Продаю в Петербурге prado 120, в 125 коротком кузове, дизель, 2003 г., 250 т. пробег, двигатель заменён -контрактный, крашен пластик и перед капота остальное в родной краске, есть сколы и ржа вокруг них, не много. Цена 800 т.
Отличное авто для гор, леса и выездов на природу. Расход в городе не более 10, по трассе 90 км. -8.5, при 130 ~10литров.
В России с 2007 года из Франции. ПТС оригинал.
Добавлю, причина продажи не в автомобиле. Продавать и тем паче за эту цену жаль, но приходится.
Бомба
БомбаБомба это совсем другая марка. 😊
хорош!!!
-miksa-Чем, если не секрет? 😊
хорош!!!
Андрей К
Чем, если не секрет? 😊
а это как баба - одну видишь и ... ну вот хоть прямо тут, прямо сейчас!!!
а на другую взглянешь и как то ... ну её нафиг!!!
😊 😊 😊
пускаться в холивар и обсуждать что лучше, БМВ и Мерин, дизель или бенз, .... - ну нафиг.
Aleksey-SpbСлабо себе это представляю
Отличное авто для гор, леса и выездов на природу.
лично для меня "двух дверка вещщщщ"была когда то ПАДЖЕРКА (двухдверка)долго радовала меня и терпела унижения 😊,потом изменил ей с ПАТРУЛЁМ (двухдверным ),а сейчас НИВУ табуретку)"насилую 😊) АП.
Я то же фанат коротышей, Нива, Патруль Y61, Фронтера В Спорт...........
Но думаю, это крайние мои коротыши)))
Геометрия кузова позволяет передвигаться в горной и холмистой местности гораздо комфортней длинных братьев...
Если бы не дача, я с удовольствием взял бы коротышку. Не люблю сажать людей назад ибо грязь заносят в салон.
Да, для города идеальный вариант, если без постоянных пассажиров. Парковаться позволяет везде, размер+проходимость
Да и не только по городу, везде с ним проходимо практически.
Aleksey-Spb
Геометрия кузова позволяет передвигаться в горной и холмистой местности гораздо комфортней длинных братьев...
Чем же комфортнее? База короче, наверняка трясёт и козлит неимоверно, плюс сзади тесно и багажник маленький.... Ценник конский за такую машину
У коротыша вижу только одно преимущество, это преодоление всяких канав, оврагов, и т.д. Ну, может расход чуть меньше за счет меньшего веса. Мне еще с виду они нравятся, но это индивидуально.
В остальном сплошные неудобства. Трясет, багажник, доступ к задним сиденьям, не устойчив на скользкой дороге.
Но я для охоты выбираю именно коротыши. (выбирал)
Про ценник согласен, так как механика и дизель.
Владимир Парков
не устойчив на скользкой дороге
Только не прадо. Нормальная тачка с нормальным полным приводом.
Тачка-огонь!
HaRSТолько не прадо. Нормальная тачка с нормальным полным приводом.
Тачка-огонь!
Не знаю ,ребят ,как владелец прадо не могу сказать ,что тачка огонь , тачка для солидного дяди предпенсионного возраста 😀
что тачка огонь , тачка для солидного дяди предпенсионного возрастаза 800 косых, возрастом 15 лет...
пенсионеры новые покупают
За 800 косых такие не покупают ....
котяра93
владелец прадо не могу сказать ,что тачка огонь
Я тоже владел прадо. Это хорошая машина для своих целей и задач. и очень надежная.
Про надёжность не знаю ещё, машина совсем новая ,но свои задачи решает
Не люблю сажать людей назад ибо грязь заносят в салон.А по мне, так хоть три ряда -
я если не хочу - так туда хрен кто сядет, хоть дерись ! 😀
буй
А по мне, так хоть три ряда -
я если не хочу - так туда хрен кто сядет, хоть дерись ! 😀
С родными тоже подеретесь?
Конечно я не буду говорить для многих, что мои слова это истина, но тем не менее:
1. Это Toyota, тем более 4wd хоть и не 75-80-105, но как бы многие тут не тужились, ценообразование на неё исходит не от возраста автомобиля
2. Не козлит и не чувствительна к келейности
3. Надёжней Toyota машин нет(см.п.1)
4.800т.р.за Прадо и за возраст 15 лет. это ниже рынка
5.Если тачка не огонь то что? Да согласен не для пизд.ков, для них БМВ с отключенным мозгом удобней
6. багажник маловат, назад залазить не удобно, тут согласен
7.Понимаю, что тут не продам
Понимаю, что тут не продамНе факт.
Aleksey-SpbЭто 100%! Это истина! И пусть тужатся, сколько им угодно!
3. Надёжней Toyota машин нет
Это 100%! Это истина! И пусть тужатся, сколько им угодноага,особенно дизеля тоетовские))))В сервисах только народ такими высказываниями не смешите....
