Уважаемое сообщество, предлагаю полиуретановые детали подвески Точка Опоры.
Цены от производителя.
Гарантия на всю продукцию 1 год БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА.
Контакты : nvrsk.opori@gmail.com
+7 900 246 72 7три
При запросе на запчасти пишите пожалуйста на электронную почту указанную в теме.
При запросе пишите марку, модель, год, кузов (если знаете) и vin код машины.
А с говнокачеством что делать?
А с говнокачеством что делать?А на говнокачество есть гарантия. Тем более с нового года действует расширенная гарантия 3 года, при условии регистрации приобретенных запчастей на сайте Точка Опоры.
Погляжу
Пользуюсь Новосибирской продукцией лет около 10 лет, покупал с\блоки, втулки, проставки под пружины, и т.д. Всегда очень доволен. Друзья все пользуются, претензий нет. Есть мнение, что после установки тех же сайлентов машина становится жестче, нифига, все отлично. Так что продукция норм. Беру прямо на фирме, друг там покупает и высылает мне.
По ценам не скажу, при следующем заказе обязательно сравню, если и правда без накруток продаете, то обращусь.
Пользуюсь Новосибирской продукцией лет около 10 лет, покупал с\блоки, втулки, проставки под пружины, и т.д. Всегда очень доволен. Друзья все пользуются, претензий нет. Есть мнение, что после установки тех же сайлентов машина становится жестче, нифига, все отлично. Так что продукция норм. Беру прямо на фирме, друг там покупает и высылает мне.Новосибирск это другой производитель. Точка Опоры это Владивосток.
По ценам не скажу, при следующем заказе обязательно сравню, если и правда без накруток продаете, то обращусь.
Мурмилон
А на говнокачество есть гарантия. Тем более с нового года действует расширенная гарантия 3 года, при условии регистрации приобретенных запчастей на сайте Точка Опоры.
Что мне делать с вашей гарантией когда держа в руках две детали я вижу в них пузырьки, облой, и разницу в жесткости?
Что мне делать с вашей гарантией когда держа в руках две детали я вижу в них пузырьки, облой, и разницу в жесткости?Давайте сделаем так. Вы сможете предоставить фотографии не качественных деталей? Я свяжусь с руководством и посмотрим что можно сделать в этом случае. Возможно имел место заводской брак.
Сайлентблоки рычагов ("клюшек") и тяг Панара на Toyota LC lj70 1986 года во что обойдутся?
Занимаюсь запчастями немного, говнокачество не хуже зарубежа, а именно не китая, а хороших японских и корейских фирм (коих на рынке подавляющее большинство), но подвеска становится действительно жестче при установке сайлентов, а происходит это потому, что полиуретан гораздо хуже работает на кручение, чем резина, оттого и разница появляется.
Попутный вопрос ТС: проставки у вас тоже в продаже имеются?
Сайлентблоки рычагов ("клюшек") и тяг Панара на Toyota LC lj70 1986 года во что обойдутся?Скиньте пож на почту вин код машины и какие конкретно запчасти вам нужны.
Попутный вопрос ТС: проставки у вас тоже в продаже имеются?Вы имеете ввиду проставки для увеличения клиренса?
Может, сразу партномера 😀? И самому на црт.ру найти? 😛
Хорошенькое отношение к клиенту...
Может, сразу партномера ? И самому на црт.ру найти?А что не правильного было в просьбе? Прислать вин код и уточнить необходимые вам запчасти?
Хорошенькое отношение к клиенту...
Сайлентблоки на навару, цена?
Сайлентблоки на навару, цена?Я так понимаю передняя подвеска? Рычаг верхний? нижний?
Неправильно - сваливать свою работу на другого.
Какие запчасти нужны?? Ну давайте, уточню! 😀
Имеется такой предмет, автомобиль зовётся.
В нем присутствуют ходовая часть и подвеска. Успеваете или помедленнее излагать?
Мосты к раме крепятся с помощью продольных рычагов и поперечных тяг.
Рычаги к мосту и раме крепятся с помощью сайлентблоков. Слыхали такое слово?
Тяги - то же самое.
Так вот, мне нужны эти сайлентблоки. Понятно?
Если не уточнено, какие именно, то вестимо ВСЕ.
Некоторые из деталей могут оказаться одинаковыми. Автопроизводители так делают иногда. 😊
Вот и бомбите: надо, дескать деталь артикул такой-то столько-то по такой цене за шт, другого артикула столько-то по другой цене. Или первый день запчастями торгуете?
Уточнил список запчастей? 😀 Продолжим.
