Отдам за деньги в хорошие руки, BMW Е38 735 235л.с. 97г.
Машина на ходу. У меня более семи лет.
Двигатель, коробка, ходовая в порядке.
Двигатель установлен более свежий, прошел 180тыс.
Старый прошел 414тыс. и был снят, масло уходило через прокладки.
Был выставлен на продажу.
Желательно замена амортизаторов.
Телефон,телевизор,круиз,климат,люк,подогрев и т.д. все работает.
По мере надобности, обслуживалась в тех.центре МАДИ.
Кто возьмет машину, летняя резина на родных дисках в подарок.
Цвет машины и салона темно зеленый, кожаный салон.
ПТС оригинал, третий владелец.
Посмотреть можно на севере Москвы.
Нужны подробности, звоните.
Причина продажи, приобрел другую модель.
290000р. г.Москва basff@mail.ru +79268883492
Классная машина!
Дорогонах!
лайка1970Вы в своем уме? 😊
Классная машина!
Андрей К
Вы в своем уме? 😊
Вы боитесь машин? 😛
а при езде она испускает волшебный дым, изумительно-сизого цвета
лайка1970Нет,.. только немецццких.. 😊
Вы боитесь машин 😊
Андрей К
Вы в своем уме? 😊
он про обслуживание
Андрей К
Нет,.. только немецццких.. 😊
Тойота Тундра-страшна вам не так?Она японская правда 😛
Офигенская!
моновар
Офигенская!
мотивируйте
Хорошая комплектация, классика знаетеле.потребует вложений но для себя любимого восстанавливать потихоньку можно взять, но дешевле
а есть видео, где водятел газует? я хочу это видеть!
такие автомобили жрут литр масла, на километр пробега 😀
Я че то не пойму!?!?
Телеге 20лет, а за нее хотят 290тыр!?!?
Да еще и каждый год по 17тыр, просто так , доплачивать?!?!
Кто купит - ЕБЛАН!!!
Это сцуко наследие СССР - дрочить на тачку 😊 😊 😊 .
Авто - это домашний агрегат, как пылесос, холодильник, телевизор....
Нах оно нужно, ведро старое.
Bazar80+100500
Я че то не пойму!?!?
Телеге 20лет, а за нее хотят 290тыр!?!?
Да еще и каждый год по 17тыр, просто так , доплачивать?!?!
Кто купит - ЕБЛАН!!!
Это сцуко наследие СССР - дрочить на тачку .
Авто - это домашний агрегат, как пылесос, холодильник, телевизор....
Нах оно нужно, ведро старое.
Если следить за модой или тенденцией последних лет.
- возьмет либо школьник, либо студент на родительские деньги, с мыслями да я ездить много не буду, она ломаться не будет. Так чисто перед сверстниками )))
- либо кто очень ностальгирует по 90ымм )
- либо как вы сказали ЕБЛ...который свято верит. Про сказки в неломающийся немецкий, японский автопром, про двигатели миллионики, про дедушек у которых авто стоит и он выезжает раз в полгода )))
ИМХО цена ахтунг, пофиг какое состояние.
темно зеленый... 'Вы можете получить 'Форд-Т' любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным' (С)
Если б был музЭй Сашки Белого, её надо было б передатЬ туда! Бэзвозмэздно!- 😊))
Пы.Сы. Кассетная дека с телеком -это инфернально!
Yepскажите а вы инструкцию на новое авто по этому предмету читали и у вас самого лично какое авто
такие автомобили жрут литр масла, на километр пробега
такие автомобили жрут литр масла, на километр пробегаконкретно эта не должна еще
скажите а вы инструкцию на новое авто по этому предмету читалии не раз
Цена с торгом адекватная. Частично красилась,частично нуждается в окрасе /заднее левое крыло, передняя панель, левое пер. крыло, возможно что то еще/, по ряду признаков пробег больше. Гордая надпись V8 на крышке багажника.
АвтомастерАксиома, не битых, не крашенных БМВ не бывает, если только в салоне )))
Цена с торгом адекватная. Частично красилась,частично нуждается в окрасе /заднее левое крыло, передняя панель, левое пер. крыло, возможно что то еще/, по ряду признаков пробег больше. Гордая надпись V8 на крышке багажника.
Пробег навскидку под миллион?
Bazar80
Я че то не пойму!?!?
Телеге 20лет, а за нее хотят 290тыр!?!?
Да еще и каждый год по 17тыр, просто так , доплачивать?!?!
Кто купит - ЕБЛАН!!!
Это сцуко наследие СССР - дрочить на тачку 😊 😊 😊 .
Авто - это домашний агрегат, как пылесос, холодильник, телевизор....
Нах оно нужно, ведро старое.
