Решил приобрести полноприводный автомобиль,по моделям предпочтения Pajero/Montero Sport и Pajero/Montero III(кроме версий с GDI) .
К слову о бюджете,он 400-450тыс.
Автору и Авито изучаю,но вдруг кто думает о продаже,но еще не выкладывал свой пепелац.
Так же рассмотрю другие варианты полноприводных автомобилей подходящих под задачи.
Территориально Москва.
П.с. Если есть владельцы Спортов,буду рад услышать в личку советы ,по болячкам данных авто и на что в первую очередь обратить внимание.
авто планируется использовать как классический экспедиционник, т.е. начинается все с пробега по трассе( в среднем 1000-1500км), далее легкое бездорожье(без заездов в грязь,максимум небольшие броды) в основном это горные дороги без покрытия.Обычная загрузка это 4ре человека + 4 ре рюкзака по 80 литров,ну и немного бивачного шмурдяка типа стола и стульев.
А купив что-то за 450 -всё равно выйдет на 800 ,но только с ремонтами.
Maksim VТак в эту сумму Pajero Sport 1 буквально 3и объявления,вилка цены на него 350-500
800 000 р. Только с этой суммы начинается,что-то живое.
А купив что-то за 450 -всё равно выйдет на 800 ,но только с ремонтами.
Maksim V+100500
Вы хоть понимаете в каком состоянии у этого Паджеро будут остатки кузова и рамы ?
#4
P.M. Ц
За этот бюджет только боле мене свежий и живой УАЗ
У них у всех смотреть только на состояние. При таком бюджете они все старые, к сожалению.
Матроскин21И особенно на читаемость номеров....
У них у всех смотреть только на состояние. При таком бюджете они все старые, к сожалению.
На сегодняшний день 13 000 долларов -это 900 000.
Я же товарищу пояснил за 800 000 рублей.
Так что я не ошибся ни разу.
Паджеро 2 поколения можно взять даже 200 000 р ,но рамы там не будет ,номеров тоже, кузов будет требовать полной переварки , а 3-х литровый мотор и АКПП будут при смерти.
Я на полном серьёзе считаю , что если у вас есть 500 000 р и стойкое желание купить иномарку с полным приводом и на раме, то у вас только один вариант-Ховер.
Да это китайский автомобиль ,но он будет гораздо целее и крепче , чем Паджеро за те же деньги.
У меня товарищ купил в 2013 году китайскую копию Опеля Фронтера -дизельную- 5 лет ей было и 50 000 км пробег -ездит на ней каждый день -и на охоту и на рыбалку и каждый год в Крым и в Карелию-пробег уже перевалил за 300 000 км.
Не жалуется.
Другой товарищ сейчас ждёт уже 5 -по счёту- Хавал.
У него был -Ховер 2;Ховер 2; Ховер 5;Хавал Н6; сейчас ждёт Хавал Н5.
Наезжал на каждой машине по 100 000 км и продавал-вот только на Ховере 5 проехал 230 000 км.
Все машины продавались в течении 3-х дней после выхода объявлений.
Так что оно конечно"кетай",но спросом пользуется.
Кстати ни на одной машине не было проблем с мотором ,кпп и мостами-вся механика работает безупречно.
У меня товарищ на Кайроне водителем работал-как раз на прошлой неделе продали -пробег 236 000 км -в целом нормальная машина и не ржавеёт сильно,но заменили два редуктора заднего моста -80 000 км и 170 000 км и при пробеге 120 000 км -меняли сцепление ,перебрали КПП и заменили форсунки комплектом.
Машина обслуживаться в профильном сервисе-все запчасти оригинал-масла тоже.
У нас в городе бензиновый остался один -хозяин рыбак и работает водителем(ему проще жить...)
Говорит , что среднегодовой расход топлива 23л/100 км.
Ездил ещё Муссо-мотор бензин 3,2 + АКПП -сейчас пропал- там расход вообще за гранью - особенно зимой по городу при -30.
А дизельный Тайгер -очень милая машина - расход нормальный -мотор тяговитый - У нас один ездит -всегда с огромным прицепом -летом квадрик , а зимой -снегоход.
