Всем добра!
Продам VW Amarok 2013 года выпуска. Авто брал в салоне новым в 2014 году, я первый и единственный владелец авто. Комплектация Highline, постоянный полный привод TORSEN + блокировка заднего дифференциала.
Пробег 126 тысяч. Идея цены: 1 350 000. Для ганзевцев хорошая скидка или сделаю детейлинг, химчистку, полировку и т.п.)
Основные доработки описаны на авито в объяве: https://www.avito.ru/sankt-pet...2013_1390804251
Есть бортжурнал на драйв2: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1404685/
После рождения двойни времени на охоту и рыбалку нет, внедорожник для меня потерял актуальность, т.к. 99% передвижения по городу. Сейчас нужно авто на 7 мест, т.к. семьей перестали помещаться, поэтому рассмотрю варианты обмена на полноприводный микроавтобус (мультиван или каравеллу) или большой универсал типа форда эксплорера.
Для переоформления могут вернуть все в сток (снять свет, лебедку, силовики и т.д, вернуть штатный бампер) и затем все поставить обратно.
Пробег 126 тысячПовезло))))
Vano 76
Повезло))))
личный неудачный опыт владения амароком? у соклубников и по 250-300 тысяч ходят.
На волне выхода конкурента навары ))) Был с двушкой битурбо, до 100 не дошел, я правда так и не понял из за чего задиры на двух цилиндрах образовались. Официальная версия из за форсунок, а они из за солярки ))) Понятно что это скорее всего какой то брак первого года выпуска. Но теперь если дизель то только навара и то до 2009 гв. А вообще хочется Титан попробовать)))
Vano 76
На волне выхода конкурента навары ))) Был с двушкой битурбо, до 100 не дошел, я правда так и не понял из за чего задиры на двух цилиндрах образовались. Официальная версия из за форсунок, а они из за солярки ))) Понятно что это скорее всего какой то брак первого года выпуска. Но теперь если дизель то только навара и то до 2009 гв. А вообще хочется Титан попробовать)))
У меня была навара d40 2009 года и была навара d22 (Frontier на бензе) 2001 года. С D40 у меня неоднократно были проблемы с форсунками.
а это не Вы случаем моей Тахой семиместной интересовались?
машине Вашей заслуженный ап и удачи в продажах
Foma
а это не Вы случаем моей Тахой семиместной интересовались?машине Вашей заслуженный ап и удачи в продажах
Да, было дело.) Таху как один из вариантов рассматриваю.
Скорректировал цену: 1 300 000 руб.
Vano 76
На волне выхода конкурента навары ))) Был с двушкой битурбо, до 100 не дошел, я правда так и не понял из за чего задиры на двух цилиндрах образовались. Официальная версия из за форсунок, а они из за солярки ))) Понятно что это скорее всего какой то брак первого года выпуска. Но теперь если дизель то только навара и то до 2009 гв. А вообще хочется Титан попробовать)))
Не, это не брак «ранних выпусков», это известная проблема этих моторов. Именно битурбо 180лс
140 лс нормально ходят
Может действительно дело в солярке. У меня на Мультивэне такой же мотор стоял и такая же история приключилась ...
Лечится заменой мотора на новый (если гарантия) или гильзовкой - делать научились у нас гильзовку - ходят дольше чем новые потом))
Я правильно понимаю, что переделки не оформлены?
Сергей Темрюк
Я правильно понимаю, что переделки не оформлены?
Под конкретного покупателя могу внести изменения в птс.
Или могу вернуть авто в сток, переоформиться и поставить все обратно, что несколько дешевле внесения изменений и намного быстрее.
Stager007
Скорректировал цену: 1 300 000 руб.
это цена новго амарока в 13 году
1 280 000 р.
Летом-осенью подбирал 7ми местное авто из внедорожников(паркетников), смотрел тахо, траверс, эксплорер, террамонт и паджеро 4. Из просмотренного по комфорту и вместительности понравился террамонт, но взял паджеро.
1 250 000
Зачётный автомобиль. Ап.
Еще нужно обновить головное устройство, купив у нас и будет вообще самолет 😛
На Амароках проверено - https://vk.com/wall-158435045_325