные изменения в конструктив авто.
Ну соточку на регистрацию можно найти
mageric
и еще соточку в год на штрафы за не внесенные изменения в конструктив авто.
Нет. Одноразово платите соточку и получаете внесение изменений.
По поводу Сахалинской переделки, суд отменил постановление ГИБДД так как ГИБДДшники не смогли доказать какие изменения конкретно были внесены в конструкцию.
Мечта ДПСника. Деньги сами в руки едут, даже придумывать ничего не надо.
Runjero
Мечта ДПСника. Деньги сами в руки едут, даже придумывать ничего не надо.
100 т рублей и вносятся изменения. В регионах дешевле.
Хорошая машинка !
Не обращайте внимание, на диванных экспертов)))
Быстро не продаться,но своего покупана найдет.
По поводу всех наворотов,уже не раз писали, джиперы ездят спокойно,пока диванные тролли жжужжат в интернете))))
удачи в продаже! ценник неплох, но продаваться будет также долго, как и моя(
Неплохо. Но как то негармонично смотрится, нет единой концепции. Хотя сделан качественно судя по производителям лифта, лебедок, блокировок и обвеса.
Железный ящик в кузове, как будто заставили машину его нацепить.
Игоряныч75
Неплохо. Но как то негармонично смотрится, нет единой концепции. Хотя сделан качественно судя по производителям лифта, лебедок, блокировок и обвеса.
Железный ящик в кузове, как будто заставили машину его нацепить.
Единая концепция реализованая в данном авто - надежно, удобно, максимальный объем. Фальш пол делит кунг на 2 части, при этом часть фальшпола открывается. Это нужно было для транспортировки лодочного мотора на подставке в вертикальном положении.
Для диванного "експерта" SDR
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга..
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
- 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось - сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.
- Хочу отметить, - продолжил Сергей Алексеевич, - что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.
И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 'Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию' в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.
- Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, - пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.
юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.
Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола 'Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств' и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.
Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
MigelhondaЩелчок по носу...
Для диванного "експерта" SDR
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга..С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
- 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось - сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.
- Хочу отметить, - продолжил Сергей Алексеевич, - что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.
И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 'Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию' в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.
- Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, - пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.
юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.
Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола 'Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств' и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.
Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
😀
carp-r-us
Если есть за что, ваше право. Но тут такое дело, я весьма избирателен в вопросах общения и сразу как у меня возникли резонные подозрения, задал человеку прямой вопрос. Надеюсь вы меня понимаете.
SDR испытывает жуткую неприязнь к подготовленным внедорожникам, аж кушать не может. Комплекс неполноценности, ничего не поделать с этим.
Oleg545ага))) Он испытывает неприязнь ко всем машинам ,продающимся на Ганзе(кроме своей конечно). и считает своим долгом написать рецензию)))
SDR
Не шуточные страсти кипят смотрю.
Заменил, масла, фильтры, задние колодки, передние колодки, тормозные диски. На 21т работ сделал.
Не плохая машинка. Кстати банить в теме право ТС, а не посетителей. Вы человек новый, местных клоунов еще не знаете.
SDRвы уже тут модератор?
забанить?
насчет SDR нескажу, но по сути навешано много, но от этого машина не станет более проходимой, ни лифта, ни колес, не блокировок, одной раздаткой и шноркелем не обойдесси, по мне, рейнжер хорошая рабочая машина, сам такого хочу но без приблуд, хорошего кунга вполне хватит, всеравно дальше неподготовленой нивы эта машина не заедет
Danilyui
насчет SDR нескажу, но по сути навешано много, но от этого машина не станет более проходимой, ни лифта, ни колес, не блокировок, одной раздаткой и шноркелем не обойдесси, по мне, рейнжер хорошая рабочая машина, сам такого хочу но без приблуд, хорошего кунга вполне хватит, всеравно дальше неподготовленой нивы эта машина не заедет
carp-r-usПодвеска Iron man 2" лифт, рессоры +300 кг
...
Установлена пневмоблокировка заднего дефференциала ARB.
...
и M/T резину на фотках отчётливо видно
Mich1
Вы человек новый, местных клоунов еще не знаете.
😀
и то правда )))
Danilyui
насчет SDR нескажу, но по сути навешано много, но от этого машина не станет более проходимой, ни лифта, ни колес, не блокировок, одной раздаткой и шноркелем не обойдесси, по мне, рейнжер хорошая рабочая машина, сам такого хочу но без приблуд, хорошего кунга вполне хватит, всеравно дальше неподготовленой нивы эта машина не заедет
Читайте внимательнее. По поводу неподготовленной нивы поржал. Была у меня нива.
Крайний выезд, лесовозы не проезжают, глина раскисла. Местные ребята ниву на мтшных колесах оставили за 2,5 км до этого места.
Возьмите неподготовленную ниву и по весне сюда 55.351493, 33.945183
Снимите на регик с меня хороший коньяк.
Скину полтинник.
машинка улет) еще бы гусли, то вообще танк