Детали подвески Точка Опоры

Мурмилон

Уважаемое сообщество, предлагаю полиуретановые детали подвески Точка Опоры.
Цены от производителя.
Гарантия на всю продукцию 1 год БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА.
Контакты : nvrsk.opori@gmail.com
+7 900 246 72 7три
При запросе на запчасти пишите пожалуйста на электронную почту указанную в теме.
При запросе пишите марку, модель, год, кузов (если знаете) и vin код машины.

https://www.youtube.com/watch?v=gxaKWkiog-o

USSR Moscow

А с говнокачеством что делать?

Мурмилон

А с говнокачеством что делать?
А на говнокачество есть гарантия. Тем более с нового года действует расширенная гарантия 3 года, при условии регистрации приобретенных запчастей на сайте Точка Опоры.

псху73

Погляжу

Владимир Парков

Пользуюсь Новосибирской продукцией лет около 10 лет, покупал с\блоки, втулки, проставки под пружины, и т.д. Всегда очень доволен. Друзья все пользуются, претензий нет. Есть мнение, что после установки тех же сайлентов машина становится жестче, нифига, все отлично. Так что продукция норм. Беру прямо на фирме, друг там покупает и высылает мне.
По ценам не скажу, при следующем заказе обязательно сравню, если и правда без накруток продаете, то обращусь.

Мурмилон

Пользуюсь Новосибирской продукцией лет около 10 лет, покупал с\блоки, втулки, проставки под пружины, и т.д. Всегда очень доволен. Друзья все пользуются, претензий нет. Есть мнение, что после установки тех же сайлентов машина становится жестче, нифига, все отлично. Так что продукция норм. Беру прямо на фирме, друг там покупает и высылает мне.
По ценам не скажу, при следующем заказе обязательно сравню, если и правда без накруток продаете, то обращусь.
Новосибирск это другой производитель. Точка Опоры это Владивосток.

USSR Moscow

Мурмилон
А на говнокачество есть гарантия. Тем более с нового года действует расширенная гарантия 3 года, при условии регистрации приобретенных запчастей на сайте Точка Опоры.

Что мне делать с вашей гарантией когда держа в руках две детали я вижу в них пузырьки, облой, и разницу в жесткости?

Мурмилон

Что мне делать с вашей гарантией когда держа в руках две детали я вижу в них пузырьки, облой, и разницу в жесткости?
Давайте сделаем так. Вы сможете предоставить фотографии не качественных деталей? Я свяжусь с руководством и посмотрим что можно сделать в этом случае. Возможно имел место заводской брак.

Ivan_Medvedev

Сайлентблоки рычагов ("клюшек") и тяг Панара на Toyota LC lj70 1986 года во что обойдутся?

deemon666

Занимаюсь запчастями немного, говнокачество не хуже зарубежа, а именно не китая, а хороших японских и корейских фирм (коих на рынке подавляющее большинство), но подвеска становится действительно жестче при установке сайлентов, а происходит это потому, что полиуретан гораздо хуже работает на кручение, чем резина, оттого и разница появляется.
Попутный вопрос ТС: проставки у вас тоже в продаже имеются?

Мурмилон

Сайлентблоки рычагов ("клюшек") и тяг Панара на Toyota LC lj70 1986 года во что обойдутся?
Скиньте пож на почту вин код машины и какие конкретно запчасти вам нужны.
Попутный вопрос ТС: проставки у вас тоже в продаже имеются?
Вы имеете ввиду проставки для увеличения клиренса?

Ivan_Medvedev

Может, сразу партномера 😀? И самому на црт.ру найти? 😛
Хорошенькое отношение к клиенту...

Мурмилон

Может, сразу партномера ? И самому на црт.ру найти?
Хорошенькое отношение к клиенту...
А что не правильного было в просьбе? Прислать вин код и уточнить необходимые вам запчасти?

Vano 76

Сайлентблоки на навару, цена?

Мурмилон

Сайлентблоки на навару, цена?
Я так понимаю передняя подвеска? Рычаг верхний? нижний?

Ivan_Medvedev

Неправильно - сваливать свою работу на другого.
Какие запчасти нужны?? Ну давайте, уточню! 😀

Имеется такой предмет, автомобиль зовётся.
В нем присутствуют ходовая часть и подвеска. Успеваете или помедленнее излагать?
Мосты к раме крепятся с помощью продольных рычагов и поперечных тяг.
Рычаги к мосту и раме крепятся с помощью сайлентблоков. Слыхали такое слово?
Тяги - то же самое.
Так вот, мне нужны эти сайлентблоки. Понятно?
Если не уточнено, какие именно, то вестимо ВСЕ.

Некоторые из деталей могут оказаться одинаковыми. Автопроизводители так делают иногда. 😊
Вот и бомбите: надо, дескать деталь артикул такой-то столько-то по такой цене за шт, другого артикула столько-то по другой цене. Или первый день запчастями торгуете?