У хозяина поджопная машина "фикус 35", а Тайгер - рыбацко-охотничья-доволен он им -до соплей.
Покупал он его - целый детектив- когда решил он купить дизельный Тайгер -то выяснилось , что их уже в России нет совсем-обзвонил всех официальных дилеров и нашёл последний в Пскове- на дворе уже вечер-стали искать знакомых - у кого есть знакомые в Пскове - нашли- утром псковский товарищ - приехал к открытию в автосалон-внёс задаток и паспортные данные покупателя- тогда по телефону и интернету машину было не купить.
Ну,а через два дня приехали в Псков и забрали машину.
'
Так что, если не упираться в раму и мосты, то вполне можно взять достойный вариант, если хорошо поискать.
А рамы тех годов правильно говорят, если не сгнили, то варенные, или с не читаемыми номерами.
Кстати, могу продать)))
Кстати, могу продать)))Зачем Володь, продашь, ничего не возьмёшь нормального, да и налог на Монтеро нормальный, можно и газ поставить, у тебя же МРI.
Я так Субару Трибеку искал, с год наверно, нашёл достойную только в Краснодаре)
С уважением.
Владимир ПарковЕсли он такой идеальный,зачем его продавать через 5 месяцев?
но месяцев 5 назад я плюнул на эти рамы, мосты, и взял Монтеро 3 2000г.
eugenei 378
Зачем Володь, продашь, ничего не возьмёшь нормального, да и налог на Монтеро нормальный, можно и газ поставить, у тебя же МРI.
Я так Субару Трибеку искал, с год наверно, нашёл достойную только в Краснодаре)
С уважением.
Привет!
Да, именно Монтерик у меня, лошадей 200 штук. Газ имеется)))
AytS@uDeR
Если он такой идеальный,зачем его продавать через 5 месяцев?
Исключительно, что бы закрыть один долг.
Да и не продавал пока, никуда еще не выставлял. Это мысль пришла спонтанно, как вариант.
eugenei 378
Зачем Володь, продашь, ничего не возьмёшь нормального, да и налог на Монтеро нормальный, можно и газ поставить, у тебя же МРI.
Я так Субару Трибеку искал, с год наверно, нашёл достойную только в Краснодаре)
С уважением.
Трибек разве не как грязи на рынке? Машина вообще не понтовая.
Поражён был ее надежностью, за 11 лет и почти 300к км ничего крупного не сломалось)
Трибек разве не как грязи на рынке?Как раз таки Трибек не много, тем более в достойном состоянии, а вот Мурано как грязи )
Машина вообще не понтоваяЯ люблю не понтовые и невзрачные Субары, такие как Трибека 😛
Поражён был ее надежностьюУ Трибеки очень крепкий кузов, касаемо железа.
С уважением.
Maksim V
800 000 р. Только с этой суммы начинается,что-то живое.
А купив что-то за 450 -всё равно выйдет на 800 ,но только с ремонтами.
Да ладно, я джимник 2006го года за триста продавать планирую, рама, мосты, все понты, как автор хочет 😊. Туда до восьмисот не надо вкладывать явно 😊
strategВсем он хорош,да маловат.Мне машина нужна в основном для поездки в горные районы.Сначала трассы 1500 км ,и там еще достопримечательности посмотреть по проселочным дорогам покататься.
Да ладно, я джимник 2006го года за триста продавать планирую, рама, мосты, все понты, как автор хочет . Туда до восьмисот не надо вкладывать явно
С уважением.
AytS@uDeR
Всем он хорош,да маловат.Мне машина нужна в основном для поездки в горные районы.Сначала трассы 1500 км ,и там еще достопримечательности посмотреть по проселочным дорогам покататься.
Ну да, не огромен 😊. Для двоих норм, в Геленджик гонял на нем, по горным рекам лазил и вдоль и поперёк, в прямом смысле.
Сейчас на новый, квадратный смотрю, прикольный. Может и куплю..
strategЯ тоже на него смотрю, но ценник под 2 млн., это слишком. А ваш Джимник совсем уставший или ещё побегает?
