Продам Каравеллу т4 92гв

Cumo

Продам свой семейный грузовичок. Покупался на момент ремонта в квартире и благоустройства дачи и полностью оправдал свое приобретение. Продавать его не думал, было желание после конца ремонта отдать на проварку и привести его в достойное состояние, но деньги неожиданно подошли к концу))).
Проблемы -
капает масло где-то, надо искать
замена тормозных дисков и колодок
замена амортизаторов
проварка кузова
шаманство с дверьми (либо замена, либо гениальная сварка)
в панели не работает датчик температуры (приколхожен китайский)
сломаны личинки на водительской двери и двери багажника (какие-то утырки пытались забраться внутрь, но немецкий авто выдержал все посягания ))))
замок зажигания был поставлен предыдущим владельцем и приколхожена кнопка на стартер
нет передней панели в торпеде, там где магнитола должна быть
сидения сняты и лежат на даче
для форумчан цена 130 000
https://auto.ru/cars/used/sale...055655132-17ae/

SDR

а ведь купят!

подшаманят кузов, покрасят по пояс, и выставят за 400тыс

Cumo

Ну да, я когда выбирал, такого хлама насмотрелся за безумные деньги.
Продают и не краснеют.
Я не особо горю желанием, но, блин, пока у меня дойдут руки довести авто до ума, совсем сгниет бедолага. Не хочу, чтоб стояла.

Migelhonda

Это сколько ж, доставок с рынка, можно заказать ( по 1500),на эту сумму?))

Cumo

Если б полторы))))
От дачи до ближайшего рынка- 300 метров, до второго- 14 км. На первом доставка от 600 рублей, на втором от 1500. Погрузка/разгрузка отдельно.
От квартиры до магазина мебели - 3 км. Кресло привезти 1500, поднять 300, собрать ещё 500))) Без подъема и сборки лишают гарантии)))) Это не везде, просто как пример отдельно взятого магазина.
Примерно прикинул сколько отделочного материала ушло на квартиру- получилось чуть менее 30 тонн. С учётом покупки всего помаленьку( а взять все сразу не позволяли финансы) это растянулось бы доставок на 50.
Как по мне так проще- поехал забрал. Ни от кого не зависишь.
За два года владения только один раз воспользовался услугой доставки, нужны были именно 6-ти метровые доски.

misster-x

Ап вместительному трудяге и мечте хозяйственного человека!!! Как раз думал на днях, взять caddy подхалтурить временно,до лучших времен,а тут такой вагон, его потом для хоз-ва оставить супер. Но к сожалению денежки тоже маловато, чтобы довести этот до ума, одна покраска+замена железа тут встанет,печалька...
А Сколько такой кушает трасса/город?

П.с. Вдруг цена совсем сладкой станет, дайте знать в п.м.

Cumo

Кушает совсем немного))) что-то в районе 8-9 литров на сотню выходит. Это если 80-90 ехать. У меня от дома до дачи 93 км, заправлялся всегда так - на тыщу , туда/обратно/туда и опять на тыщу)))

SDR

Cumo
Кушает совсем немного))) что-то в районе 8-9 литров на сотню выходит. Это если 80-90 ехать. У меня от дома до дачи 93 км, заправлялся всегда так - на тыщу , туда/обратно/туда и опять на тыщу)))

Это потому что 2.5 литра
на моменте едет

следующие кузова уже были 2.0 только

misster-x

А в городе сколько кушать будет?

Cumo

Не могу ответить на этот вопрос, в городе пробеги маленькие были. Не засекал и не заморачивался. Я вообще к этому вопросу после продажи Монтеро с 3,8 подхожу очень оптимистично. Не одна машина после него, его не переплюнула))))

SDR

misster-x
А в городе сколько кушать будет?

вы НЕ ТО СПРАШИВАЕТЕ

самый жирный ПЛЮС этой машины что на ней ВЕЗДЕ можно ездить по Мск

она НЕпопадает под грузовой каркас!!!!!!!!

Автомастер

Если так жмет в плане расхода топлива - ищите такую же, но с 1.9 дизель.

SDR

Автомастер
Если так жмет в плане расхода топлива - ищите такую же, но с 1.9 дизель.

прижмет с ремонтом 😛

Автомастер

Не буду по этому поводу спорить, но знаю пару человек, которые владеют такими автобусами с этим старым дизелем, оба проехали три круга и моторы еще не меняли. Причем один восстанавливался из более ушатанного состояния и куплен был весьма недорого. И что то я не слышал жалоб на моторы. Возможно это минимальный опыт и они просто счастливчики, мне вообще то фиолетово. Но проблем с сажевыми фильтрами, датчиками диф. давления и прочей лобудой ЕВРО 5 у них точно нет.

KRASSERMAN

Если делать восстановление самому(варить,шпаклевать,красить) то может быть и выйдет рентабельно т.к. делаешь для себя любимого. Также подойдет к рукастому потому,что можно вкладываться постепенно в ремонт небольшими суммами. Во всех остальных случаях(отдавать в ремонт на сторону) выйдет дорого и нерентабельно. Все ИМХО.

misster-x

Все правильно говорите! Тоже хочется дизель, да и по цене за 200найти можно, всегда думал что не так надежно и дорого, но есть близкий человек, он три дизеля сменил, забот особо не знал и пробеги большие...
А так то, были бы условия, и покрасил бы сам... Получается максимум сэкономить-подготовить и подварить самому. За покраску от 80 просят.