Ivan_Medvedev

Уточнил список запчастей? 😀 Продолжим.
А ВИН вообще был на этой модели в этом году???

Написал, какая машина, какой год (потому что позже был рестайлинг, изменивший в т.ч. и подвеску)... Или я должен сам по каталогам лазать вместо Вас и нахаляву...

Может, ещё снять рычаги, распрессовать сайленты и обмерить штангелем?
Вот сейчас допишу, оденусь, а то на улице -14 с ветром, и побегу гайки крутить. 😀

Владимир Парков

Мурмилон
Новосибирск это другой производитель. Точка Опоры это Владивосток.

Точно, перепутал. Но во Фронтеру Б воткнул сайленты именно Точки, то же доволен.

рролик коджер

Точка опоры - нормальная контора, не хуже и не лучше другого полеуритана.
был тазик под ралли-кросс, всю резину поменял на полеуретан точки опоры - как не бил подвеску - все держалось. для гражданских машин имейте ввиду, что эластичность резины не просто так нужна - она гасит и блокирует всякие напряжения и усилия. если мы увеличиваем жесткость этих элементов - все напряжения уходят куда-то еще. будут страдать сильнее амортизаторы, опоры амортизаторов, подшипники ступицы. я за полеуритан, но контролировать что еще начнет страдать - надо.

по поводу подбора запчастей без вин-номера - этот цирк наблюдаю уже не первый раз. люди реально не понимают, что даже модели одного года могут иметь различные детали. всегда когда так просят подобрать - говорю, что тогда и за результат подбора отвечаете сами.

USSR Moscow

Ну вот и знатоки с коммерсами подтянулись 😛

Vano 76

Я так понимаю передняя подвеска? Рычаг верхний? нижний?
Правильно понимаете (других там нет), на оба.

Мурмилон

Правильно понимаете (других там нет), на оба.
Сайлентбок верхнего рычага 725р
Сайлентбок нижнего рычага 880р
Втулка стабилизатора 350р

Ivan_Medvedev

Цирк, говорите? Посмеёмся.
Пример: машина-конструктор. ВИН по новому кузову, рама и ходовая - старая.
Детали не подойдут.

Достаточно всего лишь быть профессионалом своего дела.
И не считать лохами людей по ту сторону прилавка. Только лишь. 😊
Вот пример профессионального подхода к подбору запчастей.
Видишь, что на одну машину идёт два партномера, значит, было инженерное изменение. Это каждому ясно.
А профессионал ЗНАЕТ или может узнать, чего именно коснулось конкретное изменение: конструкции узла и размеров детали, либо технологии производства и, например, долговечности. Отсюда тривиальный выбор...

Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН 😀).

Oleg15tv

Ivan_Medvedev
Цирк, говорите? Посмеёмся.
Пример: машина-конструктор. ВИН по новому кузову, рама и ходовая - старая.
Детали не подойдут.
Достаточно всего лишь быть профессионалом своего дела.
И не считать лохами людей по ту сторону прилавка. Только лишь.
Вот пример профессионального подхода к подбору запчастей.
Видишь, что на одну машину идёт два партномера, значит, было инженерное изменение. Это каждому ясно.
А профессионал ЗНАЕТ или может узнать, чего именно коснулось конкретное изменение: конструкции узла и размеров детали, либо технологии производства и, например, долговечности. Отсюда тривиальный выбор...

Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН ).


Цирк то уехал. а некоторых походу забыли. Дайте мне сальник и подшипник. Вам какой и куда? Да Вы что охуе..? Вы же не шарите в запчастях, Все сальники в Двигателе и и подшипники тоже сказать где? Что значит какие именно? Я же не написал какие, значит все.
Что за бред Вы пишите, Если у Вас конструктор, то запчасти выбираете Вы. Продавец не должен знать, что Вы па приору мотор от импрезы поставили.

RTDS

Прекрасно понимаю продавцов, которым проще, чтобы такой "клиент", как Иван Медведев, шел к конкурентам и ёб мозг им....
Не дай Бог таких покупателей.... купит на копейку, а говна и понта - будто контракт на миллиард подписал. Люди с вечной уверенностью, что им все вокруг должны 😞

USSR Moscow

https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247

Нагуглил

USSR Moscow

https://www.drive2.ru/l/288230376153149161

USSR Moscow

https://www.drive2.ru/l/288230376153143062/

USSR Moscow

https://www.drive2.ru/l/4722403

algol

Прекрасно понимаю продавцов, которым проще, чтобы такой "клиент", как Иван Медведев, шел к конкурентам и ёб мозг им....
+100
Чё на пустом месте вонь поднимать! На "экзисте" вин забиваешь и нечё! А без "вин"а купил подшипник ступичный- а он не подходит- теперь его хоть в задницу засунь за 9000р. 😞

deemon666

Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН ).

