Купил Жигули классику- нужен сварщик в Москве

remza

Собственно приветствую.
Купил для души и дачи классику 21053. Пороги под замену. Нужен автосварщик для этого дела. Посоветуйте в Москве или Севере Области. Склоняюсь к Славянам. Без покраски и прочего, материал привезу.
Алексей

v.s.ef77

Тут надо полуавтомат(кемпи) или газовую сварку.Как Вам срочно?

Maksim V

газовую сварку.
Финиш ... автогеном ....

v.s.ef77

Страна делитантов.Автоген это не равно газосварке.

Maksim V

Страна делитантов.Автоген это не равно газосварке.
Давайте выкручивайтесь ... расскажите нам что-то новое и необычное из мира кузовного ремонта... просветите дилетантов .

remza

Мне не срочно совсем... месяц плюс-минус. Спасибо.

remza

Дилетант это я в данной ситуации. Мне лишь бы крепко и без разводилова)

v.s.ef77

Поищите а Гугле,там много полезного.Это для Maksim V.Ничего личного,просто почитайте.Для ТС:предоставлю гараж,инструмент и если Вы срубите старьё то приварю при Вас или Вас научу работать кемпи(это сварочный полуавтомат).

remza

Честно говоря кузовщиной не занимался никогда. Мало представляю как правильно срубить и что срубить)) Можно конечно с помощью Ютуба, но это наверное будет не серьёзно.... Спасибо за предложение помощи, но из-за незнания я тут не помощник.

Цепятыч

Пороги под замену.
Наверняка, не только наружные...

remza


remza

Правая сторона

remza

Правая сторона

Цепятыч

там целый комплект
Рентабельно ли...

v.s.ef77

Обычно меняется наружный слой и усилитель порога.Остальное по дефектовке.А так - снял двери(без них проще),болгаркой и зубилом убрать не нужный метал.Сверлом(не простым) нарезать отверстия для точек сварки,прихватить клещами и приварить.Работы на день.

Автомастер

Страна делитантов.
И ГРАМОТЕЕВ!!!!!

Финиш ... автогеном ....
Как всегда -на высоте Максим!


Купил для души и дачи классику 21053.
Конечно не снаружи, а внутри тоже сгнило.
Выгодная инвестиция, удачи в ремонте.

Art Dizov

Есть товарищ в ЗАО.
89031256184 Николай от Артема

remza

Позвоню, спасибо.

Maksim V

и зубилом убрать не нужный метал.Сверлом(не простым) нарезать отверстия для точек сварки,прихватить клещами и приварить.Работы на день.
Я с вас хренею . Вам не стыдно такую хрень писать ?
И этот человек что-то лопочет о дилетантах ... СРАМОТА !!!

BSB

remza
Собственно приветствую.
Купил для души и дачи классику 21053. Пороги под замену.
Алексей

Вам хороший кузовной ремонт с железом без малярки, выйдет дороже самой вашей классики. Дешевле деньги закопать, чем вкладывать в неё. Катайтесь так, как есть, пока не развалится. Потом на лом сдадите.

BSB

v.s.ef77
Обычно меняется наружный слой и усилитель порога.Остальное по дефектовке.А так - снял двери(без них проще),болгаркой и зубилом убрать не нужный метал.Сверлом(не простым) нарезать отверстия для точек сварки,прихватить клещами и приварить.Работы на день.

Вы так далеки от таких работ.

remza

На лом сдать это понятно. Мне нужно переварить пороги, только и всего. В юности классика была уже, знал почти все о ней, кроме сварки. Брал осознанно, знаю про финансовые вливания, поэтому написал "для души ". Буду минимально поддерживать на ходу, тем более что, запчасти на неё в каждом сарае и магазине. А цены то как глаз радуют.... Из критического сейчас ПОРОГИ. Это то, что я НЕ МОГУ сделать САМ. Остальная работа по лечению этого говна доставляет мне душевную радость. Вот с такого ракурса я все вижу...

remza

Машина для передвижений за запчастями есть... две.

Maksim V

Вы так далеки от таких работ.
Он не далёк - он просто по жизни недалёкий . Просто болтун .

