Довольно редкий зверь 😊 Пр-во Иран, по лицензии Пежо 405. Двигатель, трансмиссия Пежо 405. Крепкий, надежный автомобиль. Всю жизнь в одних единственных руках.
Полностью оцинкованный кузов. Без ДТП. Проходил обслуживание в специализированном сервисе. Новый аккумулятор, новая зимняя шипованная резина, ходовая и пр. Делать ничего не надо, сел и поехал.
Ап иранцу )))
Цена гуд
А мотор и коробка там Франции не видели 😛
USSR Moscow - Х.з, но на движке выбит лев Пежо.
RTDS - Спасибо.
И кстати, руль у вас затёрт не на 89тыс а на все 289тыс км 😛
Sachaguns
USSR Moscow - Продолжайте наблюдения. 😊
Не обращайте внимания,это два местных клоуна-эксперта))))
Из плюсов - гигантский дорожный просвет!
Из минусов - легенды про Пежо-405 😛
А у меня друг на таком гоняет уже много лет, ему очень нравится. Сейчас машина немного поизносилась, так он нашел в Москве такую же, даже такого же цвета, состояние идеал, только с доками какая то муть. Цена 50000 рублей. Взял свои номера, повесил на нее, и притащил ее из Москвы домой. Будет донором.
Расход какой у 8клапанника? Меньше 10 небось не берет, запчасти наверняка не на каждом углу и не пятачок. Но лучше китайца ИМХО. Посмотрите еще раз в ПТС, там должен быть 07 г., а лошадей 95.
Разное литье слева/справа((( А как там с запчастями?
Расход по городу, по пробкам 10-11 л. ВСЕ запчасти от Пежо 405. Цены божеские.
Это ПОЛНЫЙ аналог 405-го, кроме кузова.
Кузов - родной Иранский дизайн 😊
На "auto.ru"(по моей ссылке) слева внизу есть куча отзывов об этой модели. Кому интересно почитайте пожалуйста.
Автомастер - абсолютно верно. Только куплена она новой в автосалоне в июне 2008г. Отмечено в документах. А лошадок точно 95 - меньше налог 😛
Иран. Офигеть))) Нет ни у кого картинки с этой машиной и пулеметом на крыше?... Iran Khodro Samand (перс. سمند 😛 - первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей.
Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготавливает 80 % деталей Саманда внутри страны.
Samand построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP (8-кл), и TU5J4 (16-кл). С 2007 г. IKCO использует разработанные своими силами двухтопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии.
В январе 2006 года продажи автомобиля 'Samand' начались на территории России.
Взял. стоит признать, не самый удачный экземпляр из под колхозника, и видимо, к тому моменту как она начала сыпаться. Но, впрочем, я не жалею.
Автомобиль едет вполне бодро. Мотор спроектирован еще в далеком 1987 году, то есть в то время когда их еще проектировали не с целью того, чтобы они сломались после гарантийного срока. Салон простой. есть клевая фишка, на 1.8 нет подушек безопасности и в руле можно за накладкой хранить что нибудь. Ремонтопригоден. Запчасти недорогие.
В Москве я сервиса, который меня бы устроил, под него не нашел. Ближайшие к столице "клубные" сервисы в Туле и Калуге. Я езжу в Калугу. Ремонт там обходится в смешные деньги, запчасти с разбора имеются ну и дружеское отношение. В машине сломалось много чего и много чего было починено. Задняя балка потребовала планового ремонта, выяснилось что до меня владелец жутко наколхозил и все испортил. Ремонт вышел в 25к (запчасти+работа). Потом я заметил случайно потек масло под клапанной крышкой. Купил за 120р прокладку решил поменять и как то так получилось, что я не закрутил болты клапанной крышки. Поехал.., масло полилось на коллектор и машина загорелась. Еще один косяк (не имеет отношения к машине по сути) был когда я подваривал подрамник (до замены) у гаражного мастера-фломастера и походу дела попросил его заменить шаровую (чуть скрипела). Вообщем через несколько сотен километров (благо во дворах) у меня вырвало привод и коробки. Собстно, это единственный раз когда машина встала. Мораль - надо не забывать кернить шаровые. Благо огнетушитель был и без существенного ущерба. Но с новой кл.крышкой проблема с течью масла не ушла. Я замерил компрессию и расстроился. 8. Хотя несмотря на это движок ехать без проблем. Вообщем переборка двигла с запчастями в Калуге обошлась мне в 32к. Можно было купить проще и дешевле другой двигатель. Но деньги лишние были. Подвеска спереди без сюрпризов, перетряхивал вышло там наверное в тыщ 8-9. Электрика бывает со своими ньюансами, но без ужасов. На этой машине бывают мозги сименс и сагем.У меня был сименс, он (как говорят) попроще и порезвее. но его очень мало кто может продиагностировать и у него с завода чуть чуть плавают обороты.(это не неисправность). Кузов оцинкованный.
По Москве у меня расход 10-11 литров 92 бензина. по трассе около 7.
Запчасти - есть каталог аналогов. Оригинальные запчасти с разбора имеются.Плюс в Москве 2 магазина занимаются новыми оригинальными запчастями.
В общем это простой неприхотливый автомобиль. Старое пежо в новом кузов. При покупке внимательно смотрите на балку, подрамник и распредвал (стачивается, у меня пока все ок)
Был в видимости на горизонте такой аппарат. Проблем сразу после покупки доставил предостаточно. Официальный сервис хуже китайцев. С горем пополам все вылезшие болезни были решены и машина ездит. Периодически что-то ломается, но это не смертельно. Машина с сюрпризами, но что ещё можно взять подобного за озвученные деньги? Если серьезных проблем нет, то на мой взгляд предложение вполне адекватное.
Всем спасибо. Продано.
Отлично! Купите теперь нож, фонарик, ружьё!
Мораль - надо не забывать кернить шаровыетакой х.ни не помню даже на грузовых
СоПрАнО
нет подушек безопасности и в руле можно за накладкой хранить что нибудь
Травку....