Это вы в каких каталогах такое видели????Пример привести сможете?На один ВИН у него сорок запчастей!?
Те, кто нормально занимаются зч, используют нормальные каталоги, в которых такого не бывает!
А подвеска на полиуретане жестче, т.к. полиуретан сильнее сопротивляется кручения, что и рпидает большую жесткость в итоге, а от этого может страдать уже и сама подвеска.

Ivan_Medvedev

Пример? Пожалуйста: автосборочный завод; точнее в данном случае завод двигателей. В результате проведённых мероприятий как на самом заводе, так и поставщиков номенклатура снизилась с 45 до 2. На один двигатель (= один а/м = один ВИН) 45 партномеров поршня вначале, потом 2.
Стандартная ситуация при запуске или смене модели.

Про нормальные каталоги - согласен. Так и структурированы они по моделям и по годам.
Приведённой мною информации достаточно для однозначного определения оригинального партномера. Что же покупатель ЕЩЁ должен продавцу? Вот просто интересно. Сообщить оригинальный номер? Или размеры этого несчастного сайлентблока? Самостоятельно заказать? Оплатить безналом? Самому забрать?

Тявкающим субъектам всего этого хочется, вон какая попаболь разгорелась. 😀
Да только даром ничего не бывает. 😛

Norichunter

Ivan_Medvedev
Приведённой мною информации достаточно для однозначного определения оригинального партномера
Да нехрена не так. Таким макаром вы ответственность за косяк перекладываете на продавца, мол ты лошара тупая и тему не сечеш. Если подбор з/части ведется по вину, то в случае ошибки в подборе возможны 2 варианта событий. 1 -Ошибка в каталоге и продавец вешает касяк на себя. и 2-й Самостоятельная модификация собственником т/с узлов и агрегатов. А в таком случае покупатель идет лесом, вместе с неправильно подобранными запчастями.
Если интересно будет, зайдите на EXIST и попробуйте без вина колодки на VAG подобрать. 6 видов, все разные, а машина одна, и двигатель один

Ivan_Medvedev

Вот именно, что достаточно.
В данном моем конкретном случае. Не надо спорить, не зная наперёд или не проверив. 😊

В других, возможно, не достаточно.
Экзист - поверю на слово, а на Автодоке на эту тойотку все подбирается без ВИНа.

псху73

Не нашел в каталоге на Patrol Y 60 салендблоков

Мурмилон

псху73
Не нашел в каталоге на Patrol Y 60 салендблоков
Какие вам нужны?

SDR


rutin1984

Ставил я эту точку опоры на одну из тойот. Повелся на рекламу, ладно подвеска стала жестче, фиг с ней. А через полгода заскрипело так, что хоть вообще не трогай мащину. В итоге поменял все сайленты на оригинал тойотовский, да намного дороже, зато качественнее. После этого, только если заклятым врагам советовать.
Из личного опыта, фото нет, только слова.

Matriks

Тоже ставил на Икса Т-31 этот хваленый полеуретан на передние нижние рычаги,хватило скататься в Астрахань и обратно,у одного отслоилась внутренняя втулка у второго наружная.Хрен когда куплю это г...о.

LesnikS

Апну !!

Forex

Ivan_Medvedev
Цирк, говорите? Посмеёмся.
Пример: машина-конструктор. ВИН по новому кузову, рама и ходовая - старая.
Детали не подойдут.

Достаточно всего лишь быть профессионалом своего дела.
И не считать лохами людей по ту сторону прилавка. Только лишь. 😊
Вот пример профессионального подхода к подбору запчастей.
Видишь, что на одну машину идёт два партномера, значит, было инженерное изменение. Это каждому ясно.
А профессионал ЗНАЕТ или может узнать, чего именно коснулось конкретное изменение: конструкции узла и размеров детали, либо технологии производства и, например, долговечности. Отсюда тривиальный выбор...

Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН 😀).

Неимоверно улыбают такие персонажи, думающие, что продавец запчастей априори должен быть экстрасенсом и просто обязан предугадывать все их хотелки 😀

Ivan_Medvedev

Продавцу подобает знать свой товар. Не согласны? 😀 Обоснуйте. 😊

В числе прочего, например, знать, какие именно параметры однозначно определяют тот или иной партномер. И предлагать альтернативы, если они имеются (например: для Вашего седана нужны такие-то пружины и амортизаторы, но если Вы часто возите много поклажи, то стоит подумать о других пружинах-амортах, идущих для универсала).
Это профессионализм и он дорого стоит.

