Новое колесо, предполагалось использовать как "запаску".
Редкий немецкий диск MEFRO (R14/112x5/5,5Jx14/H2/ET 30/D66,5) для прицепов МЗСА и AL-KO с тормозом.
Максимальная нагрузка на один диск: 900 кг
Сверловка (PCD): 112×5
Ширина диска: 5,5J
Вылет (ET): 30
Диаметр центрального отверстия (DIA): 66,5
Артикул производителя (AL-KO) - 43072101
Шина - GOODRIDE M+S RADIAL SC301
Цена - 6000 р. Колесо не эксплуатировалось.
Оплата на карту Сбера. Пересыл ТК.
БОНУС - Буй (кранец) причальный (швартовый) из толстого суперпрочного ПВХ будет надёжно защищать борта вашего судна от всех неприятностей.
Круглые модели разработаны для военно-морского флота и созданы по самым высоким современным технологиям.
Диаметр - 200 мм. Atlantic UTZON.
БОНУС - Буй (кранец) причальный (швартовый) из толстого суперпрочного ПВХ будет надёжно защищать борта вашего судна от всех неприятностей.
Круглые модели разработаны для военно-морского флота и созданы по самым высоким современным технологиям.
Диаметр - 200 мм. Atlantic UTZON.
Зимняя резина - NOKIAN HAKKAPELIITTA SPORT UTILITY 5
275/55/r20 117T XL
Шипов нет. Хранятся на Полюстровском пр. 59 ("Инсервис").
1500 р. за штуку.
что редкого в железных дисках для VW Transporter?
Не знаю какие диски на VW, но с именно этими параметрами (PCD, J, ET, DIA - корпоративный заказ AL-KO) мне московский яхт-клуб в прошлом году заказывал из Германии (в Питере, Финляндии, Украине - не было).
http://www.mefro-wheels.com/english/home.html
московский яхт-клубне силен в вопросах
Диаметр центр. отв. (DIA) и сверловка (PCD) - под ступицы прицепов AL-KO под тяжелые катера (и яхты).
сверловка (PCDединственный важный параметр
остальным можно играться +- километр
стучитесь в транспортер клуб
Сейчас уже незачем стучаться.
Да, были советы поставить "примерно подходящий" диск с проставками для увеличения вылета, или наоборот - уменьшения диаметра ц. отв.
Если не ошибаюсь, у Транспортеров 16-е диски, и ширина там другая.
У Транспортёров , совсем старых - 14 диски , поновее - 15 , ещё новее - 16
В любом случае - диск от Транспортера на ступицу AL-KO не подойдет.
Интересно , на кой ляд , кому сдалось одно колесо , без пары , за 7,5 тыр.? Разве что , коллекционеров колёс заинтересует 😊
В свое время, я 4 месяца искал такой диск.
Надо было тащить катер из Питера к Волге, и обратно. Можно было конечно ехать и без "запаски" - были еще две машины сопровождения. Но решили - запаска нужна в любом случае.
Так вот, это колесо - ЗАПАСНОЕ...
Друг ставил диски от хундай портер с резиной 195r14С
vyl-sОбъясните что это за зверь? Я конечно понимаю что это но сама цифирь, откуда считать, где этот ноль? Какой эффект если поставить на прицеп диски с разным вылетом? За что отвечает вылет диска? Просто будет колесо торчать по разному или еще что?
Вылет (ET): 30
Разболтовка и ЦО мерседес. Не у всех транспортеров 5х112, у некоторых как у туарега 5х130. На вылет на прицепе вобще пох, +/- 3см вылета заметных последствий не дадут.
Да, мне тоже говорили - последствий не будет. Тем более, что с катером особо не погоняешь.
Но я побоялся...
vyl-sПоследствия всегда будут либо от водятла либо от говнорезины. Что за шина гудрайд и сколько уже ей лет отроду наверное останется загадкой.
Да, мне тоже говорили - последствий не будет.
У меня на прицепе МЗСА вылет на дисках родной, 23, но с кромок резину жрет, скорей всего подшипники виноваты, я их уже менял, у меня ранний прицеп с двумя коническими от старого фольцвагена, там один подшипник, который побольше, через 10-15 тыс разваливается обойма. Сейчас вроде ставят другие, мощнее. Потому что явно не хватает ресурса для более менее нормальной эксплуатации прицепа.