Куплю классику, зубило только в Москве не дороже 50000р. без вложений

KRASSERMAN

В Москве неспешно куплю руссомашин(иномарки не предлагать!) ВАЗ-21043,47,53,07,73,74,06,063,083,093,2110,2111,2112,2114.
В состоянии приехал,посмотрел,завел,отдал деньги и уехал. Внешний вид важен в первую очередь,как и состояние салона будет видно,как следили за авто и сколько его юзали. Год выпуска не принципиален,даже до 1989г.в. СССР предпочтительнее. Переваренные и перекрашенные не нужны,как и в состоянии что либо делать по кузову(жестянка и лкп),по механической части мелочи допустимы. Бюджет до 50000р.

Андрей К

За кем? 😊

Pobankam

50000
скутер самое то...без вложений...

KRASSERMAN

Pobankam
скутер самое то...без вложений...
Не факт

algol

Андрей- это ФАНТАСТИКА! 😊 Либо к ценнику добавь 1(единичку) в начале.

KRASSERMAN

algol
Андрей- это ФАНТАСТИКА! 😊 Либо к ценнику добавь 1(единичку) в начале.

Абсолютно нет Сань,проверено не раз. С единичной это у перекупов,а не хозяев. Сейчас есть три варианта которые поеду смотреть сегодня.
1) Ваз21063 пробег 61000км одни руки 1988г. За 45000
2) Ваз 21053 пробег 43000 одни руки 40000 1997г.
3) Ваз 21093 пробег 86000 вторые руки 1998г. инжектор GM 1998г. 55000р.

KRASSERMAN

algol
Андрей- это ФАНТАСТИКА! Либо к ценнику добавь 1(единичку) в начале.
Сань неправда. Барыги перекупы продающие не свое то да но лоты стоят вечно до первого дурака....
Сейчас еду смотреть аж три варианта в Москве
1) ВАЗ-21093 1998г.в. вторые руки,не крашен,инжектор с электрикой GM пробег 100000км. за 50000 с торгом
2) ВАЗ-21063 1988г.в. первые руки,крашена одна деталь,первые руки пробег 56000км. за 45000р. с торгом
3) ВАЗ-21053 1997г.в. пробег 55000 одни руки не крашеный 40000р. с торгом.

моновар

Не ну я ржу!!! В моей теме народ пишет отстой и фу фу фу, а тут за 150 😛))не та уже Ганза ...

vulcan1600

Есть за 80 000.
ВАЗ 21053.
В идеале, пробег 63 000 родной. Инжектор.
Ещё года три без вложений. Каждые пол-года менялись все расходники.
Используется для поездок по МКАД на работу, без такси, стройки дач,рыбалок и т.д.
https://auto.ru/cars/used/sale...539/?geo_id=213
Салон, как новый, так как езжу один.

KRASSERMAN

vulcan1600
ВАЗ 21053.
Самая нехотимая модель для меня
И бюджет 50000 хоть за 2017г.в. с завода простите.
Посмотрел пока две машины из описываемых мною выше
ВАЗ-21093 пробег значительно превышает заявленный тысяч на 100000 минимум а так внешне все соответствовало за 45000 не стал брать
ВАЗ-21053 все таки крашены три детали и не понравилось сцепление для 55000км пробега как и двигатель с подтеками масла

Esprit

vulcan1600
Есть за 80 000.
ВАЗ 21053.
В идеале, пробег 63 000 родной. Инжектор.
Ещё года три без вложений. Каждые пол-года менялись все расходники.
Используется для поездок по МКАД на работу, без такси, стройки дач,рыбалок и т.д.
https://auto.ru/cars/used/sale...539/?geo_id=213
Салон, как новый, так как езжу один.

Загляденье!
Законсервировать и в гараж на 25 лет!

Дэмьен

vulcan1600
Каждые пол-года менялись все расходники.

Зачем? От нефиг делать?

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

KRASSERMAN

Сегодня посмотрел шестерку. Как то не зацепила меня,хотя вроде бы все правильно продавец описывал но был очень суетлив и с желанием сильно продать....на вопрос тест-драйва вдруг озабоченно стал хлопать себя по карманам сказав что забыл ключи от авто.....она стояла в железном боксе открытая....так что даже не заводили. Вытащенный щуп контроля масла показал что его давно не меняли,хотя было заявлено что тысячу км назад.
На этом осмотр закончился....
Машина должна зацепить меня прям сразу с ходу с первого взгляда....пока такого не произошло....пусть старая по годам но......