Maksim V

А цены то как глаз радуют.... Из критического сейчас ПОРОГИ. Это то, что я НЕ МОГУ сделать САМ.
У вас под замену :
- Пороги внешние , усилители , пороги внутренние , поддомкратники - сразу вваривайте от ВАЗ- 2108 - у вас так же сгнили полы в углах - там где стык порога , крыла и пола .
Так же сгнили полы ВДОЛЬ порога , сгнила и "юбка" , сгнили арки крыльев и двери - с правой стороны наверное сильнее .
Купите сразу лист металла толщиной 1мм - толще не берите - не нужно .
По деньгам - до 8000 р на сторону - Это за РАБОТУ .
Запчасти естественно отдельно .
Не забудьте про антикор - от 4 000 р за РАБОТУ .
Итого вам понадобится МИНИМУМ 20000 р за РАБОТУ + стоимость материалов и запчастей .
Минимум на что надо рассчитывать - "просто поменять пороги" - 25 000 р .

remza

Это уже конструктивно.
1) за совет спасибо. Буду искать от 08 железо;
2) скорее всего да, но с права все выглядит намного бодрее.
3) лист металла 1мм --- не вопрос.
4) от скольки рублей до 8000₽?
5) антикор сам
ПыСы: пол с обоих сторон ровный без дыр и прочего. Если есть слабые места, то в местах соединений--- углы, стыки и прочее. Красота совсем не нужна--- можно швеллер приварить, лист нержавейки, уголки, или все вместе, лишь бы была жесткость достаточная для передвижения на 40 км по дороге "стиральная доска грунтовка".
Вообщем повторюсь: нужен минимум, но крепкий.
Т.е. я привожу комплект порогов весь, железо на заплаты, уголок 50х50, арматуру и прочий ассортимент металлопроката, а опытный человек, БЕЗ РАЗВОДА, мне все сварит грамотно. Все просто как божий день.

Maksim V

уголок 50х50, арматуру и прочий ассортимент металлопроката, а опытный человек, БЕЗ РАЗВОДА, мне все сварит грамотно.
Если человек регулярно ремонтирует машины , то он ОТКАЖЕТСЯ вваривать "уголок и арматуру" , ибо это тот ещё геморой в работе , да и в дальнейшей эксплуатации проблем поимеете выше крыши - очень будет не крепко .
Если вы хотите нестандартное решение в ремонте машины с использованием "уголка и арматуры" , то готовьтесь за это платить , ибо всё "творчество " оплачивается отдельно .

Reiges

Там самый " гемор" , когда угол " развязываешь " , там как обычно несколько кило грязи , пол то может быть и целым , но то место никогда . Бюджетно , " закат " крыла переднего , отдельно раньше продавали , усилитель , тут же и стаканы глядеть надо , явно лопнуты , а там и крепление балки к лонжеронам , в общем одно за одно цепляться будет . Стойки передние , явно лопнуты , варить , но ещё и пластинками крепить , что вверху , что снизу . Уголок и арматура , никогда ибо рвать будет , в местах соединения , дорожные знаки или указатели хороши на заплатки , которые советские .

BSB

remza

Т.е. я привожу комплект порогов весь, железо на заплаты, уголок 50х50, арматуру и прочий ассортимент металлопроката, а опытный человек, БЕЗ РАЗВОДА, мне все сварит грамотно. Все просто как божий день.[/B]

Уголок и арматура,для бетона.
И не все так просто, как вам кажется. С гнильем работать на много сложнее и трудоемко, чем со свежей машиной. Это вам кажется, что одни пороги.
Maksim V и Reiges все правильно написАли.

remza

По немногу начинают раскрываться глаза на эту тему. Значит авто надо показывать знающему человеку, так как разговаривать без подъемника пустая трата времени.
Сообщение номер 17: звонил в пятницу, трубку не брали. Попробую после праздников.
Может вообще ничего не делать, а доездить до финала кузова и в утиль. Такой вариант теперь становится все ближе реальностью.

