вся инфа по ссылке
ганзовцам хорошая скидка
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_grand_voyager_1999_1542974215
Хотелось бы увидеть на третьем вояджере раздельный двухзонный климат контроль и бортовой компьютер.... 😊 ну как в описании продавца на авто.ру.
Был такой европеец коротыш,на мешалке двигло 2.4 там действительно 152 кобылы. У этого с 3.0 литра и АКПП их 178.
KRASSERMANПриезжайте посмотрите ))
Хотелось бы увидеть на третьем вояджере раздельный двухзонный климат контроль и бортовой компьютер.... 😊 ну как в описании продавца на авто.ру.
Был такой европеец коротыш,на мешалке двигло 2.4 там действительно 152 кобылы. У этого с 3.0 литра и АКПП их 178.
по двигателю ту 3,8 и 183 кобылы
MIHASYAНет уж увольте.
Приезжайте посмотрите ))
Я не пойму-он реально полноприводный ?
lly posted by VITAMIN:
Я не пойму-он реально полноприводный ?
[/QUOTE]
Вот тут кратко по ТТХ крайслеров третьего поколения австрийской сборки
https://www.drom.ru/catalog/ch.../[QUOTE]Origina
На полном приводе был двигатель 3.8 литра 168 кобыл.
Там вискомуфта,как на обычных паркетниках. При большой длине кузова и расстоянии между осями этот полный привод нафиг не нужен(вспомните длинную ниву) зато редкость запчастей для полного привода и их цена не обрадуют,как и стоимость металла. У меня был вояджер третий австриец с МКПП и двигателем 2.4 литра(который потом ставили на волгу и сайбер) только положительные впечатления. Когда стал ломаться от старости и гнить посчитал рентабельность ремонта чтобы привести в полный порядок.....Для машины 1996г.в. он оказался очень не рентабельным. Брал за 240000 в 2009г. продал за 200000 в 2011г. за время владения вложил в запчасти около 50000руб.(не считая расходников) это замена блок-сцепления,тросов коробки передач,задние тормозные барабаны,тросы ручника,фары(искал и ставил европу-стекло они редкость вообще). Сидений на коротыше как ни странно было три ряда на 7 посадочных мест. Насчет климат контроля ни на одном крайслере 3 поколения его не видел....только обычный кондиционер. Штатного бортового компьютера кстати не видел тоже. Расход бензина по трассе 8-9литров 92го,мог ехать и на 80 😊 в город около 12 литров. Мотор 2.4 очень хороший,тяговитый в меру даже на низах под загрузкой лего ремонтопригодный в отличии от V образных собратьев у которых даже свечи поменять со стороны перегородки моторного отсека большая проблема.
VITAMINреально, постоянный полный
Я не пойму-он реально полноприводный ?
до этого у меня были передне приводные караваны, этот едет совсем иначе на скользкой поверхности.
на чёт климата(другого не дает выбрат автору) там двух зонный кондей
KRASSERMANтолько для вояджера слабоват
Мотор 2.4 очень хороший,тяговитый в меру даже на низах под загрузкой
MIHASYAНет там вискомуфта и подключается при пробуксовке передних колес.
реально, постоянный полный
MIHASYAФото Вашего авто по вашей ссылке выложить? Вы хоть сами понимаете оличие кондиционера от климат контроля? Нет и небыло его на третьем вояджере.
на чёт климата(другого не дает выбрат автору) там двух зонный кондей
MIHASYAДля коротыша с загрузкой под 800кг нет разницы полная машина или пустая даже на низах. Сам возил рекламную печатную продукцию тут с ганзы по области причем на газу. Байки не нужно писать про климат,бортовик и постоянный полный привод.
только для вояджера слабоват
#8
P.M. Ц
KRASSERMAN
Для коротыша с загрузкой под 800кг нет разницы полная машина или пустая
KRASSERMAN
Байки не нужно писать
Если в него нагрузить 800 кг., то он никуда не поедет...
FIN981Вы имели это автомобиль? Эксплуатировали его? Или Ваше "дебил" под никнеймом отражает все что Вы пишете здесь? Работая на скорой и имея некоторое отношение к медицине слово "дебил" оно первая стадия после которого идет "имбицил" и конечная "идиот"....я имел коротыша с 2.4 и возил груз в 800кг. по области по наводке с ганзы. Двигателя с МККП хватает вполне а вот на гонки крайслер вояджер изначально не заточен.
Если в него нагрузить 800 кг., то он никуда не поедет...
KRASSERMANя выше написал, что на автору нет двузонного кондея в выборе опций , по этому в описании климат
Вы хоть сами понимаете оличие кондиционера от климат контроля?
KRASSERMANну не завидуйте вы так 😀
Байки не нужно писать
KRASSERMAN
Или Ваше "дебил" под никнеймом отражает все что Вы пишете здесь? Работая на скорой и имея некоторое отношение к медицине слово "дебил" оно первая стадия после которого идет "имбицил" и конечная "идиот"....я имел коротыша с 2.4 и возил груз в 800кг. по области по наводке с ганзы. Двигателя с МККП хватает вполне а вот на гонки крайслер вояджер изначально не заточен.
Какая вам разница, что там у меня под никнеймом?? Как вы сами сказали, байки тут постить не надо...
MIHASYAПокажите на фото где тут двухзонный кондиционер включается....
я выше написал, что на автору нет двузонного кондея в выборе опций , по этому в описании климат


а ещё тут
Как всегда наеб...во продаца что на авто ру что на авито что на родной ганзе.
