Год выпуска 2011, двигатель 2.7TD, комплектация HSE, альп.крыша, пневма, светлая кожа-рожа, акустика харман кардон.
Пробег 185 тыс.км., брал его себе этим летом с пробегом в 155 тыс.км.
Из того что было сделано мной за 9 месяцев:
Летом:
- Новая тормозная система взамен штатной: перед поставил от RRS-4.2 4-х поршневые суппорта и диски brembo, зад от 3-х литрового D4.
- Новая летняя резина на 20-х катках (сейчас переобул на зиму).
Осенью:
- Перебрал всю ходовую.
- Замена бублика (гидротрансформатора) АКПП, замена сальников масляного насоса АКПП, замена масла в АКПП.
В январе:
- Новый ТНВД, новый погружной насос, датчик уровня топлива в баке, отремонтированы все форсунки.
- Поставил новые лобовое.
- и т.д. по мелочи.
Февраль: начал приводить внешний вид в порядок - перекрасил передний бампер, капот, задний бампер, дверь на которой было пару вмятинок от камней. Делал в М72 Sever.
--
Итого моих вложений в приведение авто в нормальное тех.состояние (не считая ТО за 9 месяцев): 488 000 руб., ремонт и обслуживание на клубном сервисе (LR-Home)
Недостатки есть: нужно ремонтить или заменить компрессор пневмы (долго качает), займусь им в ближайшее время.
Вроде все расписал по честному как оно есть.
По деньгам хочу: 1 100 000 руб, территориально в Москве.
И да, LR, ломучее говно, об этом можно и не писать, это очевидный факт. Но едет оно очень приятно.
Stager007А с ТО и мелочами все 500? 😊
(не считая ТО за 8 месяцев): 438 000 руб
Ремкомплект компрессора рублей 10 стоит...
Менять на новый(современный) не советую. Они совсем не ходят,по сравнению с Хитачи,да и ценник не гуманный...
Машинка конечно гуд. Едет действительно отлично и ощущения от управления - сказка. Но когда ломается-разминай кошелек...
VITAMIN
А с ТО и мелочами все 500? 😊
Ремкомплект компрессора рублей 10 стоит...
Менять на новый(современный) не советую. Они совсем не ходят,по сравнению с Хитачи,да и ценник не гуманный...
Машинка конечно гуд. Едет действительно отлично и ощущения от управления - сказка. Но когда ломается-разминай кошелек...
До 500 не дотянул чуть чуть.)
Да вроде АМКашные компрессоры как раз лучше старых что шли изначально в D3, разве нет?
По авто осталось вложиться только во внешку, рублей 100-120 (покраска + керамика) и авто будет как новый.
Машина отличная. По цене, чуть дороже, нового Соляриса))
В качестве апа ))
LKN4HUNT
Смысл продажи после всех расходов?
мне тоже интересен ход мыслей от покупки до решения продать....
Езжу сам на Ленд Ровере 10 лет .
Stager007
Продам Land Rover Discovery 4.- Новая летняя резина на 20-х катках (сейчас переобул на зиму).
Если вдруг надумаете (или так сложится) лето на 20х отдельно продать - маякните плз - этот дизайн мне нравится, как раз
nwolf73мне тоже интересен ход мыслей от покупки до решения продать....
Езжу сам на Ленд Ровере 10 лет .
Хочу дефендер 110 для поездок за город. -)))
Stager007ха-ха 😊 будем ждать тему о продаже через полгодика 😊
Хочу дефендер 110 для поездок за город. -)))
button
ха-ха 😊 будем ждать тему о продаже через полгодика 😊
Вполне возможно. 😊
Отложить просто 200-300к руб на ремонт потенциальный мотора и спокойно кататься, наслаждаясь хорошей музыкой, комфортной пневмоподвеской, приличной управляемостью и светлым, просторным салоном ))
На легком/среднем бездорожье он Дэфу НЕ уступит
При этом, комфорт и легкость управления на 2 порядка выше. Включая динамику
LKN4HUNTа там что дизель тоже проблемный?
Отложить просто 200-300к руб на ремонт потенциальный мотора
button
а там что дизель тоже проблемный?
Да, кому как повезет, что и у 2.7, что и у 3.0 дизелей на любом пробеге возможен слом колена с проворотом или без проворота вкладышей.
Кому то "везет" на 50 тыс.пробега, а кто то катает и 400 тыс. без проблем. Таблетка из народной медицины - заначка и/или более вязкие масла, более производительные масляные насосы.
Поэтому заначка мастхэв.
Или как некоторые владельцы D3 - сделать свап с 2.7 на V8 3.6 от рэнжа и перестать терзать свое душевное спокойствие муками сломает/не сломает сегодня колено. Но и цена вопроса выше - в районе 500 т.р.
Ну или брать бенз D3 - 4.4. или D4 - 5.0, там беспроблемные по сути моторы, но заначка на замену цепи в размере 200 т.р. тоже должна быть, тоже не дешевое удовольствие + конские налоги + дикий расход в городе.
LKN4HUNT
Лучше, чем Д4 для поездок за город (комфортных) мало что есть. Особенно, в таком ценнике ))
Это точно. По трассе на дальняк - одно удовольствие.
Лучше, чем Д4 для поездок за город (комфортных) мало что есть.
Да, кому как повезет, что и у 2.7, что и у 3.0 дизелей на любом пробеге возможен слом колена с проворотом или без проворота вкладышей.Что то как то не вяжется))), а если за городом эвакуатора не будет, а если будет, то конечно цена за него уже будет не актуальна на фоне
Отложить просто 200-300к руб на ремонт
Vano 76
Что то как то не вяжется))), а если за городом эвакуатора не будет, а если будет, то конечно цена за него уже будет не актуальна на фоне
У любого владельца LR есть большой справочник с эвакуаторщиками и в телефоне как минимум номеров 10 сохранено, это помимо наклейки с номером эвакуатора в штатном месте авто, и маршруты мы прокладываем с учетом нахождения поблизости сервисов. Это же очевидно.