Сейчас на новый, квадратный смотрю, прикольный. Может и куплю..
sbekinКак то к соренте не лежит душа,спасибо за предложение.
kia sorento 2.5 черный ксенон 2008гв дизель рама пробег 143тк понижайка +4вд буду продавать. денег около 500кр продаю в связи с лишением прав на 1,5 лет
Serret
Я тоже на него смотрю, но ценник под 2 млн., это слишком. А ваш Джимник совсем уставший или ещё побегает?
Косметически подуставший, технически норм.
KRASSERMAN
И особенно на читаемость номеров....
Если обратите внимание на Кайрон дизель, ищите без № на раме, как у меня, их была небольшая партия. Хороший авто высокая проходимость с понижайкой и при этом экономичный, не дорогой в обслуге. Да, и салон чтоб в ровный пол складывался, на надувном матрасе спать удобно.
sbekin
kia sorento 2.5 черный ксенон 2008гв дизель рама пробег 143тк понижайка +4вд буду продавать. денег около 500кр продаю в связи с лишением прав на 1,5 лет
А когда конкретно планируете продавать?Еще про комплектацию можно поподробнее?Кобыл сколько там?
Ездить или говна месить или на рыбалку охоту иногда.
Кажется мне это основной критерий
buttonПрислушался к вашему совету,расписал задачи в первом посте.
Автор не раскрывает назначение авто
Ездить или говна месить или на рыбалку охоту иногда.
Кажется мне это основной критерий
В основном требуется экспедиционник. Это будет единственная машина,с учетом того,что по городу я почти не езжу.
Здесь автор ролика говорит о внедорожниках "за 300", но и за 400 недалеко от них ушли.
Доброе время суток.
Решил приобрести полноприводный автомобиль,по моделям предпочтения Pajero/Montero Sport и Pajero/Montero III(кроме версий с GDI) .
К слову о бюджете,он 400-450тыс.
roykinНа 10:10мин. он делает оговорку, что вполне реально найти за эти деньги авто в нормальном состоянии, если внимательно смотреть на то, что покупаешь - так что, не всё так плохо. 😊(я, как владелец внедорожника 1994г/в в этом с ним согласен).
Здесь автор ролика говорит о внедорожниках "за 300", но и за 400 недалеко от них ушли.
прикалист
За 800 тысяч,вернее имея эту сумму в кармане я бы искал Дискавери 3 с мертвым мотором,который бы сделал и ездил после лет 10. Ни одна из перечисленных машин в подметки не годится Ленд Роверу в плане ездовых и внедорожных характеристик. Про огромную разницу в качестве смысла вообще нет говорить.
Внатуре, прикалист)))
Владимир ПарковВнатуре, прикалист)))
Друг не мороси. Ни одна машина не сравнится с Ленд Ровером. Ты можешь спорить до усера но это так
прикалистВот 4 штуки в Вашем варианте https://auto.ru/moskva/cars/la...ge_group=BEATEN - какой из них возьмёте для себя, имея на кармане 800т.р. и будете восстанавливать для себя(а не на продажу! 😊)? Со стоимостью з/частей для ремонта ДВС на эту машину знакомы, стоимость "контрактного" ДВС знаете(который можно купить для себя, чтоб потом ездить самому, а не спихнуть машину по быстрому следующему любителю качества и роскоши 😊)?
За 800 тысяч,вернее имея эту сумму в кармане я бы искал Дискавери 3 с мертвым мотором,который бы сделал
qwert321
Вот 4 штуки в Вашем варианте - какой из них возьмёте для себя, имея на кармане 800т.р. и будете восстанавливать для себя(а не на продажу! 😊)? Со стоимостью з/частей для ремонта ДВС на эту машину знакомы, стоимость "контрактного" ДВС знаете(который можно купить для себя, чтоб потом ездить самому, а не спихнуть машину по быстрому следующему любителю качества и роскоши 😊)?
Сынок, я то знаком со стоимостью запчастей и стоимостью мотора. Познакомь нас ты. И ещё подскажи какой внедорожник с подобными характеристиками 2005-08 года можно купить за 500+
qwert321
Вот 4 штуки в Вашем варианте - какой из них возьмёте для себя, имея на кармане 800т.р. и будете восстанавливать для себя(а не на продажу! 😊)? Со стоимостью з/частей для ремонта ДВС на эту машину знакомы, стоимость "контрактного" ДВС знаете(который можно купить для себя, чтоб потом ездить самому, а не спихнуть машину по быстрому следующему любителю качества и роскоши 😊)?