Maksim V

так как разговаривать без подъемника пустая трата времени
С подъёмником ОСТОРОЖНЕЕ !!!
Когда начнёте поднимать внимательно смотрите на кузов , а то были случаи - подъёмник вверх , а "морда " и "жопа" вниз .
Старую гнилую машину лучше смотреть на яме и без устали тыкать отвёрткой во все подозрительные места .

remza

Спасибо

Reiges

Да чё там подъёмник , запаску в среднюю стойку , на бок её и пошёл , обварил одну сторону , на другой бок . Только сварка полуавтоматом и аккум снимать , обязательно , так же средства пожаротушения под рукой . Тыкать шилом , и я вот уверен , пол водителя в районе правой ноги , как бы не смотрелся , проткнётся в районе усилителя поддомкратника ( тож продавали отдельной деталью , сейчас х.з. ).

BSB

remza
По немногу начинают раскрываться глаза на эту тему.
Может вообще ничего не делать, а доездить до финала кузова и в утиль. Такой вариант теперь становится все ближе реальностью.

Самый лучший вариант. А какого года пятерка?

MixRW

Купил Жигули классику- нужен сварщик в Москве
Надо было брать со сварщиком.)

Цепятыч

Может вообще ничего не делать, а доездить до финала кузова и в утиль
Всё не решался предложить... вы же ведь - "для души", боялся обидеть

remza

21053 ---- 1999 г.в. Петербурженка. Взял у знакомого за 10000₽. Все работает до мелочей. Вот кузов уставший.
Если случайно не наткнусь на профильного сварного, то вариант с запаской под среднюю стойку на следующее лето буду пробовать. Сосед говорит, что заварит, но он не профильный мастер, а простой мужик, мастер на все руки. Машина на даче под Талдомом. Брал для доставки себя до электрички и обратно. 36км в один день.
Дороги есть, но разбиваются после дождя сильно. Нормальную машину жалко убивать там. Вот и купил....

Автомастер

Варить надо полуавтоматом с углекислотой, никакая арматура и уголки вам не нужны, все ремкомплекты по жигулям продаются - больше всего и дешевле всего в Южном Порту, а также в магазинах в Подмосковье - в том числе в Дмитрове. Стоят копейки - лист железа ни к чему, его везти гимор, останется много и кроить ни к чему.Цены Вам сказочные расписали и работ наванговали - все может оказаться не так плохо. Работа эта стоит в ваших краях от 8 до 12 за обе стороны без покраски, дороже и качественнее в Яхроме, дешевле в большом ГСК у дяди Васи. Цена складывается на сторону: наружный порог замена -3р., усилитель замена + 1р., внутренний порог+1р. Если после этих работ будет окраска + 2р. сторона за акрил.

BSB

Автомастер
А замена порогов укладывается в день, если не вылезет жопа.

Автомастер. А она(жопа) вылезет. Питерская пятерка 99г?? Калины 08-10гг у них уже ржой покрыты. Вы классику гнилую хоть раз делали? У которой ни чего не откручивается, все резать и высверливать.
Ваш пример на фото, не корректен. Вы путаете теплое с мягким. Делать свежий бой и гнилой ваз, это две огромные разницы.
И причем тут 25 за день. Вы можете гнилую классику за день победить??

Цепятыч

(жопа) вылезет
По-моему, как только пришла мысль это ремонтировать, так и вот ОНА...

Reiges

BSB

Автомастер. А она(жопа) вылезет. Питерская пятерка 99г?? Калины 08-10гг у них уже ржой покрыты. Вы классику гнилую хоть раз делали? У которой ни чего не откручивается, все резать и высверливать.
Ваш пример на фото, не корректен. Вы путаете теплое с мягким. Делать свежий бой и гнилой ваз, это две огромные разницы.

Одни двери Ваз " классика " , ТОЛЬКО ударная отвёртка и то х. з . высверливать как вариант .

😛

grav

remza
Взял у знакомого за 10000₽.
Брал для доставки себя до электрички и обратно. 36км в один день.
так доставляйте себя до электрички и не мешайте машине работать, по моему опыту наши машины это путь в один конец, т.е. тронешь одно посыпится все.
по ремонтопригодности кузова да и всего остального это дно. имхо.

