Продам в Мск Chrysler Voyager III Grand

MIHASYA

вся инфа по ссылке
ганзовцам хорошая скидка 
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_grand_voyager_1999_1542974215

KRASSERMAN

Хотелось бы увидеть на третьем вояджере раздельный двухзонный климат контроль и бортовой компьютер.... 😊 ну как в описании продавца на авто.ру.
Был такой европеец коротыш,на мешалке двигло 2.4 там действительно 152 кобылы. У этого с 3.0 литра и АКПП их 178.

MIHASYA

KRASSERMAN
Хотелось бы увидеть на третьем вояджере раздельный двухзонный климат контроль и бортовой компьютер.... 😊 ну как в описании продавца на авто.ру.
Был такой европеец коротыш,на мешалке двигло 2.4 там действительно 152 кобылы. У этого с 3.0 литра и АКПП их 178.
Приезжайте посмотрите ))
по двигателю ту 3,8 и 183 кобылы 

KRASSERMAN

MIHASYA
Приезжайте посмотрите ))
Нет уж увольте.

VITAMIN

Я не пойму-он реально полноприводный ?

KRASSERMAN

lly posted by VITAMIN:
Я не пойму-он реально полноприводный ?

[/QUOTE]
Вот тут кратко по ТТХ крайслеров третьего поколения австрийской сборки
https://www.drom.ru/catalog/ch.../[QUOTE]Origina
На полном приводе был двигатель 3.8 литра 168 кобыл.
Там вискомуфта,как на обычных паркетниках. При большой длине кузова и расстоянии между осями этот полный привод нафиг не нужен(вспомните длинную ниву) зато редкость запчастей для полного привода и их цена не обрадуют,как и стоимость металла. У меня был вояджер третий австриец с МКПП и двигателем 2.4 литра(который потом ставили на волгу и сайбер) только положительные впечатления. Когда стал ломаться от старости и гнить посчитал рентабельность ремонта чтобы привести в полный порядок.....Для машины 1996г.в. он оказался очень не рентабельным. Брал за 240000 в 2009г. продал за 200000 в 2011г. за время владения вложил в запчасти около 50000руб.(не считая расходников) это замена блок-сцепления,тросов коробки передач,задние тормозные барабаны,тросы ручника,фары(искал и ставил европу-стекло они редкость вообще). Сидений на коротыше как ни странно было три ряда на 7 посадочных мест. Насчет климат контроля ни на одном крайслере 3 поколения его не видел....только обычный кондиционер. Штатного бортового компьютера кстати не видел тоже. Расход бензина по трассе 8-9литров 92го,мог ехать и на 80 😊 в город около 12 литров. Мотор 2.4 очень хороший,тяговитый в меру даже на низах под загрузкой лего ремонтопригодный в отличии от V образных собратьев у которых даже свечи поменять со стороны перегородки моторного отсека большая проблема.

MIHASYA

VITAMIN
Я не пойму-он реально полноприводный ?
реально, постоянный полный 
до этого у меня были передне приводные караваны, этот едет совсем иначе на скользкой поверхности. 

на чёт климата(другого не дает выбрат автору) там двух зонный кондей 

MIHASYA

KRASSERMAN
Мотор 2.4 очень хороший,тяговитый в меру даже на низах под загрузкой
только для вояджера слабоват

KRASSERMAN

MIHASYA
реально, постоянный полный 
Нет там вискомуфта и подключается при пробуксовке передних колес.
MIHASYA
на чёт климата(другого не дает выбрат автору) там двух зонный кондей 
Фото Вашего авто по вашей ссылке выложить? Вы хоть сами понимаете оличие кондиционера от климат контроля? Нет и небыло его на третьем вояджере.
MIHASYA
только для вояджера слабоват
#8
P.M. Ц
Для коротыша с загрузкой под 800кг нет разницы полная машина или пустая даже на низах. Сам возил рекламную печатную продукцию тут с ганзы по области причем на газу. Байки не нужно писать про климат,бортовик и постоянный полный привод.

