ПродаН Jaguar X-Type 2.5 V6 4WD 137.000

DOKSTAR
Доброго всем!

Собственно продам ухоженного кота.

V6 2.5 постоянный полный привод.197л.с.

2007 год. 137.000 пробег.

Покупал 3.5 года назад в состоянии близкому к коллекционному с пробегом 78.000 (думаю что был родной на тот момент). Первая владелица вершила пробеги , судя по книжке, в 5-6 тысяч в год, ТО делалось по году а не пробегу, второй владелец крендель с Яго-форума.
Им осблуживалась в Англия-стиль и прочих "клубных" сервисах. Большая часть детских болячек типа сальника хвостовика устранена им. Мной допилен болезненный у них генератор, до полного искупления, и в данный момент будут сделаны усилия над датчиком веса пассажира (тоже адовый дроч данных авто).
В остальном машина в полном порядке. Сделаны большие ТО совсем недавно с заменой масел в АКПП, редукторе и раздатке. Ударов по жопе нет (бывают у них с редуктором траблы), от слова совсем.

Комплектация средняя.
Нет недонавигации (рубля 3-5 на разборе)
Нет люка
Нет круиза
Нет приводов сидений, только электролифт

Все остальные радости типа ксенона с омывателями и кожи с мультирулем, лобового с подогревом
итд присутствуют .

Салон увлажнялся, чистился. Никто никогда не курил.

Главное! Весь в родной краске кроме левого переднего крыла (ну и может бамперов, это уже не узнать если и крашены то крашены очень хорошо, по родному)
Фары/фонари, все стекла (включая лобовое) родные.

Хоть это и не так важно для атмо движков но всеж - в пробках не торчал, всю жизнь в загородных домах (о первых владельцах тоже знаю койчего).


Все ключи, книжки, большая часть заказ-нарядов (все что делал я можно пробить, все делалось в одном сервисе друзей с электронной базой прохождения обслуживания).

Кто не в курсе.
V6 2.5 AT AWD - оптимальный, по своей сути и налогу, представитель модели, так как совмещает в себе надежный бессмертный и форсированный Duratec V6 в паре с надежной японской 5-ти ступкой Jatco JF506E, и все это на полноценном постоянном полном приводе 40/60 с блокировками дифференциалов посредством TSC
Платформа данного авто это Форд Мондео 3
Подвеска, тормоза (колодки там) стоят копейки относительно других Ягов.
Мотор цепной. Цепь ходит 300-350 минимум.

Да, ещё... Сделан антикор. Пороги, арки, фары в полиуретановой пленке.

Цена - ПРОДАНО!!!

Для форумчан цена обсуждаема серьёзней чем для сторонних, но не тут, у машины.

Второй комплект колес на оригинальных дисках (5е колесо на таком диске лежит в качестве запаски с завода) обсуждается в качестве подарка, а не за деньги, для форумного пипла.






LKN4HUNT
Поджарый кот такой. Сколько сил в нём?
DOKSTAR
LKN4HUNT
Поджарый кот такой. Сколько сил в нём?

Совсем доналоговые 197л.с.

schurik11
Расход бензина? 92 или 95?
[B][/B]
DOKSTAR
schurik11
Расход бензина? 92 или 95?

92 никогда даже не пробовал, не доверяю я нашему 92му, я и 5ый то лью обычно всякие экто-пульсары, они почище. И то только в эту, в другие машины лью 98-100.
Расход на 5ом от 12 до 15, как и где ездить. Но про 10 даже можно забыть, это если только по трассе до сотки/ста двадцати идти. Постоянный полный как никак. По мне это нормальный расход для такого класса авто.

Flint_moscow
Интересная машина
ABB
Отличный вариант. Прям задумался. Может после нового года,на каникулах,подъеду посмотреть. Где кстати находится?
DOKSTAR
Да без проблем. Так как продана ещё одна машина (Тигуан) по городу езжу теперь на этом постоянно. Так что в любой день могу показать.
Территориально Теплый Стан / Новая Москва.

Машина безальтернативная фактически. По оснащённости, цене, трёхслойная покраска, он и после 12 лет выглядит лучше многих трехлеток, особенно "Японии", железа (не путайте кстати с "соседним" по году даже 2006 - до 2007 кузов X-Type оцинковывался холодной оцинковкой с нанесением цинксодержащего покрытия, как на тазах, с 2007 го же пошла горячая гальваническая двухсторонняя оцинковка. Такой кузов не сгниет очень долго, если вообще сгниет когда-то. А вот на 2006 и ранее сняв накладки с порогов , которые кстати их закрывают полностью и сразу этого не увидешь, порогов то можно и не найти.
Икс тайп часто сравнивают с БМВ 3 серии , но по мне если и сравнивать то с 5 ибо икс больше да и по комфорту выше, рулится ближе к пятаку. Правда тут полный привод "более полный" , даже в сравнении с XDrive.
Клиренс , кстати 170мм, не для щитдайвинга машина точно, но бордюр или лёгкие щи преодолеет без проблем в любой снег и лёд. Так что универсальность достаточная.

vulcan1600
Агонь тачила
tvman
Если есть возможность посмотреть в любой день, то какое время удобнее?
Сам постоянно в центре, где живу и работаю.
DOKSTAR
tvman
Если есть возможность посмотреть в любой день, то какое время удобнее?
Сам постоянно в центре, где живу и работаю.

Да, повторюсь, любое, просто в, естественно, заранее оговоренное время.
Наверное логично в светлое время и не в дождь. Погода сами видите какая, как машину воском не покрывай, что не делай но перед просмотром ее надо мыть.

DOKSTAR
Машина продана!