два комплекта резины, cooper discoverer a/t3 для лета и зимние Yokohama Geolandar g072 и те и другие 35*12,5 дюймов на дисках. Максимально возможный лифт подвески без изменения режимов работы ШРУСов составил 2 дюйма, на аналогичную высоту был поднят над рамой кузов автомобиля, а передние арки и бампер пришлось слегка подрезать, чтобы колеса не цеплялись за них при повороте руля. Передняя подвеска получила усиленные торсионы OME, а штатные амортизаторы были заменены на удлиненные и более жесткие от Toughdog. Установлены силовые пороги. В штатные бамперы были изготовлены площадки, на которые установили электрические лебедки, 12 500 lbr в передний и 9 500 lbr в задний. Обе лебедки управляются из салона и с радиопульта. При этом передняя площадка вплотную подошла к бамперу и снаружи вкрутили рым-болты выполняющие функцию буксировочных проушин, установлен шноркель. На место запасного колеса, расположенного в задней части рамы под багажным отсеком, установлен дополнительный бак на 200 литров, при этом вся подводная гарнитура использовалась заводская.Так же оба бака получили подогрев топливозаборников, необходимый в условиях эксплуатации при экстремально низких температурах. В фары головного света интегрированы линзованные модули оснащенные ксеноновыми лампами. В салоне собран спальный модуль, превращающий грузовой отсек в четырёх секционный с двумя выдвижными ящиками, а при сложенных спинках задних сидений в удобную двухспальную кровать. На панели были установлены антирадар и дисплей парктроника, внутри разместили две радиостанции, СВ-связь спряталась целиком, оставив снаружи лишь тангенту, на которой сконцентрировалось все управление рацией, УКВ-станция, а точнее её панель управления, расположилась на потолке в откидывающемся очечном кармане. Там же наверху смонтированы ряд кнопок управления верхним светом и пульт управления автономным обогревателем двигателя от Eberspacher.Под капотом находится сам обогреватель, мощный контактор подающий питание на лебедки, бандажный подогрев топливного фильтра так же два воздушных компрессора 'Беркут R20' собранных в единую пневмосистему с небольшим пятилитровым ресивером вписанным во внутреннее пространство правого переднего крыла автомобиля.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС!!!ДАЖЕ СПАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ!!!
Цена 1,6 млн
Доедет до самого дальнего кордона)))
Торг у капота.
Телефон:8-985-семь2семь-8пять-20
Фото по ссылке https://www.avito.ru/moskva/av...2006_1844116755
Где делался авто?
bkmz07
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС
и этот колхоз тоже ?
bkmz07
В фары головного света интегрированы линзованные модули оснащенные ксеноновыми лампами.
Реально вечный лот 1.6???нереально дорогоЕсли не считать что сотая серия (как мне кажется) даже в базе не оправдано дорогая этих годов, то со всеми переделками и допами на общем фоне, получается нормальная цена, тем более торг присутствует.
моновар
Реально вечный лот 1.6???нереально дорого
Простите, а вы хотите взять сотку по цене соляриса?))))) это смешно.
bkmz07Простите, а вы хотите взять сотку по цене соляриса?))))) это смешно.
а вы хотите продать сотку с колхозом по цене 200, тоже смешно
thanatos14а вы хотите продать сотку с колхозом по цене 200, тоже смешно
1.найди живую 200 ку за эти деньги
2.судя по высказываниями, вы далеки от бездора. 200 не подготавливали, бо - дорого и не надёжно,а то что кто-то назвал колхозом мне очень помогало в ебенях.
thanatos14а вы хотите продать сотку с колхозом по цене 200, тоже смешно
У 200-ки дизельной, состояние от отлично, до полный попадос может за один день поменяться 😊 Поэтому и в цене сейчас 105-ки 100-ки дизельные.это на профильном лендкрузер.ру
Я ни в коем случае никому не навязываю свой авто.Но если вы диванный эксперт и разбираетесь в авто по видео некомпетентных блогеров,убедительно прошу -не засоряйте тему!
bkmz07
это на профильном лендкрузер.ру
Я ни в коем случае никому не навязываю свой авто.Но если вы диванный эксперт и разбираетесь в авто по видео некомпетентных блогеров,убедительно прошу -не засоряйте тему!
да тут засорять собсно нечего, наоборот хорошо- тема поднимается. рынок порешает
bkmz07
это на профильном лендкрузер.ру
Я ни в коем случае никому не навязываю свой авто.Но если вы диванный эксперт и разбираетесь в авто по видео некомпетентных блогеров,убедительно прошу -не засоряйте тему!
нс профильном лк.ру кстати она у вас на полтос дешевле, и местные "диванные" вам говорят абсолютно то же что и тут
thanatos14Правильно заметил)))нс профильном лк.ру кстати она у вас на полтос дешевле, и местные "диванные" вам говорят абсолютно то же что и тут
Цена 1,55 млн.
Пробег подрос до 256 ткм,каждый день как никак езжу на ней.
Некоторые мои знакомые в ржавый исузу трупер по пол ляма вкинули- продать смогли за 100
а можно увидеть трупер за 100? В который вкинули 500?