Слив с Вашими фото и ответами на прямые вопросы засчитан. 😊
KRASSERMANПопрошу обосновать или так и останетесь балаболом.
Как всегда наеб...во продаца что на авто ру что на авито что на родной ганзе.
Слив с Вашими фото и ответами на прямые вопросы засчитан. 😊
Раздельный климат контроль(табло с дисплеем тепературы или маховики с нанесенными на них цифрами,как например на опель-сенатор В) в количестве не менее 2шт. позволяющий изменять температуру в салоне в разных местах. Раздельный кондиционер например в мерседес бенц спринтер 909 кузов не имеет табло температуры но вместе с тем включается раздельно в кабине водителя кнопкой включения и регулируется двумя крутилками(мощность обдува и температура) и пассажирском салоне двумя реостатными ползунами (само включение и мощность и температура). У Вас же указанный двухпозиционный вертикальный реостат на панели что включает? И где присутствующий в описнии бортовой компьютер? Так кто из нас балабол? Конкретно по вояджерам и караванам я обо всем в курсе выпуска до середины 2000х.....никогда на них небыло бортовика штатного и раздельного климата. Да и кондей был как опция не на всех.
а теперь ещё раз внимательно смотрите на фото
так то я на вояджерах больше 20 лет уже езжу
MIHASYAВы о чем?
а теперь ещё раз внимательно смотрите на фото
о том что на фото видно две раздельные регулировки температуры и раздельное регулировка обдува управление которого продублировано салоне,
касаемо компьютера даже на вашем нижнем фото он есть, дисплей в консоле на потолке
и поменьше говорите о том что не знаете.
MIHASYAМне лень расписывать назначение всех рычажков и кнопок управления на центральной консоли. Скажу лишь,что там кнопка включения кондиционера,кнопка рециркуляции,кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал. Остальные кнопки управляют задним стеклоочистителем и его омывателем. Рычажки с красным и синим оба управляют температурой одного отопителя и две крутилки распределения воздуха по салону и скорость отопителя. Левый вертикальный реостат скорее всего идет на дополнительный отопитель салона для задних пассажиров и возможно сдублировано его включение у них. Но это никак не раздельный кондиционер,а тем паче климат контроль.
о том что на фото видно две раздельные регулировки температуры и
Что касается бортовика сфотайте его во включенном состоянии с показаниями и тогда по поводу него я возьму свои слова обратно.
KRASSERMANв том то и дело что их 2 (два радиатора и отопителя и кондиционера)
Рычажки с красным и синим оба управляют температурой одного отопителя
KRASSERMANне поленюсь вечером сделаю
Что касается бортовика сфотайте его во включенном состоянии с показаниями и тогда по поводу него я возьму свои слова обратно.
MIHASYAОни управляют одной печкой и одним климатом. То же самое на вояжерах коротышах на которых стоит такая же панель без левого вертикального реостата.в том то и дело что их 2 (два радиатора и отопителя и кондиционера)
я с вас в ахуе
вы так усердно утверждает то, что не знаете
развлекайтесь
MIHASYAМне кажется что Вы знаете но сознательно вводите в блуд потенциального покупателя 😛 а когда начали Вас уличать пытаетесь сьехать причем невежливо.
вы так усердно утверждает то, что не знаете
развлекайтесь
#26
Тему покидаю т.к. не интересно с Вами беседовать в общем об очень удачной модельке вояджера. Только вот в наше время полноприводный с большим налогом,длинной базой и старой акпп вояджер третьего поколения продать с дырками и за 130-150 очень сложно. Уже четверки гораздо лучшие по двести стоят на авито и авто ру долго и не продаются судя по датам обьявлений.
форумчанам цена 150 000р
а на автору написано что продана 😊
buttonсорян, обновил ссылку
а на автору написано что продана
KRASSERMAN
Мотор 2.4 очень хороший,тяговитый в меру даже на низах под загрузкой лего ремонтопригодный в отличии от V образных собратьев у которых даже свечи поменять со стороны перегородки моторного отсека большая проблема.
ну не надо сказок то 😊 совершенно тупой и бестолковый мотор 😊 только что простой и надежный
buttonсоглашусь только с последними написанными словами.
ну не надо сказок то совершенно тупой и бестолковый мотор только что простой и надежный
button
только что простой и надежный
Больше двух лет катался на Крайслере гранд караване с мотором 3.3.
V6.
Очень простой и надежный мотор. В отличии от рядной четверки не боится перегрева.
Цепь в ГРМ.
На форумах додж-крайслер-понтиак - отмечают надежность именно V6, причем без особой разницы в объеме. Не хвалят все остальные.
Ну и тяга там была паровозная.
Не знаю, как именно на этом крайслере, но на более старом поколении свечи менялись снизу, из ямы. Но и впускной коллектор было снять нетрудно.
На 3.3 можно было поместится на трассе в 10 литров, если ехать 80-90 км/час.
sk0ndrесли так ехать то тут 10,7 выходило
если ехать 80-90 км/час
Ну у меня двигатель 3.3
если так ехать то тут 10,7 выходило
#
Хотя машина была несильно загружена, я, жена, две дочки, три сумки и сайга 5.45. 😊
Крайне рекомендую сменить жижу в АКПП на родную. Она недорогая. Не перепутайте - две жижи под одним названием есть, но одна для АКПП, другая - Гур. Вроде несмертельно, но незачем. Родная жижа в флаконах на 0.9 литра. Ну и фильтр. Даже если и меняли что-то недавно. Особенно если меняли.