Короче машина класс! Жду комментарии.
Состояние практически идеальное. Родной пробег, салон красный велюр. Полная шумоизоляция, никакого колхоза. Родной магнитофон, сделан аукс на родные Колодки.
Я хозяин, я в птс и стс и страховке. ПТС дубль, была под перевесом номеров. Гараж отобрали, под открытым небом оставлять такое не могу. Есть пару мест с рыжиками, все таки красили ужасно в 1996 году. Замазал эти места антикором (около задних погон). Пороги днище в антикоре (пушсало+расстоп). Не гнилая, без намеков. Машина гаражная. Заводится в любой мороз, карбюратор родной к151, настроен шикарно. Подвеску шприцевал нигролом. Родной домкрат, балонник, шприц отдам.
Тонер в круг кроме лба 50%
Краска везде родная, только окрашены два элемента. Переднее левое крыло и капот.
Звонить в любое время! 8914194878ноль
Цена 78000
https://www.avito.ru/moskva/av...rce=soc_sharing
ABB
Цена какая? И где территориально? А так осторожный резерв.
10 мин от мкад по аэропортовскому шоссе. в сторону Домодедово. Посёлок горки ленинские.
Цена 78
igor honda
А кому такая херня сейчас нужна?
Таки мне понравилась. А какой у неё салон...))))
Таки мне понравилась. А какой у неё салон...))))
[/QUOTEОтписал вам в пм
На видео именно этот автомобиль. Кто хочет - вайтволлы отдам бонусом. Мне они не нужны
igor hondaИменно такая думаю никому....я вот старый волговод с 1988г.
А кому такая херня сейчас нужна?
#3
0.95 (+43/-1)
P.M. Ц
Имел их и имею сейчас 31105 2007г.в. с пробегом около 40000км. и 24ку в оригинале с пробегом 106000км. второго выпуска 1972г.в.
31029 ни разу не желаемый в коллекцию ибо не коллекционный ни в эксплуатацию (старая шкворневая подвеска,кузов увы уже не 24 и на его основе 3102 кто знает о чем я поймет). Состояние достойное но зачем она именно 31029 которую называли 31ой для народа? Конечно купят ее в таком состоянии но рублей так за 30(30000руб.) максимум и то не быстро.
Автомастер
Пацаны Волги не покупают. Волги 31029 покупают нищие старые пердуны. Не нищие пердуны покупают 24ки в идеале.
Да есть у меня 2410)))
Автомастер
Пацаны Волги не покупают. Волги 31029 покупают нищие старые пердуны. Не нищие пердуны покупают 24ки в идеале.
Кстати не совсем так
Есть пара очень красивых 31029
Вот увидите и на ее улице будет праздник)) лет через 20-30 наверное.
Смородина в садуУже соввсем другое но....24-10 использовала в принципе все то же что и ГАЗ 31029 кроме обвеса кузова. Вот скажем собрать и иметь чистую 24ку до 1974г. первого вообще мечта или второго,как у меня выпуска на родных новых запчастях без колхоза и улучшений как на 24-10 это да....Причем именно 24ку из личных в прошлом а это редкость или персоналок а не такси 24-01.
Да есть у меня 2410)))
Свою собирал(сейчас заканчиваю мелочи) из ГАЗ-24 1972г.в. купленной родным дядей на чеки в березке в 1973г. Досталась мне в очень плачевном состоянии с пробегом почти в 800000км. и четвертой неудачной переборкой двигателя....блок устал и гильзы плясанули со всем новым что там было. Все двери,передние крылья пороги в труху. Салон серо-голубой на перетяжку...но.....без колхоза. Все было разобрано до скелета кузова,поставлены новые крылья,пороги,усилители,двери,хром весь,светотехника,покрашена почти в тот родной темно-зеленый почти черный цвет.....салон перетянул,карты новые под год машины нашел поставил. Еще железная торпеда с замком зажигания от газона в ней а не на рулевой колонке,радио с вытянутыми крутилками(редкость их найти было....) приборка ленточная. Мосты новье родные поставил,лишь кпп решил поставить все же пятиступку...сейчас колдуем над мотором собираем в новом блоке тоже старого образца и надо найти новый вакуумник старого образца....колхоза не хочу только как было в оригинале на 1972г. Вроде получается. Законченный проект выложу на форуме......