И никакой из вариантов тут не рассматривается потому как цена машины с мёртвым мотором максимум 250. А за 500 у меня друг подаёт дискавери 3 с родным пробегом 220 тыс и в идеальном состоянии. Машина с новья у него и есть вся история обслуживания, плюс на 70 была замена шорт блока по гарантии. Давай предложи нам джип 5 года за 500
AytS@uDeR
авто планируется использовать как классический экспедиционник, т.е. начинается все с пробега по трассе( в среднем 1000-1500км), далее легкое бездорожье(без заездов в грязь,максимум небольшие броды) в основном это горные дороги без покрытия.Обычная загрузка это 4ре человека + 4 ре рюкзака по 80 литров,ну и немного бивачного шмурдяка типа стола и стульев.
хм... ну выходит действительно большая машина нужна...
но тут даже не знаю что советовать.. спорты очень уж старые... патриот не факт что доедет без поломок 😊
кроссовков в такие деньги тоже немного...
долго и упорно искать вариант исключительно по состоянию не привязываясь к марке. я б так дела
прикалистну это если едет 😊))
Ни одна машина не сравнится с Ленд Ровером
прикалистПапаша, направление сам наверняка знаешь - шагай уверенно.
Сынок
button
ну это если едет 😊))
Да это любая так. По существу будет что то или лишь бы в лужу перднуть?
qwert321
Папаша, направление сам наверняка знаешь - шагай уверенно.
И вам всего хорошего.
Из этого же - Маверик/Трибьют. Но выше правильно сказали - к стоимости покупки готовьте столько же.
Zordec
Как ни странно - RX 300. Первое поколение - честные 3 дифференциала. Или корейцы - Санта Фе (суть митцубиши) или Туксан. Последние уже с подключаемым задним мостом.
Из этого же - Маверик/Трибьют. Но выше правильно сказали - к стоимости покупки готовьте столько же.
На корейских поделках в сугроб заехать страшно. А лексус будет какого года?
прикалиствы предлагаете удвоить бюджет 😊
По существу будет что то или лишь бы в лужу перднуть?
и кто после этого куда пердит? 😊
Zordecвот может про них кто расскажет... я вижу иногда на дорогах. вроде не дорогие они и вроде как жип...
Из этого же - Маверик/Трибьют
Zordecв лехус 4 персоны со шмурдяком врядли залезут
Как ни странно - RX 300
удвоитьЭто предложили ещё во втором посте и вполне обосновано и разумно. За японцев просят совершенно не вменяемые деньги, при этом состояние 15 летних авто до 500 тысяч это просто рухлядь требующая вложений.
прикалистразумное конечно... а утроить еще разумнее...
Это предложили ещё во втором посте и вполне обосновано и разумно
но плясать надо от того что есть.
button
разумное конечно... а утроить еще разумнее...
но плясать надо от того что есть.
Тогда как уже сказали либо уаз патриот года 15 либо искать паджеро 2 дизель 2.8 с целой рамой. Но это если руки прямые.
Туксаны посвежее будут, и покрепче. Но база короче.
РХ-ы вроде до 2003 - го, и рестайл до 2006. Обычно убивают коробку, дальше мотор. Кузов очень стоек к коррозии, если не битый. Запчасти - дубли стоят копейки, ходимость очень даже - спроектировано все было с запасом, даже говенным исполнением сложно испортить. Расход 1MZ-FE - 11-12 по трассе, 15-17 город, зима 20-22. 92-й спокойно.
Zordec
Корейцы не плохи, хоть и копии митцу. Гниют только. На Сантафеях этих годов 100% гнилые задние арки - с вентиляцией узкоглазые перемудрили.
Туксаны посвежее будут, и покрепче. Но база короче.