FIN981

KRASSERMAN
Для коротыша с загрузкой под 800кг нет разницы полная машина или пустая

KRASSERMAN
Байки не нужно писать

Если в него нагрузить 800 кг., то он никуда не поедет...

KRASSERMAN

FIN981
Если в него нагрузить 800 кг., то он никуда не поедет...



Вы имели это автомобиль? Эксплуатировали его? Или Ваше "дебил" под никнеймом отражает все что Вы пишете здесь? Работая на скорой и имея некоторое отношение к медицине слово "дебил" оно первая стадия после которого идет "имбицил" и конечная "идиот"....я имел коротыша с 2.4 и возил груз в 800кг. по области по наводке с ганзы. Двигателя с МККП хватает вполне а вот на гонки крайслер вояджер изначально не заточен.

MIHASYA

KRASSERMAN
Вы хоть сами понимаете оличие кондиционера от климат контроля?
я выше написал, что на автору нет двузонного кондея в выборе опций , по этому в описании климат


KRASSERMAN
Байки не нужно писать
ну не завидуйте вы так 😀

FIN981

KRASSERMAN
Или Ваше "дебил" под никнеймом отражает все что Вы пишете здесь? Работая на скорой и имея некоторое отношение к медицине слово "дебил" оно первая стадия после которого идет "имбицил" и конечная "идиот"....я имел коротыша с 2.4 и возил груз в 800кг. по области по наводке с ганзы. Двигателя с МККП хватает вполне а вот на гонки крайслер вояджер изначально не заточен.

Какая вам разница, что там у меня под никнеймом?? Как вы сами сказали, байки тут постить не надо...

KRASSERMAN

MIHASYA
я выше написал, что на автору нет двузонного кондея в выборе опций , по этому в описании климат
Покажите на фото где тут двухзонный кондиционер включается....

MIHASYA

тут
и тут

MIHASYA

а ещё тут

KRASSERMAN

Как всегда наеб...во продаца что на авто ру что на авито что на родной ганзе.
Слив с Вашими фото и ответами на прямые вопросы засчитан. 😊

MIHASYA

KRASSERMAN
Как всегда наеб...во продаца что на авто ру что на авито что на родной ганзе.
Слив с Вашими фото и ответами на прямые вопросы засчитан. 😊
Попрошу обосновать или так и останетесь балаболом. 

KRASSERMAN

Раздельный климат контроль(табло с дисплеем тепературы или маховики с нанесенными на них цифрами,как например на опель-сенатор В) в количестве не менее 2шт. позволяющий изменять температуру в салоне в разных местах. Раздельный кондиционер например в мерседес бенц спринтер 909 кузов не имеет табло температуры но вместе с тем включается раздельно в кабине водителя кнопкой включения и регулируется двумя крутилками(мощность обдува и температура) и пассажирском салоне двумя реостатными ползунами (само включение и мощность и температура). У Вас же указанный двухпозиционный вертикальный реостат на панели что включает? И где присутствующий в описнии бортовой компьютер? Так кто из нас балабол? Конкретно по вояджерам и караванам я обо всем в курсе выпуска до середины 2000х.....никогда на них небыло бортовика штатного и раздельного климата. Да и кондей был как опция не на всех.

MIHASYA

а теперь ещё раз внимательно смотрите на фото
так то я на вояджерах больше 20 лет уже езжу 

KRASSERMAN

MIHASYA
а теперь ещё раз внимательно смотрите на фото
Вы о чем?

MIHASYA

о том что на фото видно две раздельные регулировки температуры и раздельное регулировка обдува управление которого продублировано салоне,
касаемо компьютера даже на вашем нижнем фото он есть, дисплей в консоле на потолке
и поменьше говорите о том что не знаете.

