Продам ГАЗ-53

ошибка 1

На полном рабочем и отличном техническом ходу! Все механические и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ (свет, дворники и т.д.) части грузовика работают на хорошо с +! Хозяев по ПТС 2. (Грузовик покупался под школу далее ее выкупил водитель который работал на нем, и по факту получается что был всегда в его руках) прежний хозяин перебрал ДВС. Грузовик в моих руках 4 года, покупался для вывоза мусора с участка. После зимы заводится с первого раза. Работает без перебоев и каких либо подвохов. Снят с учета.(не утиль)

Место осмотра и покупки Владимирская обл. г.Покров
Связь через РМ либо в теме.
Номер тел. предоставлю покупателю
Цена 55000р.

ошибка 1








Андрей К

ошибка 1
электронные части грузовика работают на хорошо
ETACS? 😀

KRASSERMAN

Где только на него А-80 брать? Или головки ужимать а то быстро пипец настанет.

NilAdmirari

ошибка 1
электронные части грузовика
Электронных там нет, только электрические. Но это даже к лучшему )))
Классный грузовик. Был бы он 63, купил бы сразу.

KRASSERMAN

NilAdmirari
Был бы он 63, купил бы сразу.
Тогда к цене на ходу минимум 100-150 т.р. 😊

ошибка 1

KRASSERMAN
Где только на него А-80 брать? Или головки ужимать а то быстро пипец настанет.

У нас в обл. с 76(80) проблем нет.

ошибка 1

Андрей К
ETACS? 😀

NilAdmirari

KRASSERMAN
Тогда к цене на ходу минимум 100-150 т.р.
Неее. Недавно продали в хорошем состоянии за 60 т.р. без документов.
А вообще, если борт, то они по цене 100-120 т.р. И кунг 150-200 т.р.
Всё что больше продаётся уже годами, можно посмотреть на авито.
Так что есть ещё такие )))

KRASSERMAN

NilAdmirari
Недавно продали в хорошем состоянии за 60 т.р. без документов.
Не всем надо такое
NilAdmirari
А вообще, если борт, то они по цене 100-120 т.р. И кунг 150-200 т.р.
Если с доками и почти гробы то поверю
NilAdmirari
Всё что больше продаётся уже годами, можно посмотреть на авито.
Авито не показатель как и авто ру поверьте...
Тут ведь как деньги-товар товар-деньги все должно срастись...
товар не ходовой не каждый стремиться купить но и не на каждом углу лежит
Я вот рассматривая грузовой вездеход расцениваю так...
мне для охоты,проходимость во главу угла как и ремонтопригодность
Возьму ГАЗ-66 переделаю в дизелек от МТЗ и ничего больше не надо
А ГАЗ-63 это ретро не более. И то интересен в оригинале.

NilAdmirari

KRASSERMAN
Возьму ГАЗ-66 переделаю в дизелек от МТЗ и ничего больше не надо
Если только с дизелем... Стандартный 66 слишком капризен и прожорлив. Для охоты тоже плохо подходит, в связи с тем, что при использовании 1-2 раза в год, он элементарно стоя на месте может через 6 месяцев просто взять и испортиться)))
Но переделки сейчас вне закона. Да и по цене увеличивают стоимость авто вдвое.
Преимущество 63-го это вес, габариты и расход.
Огромный недостаток это максимальная (и следовательно крейсерская) скорость.
Но самый большой недостаток обоих - это дебильный закон о Евронормах, по которому въезд грузовиков даже на МКАД, с классом ниже Евро-2 запрещён. А если живёшь в МО, то как тогда проехать на охоту... (про Москвичей вообще молчу) Получается, что страна выпустившая кучу машин, сама же их и запретила - бизнес по русски...