РХ-ы вроде до 2003 - го, и рестайл до 2006. Обычно убивают коробку, дальше мотор. Кузов очень стоек к коррозии, если не битый. Запчасти - дубли стоят копейки, ходимость очень даже - спроектировано все было с запасом, даже говенным исполнением сложно испортить. Расход 1MZ-FE - 11-12 по трассе, 15-17 город, зима 20-22. 92-й спокойно.
Как уже писал на корейце в сугроб заехать страшно. Это что касается хуйдая санта Фе и тесано. Это все таки кроссовер. Лексус 20 ти летний та ещё говнина. Тут только патриот либо паджеро. Ховер ещё можно но моторы гавно. И если патриот если и сломается то у него плюс ремонтопригодность, паджеро просто если хороший то без проблем будет ездить то ховер может окуклится просто ни с того ни с сего.
прикалистИ если патриот если и сломается то у него плюс ремонтопригодность,
плюс в горах сомнительный.
вон у тестя патрубок лопнул - замучался в городке искать.
а в горах?
Zordec
Ну тогда ценник в 2-3 раза, увы. Антара-Каптива в эти деньги, Териос. Остальное не катит.
Вроде человек написал что внедорожник хочет))) причём тут антара и каптива. Вы хоть раз на кроссовере осенью с дороги сьезжали? У нас как осень так особо умные везут свои хуйдаи и прочее гавно муфты менять да раздатки и редукторы. Вы видели раздатку на корейце который вы советуете? Знаете сколько муфта на каптиву и антару стоит? Пол дайхатцу териос я вообще молчу. Это вроде праворульная залупа размером с ниву 3д.
buttonплюс в горах сомнительный.
вон у тестя патрубок лопнул - замучался в городке искать.
а в горах?
Было два патриота. Куда только не ездил. Ничего никогда не лопалось. Раз ролик развалился, с газели купили за 100 руб и за 20 мин сам поменял.
прикалистБыло два патриота. Куда только не ездил. Ничего никогда не лопалось. Раз ролик развалился, с газели купили за 100 руб и за 20 мин сам поменял.
плюс у патриота есть. он за эти деньги будет живенький, много денег не потребует, и его через годик если не понравится можно будет продать не сильно потеряв.
а возьмешь ушлепанный паждеро , начнешь его делать и вот половину сделал а на вторую половину денег нет... и не продашь уже, потому как вложил хз сколько а цена то не увеличилась и под тобой полуживая 15-20 летняя повозка...
В принципе подходящие машины,это машины упомянутые в первом посте, TLK Prado 90, Patrol и схожие с ними.
AytS@uDeR
Граждане, российский автопром не рассматриваю,для себя выбор между бу иномаркой и патриотом я сделал. Ленд Роверы тоже не рассматриваю.
В принципе подходящие машины,это машины упомянутые в первом посте, TLK Prado 90, Patrol и схожие с ними.
ну вы представляете что это будет в вашем бюджете? 😊))
buttonОсмотрел пару тройку машин,есть конечно и дрова.Товарищ недавно взял третьего Паджеро за 520 в идеальном состоянии.Так что есть хорошие машины в этом бюджете,да они будут не новые с салона,но весьма достойные.
ну вы представляете что это будет в вашем бюджете? ))
AytS@uDeRВам в начале темы писали про Фронтеру и Трупер: по условиям загрузки авто, которое Вы указали в стартовом посте и то, что рассматриваете Прадо и Патрол, думаю, Фронтера будет маловата по объёму, а вот Трупер вполне подойдёт, плюс, он немного выиграет у них в цене при покупке.
Граждане, российский автопром не рассматриваю,для себя выбор между бу иномаркой и патриотом я сделал. Ленд Роверы тоже не рассматриваю.
В принципе подходящие машины,это машины упомянутые в первом посте, TLK Prado 90, Patrol и схожие с ними.
Одно "но": не берите такую машину на последние деньги - после покупки Вам скорее всего придётся вложиться в обслуживание перед эксплуатацией.