KRASSERMAN

MIHASYA
о том что на фото видно две раздельные регулировки температуры и
Мне лень расписывать назначение всех рычажков и кнопок управления на центральной консоли. Скажу лишь,что там кнопка включения кондиционера,кнопка рециркуляции,кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал. Остальные кнопки управляют задним стеклоочистителем и его омывателем. Рычажки с красным и синим оба управляют температурой одного отопителя и две крутилки распределения воздуха по салону и скорость отопителя. Левый вертикальный реостат скорее всего идет на дополнительный отопитель салона для задних пассажиров и возможно сдублировано его включение у них. Но это никак не раздельный кондиционер,а тем паче климат контроль.
Что касается бортовика сфотайте его во включенном состоянии с показаниями и тогда по поводу него я возьму свои слова обратно.

MIHASYA

KRASSERMAN
Рычажки с красным и синим оба управляют температурой одного отопителя
в том то и дело что их 2 (два радиатора и отопителя и кондиционера)

KRASSERMAN
Что касается бортовика сфотайте его во включенном состоянии с показаниями и тогда по поводу него я возьму свои слова обратно.
не поленюсь вечером сделаю

KRASSERMAN

MIHASYA

в том то и дело что их 2 (два радиатора и отопителя и кондиционера)


Они управляют одной печкой и одним климатом. То же самое на вояжерах коротышах на которых стоит такая же панель без левого вертикального реостата.

MIHASYA

я с вас в ахуе
вы так усердно утверждает то, что не знаете
развлекайтесь

KRASSERMAN

MIHASYA
вы так усердно утверждает то, что не знаете
развлекайтесь
#26
Мне кажется что Вы знаете но сознательно вводите в блуд потенциального покупателя 😛 а когда начали Вас уличать пытаетесь сьехать причем невежливо.
Тему покидаю т.к. не интересно с Вами беседовать в общем об очень удачной модельке вояджера. Только вот в наше время полноприводный с большим налогом,длинной базой и старой акпп вояджер третьего поколения продать с дырками и за 130-150 очень сложно. Уже четверки гораздо лучшие по двести стоят на авито и авто ру долго и не продаются судя по датам обьявлений.

MIHASYA

только вот 3.8 и полный привод особо нет в продаже)
обещанные фото


MIHASYA

форумчанам цена 150 000р

button

а на автору написано что продана 😊

MIHASYA

button
а на автору написано что продана
сорян, обновил ссылку

button

KRASSERMAN
Мотор 2.4 очень хороший,тяговитый в меру даже на низах под загрузкой лего ремонтопригодный в отличии от V образных собратьев у которых даже свечи поменять со стороны перегородки моторного отсека большая проблема.

ну не надо сказок то 😊 совершенно тупой и бестолковый мотор 😊 только что простой и надежный

KRASSERMAN

button
ну не надо сказок то совершенно тупой и бестолковый мотор только что простой и надежный
соглашусь только с последними написанными словами.
button
только что простой и надежный

sk0ndr

Больше двух лет катался на Крайслере гранд караване с мотором 3.3.
V6.
Очень простой и надежный мотор. В отличии от рядной четверки не боится перегрева.
Цепь в ГРМ.
На форумах додж-крайслер-понтиак - отмечают надежность именно V6, причем без особой разницы в объеме. Не хвалят все остальные.
Ну и тяга там была паровозная.
Не знаю, как именно на этом крайслере, но на более старом поколении свечи менялись снизу, из ямы. Но и впускной коллектор было снять нетрудно.
На 3.3 можно было поместится на трассе в 10 литров, если ехать 80-90 км/час.

MIHASYA

sk0ndr
если ехать 80-90 км/час
если так ехать то тут 10,7 выходило

sk0ndr


если так ехать то тут 10,7 выходило
#
Ну у меня двигатель 3.3
Хотя машина была несильно загружена, я, жена, две дочки, три сумки и сайга 5.45. 😊
Крайне рекомендую сменить жижу в АКПП на родную. Она недорогая. Не перепутайте - две жижи под одним названием есть, но одна для АКПП, другая - Гур. Вроде несмертельно, но незачем. Родная жижа в флаконах на 0.9 литра. Ну и фильтр. Даже если и меняли что-то недавно. Особенно если меняли.