Дэмьен

KRASSERMAN
Сегодня посмотрел шестерку. Как то не зацепила меня,хотя вроде бы все правильно продавец описывал но был очень суетлив и с желанием сильно продать....на вопрос тест-драйва вдруг озабоченно стал хлопать себя по карманам сказав что забыл ключи от авто.....она стояла в железном боксе открытая....так что даже не заводили. Вытащенный щуп контроля масла показал что его давно не меняли,хотя было заявлено что тысячу км назад.На этом осмотр закончился....

Так мож есть смысл ещё раз туда съездить и "дожать" продавца?

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

KRASSERMAN

Дэмьен
Так мож есть смысл ещё раз туда съездить и "дожать" продавца?
Нет смысла вот почему
KRASSERMAN
Как то не зацепила меня,
KRASSERMAN
.на вопрос тест-драйва вдруг озабоченно стал хлопать себя по карманам сказав что забыл ключи от авто.....
KRASSERMAN
Вытащенный щуп контроля масла показал что его давно не меняли,хотя было заявлено что тысячу км назад.
Не люблю обман,тем более тупой когда продавец видит что покупатель профи в авто и все равно старается наеб.....ть.

Reiges

Как мне знакомы эти смотрины , даже иные чисто по телефону говорят , приедешь , а там ))))правда настаёт очередь им удивляться , когда разговор начинают на их языке , безошибочно определяя на каком , уже подходя к ним ))))) Есть такое авто , у меня , зацепит с первого взгляда , даже редким цветом "Цунами " ? 363 , но к сожалению в бюджет Ваш не укладывается (((( Так вроде АПА !

ABACCA


vulcan1600 - эх, была бы в спб... 😊

KRASSERMAN

Reiges
но к сожалению в бюджет Ваш не укладывается (((( Так вроде АПА !
Бюджет это такая сумма которая в понимании текущего времени и момента не дает тебя наеб...ть в будующем 😊 т.е. надо руссомашин,ездить а не вкладываться в ремонт,продажная за вложенные деньги в нее с прошествием некоторого времени хотя бы с минимумом потерь. Старые российские машины в это понятие укладываются с разумной ценой и состоянием. Но когда за массовый не эксклюзивный авто хотят больше чем он в принципе стоит хотя и в хорошем состоянии это пользователя а не коллекционера ретро отторгает.

Reiges

Здорово написано ))))) , но за свой авто , обосную каждые 10000 руб в цене , один салон " Street Runner " чего стоит и заметьте установлен в салоне с новья .))))))Впрочем тут авто выставляться не будет , вроде АПА !

KRASSERMAN

Reiges
но за свой авто , обосную каждые 10000 руб в цене , один салон " Street Runner " чего стоит
То что каждый ставит по своему усмотрению в сток не всегда нужно тому кто это хочет купить. Этим грешат с новья автосалоны которые в сток устанавливают дорогосоящее хламье в виде ковриков,защиты и т.д. что в сущности не стоит удорожания авто в стоке в целом. Но надо заработать на комплектухе дешевой в сущности но в бренде....это наеб....о покупателя. У Вас установлено то,что было Вам надо не более и по Вашей прихоти. Так смиритесь с тем что за это никто переплачивать не будет сильно или верните все назад в сток и продасться по разумной цене. А то что установили может отдельно кто то купит по хорошей цене,тот кому это надо.

Reiges

Отнюдь , довольно удобные сиденья , со стоком нет сравнения уж поверьте , но по желанию покупателя имеется новый стоковый салон - велюр . Авто покупалось в максимуме , или ГУР , жопогреии и сигналка с обратной связью и удобные сиденья плюс атермальные стёкла вкруг излишество ? Кстати коврики довольно банальные .)))) Апну !

MilW0rm

продам

tvman

Продавай

KRASSERMAN

Ищу. Предпочтение универсалу или хэтчбеку.
21043,47,93,2111,2112.

Reiges

Есть и 211124 и 2112124 16 кл , 1,6 ГУР , но не в Вашей ценовой категории .)))) Типа АПА !

tvman

восьмерок не старых нет?

KRASSERMAN

Reiges
Есть и 211124 и 2112124 16 кл , 1,6 ГУР , но не в Вашей ценовой категории .)))) Типа АПА !
Из зубилообразных для меня предпочтительней 8 кл. 1500 инжектор. Из классики цепной 1300 21011 движок и 06.