Автомастер
Через столько лет мне уже будет начхать или вообще не увижу. Я уверен, что у Вас такое же мнение, но все равно - продавать надо. А есть люди с ностальгией именно по этой машине. Вот они могут купить - им плевать будет на шкворня, расход и т.д. Вот у меня первая машина была шаха цвета валентина в 92 году, она для меня была тогда как мерседес. Продавали бы сейчас такую в идеале - купил из ностальгии, но по разумной конечно цене.
А я и Купил так 24-10 именно из этих соображений. Цвет только слоновая кость, а не белый. Не езжу даже, только в гараже стоит. Иногда прогреваю раз в месяц да и только. Полный антикор сделал в первый год покупки. 31029 тоже хотел хорошую просто сохранить ее, но без гаража второго это нереально.
АвтомастерПервого и второго выпуска из персоналок или частных мизер. А эта уже заколхожена,хотя по цене и внешке стоит явно подороже чем просят. Это вообще первый выпуск еще бы на замок багажника глянуть.
Тем более - их полно продают. И если не зацикливаться на реставрации оригинала, то меня бы устроила и такая:
https://auto.ru/cars/used/sale...elevance_1-desc
И сохран отличный. Помню, чуть не купил такого, нового, с военсклада, но прапор упёрся и не уступал, а денег тогда в обрез было. Купил тогда шоху... О чём жалел. Лучше б занял тогда...😉😃
Первый выпуск
Второй выпуск
Третий выпуск
Это по ГАЗ-24 отличия по модификациям по годам и т.д.?
Вот я, в детстве фильм глянул, вражеско-натовский один, а как отец такси до вокзала возьмёт, так я, как бы, в Америке?! Я про салон...
KRASSERMAN
Давайте викторину по Волжанам запостим?
Первый выпуск
Второй выпуск
Третий выпуск
Это по ГАЗ-24 отличия по модификациям по годам и т.д.?
Да зачем это здесь))
Смородина в садуДа не здесь. В разделе по транспорту например. Интересная же машина ГАЗ-24 и много разных отличий по сериям было. Про победу и газ-21 все много пишут а о 24ке нифига.
Да зачем это здесь))
Автомастер
А именно этот экз. сколько кушает по городу?
Пёс его знает. Литров 12 будет думаю. Здесь карбюратор то дохлый, зато родной. Никогда не замерял, если честно.
VITAMIN
А у меня первая машина была Газ 2411. Всем была хороша машинка,пока блок не треснул...
Воду заливали зимой?))
Смородина в садуНа приемлимо отрегулированном родном К-151 при исправной ходовой части(сход-развал,подшипники и т.д.) по Москве с ее пробками до 14-15 А-80,13 А-92 не менее. По трассе с 4 ступкой и 402 двигателем с задней сальниковой набивкой не рекомендуется более 90-максимум 100км. час....долго. При крейсерской 80-90км. час около 10 литров.
Литров 12 будет думаю. Здесь карбюратор то дохлый, зато родной.
KRASSERMAN
На приемлимо отрегулированном родном К-151 при исправной ходовой части(сход-развал,подшипники и т.д.) по Москве с ее пробками до 14-15 А-80,13 А-92 не менее. По трассе с 4 ступкой и 402 двигателем с задней сальниковой набивкой не рекомендуется более 90-максимум 100км. час....долго. При крейсерской 80-90км. час около 10 литров.
Зачем по пробкам на таком ездить? Есть более подходящие авто. Летом расход был приемлемый. И мотор этот не кручу, в этом нет смысла. Карбюратор идеально настроен. Идеально. Ходовка в идеале.