А ВИН вообще был на этой модели в этом году???
Написал, какая машина, какой год (потому что позже был рестайлинг, изменивший в т.ч. и подвеску)... Или я должен сам по каталогам лазать вместо Вас и нахаляву...
Может, ещё снять рычаги, распрессовать сайленты и обмерить штангелем?
Вот сейчас допишу, оденусь, а то на улице -14 с ветром, и побегу гайки крутить. 😀
Мурмилон
Новосибирск это другой производитель. Точка Опоры это Владивосток.
Точно, перепутал. Но во Фронтеру Б воткнул сайленты именно Точки, то же доволен.
Точка опоры - нормальная контора, не хуже и не лучше другого полеуритана.
был тазик под ралли-кросс, всю резину поменял на полеуретан точки опоры - как не бил подвеску - все держалось. для гражданских машин имейте ввиду, что эластичность резины не просто так нужна - она гасит и блокирует всякие напряжения и усилия. если мы увеличиваем жесткость этих элементов - все напряжения уходят куда-то еще. будут страдать сильнее амортизаторы, опоры амортизаторов, подшипники ступицы. я за полеуритан, но контролировать что еще начнет страдать - надо.
по поводу подбора запчастей без вин-номера - этот цирк наблюдаю уже не первый раз. люди реально не понимают, что даже модели одного года могут иметь различные детали. всегда когда так просят подобрать - говорю, что тогда и за результат подбора отвечаете сами.
Ну вот и знатоки с коммерсами подтянулись 😛
Я так понимаю передняя подвеска? Рычаг верхний? нижний?Правильно понимаете (других там нет), на оба.
Правильно понимаете (других там нет), на оба.Сайлентбок верхнего рычага 725р
Сайлентбок нижнего рычага 880р
Втулка стабилизатора 350р
Цирк, говорите? Посмеёмся.
Пример: машина-конструктор. ВИН по новому кузову, рама и ходовая - старая.
Детали не подойдут.
Достаточно всего лишь быть профессионалом своего дела.
И не считать лохами людей по ту сторону прилавка. Только лишь. 😊
Вот пример профессионального подхода к подбору запчастей.
Видишь, что на одну машину идёт два партномера, значит, было инженерное изменение. Это каждому ясно.
А профессионал ЗНАЕТ или может узнать, чего именно коснулось конкретное изменение: конструкции узла и размеров детали, либо технологии производства и, например, долговечности. Отсюда тривиальный выбор...
Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН 😀).
Ivan_MedvedevЦирк то уехал. а некоторых походу забыли. Дайте мне сальник и подшипник. Вам какой и куда? Да Вы что охуе..? Вы же не шарите в запчастях, Все сальники в Двигателе и и подшипники тоже сказать где? Что значит какие именно? Я же не написал какие, значит все.
Цирк, говорите? Посмеёмся.
Пример: машина-конструктор. ВИН по новому кузову, рама и ходовая - старая.
Детали не подойдут.
Достаточно всего лишь быть профессионалом своего дела.
И не считать лохами людей по ту сторону прилавка. Только лишь.
Вот пример профессионального подхода к подбору запчастей.
Видишь, что на одну машину идёт два партномера, значит, было инженерное изменение. Это каждому ясно.
А профессионал ЗНАЕТ или может узнать, чего именно коснулось конкретное изменение: конструкции узла и размеров детали, либо технологии производства и, например, долговечности. Отсюда тривиальный выбор...Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН ).
Что за бред Вы пишите, Если у Вас конструктор, то запчасти выбираете Вы. Продавец не должен знать, что Вы па приору мотор от импрезы поставили.
Прекрасно понимаю продавцов, которым проще, чтобы такой "клиент", как Иван Медведев, шел к конкурентам и ёб мозг им....
Не дай Бог таких покупателей.... купит на копейку, а говна и понта - будто контракт на миллиард подписал. Люди с вечной уверенностью, что им все вокруг должны 😞
Прекрасно понимаю продавцов, которым проще, чтобы такой "клиент", как Иван Медведев, шел к конкурентам и ёб мозг им....
+100
Чё на пустом месте вонь поднимать! На "экзисте" вин забиваешь и нечё! А без "вин"а купил подшипник ступичный- а он не подходит- теперь его хоть в задницу засунь за 9000р. 😞
Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН ).
Это вы в каких каталогах такое видели????Пример привести сможете?На один ВИН у него сорок запчастей!?
Те, кто нормально занимаются зч, используют нормальные каталоги, в которых такого не бывает!
А подвеска на полиуретане жестче, т.к. полиуретан сильнее сопротивляется кручения, что и рпидает большую жесткость в итоге, а от этого может страдать уже и сама подвеска.