Reiges

tvman
восьмерок не старых нет?
Я не перекуп ,)))) нет .

algol

КАКОЕ СЧАСТЬЕ ЧТО КУПИЛ ХОНДУ АКк

algol

Полечил 2 движка2110- БЛЯ их УРОДЫ ТУПЫЕ ДЕЛАЛИ!!!
Их делали тупые ебланы- тупыекопирайты!
За ЧТО ЛЮДИ отдают бабки?

KRASSERMAN

Reiges
классика 2105 родной ,
С ремнем? 1300? Нет лучше уж 011 те же 1300 без проблем с запчастями зато.

Reiges

Ну , да одна голова 2105 чего стоит , опять пластмасса ГРМ , а так очень удачный двиг был , у меня наездил тыс 800 с одним ремонтом ( расточка вала , цилиндров и то по глупости на первом цилиндре кольца посыпались на 300 тыс и шейку вала задрало , после того ещё 500 тыс с заменой колец и поршневой на С размер . Всё более не пишу , а то ТС забанит . Только отпишитесь по результату интересно ))))

KRASSERMAN

Reiges
Всё более не пишу , а то ТС забанит . Только отпишитесь по результату интересно )))
Результат сообщу конечно и с фото приобретенного. Здесь по традиции тема все же больше для общения и обсуждения,мысли в слух так сказать. 😊 Банить никого не буду,пусть люди высказываются по делу. Но без грубостей и оскорблений. Это будет жестко 😊 пресекаться. Ну а покупка может быть случайной хоть сегодня,а может растянуться надолго... Предпочтение отдам универсалу или хэтчбек,седан уже есть один но мало ли.......

KRASSERMAN

Получил несколько предложений от ганзовцев на почту с фото но не то ребята....
В свой бюджет в зависимости от предложенной модели я хочу в первую очередь получить беспроблемный кузов как по состоянию металла без коррозии,дтп с родным лкп,как минимум 80%. По салону авто будет видно,как её юзали. Остальное все вторично вплоть до полной замены двигателя или каких других агрегатов. Ну и честные оформляемые документы естественно. Машины хоть и на хорошем ходу но уставшие от жизни,требующие сварки,покраски и т.д. работ по железу не нужны совсем.

KRASSERMAN

Reiges
Ну , да одна голова 2105 чего стоит
И крышка клапанная тоже. Движок в стоке гнет клапана при обрыве ремня ГРМ а это не айс,как на 1300 зубилообразном. Если хочешь жить спокойно,меняй сразу поршня на поршня с выточками под клапана.....а зачем этот гимор? Если только не брать под капремонт двигателя.....да и тут проще поставить цепной и дешевле б\у.

Reiges

Тут ошибочка , поршня ВаЗ 2105 как раз с выточками с завода на 79 мм , семь раз ремень менял за весь пробег , бывало прям на перекрёстке за 20 мин . Ничего не гнёт , бывало на ходу рвало ремень , если заглохла , потом стартером крутишь , обороты большие ДВС , сразу понятно голова отвязалась )))) меняй ремень . Кстати на 122 зуба , ходит беспроблемно если за сальниками следить , а их там три штуки , собственно и рвало , пока сальники все не махнул . Попадёт если с таким движком , если крышка клапанов цела (уши не варены ),пластмасс ГРМ цел , особенно нижняя крышечка , берите не сомневаясь

KRASSERMAN

Да грешен зашился на пятерочном движке на поршнях были цековки

Reiges

KRASSERMAN
Да грешен зашился на пятерочном движке на поршнях были цековки
Их ещё в 1500 куб , двиг втыкали , якобы камера сгорания больше под 80 бензин

😀

KRASSERMAN

Reiges
Их ещё в 1500 куб , двиг втыкали , якобы камера сгорания больше под 80 бензин
Если только в сильно расточенный 😊 т.к. в 1200 и 1500 диаметр 76мм а в 1300 и 1600 79мм.

Reiges

Теперь я опростоволосился ))))) , точно была 21074 , там до меня умник воткнул )) , а она 1,6 , 1,5 - чистая " семёрка была " ))))Так тему на плаву и держим ))))

KRASSERMAN

Reiges
Так тему на плаву и держим ))))
Спасибо! Я честно из классики взял бы авто с 011 движком 1300см нравится он мне больше всех,особенно на больших перегонах когда скорость не меньше сотки держишь....пятерочный был в своё время ставил на 013 вместо копеечного,естественно был лучше первого. Сейчас т.к. двигун особенный в своём ряду классики брать бы с ним все же не стал именно из-за редкости и его особенностей.