Автомастер

Видел классику конца 80х у которой гнили нет и проблем у машин этих нет ни с чем. Мое место на стоянке у дома сторожит классика 2006 года у которой нет и пятна ржавого, я ее купил у соседки- бабушки по гаражу. Состояние кузова идеальное, хотя уже два года она круглогодично живет и ездит на улице, по району накатал за 2.5 года на ней двадцатку, еще ничего не сломалось.Пороги на классике меняли за день при мне. Поменяли пороги, переварили местами гнилую переднюю кромку капота, заднюю панель и покрасили всю машину. За тридцатку.


Понятно, что любой жестянщик выберет слегка битую, царапанную машину в работу. Сильно битая отнимает много времени, требует доп.оборудование и т.д. Гнилая еще хуже. Но ТС фото машины не выкладывал, фантазии тут ни к чему максимовские, может она гнилая вся, а может не вся. Случаи бываю разные. Разумный человек гниль брать не будет, это попадос, но если уж так случилось, то придется либо делать либо добивать.Решать ремзе, но делать это не дорого.

remza

Фото моей появились внезапно на первой странице.
АВТОМАСТЕР подскажите куда в Яхроме податься? За 8-12 тр я и рассчитывал сделать пороги.

Автомастер

Я давно там не был. В 90е кроме официального большого сервиса ВАЗ было несколько мастерских, в которых трудились бывшие сотрудники этого сервиса. Свою первую машину там обслуживал, тогда был дефицит всего, а там было. Поспрашайте у местных.
П.С. Я свою купил тоже в 15м году за сорокет. Пробег был до дачи и обратно - 36 тыс. за 9 лет. Плюс хозяйка отдала купленную про запас новую зимнюю резину на дисках, ящичек с инструментом, ни разу не надетую запаску и ворох бумаг из салона и сервиса, я нормальную машину столько не сохранил.

Maksim V

Я давно там не был
Но в таком случае получается , что вы "пургамёт" .
Сначала человеку наобещали "сладких" цен , а как пошла конкретика сразу в кусты ....
Очень непорядочно себя ведёте ...очень ... вы нехороший человек ... болтун .

Reiges

Судя по левой стороне , на подъёмник опасно , ездите до весны , там уже по теплу , может за зиму , что и найдёте , вроде запаски под стойку . " Автопаскер " интернет - магазин откройте , раздел " кузов ваз 2101-07 " , там и пороги , и пол кусок с поддомкратником , и др. по ценам сориентируетесь . Это - сеть много где есть , розничных магазинов " Автопаскер " , там цена примерно +10% к интернет - магазину , а когда и вровень .

algol

2 Maksim V
Пургамёт - это ВЫ!!! Это Вы нахреначили ценник НИЧЕГО не видя! Вы- мастер? Вы- сварщик? Вы - готовы сделать?- НЕТ!
Вы- "извините"- пи.....бол!

algol

2 remza
Не спешите. Покатайтесь по ближним ГСК, поспрашивайте.В ЛЮБЫХ гаражах есть какой нибудь пенсионер любитель поварить старые тазики за смешную денежку.
Мне пока было не нужно- я и не знал, а оказывается через 3 гаража от меня работает очень хороший сварщик за совсем смешные деньги.

Юрий Х5

Звонил вчера по номеру на первой странице, чел сказал ему не до сторонних дел. И когда освободится, не знает.
Так что, от Лёхи, от Сани, от Груни, от Мани..ОТ МАХИ!!!! Не катит.

Автомастер

Такая цена ВЕЗДЕ, Максим. ВЕЗДЕ!!!! Вы задолбали всю ганзу из своих ебеней цитировать википедию и прибивая туда свои домыслы и фантазии, специалист обо всем, таких пиздаболов терпеть не могу стойко. Про вазы на подъемниках пополам бабушку идите лохматить. algol! Совет правильный!Частный мастер вполне справится.Заодно ободрать до железа накладки дверей до полосы под молдинг, нормально подготовить и покрасить, цвет можно не подбирать, нафига 300р. за 100 гр. платить, купите сразу банку вики акрил и на будущее пригодится, дешево и нажористо. После покраски пришпандорите молдинг самоклеющийся /только погрейте перед этим/ и не будет заметна разница в цвете. Вуаля.

Юрий Х5

Что скажите о цене замены порогов на этом авто? 11год.