а вы хотите продать сотку с колхозом по цене 200, тоже смешноДвухсотый за эти деньги дрова, я хотел десятого года продать за 1,7 ляма, правда с пробегом 540000 км )))), но с одним владельцем, и взять не новый, а по свежее, так там пятилетки дрова((((
Ценник 1,5 млн
Vano 76начнем с того ,что двухстотый изначально не предназначен для тяжёлого бездора.Да и электроники в нем слишком много,не дай бог какой нибудь датчик вдали от цивилизации полетит можно половину стоимости машины за эвакуацию отдать))))_)
Двухсотый за эти деньги дрова, я хотел десятого года продать за 1,7 ляма, правда с пробегом 540000 км )))), но с одним владельцем, и взять не новый, а по свежее, так там пятилетки дрова((((
Пиротехник1973на рынке долго не задерживается..
Отличный аппарат
типа апп)))
1,45 млн.
bkmz07
Собственно TLC-100, 2006г.выпуска.куплена первым владельцем в 2007г. пробег 255т.км.комплектация VX,кожа,вс е блокировки.ДИЗЕЛЬ,АКПП.
два комплекта резины, cooper discoverer a/t3 для лета и зимние Yokohama Geolandar g072 и те и другие 35*12,5 дюймов на дисках. Максимально возможный лифт подвески без изменения режимов работы ШРУСов составил 2 дюйма, на аналогичную высоту был поднят над рамой кузов автомобиля, а передние арки и бампер пришлось слегка подрезать, чтобы колеса не цеплялись за них при повороте руля. Передняя подвеска получила усиленные торсионы OME, а штатные амортизаторы были заменены на удлиненные и более жесткие от Toughdog. Установлены силовые пороги. В штатные бамперы были изготовлены площадки, на которые установили электрические лебедки, 12 500 lbr в передний и 9 500 lbr в задний. Обе лебедки управляются из салона и с радиопульта. При этом передняя площадка вплотную подошла к бамперу и снаружи вкрутили рым-болты выполняющие функцию буксировочных проушин, установлен шноркель. На место запасного колеса, расположенного в задней части рамы под багажным отсеком, установлен дополнительный бак на 200 литров, при этом вся подводная гарнитура использовалась заводская.Так же оба бака получили подогрев топливозаборников, необходимый в условиях эксплуатации при экстремально низких температурах. В фары головного света интегрированы линзованные модули оснащенные ксеноновыми лампами. В салоне собран спальный модуль, превращающий грузовой отсек в четырёх секционный с двумя выдвижными ящиками, а при сложенных спинках задних сидений в удобную двухспальную кровать. На панели были установлены антирадар и дисплей парктроника, внутри разместили две радиостанции, СВ-связь спряталась целиком, оставив снаружи лишь тангенту, на которой сконцентрировалось все управление рацией, УКВ-станция, а точнее её панель управления, расположилась на потолке в откидывающемся очечном кармане. Там же наверху смонтированы ряд кнопок управления верхним светом и пульт управления автономным обогревателем двигателя от Eberspacher.Под капотом находится сам обогреватель, мощный контактор подающий питание на лебедки, бандажный подогрев топливного фильтра так же два воздушных компрессора 'Беркут R20' собранных в единую пневмосистему с небольшим пятилитровым ресивером вписанным во внутреннее пространство правого переднего крыла автомобиля.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС!!!ДАЖЕ СПАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ!!!
Цена 1,6 млн
Доедет до самого дальнего кордона)))
Торг у капота.
Телефон:8-985-семь2семь-8пять-20
Фото по ссылке https://www.avito.ru/moskva/av...2006_1844116755
APppp!
GVA-HD
Сотка - лучшая!
+++ Кто понимает,а так ,только наездники.И лучшая и НАДЕЖНАЯ. АПппп!!!
iluhaM
С этим движком не соглашусь. Ремонт = цене данного а/м. Стоимость ТНВД, оригинал овер 300 тыс. Сотка должна быть с 2UZ-FE. Либо 105 крузак на мостах, а это недоразумение. ИМХО
Обычно ,недоразумение, находится между ног или между сидушкой или баранкой.Отремонтировать это недоразумение,практически,невозможно.Лишь удалить ...Типа АП!!!
iluhaM
Вы меняли ТНВД на данном а\м? Мой друг менял, у него свой сервис, менял сам. Цену на новый я озвучил. Его еще и поискать придется
Специально перезвонил другу,тоже сервис по крузерам и японцам-НЕТ проблем,все есть,да чуть дороже дизель-но в остальном все ГУД!!!Ненадо обсирать,105 е имеют тоже кучу недостатков-это есть в каждой тележке.УНИВЕРСАЛЬНЫХ и самых ,самых-нет и не будет-ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ ЧЕМ ТО ЖЕРТВОВАТЬ............................................................Это как с женой и праституткой(содержанкой,любовницей-назовите как хотите)но жертвовать прийдется..... Извиняюсь,что влез в чужой спор -АПпппп.
Этот движок не милионник ни разу.
Да, рассматривал покупку, но вовремя остановился, т.к. купить одно, а содержать - другое
iluhaMна уэете расход меньше 25 95го не будет. А тут гораздо меньше. а переборка тнвд не так уж дорога.
купить одно, а содержать - другое