Смородина в садуЯ круглогодично езжу на ГАЗ-31105 2007г.в. ЗМЗ-406 идеально отлажен,ходовая тоже. Расход А-92 по Москве 12 литров,ГАЗ 14-15л. По трассе 8-9 литров А-92,11-12 газ,как топить. Езжу в основном 90-110 по трассе. И объем двигла 402 2445см3, у 406 2300см3 поэтому не может 31029 жрать 12 литров на родном 151 карбюраторе с большим объемом двигла равно или меньше инжектора 406.
Зачем по пробкам на таком ездить?
KRASSERMAN
Я круглогодично езжу на ГАЗ-31105 2007г.в. ЗМЗ-406 идеально отлажен,ходовая тоже. Расход А-92 по Москве 12 литров,ГАЗ 14-15л. По трассе 8-9 литров А-92,11-12 газ,как топить. Езжу в основном 90-110 по трассе. И объем двигла 402 2445см3, у 406 2300см3 поэтому не может 31029 жрать 12 литров на родном 151 карбюраторе с большим объемом двигла равно или меньше инжектора 406.
Вы говорите за себя и свой авто. За другие не надо. Может жрать 12 литров. Может. Как ездить.
Смородина в садуЯ говорю,как человек который о ГАЗовской продукции знает все или почти все. Причем я не теретик а ее прямой эксплуатант не по случаю,а постоянный на протяжении многих лет. Она может жрать и 10 литров на ВАЗовском карбе например от шахи но ехать вообще не будет особенно при открывании второй камеры....были такие эксперименты в году так 1998 с ГАЗ-24-10 1986г.в. но там родной был карб 126 а не 151 его заменили поколдовав на шаховский....10 литров получили на сотню но....вернули все назад.
Вы говорите за себя и свой авто. За другие не надо. Может жрать 12 литров. Может. Как ездить.
АвтомастерЭто для пассажиров на заднем сиденье....
Плюсую салон,
АвтомастерА вот водителю выше 175 там совсем неуютно. Я на своей перенес кронштейны передних сидений и стало боле мене норм,но сзади уже не так уютно будет кто за мной 😊
Тем более, езжу в основном один.
АвтомастерУ меня 191см. башка была в крыше,ноги согнуты при максимально отодвинутом сиденье установленным по заводскому. переделали кронштейн и салазки,теперь оно ниже и отодвигается дальше сидишь нормально как в иномарке. А еще в Волге никуда не делось смещение влево от центра рулевой колонки начиная с ГАЗ-24 и до 31105 или 3102 оно есть....
Да не знаю, я выше 175, не жаловался.
KRASSERMAN
У меня 191см. башка была в крыше,ноги согнуты при максимально отодвинутом сиденье установленным по заводскому. переделали кронштейн и салазки,теперь оно ниже и отодвигается дальше сидишь нормально как в иномарке. А еще в Волге никуда не делось смещение влево от центра рулевой колонки начиная с ГАЗ-24 и до 31105 или 3102 оно есть....
А тут плюсую) в детстве казалась большой машиной, а сейчас еле умещаюсь, отодвинув сидение максимум назад. Компенсирую спинкой)))
Руль кстати в 2410 левее да, в этой вроде ближе к центру.
KRASSERMANНе понял,это про какую машину? У меня 2111 свободно 140-150 шла... Когда купил- к теще в деревню поехал. Всех с левого ряда по М4 разгонял... 88 год производства между прочим был у тачки.
90-максимум 100км. час....долго. При крейсерской 80-90км.
Смородина в садуИз-за простоя наверно.Просто появилась эмульсия. Тосол в масло фигачил. На тот момент у меня была уже другая машина, а эта больше стояла... Заводил иногда и ездил в охотку... Ностальгия... Сдал на металлолом в итоге...
Воду заливали зимой?))
VITAMINМы тут Волги обсуждаем....Моя 31105 и сейчас в легкую пойдет 150-160 даже на газу,пробовал и больше но зачем? Двигатели ЗМЗ известны своей масложорностью при больших скоростях даже исправные....а старые 24Д например или 402 имели заднюю сальниковую набивку коленвала.....что чревато было на больших скоростях. Потечет и все пипец,снимай движок ибо замена без снятия только нижней части набивки как правило ничего не решала....
Не понял,это про какую машину?