KRASSERMAN

NilAdmirari
Но переделки сейчас вне закона
Неправда,уже не один ГАЗ-66 переделали на дизель и все документы оформляли через отделение НАМИ в Смоленске без проблем.
Самый большой недостатк ГАЗ-63 это очень высокий центр тяжести и склонность к опрокидыванию. Также работа двигателя на несуществующем сейчас бензине А-66 и А-72. Можно конечно и А-80 лить но и его сейчас не везде есть в достатке.
Насчет въезда грузовиков так если живёте во внутренней части МКАД вроде можно?

NilAdmirari

KRASSERMAN
недостатк ГАЗ-63 это очень высокий центр тяжести и склонность к опрокидыванию
Можно задние диски перевернуть, просто надев их другой стороной. Увеличит заднюю колею, снизив склонность к опрокидыванию.
KRASSERMAN
Также работа двигателя на несуществующем сейчас бензине А-66 и А-72
Есть варианты доработки движка по 92 с улучшением его характеристик. Или просто поставить головку от 52.
KRASSERMAN
Насчет въезда грузовиков так если живёте во внутренней части МКАД вроде можно?
Если честно не знаю, я снаружи нахожусь, мне всё равно не прокатит. Плюс слишком много стала появляться знаков "движение грузовых автомобилей запрещено" по области и в других населённых пунктах. Но Евро-2 самая большая подстава.

KRASSERMAN

NilAdmirari
Можно задние диски перевернуть, просто надев их другой стороной. Увеличит заднюю колею, снизив склонность к опрокидыванию.
Ненамного. Был 63 в деревне,брали под охоту и полазить но не особо впечатлил тем более с кунгом опрокидывается на раз. Сейчас ГАЗ-66 с дизелем МТЗ-100,расход 18-20 дизеля если лазить по говну,если спокойно ехать 60 по трассе то около 15л. Максималку жали 82км.ч и это не накрчивая насос. Документы в НАМИ Смоленска обошлись где то 6000р. пару лет назад ну и плюс двигает и вся сопутка со страховкой,учётом около 70000р. Само авто брали в отличном состоянии у военных с низким кунгом за 100000р.

SDR

Сейчас ГАЗ-66 с дизелем МТЗ-100,расход 18-20 дизеля если лазить по говну,если спокойно ехать 60 по трассе то около 15л
😛

NilAdmirari

KRASSERMAN
Документы в НАМИ Смоленска обошлись где то 6000р. пару лет назад ну и плюс двигает и вся сопутка со страховкой,учётом около 70000р. Само авто брали в отличном состоянии у военных с низким кунгом за 100000р.
Что я могу сказать - хорошая сделка.
В МСК сейчас расклад такой - авто в нормальном состоянии не менее 250, двигатель + работы по установке и наладке 220-250, оформление 100 (и то не все берутся, о чём свидетельствует тема в этом разделе).
ГАЗ-63 150-200. Да и что там спорить, просто нравится он мне - брутально, раритетно, плюс капотная компоновка. Заводится с рукоятки.
Но по итогам всех запретительных санкций, получается что Газель практичнее.

Василий29

NilAdmirari
Что я могу сказать - хорошая сделка.
В МСК сейчас расклад такой - авто в нормальном состоянии не менее 250, двигатель + работы по установке и наладке 220-250, оформление 100 (и то не все берутся, о чём свидетельствует тема в этом разделе).
ГАЗ-63 150-200. Да и что там спорить, просто нравится он мне - брутально, раритетно, плюс капотная компоновка. Заводится с рукоятки.
Но по итогам всех запретительных санкций, получается что Газель практичнее.
Стоит без дела газ-53б самосвал.Двигатель Д-240,коробка ЗИЛ.По документам весь б/н.В птс вписан только один двигатель(Д-240),цвет синий,в особых отметках ''отсутствует маркировочная табличка''.Всё!Оформлен и стоит на учете на мне,полностью исправен.Могу продать хоть весь целиком хоть одни документы с номерами.Интересно кому?