Пример? Пожалуйста: автосборочный завод; точнее в данном случае завод двигателей. В результате проведённых мероприятий как на самом заводе, так и поставщиков номенклатура снизилась с 45 до 2. На один двигатель (= один а/м = один ВИН) 45 партномеров поршня вначале, потом 2.
Стандартная ситуация при запуске или смене модели.
Про нормальные каталоги - согласен. Так и структурированы они по моделям и по годам.
Приведённой мною информации достаточно для однозначного определения оригинального партномера. Что же покупатель ЕЩЁ должен продавцу? Вот просто интересно. Сообщить оригинальный номер? Или размеры этого несчастного сайлентблока? Самостоятельно заказать? Оплатить безналом? Самому забрать?
Тявкающим субъектам всего этого хочется, вон какая попаболь разгорелась. 😀
Да только даром ничего не бывает. 😛
Ivan_MedvedevДа нехрена не так. Таким макаром вы ответственность за косяк перекладываете на продавца, мол ты лошара тупая и тему не сечеш. Если подбор з/части ведется по вину, то в случае ошибки в подборе возможны 2 варианта событий. 1 -Ошибка в каталоге и продавец вешает касяк на себя. и 2-й Самостоятельная модификация собственником т/с узлов и агрегатов. А в таком случае покупатель идет лесом, вместе с неправильно подобранными запчастями.
Приведённой мною информации достаточно для однозначного определения оригинального партномера
Если интересно будет, зайдите на EXIST и попробуйте без вина колодки на VAG подобрать. 6 видов, все разные, а машина одна, и двигатель один
Вот именно, что достаточно.
В данном моем конкретном случае. Не надо спорить, не зная наперёд или не проверив. 😊
В других, возможно, не достаточно.
Экзист - поверю на слово, а на Автодоке на эту тойотку все подбирается без ВИНа.
Не нашел в каталоге на Patrol Y 60 салендблоков
псху73Какие вам нужны?
Не нашел в каталоге на Patrol Y 60 салендблоков
Ставил я эту точку опоры на одну из тойот. Повелся на рекламу, ладно подвеска стала жестче, фиг с ней. А через полгода заскрипело так, что хоть вообще не трогай мащину. В итоге поменял все сайленты на оригинал тойотовский, да намного дороже, зато качественнее. После этого, только если заклятым врагам советовать.
Из личного опыта, фото нет, только слова.
Тоже ставил на Икса Т-31 этот хваленый полеуретан на передние нижние рычаги,хватило скататься в Астрахань и обратно,у одного отслоилась внутренняя втулка у второго наружная.Хрен когда куплю это г...о.
Апну !!
Ivan_Medvedev
Цирк, говорите? Посмеёмся.
Пример: машина-конструктор. ВИН по новому кузову, рама и ходовая - старая.
Детали не подойдут.Достаточно всего лишь быть профессионалом своего дела.
И не считать лохами людей по ту сторону прилавка. Только лишь. 😊
Вот пример профессионального подхода к подбору запчастей.
Видишь, что на одну машину идёт два партномера, значит, было инженерное изменение. Это каждому ясно.
А профессионал ЗНАЕТ или может узнать, чего именно коснулось конкретное изменение: конструкции узла и размеров детали, либо технологии производства и, например, долговечности. Отсюда тривиальный выбор...Тема - про подвеску, тут только размеры значимы. Жёсткость, ресурс и прочее - априори другие вследствие другого материала.
Не завод двигателей, где на один и тот же мотор пять групп поршней по весу. В каждой из них - три группы по диаметру юбки и три группы по диаметру пальца, итого 45 партномеров поршня (на один ВИН 😀).
Неимоверно улыбают такие персонажи, думающие, что продавец запчастей априори должен быть экстрасенсом и просто обязан предугадывать все их хотелки 😀
Продавцу подобает знать свой товар. Не согласны? 😀 Обоснуйте. 😊
В числе прочего, например, знать, какие именно параметры однозначно определяют тот или иной партномер. И предлагать альтернативы, если они имеются (например: для Вашего седана нужны такие-то пружины и амортизаторы, но если Вы часто возите много поклажи, то стоит подумать о других пружинах-амортах, идущих для универсала).
Это профессионализм и он дорого стоит.
А есть лашапедство. Когда по запрошенной куче информации приходит неподходящая деталь. Оттого, что в каком-то кросс-каталоге когда-то закралась ошибка. 😛
Вот тут у лашапедного продавана пукан рвёт. 😞
Ну да дело привычное. 😛 В итоге профессионал на ошибках учится, а лашапед в своей агрессии и обиде на мир тонет. Что и наблюдаем с огорчением...
