Ищу кузов -универсал на "Волгу 3110".

mokiy

Ищется кузов-универсал на "Волгу 3110" пассажирский с документами в хорошем состоянии.С кронштейнами для 406-го мотора и 5-ст.коробки скоростей,с кронштейном для подвесного подшипника кардана.В Туле и прилегающих областях."Скорую помощь"не предлагать.

KRASSERMAN

mokiy
"Скорую помощь"не предлагат
скоро и их никаких вообще по состоянию не останется. Последние волги санитарки 2007 г.в. комбинат продает остатки и цены ого го....

mokiy

Совсем недавно Министерство Обороны, ГАБТу их продавало по 15-25 тыс.Но,санитарки в пассажирские не сертифицированы.Поставишь пассажирские сиденья и техосмотр не пройдёшь.Вот такая закавыка.У нас на металлоломке по 5 т. продают,но без документов.А 3110 нужна потому,что у неё кардан двухвальный с подвесным подшипником для 5 ст.коробки передач.Да и кому они нужны,эти санитарки?Как грузовик если и,то лучше тогда,"Газель".А,вот универсал в семью,это для меня было бы хорошо.И грузовик,и спальник на рыбалку,и по грибы всех вывезти,и барахлишко на-из дачи возить.Я свою из МинОбороны с полигона покупал за 5000 руб.в 2012г.Пробег был 140 000км.406-инжектор.Вовсе даже не крокодил,не обжора.

KRASSERMAN

mokiy
Но,санитарки в пассажирские не сертифицированы.Поставишь пассажирские сиденья и техосмотр не пройдёшь
Техосмотр все давно покупают но разве что новые машины нет. Зарегестрировать и потом поставить сиденья можно но вот при проверке документов гайцами можно попасть нехило это да. А изменять тип ТС через нами можно но хлопотно и овчинка выделки не стоит. У вояк были такие но на черных номерах без ПТС и в гражданский оборот не выводились....сколько хорошей техники из за этого порезано было и погибло очередная дурость системы.....

mokiy

KRASSERMAN
Техосмотр все давно покупают но разве что новые машины нет.
???????????У меня ещё ЗАЗ-968М есть. Ни разу не покупал техосмотр.Отладил машину,спокойно приехал,приборами всякими проверили,Штамп поставили.У нас в Туле проблемм нет.Какой смысл "покупать "за тысячу?Когда официально стоит 500 рублей.

RTDS

mokiy
Какой смысл "покупать "за тысячу?Когда официально стоит 500 рублей.

Никто его за тысячу не покупает.
Покупают именно за 500 рублей - тут в купле-продаже авто минимум два камрада торгуют.
Я уже два раза покупал - очень удобно.
Ни на какую "проверку приборами" пока есть возможность так покупать, сроду не поеду.

KRASSERMAN

mokiy
Отладил машину,спокойно приехал,приборами всякими проверили
А ни разу данные приборы не говорили что свет неправильно отрегулирован,тормоза схватывают неравномерно,ручник плохо держит,СО не в норме? Это все на наших старых машинах априори есть и как раз приборы с этим отфутболивают на раз......хотя некоторым кажется,что их разводят но увы это истина......поэтому я куплю техосмотр и за тысячу на ЗАЗ-968,ВАЗ-2103 и ГАЗ-24 что в коллекции чем поеду его проходить....тем более в Москве. Экономия дело хорошее но экономя на мелочах Вы теряете самое драгоценное в жизни-время....а также кмк ищете телушку за полушку поэтому процесс Вашего поиска достаточно долгий и кмк будет безуспешным но это все ИМХО извините ежели чего не так потру.

mokiy

Я спокойно приезжаю в "Росгосстрах",страхуюсь,оплачиваю.При них во дворе есть пост техосмотра.Заезжаю на стенд и там идёт проверка.И фары-фонари,и тормоза,и рулевая.СО у нас не проверяют.Вся процедура занимает минут 15.И,иногда ,приезжая в Москву-на посту (около Оки,около Домодедово)у меня никто про СО не спрашивал.У нас левый техосмотр стоит 1000 рублей.Официально-500.Даже,когда у нас было СО-я на "запорожце" его спокойно проходил.Подходили в очереди,намекали,мол ,давай на лапу,а то на этой мыльнице не пройдёшь.Проходил "на ура".У меня там электронное зажигание,и я его раз в 10 000 км выставляю по стробоскопу.Дело в том,что я зимой не езжу и ТО прохожу после весеннего ажиотажа и в очереди не попадаю,и время не теряю.Как то-так.У нас на трассе"Крым" на постах дежурят отряды из Калуги,Орла,Тамбова и если кого тормозят с нарушениями -не отвертишься.А,так остановят(больше для того,чтоб на тележку посмотреть,на мотор посмеяться сзади)в своём компьютере пробивают.и документы отдают...У меня тут нет никакой экономии в мелочах.Вот за 80-м бензином приходится ездить в деревню за 20 км.Там у фермера ещё ЗИЛы 130-е используются.