Если рассматривать бензиновый Трупер(Монтерей) с V-образной 6-ой под капотом, то потребуется заменить ремень ГРМ, плюс гидронатяжитель, плюс ролики, плюс помпа(Если ставить оригинальные детали Isuzu/GM, то можно смело закладывать в бюджете около 15 тыс.руб., плюс, если не сами будете делать, то ещё примерно столько же за работу. Если использовать аналоги, то цена деталей уменьшится, но и срок их эксплуатации под вопросом!). Так же желательно заменить эксплуатационные жидкости КПП, РК, редукторах(перед и зад), антифриз, тормозную жидкость +, если КПП механика, то и тут жижу в приводе сцепления плюсуйте - вроде по отдельности не особо дорого, но в сумме тоже финансов потребует. Так же может потребоваться замена тормозных дисков и колодок(плюс ревизия суппортов) - редко кто перед продажей заморачивается заменой. Ну, а остальное будет зависеть от того, в каком состоянии будет конкретный экземпляр, который Вы купите.
Так что, от запланированного бюджета на покупку, я бы откинул 50 - 100 т.р., если, конечно, это не запланировано отдельно.
P.S. А машины такие в нормальном состоянии вполне реальны, вот эта продалась в мае этого года вроде как за 380(по крайней мере, такая цена озвучивалась последней) тыс.руб.:
https://auto.ru/cars/used/sale...05060-26391a6f/
а вот бортжурнал владельца:
https://www.drive2.ru/l/546035067613350697/
У вас требования к состоянию машины сильно заниженные.
Мой товарищ взял ТЛК-100 -два года назад за 850 000 р -сказал , что машина в идеальном состоянии.
Я когда её увидел , то даже с 20 метров было понятно -замучена до смерти -пробег 500 000 км по минимуму и она окрашена в гараже кисточкой ... А он доволен до соплей и пищит от восторга ...а машине толи 15 лет толи 17 ...
Другой товарищ -взял за 400 000 р -"фо ранер"-ржавая ,электрика по салону не работает, фары еле светят...прошло два года и стало понятно ,что задняя часть -от фонарей и до стоек -сгнила совсем-Б/У кузов с целой задней частью-40 000 р +доставка...покупать отдельно кузовные части -только по внутренним "крыльям"-11 000 р на сторону-подсчитали всё с работой -80 000 р ... Сгнила трубка радиатора АКПП -антифриз попал в АКПП...ремонт 110 000р....оборвало на ходу рулевую тягу-остановился в поле -благо кювет оказался мелким ...рулевая трапеции и правая шаровая опора+привод-замена.
Привёз из Москвы электрика -тот работал двое суток -отремонтировал всю электрику...денег взял "нормально"+кормили +привезли-отвезли.
Замена ремня ГРМ и роликов своими силами +замена каких-то датчиков ...тоже "нормально" по деньгам.
Через год эксплуатации потребовалось заменить резину ...более менее и не "китай"-45 000 р...попутно выяснилось ,что надо менять сайлетблоки ..."родные не ставь -гавно из китая-ставь полиуретановые"...поставил ...заодно все амортизаторы...попутно выяснилось , что дыра под ногами правого пассажира и передний бампер держится только на ржавчине -сильный удар ногой и всё отвалилось...итого на сегодняшний день цена машины в продажу -максимум 250 000 р , а вложено в неё МИЛЛИОН...Слабое утешение ,что все затраты растянуты на 6 лет, но кузов надо варить , ибо она уже не ездит -задняя часть просто может вывалиться, ещё за 6 лет руки так и не дошли отремонтировать включение переднего моста ...машина всё ещё монопривод...ибо датчик стоит "как чугунный мост"...
А вы мечтаете ...мечтайте...
Паджеро за 520 не может быть-не то что в идеальном , а просто в нормальном рабочем состоянии.Вот паджеро за 430 тыс . весь ровный по документам. Все работает. Левый руль. 2.8 дизель.
прикалистА ссылочку на бортжурнал на Драйв2 этого рыдвана, купленного за 100 т.р., не желаете выложить? 😀
Вот паджеро за 430 тыс . весь ровный по документам. Все работает. Левый руль. 2.8 дизель.
"...Кузов сгнил-под расширителями арок не было ничего. Телевизор развалился на части, кузов сгнил и лежал на раме. ..."(с)
430 тысяч ... - мля, он же из кусков весь сварен 😀 😀 😀
P.S. Случайно наткнулся в соседней теме: это оказывается, папаша 😊, твоя шайтан-арба - теперь понятно, почему ссылку на Драйв2 постеснялся дать.