KRASSERMAN

Василий29
По документам весь б/н.
Василий29
Оформлен и стоит на учете на мне,полностью исправен.Могу продать хоть весь целиком
б\н говорят сейчас не переоформляют. Или утиль или вечный учет на последнем собственнике.

NilAdmirari

KRASSERMAN
б\н говорят сейчас не переоформляют. Или утиль или вечный учет на последнем собственнике.
Именно так.
Во всяком случае в центральном округе. Может где-то вдалеке ещё проскочит такая халява, но я не знаю.
Василий29
Интересно кому?
А почему нет. Думаю кому-то точно будет интересно. Выкладывайте фотографии и условия переоформления.

KRASSERMAN

NilAdmirari
Во всяком случае в центральном округе. Может где-то вдалеке ещё проскочит такая халява, но я не знаю.
Не проскочит.

Дед Василий

Я на таком проходил вождение в автошколе.Фото посмотрел,аж на душе потеплело)
Все таки у этих машин-Газонов 52-53,Зилов 130х,Буханок/Головастиков-лица были какие то добрые

KRASSERMAN

Дед Василий
Все таки у этих машин-Газонов 52-53,Зилов 130х,Буханок/Головастиков-лица были какие то добрые
+1000000
Я на ГАЗ-52 и ГАЗ-24 учился в УПК 9-10 класс школы.

NilAdmirari

Спасите классный грузовичок из металлолома, он ещё поездит! 😊

SDR

Снят с учета.

можно смело выкидывать

KRASSERMAN

SDR
можно смело выкидывать



Даже в глухой деревеньке не нужон т.к. нет уже 72-80 бензина раз,да и аппетит у машины в сопоставлении с кпд для деревни неподходящий. Только на реставрейшен и в частный музей.

SDR

KRASSERMAN
Даже в глухой деревеньке не нужон т.к. нет уже 72-80 бензина раз,да и аппетит у машины в сопоставлении с кпд для деревни неподходящий. Только на реставрейшен и в частный музей.

при чем здесь бензин?

поставить на учет теперь нереально будет, техосмотр пройти

Boris Usadsky

SDR

техосмотр пройти

Нашли проблему.....

МИХА 66

чет дичь какую то пишите вы все. руские что ли? обычно такие газоныв чермет идут без документов или продают по 30-40 тыс рублей. какие нах 60 и 100?

------------------
На небе Бог а на земле-Путин!!

KRASSERMAN

SDR
при чем здесь бензин?
При том,что его просто нет это раз и при том что даже без документов которые нахер не нужны в глухом месте прожорливость этого автомобиля не окупится его работой.

МИХА 66

которые нахер не нужны в глухом месте
сейчас документы нужны даже в глухих местах. русская православная полиция все контролирует и появление предмета имеющего все признаки транспортного средства должно подтверждаться документами иначе изъятие и штрафстоянка

------------------
На небе Бог а на земле-Путин!!

KRASSERMAN

МИХА 66
сейчас документы нужны даже в глухих местах. русская православная полиция все контролирует и появление предмета имеющего все признаки транспортного средства должно подтверждаться документами иначе изъятие и штрафстоянка
Бред. В 200 с небольшим км. от первопрестольной есть глухие места,где нет сотовой связи например......туда ни полиция ни лесники ни еще какая власть даже не суется....по крайней мере в одиночку 😊 техники стоит ржавеет уйма,что на металл не сдали и никому до нее из власти дела нет. В деревне все решает трактор типа белорусь с телегой,косилкой,культиватором и т.д. грузовик по большому счету нахрен не нужен никакой.