Reiges

Юрий Х5
Что скажите о цене замене порогов на этом авто?
Если дворники на это , то те не подойдут , тут прямые нужны .

algol

Вы поймите правильно. ДО вскрытия порогов вам НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ!
А то , что пишет этот "специалист"- я за 8тык куплю машину которая ещё 3 года проездит.

algol

2 Юрий Х5
Фото ниочём. Должен смотреть сварщик.

remza

Reiges--- за Автопаскер спасибо, на сайте цены приятные. Посмотрю вживую.
Алгол и Автомастер--- спасибо, буду действовать по вашему совету.
Спешки нет никакой.
Пока поставлю зажигание бесконтактное, с карбюратором поиграюсь...)))
А там и весна...

Reiges

Не за что , с карбюратором , не советую играться , разве , что экономайзер ЭПХХ , заменить на винт механический , да иглу поменять на такую у который наконечник из резины .

Maksim V

Такая цена ВЕЗДЕ, Максим. ВЕЗДЕ!!!! В
Вы идиот . Это начало .
Июль 2017 года - сервис с "приятными ценами" .
Машина ВАЗ-21065 - требуется "заменить пороги" - вышел мастер-приёмщик - осмотрел машину . Приговор :
- Замена порогов на отечественную машину - 3 000 р за порог - детали ваши .
Но в процессе работы цена может и поменяться .

- Делайте .
Проходит день - вечером звонок - задние арки сгнили . Делаем ?
Делайте ....прошёл день - полы вдоль порога сгнили . Везите лист металла толщиной 1 мм или "волговский" капот .
Привезли . Сделали .Прошёл день .
- А у вас низ дверей сгнил . Что делать будем ?
Делайте .
- Везите накладки дверей....
- Вваривайте из того железа , что я привёз .
- Так некрасиво же ...
- Пофиг ...
Итого на выходе - 16 000 р в кассу . Антикор сами . Если антикор у них +4 000 р.
Это чисто за работу .
В прошлом годе ровно такую же работу делали с ВАЗ-2107 у "частника" - всё "на круг" с запчастями вышло в 25 000 р .
Для всех "автомастеров" и к ним примазывающихся - всё это происходило в Московской области - 70 км от Москвы - аккурат рядом с Яхромой и Дмитровом .
Поэтому повторяю ещё раз - БОЛТУНЫ .

Автомастер

То что вас развели как лохов не значит, что кругом все идиоты.

Автомастер

Юрий Х5, это ж полкузова ВАЗ, причем из отбраковки. Поэтому должно быть дешевле. Но хрен там.... стоит так же. Ради интереса изврат: https://www.drive2.ru/l/10031729/
В Ижевске:http://izhevsk.ru/forummessage/65/5534722.html
А у на так же как на классику, вообще то не любят мастера эту солянку из жигулей и ижа. Там бензобак и горловина рядом с порогом, работать надо аккуратно.

MeMZ

Лучше купите полуавтомат и учитесь сами, и удовольствие получите от процесса и обучения, и сварочный аппарат в хощяйстве будет. А вообще наши ведра ни стоят ни капли усилий которые в них вкладываются.

Автомастер

remza! Отложить вопрос до весны/лета правильное решение. Тогда можно делать эту работу на улице, что проще и расширяет круг мастеров, грунтовка и акриловая эмаль возможны к покраске в любом не пыльном месте, держите рядом пару канистр с водой, а то при проведении таких работ бывают пожары. ТБ никто не отменял. Удачи в ремонте.

BSB

remza

Спешки нет никакой.
Пока поставлю зажигание бесконтактное, с карбюратором поиграюсь...)))
А там и весна...[/B]

Во! Весна осени мудренее. Покатайтесь, а там и желание ремонтировать пройдет.
ПС. Такое впечатление, что вам заняться не чем. Ищите проблемы, а потом боритесь с ними.

remza

Иногда как загорится хотелка, то хрен остановишь. Пока интересно, а дальше видно будет.

BSB

remza
Иногда как загорится хотелка, то хрен остановишь. Пока интересно, а дальше видно будет.

Хотелка, как приказ в армии. Когда он поступил не надо спешить выполнять, скоро поступит приказ об отмене.
Удачи.