Ну так и ездите на пустых барабанах со скрипучим пластиком, на ручке и мощности в 100 дохлых уток(ибо ничего другого нового за 290 тыс нет), а такие машины сделаны для водителя, для того, кто может оценить как она едет.
Подуставшая машина конечно, краска облазит, оптика под замену и тд, не фига не 5 литров, но как говорится по бюджету...
До сих пор ностальгирую по проданной в 10м году Е39, таких машин сейчас уже не делают, если брать изначально не ведро, никаких проблем с содержанием у них нет.
Big_WolfТак 39 и 38 не сравнивайте, 39ые некоторые комплектации были очень живучие, несчитая ходовки.
Ну так и ездите на пустых барабанах со скрипучим пластиком, на ручке и мощности в 100 дохлых уток(ибо ничего другого нового за 290 тыс нет), а такие машины сделаны для водителя, для того, кто может оценить как она едет.
Подуставшая машина конечно, краска облазит, оптика под замену и тд, не фига не 5 литров, но как говорится по бюджету...
До сих пор ностальгирую по проданной в 10м году Е39, таких машин сейчас уже не делают, если брать изначально не ведро, никаких проблем с содержанием у них нет.
Но тут нужно понимать, что за 290, ты будешь регулярно вкладывать 17 тр налога, плюс кучу запчастей и не нужно говорить про надежность немцем (это байки из 90хх)
rutin1984а какие тогда по вашему машины современные надежны
не нужно говорить про надежность немцем
rutin1984
Так 39 и 38 не сравнивайте, 39ые некоторые комплектации были очень живучие, несчитая ходовки.
Но тут нужно понимать, что за 290, ты будешь регулярно вкладывать 17 тр налога, плюс кучу запчастей и не нужно говорить про надежность немцем (это байки из 90хх)
Почему не сравнивать то? движки одинаковые М52/М62, коробки тоже одинаковые, по подвеске 7-ка всегда была даже более крепкой за счёт рулевой машинки, а не рейки, более мощные рычаги опять же. Про живучую комплектацию Е39 это вообще блеск 😊
Те машины лично мне запомнились внешним пластиком толщиной в палец, железными молдингами, достаточно толстым железом на кузовне, настоящим деревянным шпоном в салоне. Моторы там гильзованные, при желании можно новый мотор вообще собрать, хотя м52 у меня без вскрытия прошёл 360 тысяч! был продан, и насколько я знаю новый владелец его тоже не капиталил. Мне та бмв проблем не доставляла вообще.
Современные же машины, с металлом, который продавливается пальцем, вездесущим пластиком и одноразовыми движками, на фоне тех бмв - это просто консервные банки.
По разнице толщины металла есть обоснование?
Big_WolfПочему не сравнивать то? движки одинаковые М52/М62, коробки тоже одинаковые, по подвеске 7-ка всегда была даже более крепкой за счёт рулевой машинки, а не рейки, более мощные рычаги опять же. Про живучую [b]комплектацию
Е39 это вообще блеск 😊
Те машины лично мне запомнились внешним пластиком толщиной в палец, железными молдингами, достаточно толстым железом на кузовне, настоящим деревянным шпоном в салоне. Моторы там гильзованные, при желании можно новый мотор вообще собрать, хотя м52 у меня без вскрытия прошёл 360 тысяч! был продан, и насколько я знаю новый владелец его тоже не капиталил. Мне та бмв проблем не доставляла вообще.
Современные же машины, с металлом, который продавливается пальцем, вездесущим пластиком и одноразовыми движками, на фоне тех бмв - это просто консервные банки.[/B]
вам как то несказанно поДвезло ибо моя е39 обошлась в 3 замены передка + рейки за 80тыс пробега, и к тому моменту мотор уже сдох, как и коробка
покупалась новой
Автомастер
По разнице толщины металла есть обоснование?
Обоснований нет, но помню, что кузовня там весила очень солидно, особенно капот, при попадании мелких камушков - были максимум сколы краски, на современных авто - сразу вмятины. Толщину пластика в палец - щупал сам, когда бампера снимал(задний у меня одно время катался вообще не прикрепленный к усилителю), берёшь в руки бампер от современной машины - он сразу гнётся под собственным весом, там такого не было.
Ещё помню, что боковые стёкла в ней выбить монтажкой было практически нереально, даже при очень большом желании, бились только от очень тяжёлого молотка.
SDR
вам как то несказанно поДвезло ибо моя е39 обошлась в 3 замены передка + рейки за 80тыс пробега, и к тому моменту мотор уже сдох, как и коробка
покупалась новой
Брал б/ушную машину, переднюю подвеску не делал вообще, за исключением рулевых наконечников и тяг, рейка подтекала, но работала, решено было дождаться пока не сдохнет совсем - так и не сдохла. Единственное, что доставляло в этой машине геморрой - датчики АБС, дохли постоянно.