Ландроверов нужно иметь минимум ТРИ...один стоит сломаный,второй в ремонте,на третьем ездишь. Потом они меняються местами 😛
я вон работаю на машине и то 20 на катываю за год 😊
кентярик 777и это не лэндровер 😊))))))))
на третьем ездишь
button
да и вообще за полгода 30к накатать - не кисло так 😊
я вон работаю на машине и то 20 на катываю за год 😊
Лето было в разъездах. Две-три поездки МСК-СПБ в месяц летом, с наступлением зимы на авто передвигаюсь в основном по выходным.
кентярик 777ну я примерно тоже надо сказать и про х5 могу рассказать 😊
Проникся в тот раз уважением к ландроверам.
Продам Land Rover Discovery
Отличное авто, вот только двигатель не самый удачный, с 5.0-литровым бензом было бы конечно повеселее
arik71Отличное авто, вот только двигатель не самый удачный, с 5.0-литровым бензом было бы конечно повеселее
Вы сами на чём катаетесь-то?))) У меня как раз пятилитровый;-)))
Февраль: начал приводить внешний вид в порядок - перекрасил передний бампер, капот, задний бампер, дверь на которой было пару вмятинок от камней. Делал в М72 Sever.
Еще 50 т.р. в копилку трат на авто.
arik71Отличное авто, вот только двигатель не самый удачный, с 5.0-литровым бензом было бы конечно повеселее
Кому что, т.к. траты на 5-литровом по сравнению с 2.7 за 3-4 года (расход, налоги) сопоставимы с кап.ремонтом двигла 2.7. Да и на 5-литровом замена цепи тоже не бюджетное удовольствие - 100 т.р. вынь да положь.
Так что любой LR очень любит деньги.)
Яценко василий
У меня пятилитровый. Пока никаких трат по грм не было
Год, пробег?)
Вы сами на чём катаетесь-то?
Range Rover Sport supercharged 5-ти литровый компрессор 510 л/с, рестайл 1-го поколения, 2012 г/в - большую часть времени на нем и меньшую часть времени на купе Audi A5 бенз атмосферник 265 л/с, полный привод, дорестайл 2008 г/в.
Кому что, т.к. траты на 5-литровом по сравнению с 2.7 за 3-4 года (расход, налоги) сопоставимы с кап.ремонтом двигла 2.7. Да и на 5-литровом замена цепи тоже не бюджетное удовольствие - 100 т.р. вынь да положь.
Ну с этим то и спорить бессмысленно - конечно затраты различаются на порядок. Но 5-ти литровые ренджи как правило не берут случайно, обычно люди ещё до покупки хорошо понимают что такое суперчардж, зачем он нужен, как он едет и сколько это все стоит. По цепи 100 тр это ещё бюджетный вариант (кстати где?), год назад предварительно интересовался на счёт замены и цифра была 150 тр.
У меня пятилитровый. Пока никаких трат по грм не было
У меня тоже Слава Богу пока трат с цепью не было, но это как повезёт - у кого-то ее на 50т/км растягивает, кто-то за 100т/км проехал и нормально, но болезнь эта известная на 5-ти литровых суперчарджах до 2013 г/в и сюрпризом в принципе не является )
Яценко василий
Вот...
Джентльменам верят на слово)
4.2 и 5.0 двигатели несколько разные, так то если смотреть. Хотя про цепь - такие же проблемы, только стоит дороже чем на 5.0, Вон, на 4.4 литровых дискарях удовольствие в районе 200 т.р. выходит.
У меня пятилитровый
Э..? Чот не сходится ) если это ваша свиделка т.е. РРС 2007 г/в дорест 390 л/с то это суперчардж с компрессором но 4.2 литра а не 5.0. Не ну есть конечно 5-ти литровые без компрессора но они 375 л/с. Может вы конечно двигатель перекинули тогда да, иначе я не очень понимаю как мог оказаться 5-литровый мощностью 390 л/с в а/м 2007 г/в ...
кентярик 777
Во буржуины жгут🙌...окуеть...200тысячь за замену какойто цепи? У нас 70%населения машины дешевле этой суммы покупает и годами ездит..а тут 200крублей отдать чтоб цепь не гремела?окуели вы там чтоль?😵😱
Да вапще!!!
Stager007
Эти авто 10 летней давности по цене соляриса и дешевле, или на солярисах буржуины ездят?
И это правда. За 300-400 их валом. Но гемор.......
За 300-400 их валом
Это будет уже либо мертвечина либо агонизирующий полутруп, - ухоженный беспроблемный рендж около 2010 г/в (а они есть) за эти деньги найти маловероятно, кто станет в здравом уме избавляться от хорошего а/м за 300тр т.е. немногим более чем стоит один только комплект хорошей резины на оригинальном литьё 20R или обвес автобиография...
Владимир ПарковИ это правда. За 300-400 их валом. Но гемор.......
Ну D4 в такую цену не купить. Они начинаются от 900 за сильно ушатанные варианты. Нормальный живой D3 будет около 700-800 т.р.
Если бы я сейчас брал себе с прицелом на долго D3 или D4, то взял бы наверное D3 c убитым мотором или полутруп онного за рублей 400 и вкорячил бы туда 3.6 от рэнжа, перебрав авто по болтикам. На выходе получился бы тот же 1-1,2 млн. по деньгам, но это было бы уже другое авто.
Ищу D4 с 5.0 литровым бензиновым мотором.)
Или D3 с 4.4 литровым бензиновым мотором но в комплектации G4 challenge.