😀
прикалистНа корейских поделках в сугроб заехать страшно. А лексус будет какого года?
Кстати вот нифига нестрашно. Проходимость корейских кроссоверы многие не дооценивают
AytS@uDeRосмотрели, но не купили, значит дровами были все 😊
Осмотрел пару тройку машин,есть конечно и дрова.Товарищ недавно взял третьего Паджеро за 520 в идеальном состоянии.
вам Максим ниже верно сказал у всех разное понимание нормальной машины.
они конечно есть но их мало. нужно смотреть и искать, долго и упорно.
удачи вам 😊
удача любит упорных 😊 я помню на профильном форуме парень хотел купить машину по низу рынка из под дедушки... купил! правда пришлось ему из твери осмотреть 18 машин в москве 😊
зак16ну всеже они относительно надежны... но конечно если брать 15 летний то там будут сюрпризы
с паджериками тут вообще беда,поломка на поломке,у самого Паджеро спорт
button
ну всеже они относительно надежны... но конечно если брать 15 летний то там будут сюрпризы
На материке да,а вот на северах увы,надо дорабатывать 😊
qwert321
А ссылочку на бортжурнал на Драйв2 этого рыдвана, купленного за 100 т.р., не желаете выложить? 😀"...Кузов сгнил-под расширителями арок не было ничего. Телевизор развалился на части, кузов сгнил и лежал на раме. ..."(с)
430 тысяч ... - мля, он же из кусков весь сварен 😀 😀 😀
P.S. Случайно наткнулся в соседней теме: это оказывается, папаша 😊, твоя шайтан-арба - теперь понятно, почему ссылку на Драйв2 постеснялся дать.
😀
Сынок, ты умничать прекращай. Вопрос не в том что из чего сварено а вопрос конечной цены. У меня за 430 тыс идеальный автомобиль для своего возраста. Ты можешь что то предложить альтернативное в таком состоянии или как всегда лишь бы перднуть в лужу? Покажи в продаже такую же машину по состоянию за 400 к
И да-даже средний крузак годов 2005 уже будет не лучше по кузову чем паджеро90-х годов.
И даже за 100к покажи машину у которой целая не вареня рама и ровные документы и она еще и ездит
прикалистЯ уже оценил. Главное, чтоб покупатель потом в бубен не настучал 😀
У меня за 430 тыс идеальный автомобиль
P.S.
прикалистТебе годков-то сколько, папаша? 😊
Сынок
qwert321
Тебе годков-то сколько, папаша? 😊
Ты сынок мне по уму а не по возрасту. И за покупателя не волнуйся, машина во первых не продаётся, а во вторых с ней все честно и прозрачно. Так что сиди и особо не нервничай, а то сердце, инсульт и все такое😂
прикалистАга, я так и подозревал, что голозадый пыжится из себя профи строить - ПТУ то хоть смог осилить? 😀
Ты сынок мне по уму а не по возрасту.
прикалистТак чего ты её с ценником в теме рекламируешь? 😊
машина во первых не продаётся
прикалистТак дал бы сразу ссылку на бортжурнал на Драйве, а не визжал в разных темах, что всё гавно, кроме твоего рыдвана - чтоб, так сказать, чтоб люди могли сравнить. 😊
а во вторых с ней все честно и прозрачно
P.S. И напоследок, повторюсь
qwert321утомил 😊
Папаша, направление сам наверняка знаешь - шагай уверенно.
qwert321
утомил 😊
Похвались своим рыдванов 94 года. На большее ума не хватило видно заработать
Сынок, я ничего не рекламирую. Я лишь указал за сколько и в каком состоянии был куплен автомобиль, и сколько он вышел на финише и в каком состоянии. Что касается продажи, машина не продаётся, я её отцу сделал так как ему такая нравится. Но предложения продать часто бывают и последний раз 500 давали... Так что сиди под печкой и не вякай, и радуйся своей гнилой помойке 94 года.
Так чего ты её с ценником в теме рекламируешь?