KRASSERMAN

mokiy
Вот за 80-м бензином приходится ездить в деревню
Были МеМЗ 45ки на А-92,отличие в другом пауке и карбе типа ВАЗа плюс воздухан типа ВАЗа только корпус овальный. Поменять паук с карбом и ездий спокойно на А-92.
Других отличий по головам и объему небыло на движкх вроде.

mokiy

Знаю я этот мотор.Карбюратор просто похож на жигулёвский,но не от них.У меня карбюратор с ЭППХ,фильтр масляный,но с доделкой-я поставил ему второе дно с решёткой для ловли пылевых фракций.Паук внутри полированный,Жиклёр газа ужатый-пылевое распыление сделал,вместо струйного.Мотор сразу подхватывает,без пауз.Расход по трассе-4л на сотню при температуре окружающего воздуха 18-22 градуса.При 80-90 км час.Этот белый для парадных выездов.У меня зелёный ещё есть-тот заизнасилованный в деревне на даче.Тот без всяких техосмотров.Вот,хочется "универсал "найти и мне бы хватило одной тележки.Нравится мне волга.Но по городу-та ещё баржа-здорова корова.Да я по городу и не езжу-с берега на трассу и -попёр в любую сторону по грибы.

KRASSERMAN

У меня на каждый день в Москве ГАЗ-31105 2007г.в. белая. Брал ее из Краснодара из управления ФСБ по краснодарскому краю,специально для юга партия белая была полностью затонирована,без ремней безопасности,движки только 406 но какие то тюненые по мозгам т.к. до сих пор носится как чумовая даже на газу с места не все иномарки успевают. Насчет огромности Волги это да по длине она как сухогруз 😊 по ширине баржа 😊 Но все это с лихвой компенсируется ее подвеской на развороте она дает фору гораздо меньшим по длине машинам. Полный электропакет кроме кондея его нет. Вообщем от езды на ней получаю кайф. А когда красивый внешне ухоженный совецкий автомобиль едет все смотрят на него особенно на старенькие москвичи,волги,жужики и тазики классику. В сторону бюджетокредитопузотерок уже все блюют заполонили все особенно таксисты на солярисах,рио,поло и рапидах.....

mokiy

Моя с полигона артиллерийского,возила генералов из комиссий.Мотору 150 000 км.Один раз забарахлила-самовольно обороты за 3 тыщи подняла-до дома дотянул.Самодиагностика кучу чисел выдаёт..Пригласил автоэлектрика со своими компьютерами .Он репу чесал,чесал-какая то она чипированая,говорит.И проводка не по схеме.Зарисовал он её, посмотрел по сайтам -из спецухи,говоритА,я ещё удивлялся -тоже ремней не было.А,сзади я так и не поставил.Там ещё оказывается отличие-за задней спинкой глухая стенка..На светофорах берёт в ровень с иномарками тоже и ещё запас есть.Я больше 3000 об. и не езжу.Запорожец для выездов по делам-потому что маленький,одному пространства хватает.При 110 на трассе на открытых участках иногда боковым ветром сдувает,приходится до 80-90 снижать.Мне приходилось с полигонов .как "трезвый водитель".ребят домой до Тулы вывозить.С десяток разных моделей опробовал-поездил.Больше всего понравился ситроен-мягкая подвеска,прижимается на скорости,повороты держит.Фольсваген -универсал жёстким показался,за 200 км пути я просто устал на нём.Японки тоже трясучки...Один товарищ ездил,ездил на ней-трясёт,говорит ,сильно.По мануалу посмотрели-есть там увеличитель хода подвески эксцентриковый.Полезли ребята приподнять её,а там пластмассовые проставки на пружинах для транспортировки!Ухоженная машина,это как член семьи,денег только вливай.Запорожец у меня заберёт коллекционер.Их оказывается 968М около десяти модификаций было.У моего лонжероны с отбортовками-как усиленные.Мотор 968Н 42 лошади.

KRASSERMAN

С мозгами моей тоже диагносты не справляются не видит их комп....если верить спидометру по трассе легко набирает 180 по джи пи се 168. Может легко чувствую больше но я боюсь да и не где.