Ещё помню, что боковые стёкла в ней выбить монтажкой было практически нереально, даже при очень большом желании, бились только от очень тяжёлого молотка.дохляки 😛
SDR
дохляки 😛
На других машинах с этим проблем почему-то не было 😊
Насчет металла это миф, как и с 21 волгой.Усилений было несколько больше, но прокат использовался такой же. Ну и количество слоев краски и лака больше. Хотите - проверьте, если времени не жаль.
Big_WolfНа других машинах с этим проблем почему-то не было 😊
у е38 и 140 двойные стекла были
Автомастер
Насчет металла это миф, как и с 21 волгой.Усилений было несколько больше, но прокат использовался такой же. Ну и количество слоев краски и лака больше. Хотите - проверьте, если времени не жаль.
ты опять хрень несешь...
толщина железа у немцев больше чем у японцев
того времени
Хрень ты несешь. Где я говорил про японцев? Не приписывай. У японцев и сейчас тоньше, не только раньше. Дальше что?
Хрень ты несешь. Где я говорил про японцев? Не приписывай
но прокат использовался такой жетвои слова?
прям сцуко представляю как с фуджи хэви индастриз один рулон плыл на бмв а второй на тойоту, ага 😛
Ну и количество слоев краски и лака больше.только краски, и то на один, и то эмперически, если реально
т к машины не красят СЛОЯМИ на заводе
первый укрывочный, второй глянец - ВСЕ
изнутри один укрывочный
Усилений было несколько большеих не было больше, они просто разные в конструкциях немцев и японцев были тогда 😛
Посмотри таблицу слоя окраски бмв разных моделей и разных лет.Смотри видос как красили 38 кузов.
прям сцуко представляю
Так и представляй.
Смотри видос как красили 38 кузов.чуть лучше чем 39-й 😛 т к премиум
так и тойоту с лексусом красили так что до сих пор краска жива
Так и представляй.по делу есть что? 😛
Прокат использовался такой же. Как и сейчас. Не толще. Яснее ясного.
Горячие финские парни 😊
В сухом остатке - добротная машина ещё тех поколений, когда делали качественно, с современным авто, за этот бюджет, не идёт ни в какое сравнение, но надо либо искать не убитую, либо вкладывать труд, время и деньги.
Не былоб идиотского налога от лошадей, приобрёл бы снова Е39 какой-нить 540 на ручке или М5, поставил бы в гараж, как машину выходного дня.
Big_Wolf
Горячие финские парни 😊
В сухом остатке - добротная машина ещё тех поколений, когда делали качественно, с современным авто за этот бюджет не идёт ни в какое сравнение, но надо либо искать не убитую, либо вкладывать труд, время и деньги.
в сухом остатке хорошая машина непонятно из под каких ездоков
v8 откапиталить стоит дороже чем за нее просят
найти акпп на нее рабочую стоит тоже недешево
и на круг выходит что проще купить что то свежее но ниже классом
Горячие финские парни
В сухом остатке - добротная машина ещё тех поколений, когда делали качественно
Была.
но надо либо искать не убитую,
Нет таких. На них ТОГДА ездили те, что не жалели. А СЕЙЧАС на них ездят фанаты марки со скромными фин.возможностями. И еще вопрос, что хуже. Налог это мелочь по сравнению с затратами на содержание и ГСМ.
Кому охота отрывать время и деньги от семьи на "хобби" можно попробовать.
SDR
в сухом остатке хорошая машина непонятно из под каких ездоков
v8 откапиталить стоит дороже чем за нее просят
найти акпп на нее рабочую стоит тоже недешево
и на круг выходит что проще купить что то свежее но ниже классом
В том 10м году, когда я продавал свой Е39, за капиталку рядной 6-ки просили 60 тыс рублей, с заменой всего. Если ковырять самому можно было 15-20 рублей сэкономить точно. Мне это казалось тогда не шибко дорого. АКПП и вообще запчастей на них тогда было валом(как сейчас не знаю), любых, б/ушных, нового оригинала, нового не оригинала, на бмвклабе было почти всё, задние фонари по 500 рублей продавали, целый кожаный салон 7000 руб, куски кузова - любые.
Про круг я чуть выше написал, это машина для водителя, который сможет её оценить, кому лишь бы ехало - логан за счастье.
Автомастер
Нет таких. На них ТОГДА ездили те, что не жалели. А СЕЙЧАС на них ездят фанаты марки со скромными фин.возможностями. И еще вопрос, что хуже. Налог это мелочь по сравнению с затратами на содержание и ГСМ.