KRASSERMAN

Добавлю в хотелки любую ниву с очень живым кузовом и документами оформляемыми,остальное вторично.

Rybolov

KRASSERMAN
Добавлю в хотелки любую ниву с очень живым кузовом и документами оформляемыми,остальное вторично.

Андрей Николаевич, можно мне в вашей теме тоже немного поохотится? А то ушла от меня электричка...

KRASSERMAN

Rybolov

Андрей Николаевич, можно мне в вашей теме тоже немного поохотится? А то ушла от меня электричка...

Да легко,тем более по случаю нашел рядом то,что давно искал...редкий ИЖ-27156 грузопассажир. Главное он по ПТС грузопассажир,6 мест(4 в будке) и в приличном состоянии во всем в ПТС один хозяин!.




Reiges

Да вроде , на нём окна сдвижные , должны быть и двери задние какие то , особливые , именно пассажирские ( не помню уже , у друга был такой пассажирский ), глушитель с заворотом , что б через заднюю дверь не подсасывал выхлоп .

KRASSERMAN

Reiges
Да вроде , на нём окна сдвижные , должны быть и двери задние какие то , особливые , именно пассажирские ( не помню уже , у друга был такой пассажирский ), глушитель с заворотом , что б через заднюю дверь не подсасывал выхлоп .
Были разные модификации грузопассажиров. С окнами по бокам сдвижными,двумя лавками откидными,обшитой внутри пластиком будкой,дополнительным отопителем в ней типа люкс. Были как этот без боковых окон,с необшитой внутри будкой и без отопителя но с двумя лавками и самый простой с необшитой будкой,без отопителя и одной лавкой( такой у меня был в 1996-98г. рабочий)
Мне как раз по душе этот шестиместный вариант под тюнинг будки по своему усмотрению. Буду утеплять,шумоизолировать,ставить в крышу люк,дополнительный жидкостный и автономный отопитель,жигулевскую КПП через проставку,возможно газовое оборудование. Ну и лифт небольшой с грязеходной резиной. Будет использоваться в основном в Смоленской области где и будет на учёте. Давно искал такой аппарат,даже тему на ганзе создавал.

Reiges

Автономка , оно хорошо , но доп . отопитель жидкостной (((((, вряд ли потянет . Колдовал как то , над М412 1974 г.в. , лучше Ваз - овского радиатора отопителя с его моторчиком на штатные места не вышло , а то с "трёхрядками " , " двухрядками" , латунными , медными изгалялся . Вообще если будка по уму , шумо- и теплоизолирована , на ночь , кирпич раскалённый в будку,закрыться наглухо и спать - вполне хватит .

KRASSERMAN

Если газ буду ставить,то зазовскую автономку можно приспособить под газ.

Reiges

KRASSERMAN
Если газ буду ставить,то зазовскую автономку можно приспособить под газ.
Можно , только розжиг искровой надо , свеча накала весь аккум высадит

😞 , делал такое , но ещё в прошлом веке .

KRASSERMAN

Reiges
, делал такое , но ещё в прошлом веке .



А чего в этом веке посоветуешь,кроме кирпича? 😊

Reiges

Просто и эффективно , с ЗаЗовской печкой голову поломать , надо , на авто она по делу стоит ; ведь там не только печь , там и выхлоп правильный шёл под полом багажника , во всю длину , да ещё с козырьком , плюс воздух для горения параллельно забирался там же . В этом веке , другу на МАН , древний 80-х годов эвакуатор , рассчитывал установку этой печи , что да как , он как увидел глубину проблемы , сразу отказался от неё , тому уж минуло лет 7 . Да и живую сейчас найти проблемно , что б котёл не прогорел , моторчик ( а у него крыльчатки с обоих сторон , не визжал , по - уму надо на подшипники садить ) , кварцевый стержень , который " автоматикой" управляет , мало , что б цел был , ещё его правильно отрегулировать , дабы тепловым расширением своим , вовремя микрик выключал .

KRASSERMAN

Про зазовскую печку я все знаю сам,было три 968 и один 968м. Я писал,что посоветуете,как автономку другое?

Reiges

Кроме кирпича , ничего )))) , кроме того Самарские хвалят , но я сам не пользовал , не знаю , да и цена на них убойная по сравнению с ЗаЗовской .

KRASSERMAN

Тему прикрою т.к купил

KRASSERMAN

Меховым пидарам-сутенерам не хер делать в этой теме,пошёл вон!