NilAdmirari

МИХА 66
такие газоныв чермет идут без документов или продают по 30-40 тыс рублей. какие нах 60
И это пишут на Ганзе, где ножи за 90 тысяч покупают... но грузовик за 60 это дорого )))

SDR

NilAdmirari
И это пишут на Ганзе, где ножи за 90 тысяч покупают... но грузовик за 60 это дорого )))

это не дорого
а геморно и бестолково

KRASSERMAN

NilAdmirari
но грузовик за 60 это дорого )))
А зачем он?
Давайте разложим все по полочкам в отношении этой модели грузовика.
Я сам немного работал водителем в далекие времена на ГАЗ-53А и ГАЗ-52,а также на автобусе ПАЗ с ЗМЗ от ГАЗ-53.
Первое опять же топливо. Оно от А-72 до А-80 но никак не А-92. Такого топлива нет просто уже на АЗС,а если где то и есть то цена ненамного дешевле А-92.
Расход топлива.... Восьмерка ЗМЗ от ГАЗ-53(ПАЗ) кушает неслабо. При пустом незагруженном грузовике или автобусе едет почти как легковой автомобиль с достаточной динамикой на разгон по трассе,но все меняется после загрузки автомобиля грузом или автобуса пассажирами....это становится похоже на прожорливую корову дающую очень мало молока 😊 динамика нулевая.....жрет около сорокета бензина....в деревне при не очень хороших или просто отсутствующих дорогах ГАЗ-53 не любили.....а вот его младшего брата с низкооборотистой,тяговитой,неприхотливой и не такой прожорливой в зависимости от загрузки шестеркой ГАЗ-52 очень почитали как более удобного и приятного последователя хита автопрпома ГАЗ-51. Также в деревнях не особо почитали ЗИЛ-130 который как и ГАЗ-53 был для хороших дорог,длинных перегонов по ним с нормальной средней скоростью. По месту эти машины в село не годились совсем.
Это я описал жизнь в деревне в Смоленской области в 280км. от Москвы начиная с 1972 и по 1984г. пока я там воспитывался....по поводу автотранспорта,дорог,приоритетов водителей и т.д.....тогда бензина было много....вернее очень много,дешево и т.д......
Вообщем данный автомобиль только в музей, коллекцию любителю такого но никак не в востановление для работы где бы то ни было или еще чего.

NilAdmirari

KRASSERMAN
А зачем он?
Всё просто. Каждому своё.
Я например не понимаю зачем мне нож за 90 тысяч и ММГ царского Нагана за 100 тысяч... По этому у меня их нет. Зато есть ЗАЗ-968-М, три мотоцикла и ГАЗ-63 😊

KRASSERMAN

NilAdmirari
Каждому своё.
Вы своими словами просто подтвердили мои,когда я написал:
KRASSERMAN
Вообщем данный автомобиль только в музей, коллекцию любителю такого но никак не в востановление для работы где бы то ни было или еще чего.
Т.е. кому то он нужен....как и нож за 90000р. и ММГ за 100000р. 😊 которые для других не имеют как интереса так и моральной ценности.



NilAdmirari

KRASSERMAN
Вообщем данный автомобиль только в музей, коллекцию любителю такого но никак не в востановление для работы где бы то ни было или еще чего.
Абсолютно с Вами согласен. Я и не спорю, что для работы он не годится - если только для души и изредка привезти себе чего-нибудь со строительного рынка.
Для работы проще ГАЗель купить.
Мне просто нравится эти аппараты, ностальгия из детства, когда летом ездил в деревню и давали покататься. Возможность что то привезти, это приятный бонус, но не более.

KRASSERMAN

NilAdmirari
изредка привезти себе чего-нибудь со строительного рынка.
Для этого нужно:
1) чтобы автомобиль стоял на учёте
2) иметь страховку ОСАГО
3) быть на нормальном ходу
4) категорию С в водит удостоверении.
5) желание потратить минимум 30-35 литров А-92 за неимением А-80 из расчета на 100км.
Интересно кто нибудь это захочет с этим автомобилем?

NilAdmirari

KRASSERMAN
Для этого нужно:
...
Интересно кто нибудь это захочет с этим автомобилем?
Осуществить мечту(блажь?) - бесценно. Для остального есть МастерКард. (с)