Можно искать машину ввезённую уже после тех, кто не жалел, думается мне, что при большом желании можно даже поискать Е39 в родной краске. Затраты на содержание там не критичны, особенно если ковырять её самому, гсм - как тапку давить, а вот от налога никуда не убежишь, и если на этот движок он ещё терпимый, то на 4.4(286 л.с.) 42900 государству ни за что - это вообще за гранью добра и зла.
38 и 39 несколько разные машины. S класс и E мы же не сравниваем. Это разные классы и разные траты. Алюсиловый мотор за 60 сейчас капиталить никто не будет.
Алюсиловый мотор за 60 сейчас капиталить никто не будет.я смотрю мсье усиленно штудирует ютюб
термин оттуда
во только в оригинале это НИКАСИЛЬ 😛
Автомастер
38 и 39 несколько разные машины. S класс и E мы же не сравниваем. Это разные классы и разные траты. Алюсиловый мотор за 60 сейчас капиталить никто не будет.
По цене запчастей я говорю про ту машину, которая была лично у меня, кто ездил тогда на Е38, тоже не шибко плакали.
Какая разница, какое покрытие у мотора, когда там тупо меняются гильзы?
Какая разница, какое покрытие у мотора, когда там тупо меняются гильзы?откуда в жопе устрицы?
Технология Alusil называется. Компетентность твоя напыщенная для меня давно под большим вопросом. Поизучай матчасть.
Компетентность твоя напыщенная для меня давно под большим вопросомвзаимно
Поизучай матчасть.после тебя
https://ru.wikipedia.org/wiki/Никасил
Что это такое ВСЕ знают. Даже википедия. Ты не можешь понять, что это РАЗНЫЕ вещи? И что одна сменила другую из за косяков. Не? Ну тогда ладно, живи с этой мыслью дальше.
Автомастер
Что это такое ВСЕ знают. Даже википедия. Ты не можешь понять, что это РАЗНЫЕ вещи? И что одна сменила другую из за косяков. Не? Ну тогда ладно, живи с этой мыслью дальше.
разные
знаю
знал ранее тебя, года эдак с 2000го
владел старыми кузовами
понять не могу, твоей несуразности
не заморачиваюсь
😛
Да нефига ты не знал, поэтому написал бредятину про никасил. А теперь включил заднюю.
SDR
откуда в жопе устрицы?
К чему видос про совсем другой движок? М52 перебирали и перегильзовывали без проблем.
Big_WolfК чему видос про совсем другой движок? М52 перебирали и перегильзовывали без проблем.
точнее ЗАгильзовывали
после проточки посадочных под гильзы, т к изначально гильз нет, есть цилиндры из алюминия с напылением
Продавец - гений маркетинга! Учиться, учиться и учиться у него. Разместил это авто на огромной куче сайтов, включая те, про которые я и не слышал никогда. Результат наверное будет. Но на одном сайте, еще в 09г. указаны характеристики авто / я искал какой именно мотор стоял/.
sergeyff
сообщение 19.5.2009, 18:12
Сообщение ?1
Частый Гость
Иконка группы
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2009
Из: Москва
Доброго времени суток.
Нужна информация.
Двигатель М62 пробег 330000 км.
БМВ735 Е38
Съела масло Кастрол 5 на 40 примерно чуть больше одного литра на 2500 км.
Это нормально?
Сам двигатель по ходу не дымит, выхлоп нормальный.
Предыдущий хозяин советовал заменить одну из прокладок клапанной крышки.
При осмотре выше названной явных утечек не замечено.
Спасибо.
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=61724
330000 км. в 09 году. Нет, я конечно знал...., но верил что ганзовец пребывал в неведении. Здесь.... среди своих.... как мне теперь верить людям? Как жить с этим?
SDR
точнее ЗАгильзовывали
после проточки посадочных под гильзы, т к изначально гильз нет, есть цилиндры из алюминия с напылением
На моторах м52 и м54 гильзы чугунные изначально есть с завода! про Vобразные точно не знаю, но думаю там тоже.
Были, но редко. На тех моторах приставочка из двух букв.
Автомастер
Были, но редко. На тех моторах приставочка из двух букв.
Специально ради вас сейчас влез в матчасть, поизучать предметно так сказать, так вот на ВСЕХ моторах с 98-го года!
Ибо тогда появился двойной VANOS, с приводом на выпускной вал и маркировкой TU, 54-ки же по определению гильзованы все.
Про 54 вопросов нет. ПРО ТУ я и имел ввиду.Хорошо, что посмотрели.
Его ставили на:
1998-2003 E39 540i
1999-2001 E38 740i/740iL
1999-2003 E53 X5 4.4i
2003-2005 Land Rover Range Rover 4.4
2000-2004 Morgan Aero 8 Series 1
Базовая версия 8-цилиндрового мотора устанавливаемая на E39 535i и E38 735i это M62B35.
up.