SDR

Не буду по этому поводу спорить, но знаю пару человек, которые владеют такими автобусами с этим старым дизелем, оба проехали три круга и моторы еще не меняли

да им надо на премию подавать. конкурс есть 😛

а вообще, когда звездишь, подпрыгивай, или добавляй имхо, т к 3 ляма не ходят даже моторы Катерпиллер, а они понадежнее будут

Цепятыч

добавляй имхо
Человеку, высказывающему собственное мнение, ваши "имхи" вообще - ни о чём

Автомастер

300 с лишним тыс., кто писал три ляма? Это ты круги считаешь миллионами? Ну молодец тогда. Много накрутил? А вот когда ты писал, что ремонт прижмет что имел ввиду? Конкретно? Денег то они по тому стоят свои лохматых годов, что ремонт там дешев, доступен и машина надежная в сравнении с другим мусором таких же годов.

KRASSERMAN

Да не обращайте Вы внимание на этого SDR. Он в этом разделе в каждой бочке( теме) дырявая затычка 😊

АхотнеГ

Автомастер
300 с лишним тыс., кто писал три ляма? Это ты круги считаешь миллионами?

У меня машины считают шесть цифр. Давно не видел спидометров, чтоб на 99999 заканчивались

АхотнеГ

Автомастер
А вот когда ты писал, что ремонт прижмет что имел ввиду? Конкретно? Денег то они по тому стоят свои лохматых годов, что ремонт там дешев, доступен

Ремонт любого дизеля дорог и сложен. У него есть дорогостоящие узлы ТНВД, форсунки и турбина, и все усугубляется редкостью нормальных диагностов и криворукостью ремонтеров.

KRASSERMAN

АхотнеГ

Ремонт любого дизеля дорог и сложен. У него есть дорогостоящие узлы ТНВД, форсунки и турбина, и все усугубляется редкостью нормальных диагностов и криворукостью ремонтеров.

С этим вообще не поспоришь. Особенно современные дизеля которые делают под евро-4 или 5 с кучей электроники и дерьма мешающего им нормально и счастливо работать.

SDR

Автомастер
300 с лишним тыс., кто писал три ляма? Это ты круги считаешь миллионами? Ну молодец тогда. Много накрутил? А вот когда ты писал, что ремонт прижмет что имел ввиду? Конкретно? Денег то они по тому стоят свои лохматых годов, что ремонт там дешев, доступен и машина надежная в сравнении с другим мусором таких же годов.

выше тебе верно написали
круг (С) - это млн км

так что аккуратнее с языком

а 300тыс это не пробег, тем более для старого дизеля

Автомастер

У меня машины считают шесть цифр

На заборе много что написано. Это есть там? Видели машину живьем которая прошла 999999? Для меня круг по старому - сотка, что соответствует беспроблемному ресурсу большинства современных авто. А для многих и это много. Не надо устраивать тролинг на пустом месте.

так что аккуратнее с языком
А это ты себе отнеси. Мимо проходя чушь напишешь, да еще и обосрешь при любом случае.С этим дизелем проблем никаких особых нет. Вот час назад сделал фото, движок раскидали ребята на коленке и собрали также. Там просто как в самоваре. И ты раз себя позиционируешь специалистом особенно по фольксвагену / как и по всему остальному/ должен это знать.



Ремонт любого дизеля дорог и сложен. У него есть дорогостоящие узлы ТНВД, форсунки и турбина,

Турбина есть не у всех дизелей, ТНВД и форсунки есть и у бензиновых и есть дорогие насосы у бензиновых машин. Свечи накаливания ты забыл. И что?

все усугубляется редкостью нормальных диагностов и криворукостью ремонтеров

Это проблема общая и с дизелями не связана.

АхотнеГ

Вот в этом и проблема авторемонта, что ошибки свои признавать не умеют и готовы круглое называть квадратным, лишь бы переложить ответственность с себя.

И басни про стотысячные ресурсы отсюда и растут- тупо не умеют лечить машины по заложенным алгоритмам.

Автомастер

Басни про ресурсы идут от общего снижения качества отдельных узлов, деталей и целых агрегатов. Очень много запчастей заказывают в Китае. Их процент в некоторых марках европейских больше половины. Я вот менял ступичный подшипник на свой машине в 50 тыс. А он не пятачок стоил, когда такое было? Даже в советских раньше чем в сотку я не менял. Плюс повышение экостандартов. Оно сделало очень сложными и дорогими двигатели, а когда сложно - всегда где то бывают конструктивные ошибки. И потом, понятно что ресурс больше гораздо, просто после ста они становятся более дорогими в обслуживании из за возросшего ремонта. Но это не касается японцев, они для себя делают машины другого качества.Касаемо Т4 знакомец его купил, потому что семья большая,а денег мало. Соляру он жрет любую и с его слов 6-7 литров. А я боюсь на плохую соляру попасть, потому что сажевый больше сотки стоит, без работы по замене и датчиков, а вырезать его глупо в случае чего.

Cumo

Вот примерно такими мыслями я и был обременён, когда выбирал себе минивэн. Солярка или бензин? И уже на 99 склонялся к дизелю, но как назло, все рассмотренные мной машины на тот момент жутко дымили, стучали, не заводились и т.д. Это видимо от суммы покупки зависило))))) Взял эту машину. Ну и собственно не пожалел. Заводился всегда, в любой мороз. Бензонасос, правда поменял))

Zawchoz

обмен на коллекцию ИХО не желается?

Cumo

Спасибо за предложение, но нет. Данный вариант не рассматривал.