прикалистЧто, буклет рекламный Ленд Ровера уже весь обтрухал 😀? Не, не покажу, ещё не хватало - вдруг перевозбудишься и глядя на фото непотребство какое учинишь. 😀 😀 😀
Похвались своим рыдванов 94 года.
прикалистТак ясен пень - куда мне против тебя, папаша. 😊
На большее ума не хватило видно заработать
прикалистНе свисти! За сколько ты купил - это я написал(с твоих слов на Д2), а ты сразу про 430 тысяч петь начал и ни слова не написал, что это не цена продажи. Да и про то, что он перекрашеный и из разных кусков сварен - тоже постеснялся рассказать. 😊
Я лишь указал за сколько и в каком состоянии был куплен автомобиль, и сколько он вышел на финише
Кстати, мой рыдван весь в заводской краске и не варен 😊
прикалистЧто же ты так к родителю то!? Тебе же на Д2 писали, что полы так не варят - а ну как батюшка на кочке на дорогу провалится?
я её отцу сделал
прикалист😀
Но предложения продать часто бывают и последний раз 500 давали...
qwert321
Вот неугомонный-то 😀
😀
И тем не менее этот как ты утверждаешь рыдван стоит в три раза больше твоего жопеля😂😂😂. Да не переживай ты особо про полы. Когда полы там сгниют тебя к тому времени уж червячки съедят. Так что дыши ровнее,а то лопнешь от злости😂😂😂
[B], мой рыдван весь в заводской краске и не варен /B]А это не имеет значения. Родная краска актуально для свежего авто. А для опель монтерей это неважно. Он стоит 150к в хорошем состоянии только жутчайший неликвид. Так что ты просто мелкий неудачник, но не стоит завидовать лютоц ненавистью,это вредно для твоего и так слабого здоровья 😂😂
прикалистДурилка картонная - я его не для перепродажи покупал, а по буеракам кататься. Сгниёт, спихну такому как ты и другой куплю. 😊
А это не имеет значения. Родная краска актуально для свежего авто. А для опель монтерей это неважно. Он стоит 150к в хорошем состоянии только жутчайший неликвид.
прикалистДа, да - как же ты прав, я аж расстроился 😀.
Так что ты просто мелкий неудачник, но не стоит завидовать лютоц ненавистью,это вредно для твоего и так слабого здоровья 😂😂
прикалистМне то чего переживать - у моей машины в полах дыр нет. 😊
Да не переживай ты особо про полы.
прикалистМолодец, гордись этим, если больше не чем, а мне, собственно пох - пусть хоть в десять. 😀
И тем не менее этот как ты утверждаешь рыдван стоит в три раза больше твоего жопеля😂😂😂.
qwert321
Молодец, гордись этим, если больше не чем, а мне, собственно пох - пусть хоть в десять. 😀
Ты наверное плохо понимаешь написано мною, и пытаешься как то по своему это интерпретировать. Я где то писал что джип на продажу брал? У тебя если плохо с восприятием, или есть какие то проблемы, могу подъехать пояснить. В личку пиши и стыканемся, чтоб тебе все понятно было и ты больше чушь и ахинею не писал.
прикалистУгомонись уже, и так человеку с самого утра всю тему засрали - я же тебе среди дня ещё писал, что устал уже перебрёхиваться с тобой, а ты все пытаешься мне что-то доказать.
Ты наверное плохо понимаешь написано мною, и пытаешься как то по своему это интерпретировать. Я где то писал что джип на продажу брал? У тебя если плохо с восприятием, или есть какие то проблемы, могу подъехать пояснить. В личку пиши и стыканемся, чтоб тебе все понятно было и ты больше чушь и ахинею не писал.
Да, и извини, в гости не приглашу. 😊
qwert321
Угомонись уже, и так человеку с самого утра всю тему засрали - я же тебе среди дня ещё писал, что устал уже перебрёхиваться с тобой, а ты все пытаешься мне что-то доказать.
Да, и извини, в гости не приглашу. 😊
все с тобой ясно. свободен дед
buttonКстати вот нифига нестрашно. Проходимость корейских кроссоверы многие не дооценивают
Это точно.