Собственно продам ухоженного кота.
V6 2.5 постоянный полный привод.197л.с.
2007 год. 137.000 пробег.
Покупал 3.5 года назад в состоянии близкому к коллекционному с пробегом 78.000 (думаю что был родной на тот момент). Первая владелица вершила пробеги , судя по книжке, в 5-6 тысяч в год, ТО делалось по году а не пробегу, второй владелец крендель с Яго-форума.
Им осблуживалась в Англия-стиль и прочих "клубных" сервисах. Большая часть детских болячек типа сальника хвостовика устранена им. Мной допилен болезненный у них генератор, до полного искупления, и в данный момент будут сделаны усилия над датчиком веса пассажира (тоже адовый дроч данных авто).
В остальном машина в полном порядке. Сделаны большие ТО совсем недавно с заменой масел в АКПП, редукторе и раздатке. Ударов по жопе нет (бывают у них с редуктором траблы), от слова совсем.
Комплектация средняя.
Нет недонавигации (рубля 3-5 на разборе)
Нет люка
Нет круиза
Нет приводов сидений, только электролифт
Все остальные радости типа ксенона с омывателями и кожи с мультирулем, лобового с подогревом
итд присутствуют .
Салон увлажнялся, чистился. Никто никогда не курил.
Главное! Весь в родной краске кроме левого переднего крыла (ну и может бамперов, это уже не узнать если и крашены то крашены очень хорошо, по родному)
Фары/фонари, все стекла (включая лобовое) родные.
Хоть это и не так важно для атмо движков но всеж - в пробках не торчал, всю жизнь в загородных домах (о первых владельцах тоже знаю койчего).
Все ключи, книжки, большая часть заказ-нарядов (все что делал я можно пробить, все делалось в одном сервисе друзей с электронной базой прохождения обслуживания).
Кто не в курсе.
V6 2.5 AT AWD - оптимальный, по своей сути и налогу, представитель модели, так как совмещает в себе надежный бессмертный и форсированный Duratec V6 в паре с надежной японской 5-ти ступкой Jatco JF506E, и все это на полноценном постоянном полном приводе 40/60 с блокировками дифференциалов посредством TSC
Платформа данного авто это Форд Мондео 3
Подвеска, тормоза (колодки там) стоят копейки относительно других Ягов.
Мотор цепной. Цепь ходит 300-350 минимум.
Да, ещё... Сделан антикор. Пороги, арки, фары в полиуретановой пленке.
Цена - ПРОДАНО!!!
Для форумчан цена обсуждаема серьёзней чем для сторонних, но не тут, у машины.
Второй комплект колес на оригинальных дисках (5е колесо на таком диске лежит в качестве запаски с завода) обсуждается в качестве подарка, а не за деньги, для форумного пипла.
LKN4HUNT
Поджарый кот такой. Сколько сил в нём?
Совсем доналоговые 197л.с.
[B][/B]
schurik11
Расход бензина? 92 или 95?
92 никогда даже не пробовал, не доверяю я нашему 92му, я и 5ый то лью обычно всякие экто-пульсары, они почище. И то только в эту, в другие машины лью 98-100.
Расход на 5ом от 12 до 15, как и где ездить. Но про 10 даже можно забыть, это если только по трассе до сотки/ста двадцати идти. Постоянный полный как никак. По мне это нормальный расход для такого класса авто.
Территориально Теплый Стан / Новая Москва.
Машина безальтернативная фактически. По оснащённости, цене, трёхслойная покраска, он и после 12 лет выглядит лучше многих трехлеток, особенно "Японии", железа (не путайте кстати с "соседним" по году даже 2006 - до 2007 кузов X-Type оцинковывался холодной оцинковкой с нанесением цинксодержащего покрытия, как на тазах, с 2007 го же пошла горячая гальваническая двухсторонняя оцинковка. Такой кузов не сгниет очень долго, если вообще сгниет когда-то. А вот на 2006 и ранее сняв накладки с порогов , которые кстати их закрывают полностью и сразу этого не увидешь, порогов то можно и не найти.
Икс тайп часто сравнивают с БМВ 3 серии , но по мне если и сравнивать то с 5 ибо икс больше да и по комфорту выше, рулится ближе к пятаку. Правда тут полный привод "более полный" , даже в сравнении с XDrive.
Клиренс , кстати 170мм, не для щитдайвинга машина точно, но бордюр или лёгкие щи преодолеет без проблем в любой снег и лёд. Так что универсальность достаточная.
Сам постоянно в центре, где живу и работаю.
tvman
Если есть возможность посмотреть в любой день, то какое время удобнее?
Сам постоянно в центре, где живу и работаю.
Да, повторюсь, любое, просто в, естественно, заранее оговоренное время.
Наверное логично в светлое время и не в дождь. Погода сами видите какая, как машину воском не покрывай, что не делай но перед просмотром ее надо мыть.