А есть лашапедство. Когда по запрошенной куче информации приходит неподходящая деталь. Оттого, что в каком-то кросс-каталоге когда-то закралась ошибка. 😛
Вот тут у лашапедного продавана пукан рвёт. 😞
Ну да дело привычное. 😛 В итоге профессионал на ошибках учится, а лашапед в своей агрессии и обиде на мир тонет. Что и наблюдаем с огорчением...

Forex

Ivan_Medvedev
например: для Вашего седана нужны такие-то пружины и амортизаторы, но если Вы часто возите много поклажи, то стоит подумать о других пружинах-амортах, идущих для универсала.
Это профессионализм и он дорого стоит.

Это не профессионализм, это и есть, как Вы говорите - "лашапедство".
Всю жизнь детали подбирались по ВИН-коду автомобиля. Если Ваш авто выпускался в те времена, когда люди еще и слыхом не слыхивали, что такое ВИН-код, то со своим запросом обратитесь в политехнический музей - там должны помочь 😀

Ivan_Medvedev

Всю жизнь детали подбирались по ВИН-коду автомобиля.
На Лады, Волги, ГАЗы, УАЗы? Всю жизнь? Коротка же она у Вас. 😊 Или память недолга? 😛 Причем это всё легковые а/м. 😀
Продавцу подобает знать свой товар.
Оспорить, судя по молчанию, не решаетесь? 😊 😊 😊

К слову, тема лично мне более не интересна.
Куплен и установлен оригинал. Партномера определены верно (идентичны замененным з/ч) без поиска по ВИНу. 😊
Удачки в продажках ТС.

Forex

Ivan_Medvedev
На Лады, Волги, ГАЗы, УАЗы? Всю жизнь? Коротка же она у Вас. Или память недолга? Причем это всё легковые а/м.

Для Вас, наверно, это будет открытием, но абсолютно подавляющему большинству продавцов запчастей эти авто вообще не интересны)))

Ivan_Medvedev
Оспорить, судя по молчанию, не решаетесь? 😊 😊 😊

К слову, тема лично мне более не интересна.
Куплен и установлен оригинал. Партномера определены верно (идентичны замененным з/ч) без поиска по ВИНу. 😊
Удачки в продажках ТС.

Вы напоминаете мне девочку, которая два дня за рулем и абсолютно убеждена, что ВИН-код ее машины - это информация вроде ПИН-кода кредитки, которая никому, ни при каких обстоятельствах не должна быть доступна. Встречаются периодически подобные персонажи))))

Дубнинец

Иван, зная Вас только с хорошей стороны, все равно зря Вы так.
У каждой модели кроме рестайлов, есть еще и комплектации. И хрен бы с ним, если только двигатель и коробка, так еще и подвеска, и тормоза там часто разные. Чтобы далеко не ходить за примером, есть сотый Марк. Так этот Марк япошки делали с двигателями 2, 2,5 , 3, 2,5 турбик. И тормоза там немного отличаются, как и многое другое. А некоторые особо переживающие граждане ставят вообще Супровские суппорты чуток их пересверливая. И как прикажете Вам по модели и году выпуска запчасти подбирать? Нет, я не спорю, можно указать и комплектацию, которых тоже куча, но не проще ли указать ВИН или как в японках номер кузова? Если есть возможность сразу избежать ошибки, то почему бы это не сделать? Продавцу потом не очень интересно платить за пересыл неподошедших резинок и я его прекрасно понимаю. Хотел бы он всучить Вам что-то на отъе??сь, то просто бы сказал что да, вот, со ссылкой на каталог. А если там не Ваша версия, то просто бы послал с возвратом. Но он же так не сделал, а Вы его за это поливаете. Нехорошо ИМХО.

Мурмилон

Иван, зная Вас только с хорошей стороны, все равно зря Вы так.
У каждой модели кроме рестайлов, есть еще и комплектации. И хрен бы с ним, если только двигатель и коробка, так еще и подвеска, и тормоза там часто разные. Чтобы далеко не ходить за примером, есть сотый Марк. Так этот Марк япошки делали с двигателями 2, 2,5 , 3, 2,5 турбик. И тормоза там немного отличаются, как и многое другое. А некоторые особо переживающие граждане ставят вообще Супровские суппорты чуток их пересверливая. И как прикажете Вам по модели и году выпуска запчасти подбирать? Нет, я не спорю, можно указать и комплектацию, которых тоже куча, но не проще ли указать ВИН или как в японках номер кузова? Если есть возможность сразу избежать ошибки, то почему бы это не сделать? Продавцу потом не очень интересно платить за пересыл неподошедших резинок и я его прекрасно понимаю. Хотел бы он всучить Вам что-то на отъе??сь, то просто бы сказал что да, вот, со ссылкой на каталог. А если там не Ваша версия, то просто бы послал с возвратом. Но он же так не сделал, а Вы его за это поливаете. Нехорошо ИМХО.
Спасибо)