[B][/B]
Ну начинается троллинг про дизеля....
Ага, особенно про те, что уже по 20-30 лет ходят, правда смешно!
Все пытаются отметиться про тойотовские дизеля, а тем временем они составляют 90% рынка тойотовских внедорожников, бензиновый лендкрузер хрен продашь на вторичном рынке....
У меня дизель ТЛК 100, пробег за 400000, двигатель родной без капиталок.
ЕГР удалил 10 лет назад, и все проблемы кончились.
Хороший авто но на любителя 3-х дверок.
Если бы себе рассматривал внедорожник за эти деньги, то...в районе 850 килоруб можно посмотреть 120 прадика тех же лет но на 4-х литровом бензе и в 5-дверном кузове.
Но взял бы в эти деньги паджерика 4-ого...)
[/B]Расход в городе не более 10, по трассе 90 км. -8.5, при 130 ~10литров.
[B]У моего товарища такой - уже 10 лет - расход солярки - от 14 литров и выше - 10 литров он не видел никогда ......машина полностью исправна и неоднократно проверена .
Maksim V
У моего товарища такой - уже 10 лет - расход солярки - от 14 литров и выше - 10 литров он не видел никогда ......машина полностью исправна и неоднократно проверена .
Ну, у меня даже по сочинским пробкам 14 не выходит, максимум 12, машину ни разу не проверяли 😀
меня даже по сочинским пробкам 14 не выходитУ него АКПП.Машина с правым рулём .
У меня акпп и машина с левым рулём...., вряд-ли это на что-то влияет
У меня акпп и машина с левым рулём...., вряд-ли это на что-то влияетУсловия эксплуатации разные .
Топливная система -"механическая"?
Фото ,подкапотного пространства,возможно?
Грязная, губы не красил:-)
Aleksey-Spb
Понимаю, что тут не продам
Именно тут продал своего Прадика 120.
Машин нравится. Едет куда хочу и как хочу. Печалька только налог. Но это совсем другая история. И колею очень даже чувствует. Но привыкнул к этому быстро.
Года 2.5 назад наконец то шить стали не у дилеров. Несомненный плюс.
По налогу, тут индивидуально, очень много льгот открывается после 15 лет автомобиля :-)
По колее, я чувствовал только на говняной лысой резине, сейчас новая hakasuv8 вообще без проблем.
А у меня есть немецкий чип на эту машину- примерно 50-70 лс
voivod2
Машин нравится. Едет куда хочу и как хочу. Печалька только налог. Но это совсем другая история. И колею очень даже чувствует. Но привыкнул к этому быстро.
Года 2.5 назад наконец то шить стали не у дилеров. Несомненный плюс.
Меньше 9 тыр там у нас налог, в чём печалька то?
Да он и без чипа будь здоров тянет. Чип наверное тоже ресурс не прибавляет? Сколько кстати он стоит? Может поставить...
котяра9342 тыр за 282 лс в моем случае. Просто половина сообщения куда-то испарилась. А еще я написал про разгон до 100 за 8.6 с., нифига не пенсионный авто
9 тыр
Aleksey-SpbКак я писал выше, сейчас всё можно сделать программно. Прошивкой. Если что-либо не понравится - всегда можно откатить назад. Удобно.
Может поставить...
И, в моем случае, резина на колею не влияет.
voivod2
42 тыр за 282 лс в моем случае
Вас богатых не понять...
voivod2Волшебная? 😊
в моем случае, резина на колею не влияет.
А у меня коробочка, которая ставиться за 5 минут и прошу за нее 5тр, изготовитель Тойота Тим Европа, если не понравиться, можно самому снять и все в стоке
Пришлите её фото и номер, они шли вроде разные на 163л.с и 166-173?
Этот именно автомобиль на пневме что ли?
Нет, надёжные пружины у меня!
Как бывший кладовщик официального дилера Хино, задам ещё один вопрос: сколько в сумме стоят на него масляный фильтр, и топливные , если их там два? Спвсибо за ответ.
Оригинал Toyota17801-30040 Фильтр воздушный ~ 600 ₽
Toyota 23390YZZAB Фильтр топливный ~ 1 500 ₽
Масляный ставлю Bosch0 986 452 062 ~ 585 рубликов
Топливный воздушный меняю через 7-10 т. Топливный реже.
Не оригинал, но ничем не хуже
Ashika21-TY-TY8 Фильтр салона угольный 1 шт. х 266 ₽
Bosch0 986 452 062 Фильтр масляный 1 шт. х ₽577 ₽
FiltronAP 143/2 Фильтр воздушный 1 шт. х 415 ₽
Забрал бы вместо нивы на охоту, но уж больно далеко и цена на мой взгляд....
Так и так ниже рынка, жалко ведь..