Ivan_Medvedev
например: для Вашего седана нужны такие-то пружины и амортизаторы, но если Вы часто возите много поклажи, то стоит подумать о других пружинах-амортах, идущих для универсала.
Это профессионализм и он дорого стоит.
Это не профессионализм, это и есть, как Вы говорите - "лашапедство".
Всю жизнь детали подбирались по ВИН-коду автомобиля. Если Ваш авто выпускался в те времена, когда люди еще и слыхом не слыхивали, что такое ВИН-код, то со своим запросом обратитесь в политехнический музей - там должны помочь 😀
Всю жизнь детали подбирались по ВИН-коду автомобиля.На Лады, Волги, ГАЗы, УАЗы? Всю жизнь? Коротка же она у Вас. 😊 Или память недолга? 😛 Причем это всё легковые а/м. 😀
Продавцу подобает знать свой товар.Оспорить, судя по молчанию, не решаетесь? 😊 😊 😊
К слову, тема лично мне более не интересна.
Куплен и установлен оригинал. Партномера определены верно (идентичны замененным з/ч) без поиска по ВИНу. 😊
Удачки в продажках ТС.
Ivan_Medvedev
На Лады, Волги, ГАЗы, УАЗы? Всю жизнь? Коротка же она у Вас. Или память недолга? Причем это всё легковые а/м.
Для Вас, наверно, это будет открытием, но абсолютно подавляющему большинству продавцов запчастей эти авто вообще не интересны)))
Ivan_Medvedev
Оспорить, судя по молчанию, не решаетесь? 😊 😊 😊К слову, тема лично мне более не интересна.
Куплен и установлен оригинал. Партномера определены верно (идентичны замененным з/ч) без поиска по ВИНу. 😊
Удачки в продажках ТС.
Вы напоминаете мне девочку, которая два дня за рулем и абсолютно убеждена, что ВИН-код ее машины - это информация вроде ПИН-кода кредитки, которая никому, ни при каких обстоятельствах не должна быть доступна. Встречаются периодически подобные персонажи))))
Иван, зная Вас только с хорошей стороны, все равно зря Вы так.
У каждой модели кроме рестайлов, есть еще и комплектации. И хрен бы с ним, если только двигатель и коробка, так еще и подвеска, и тормоза там часто разные. Чтобы далеко не ходить за примером, есть сотый Марк. Так этот Марк япошки делали с двигателями 2, 2,5 , 3, 2,5 турбик. И тормоза там немного отличаются, как и многое другое. А некоторые особо переживающие граждане ставят вообще Супровские суппорты чуток их пересверливая. И как прикажете Вам по модели и году выпуска запчасти подбирать? Нет, я не спорю, можно указать и комплектацию, которых тоже куча, но не проще ли указать ВИН или как в японках номер кузова? Если есть возможность сразу избежать ошибки, то почему бы это не сделать? Продавцу потом не очень интересно платить за пересыл неподошедших резинок и я его прекрасно понимаю. Хотел бы он всучить Вам что-то на отъе??сь, то просто бы сказал что да, вот, со ссылкой на каталог. А если там не Ваша версия, то просто бы послал с возвратом. Но он же так не сделал, а Вы его за это поливаете. Нехорошо ИМХО.
Иван, зная Вас только с хорошей стороны, все равно зря Вы так.Спасибо)
У каждой модели кроме рестайлов, есть еще и комплектации. И хрен бы с ним, если только двигатель и коробка, так еще и подвеска, и тормоза там часто разные. Чтобы далеко не ходить за примером, есть сотый Марк. Так этот Марк япошки делали с двигателями 2, 2,5 , 3, 2,5 турбик. И тормоза там немного отличаются, как и многое другое. А некоторые особо переживающие граждане ставят вообще Супровские суппорты чуток их пересверливая. И как прикажете Вам по модели и году выпуска запчасти подбирать? Нет, я не спорю, можно указать и комплектацию, которых тоже куча, но не проще ли указать ВИН или как в японках номер кузова? Если есть возможность сразу избежать ошибки, то почему бы это не сделать? Продавцу потом не очень интересно платить за пересыл неподошедших резинок и я его прекрасно понимаю. Хотел бы он всучить Вам что-то на отъе??сь, то просто бы сказал что да, вот, со ссылкой на каталог. А если там не Ваша версия, то просто бы послал с возвратом. Но он же так не сделал, а Вы его за это поливаете. Нехорошо ИМХО.