Цена до 600.
Рязань + 600км, но если реально хороший аппарат, и тыщу можно проехать.
Может был у кого, и отговорит от покупки, рад любым советам!
Мозги встают на место после первого дтп, но не у всех
Источник: https://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html/3 © IronHorse.ru
Я имел в виду не это
Хватит ума понять, что я имел в виду?
Анатольеви4
Нет, не хватит. Ремонт после ДТП бывает не только за свой счет. Следовательно, если ты имел в виду, якобы высокую стоимость кузовщины, то уже глупость написал...
Это реальность
В среднем, стоимость запчастей на Сузуки вчетверо выше чем на одноклассников
И это ставит в ступор владельцев
SDRАльтернатива?
Сузуки покупают только кретины
mageric
Альтернатива?
Их достаточно
Тем более что критерии у ТСа странные ))) "мотор", "коробка"
Не хочу становится одним из "советчиков"
Был форд фокус с дв.1.6 задолбал стук двигателя, по фьюжену не знаю, но думаю движки такие же как у фокуса. Ноут низковат. Если Рав 4, то года будут лохматые, и пробеги естественно тоже.
CDR рад любому совету и помощи! По кузовщине Сузуки реально не знал что очень дорогая.
У фордов вполне приличные моторы, что там было с вашим, вопрос либо к вам, либо к первому хозяину.
Тойота рав 4 с лохматым (с) пробегом, еще послужит вашим внукам, тем более что мотор с коробкой контрактный на нее стоят с установкой менее 100тыс
Кашкай на механике был бы вам вечным помощником, ну или с вариатором
этого кузова, там 4акпп. По говнам согласен, без мозгов угробить можно и крузак. Про Рав4 согласен, хороший и надёжный, но в нормальном состоянии, в мой бюджет не уложиться
Посмотрю фьюжен ещё, может есть варианты какие.
Кашкай как раз есть) на механике, из за нее и продаю, не может жена никак научится ездить.
Форумный автомобиль это ушатанное отжатое говнище, задорого
Чтобы лучше понималось, это как женщина с которой переспал весь форум
4акпп это до 2010 года, вполне себе
У моего зятя фиеста с таким мотором и коробкой 200 прошла под моим присмотром
Оно же ставилось на вольво 40 серии к примеру
Купите кашкай на вариаторе и не парьтесь
Только не из салона, тем более Рольфа какого нить
Нынче машин на акпп с вашими требованиями не купить, только если вариатор
Ну если сх5 найдете первых выпусков, считай повезло
И фьюжн это фиеста с багажником. Клиренс мизерный. Тот же мотор и коробка что я выше написал
Поищите с-мах что ли
Китро62Не рав а раш. Он же дайхацу териос. в 600 умещаетесь и полный привод возможен. типа того
Если Рав 4
https://www.avito.ru/yaroslavl...2008_1776966402
mageric
Не рав а раш. Он же дайхацу териос. в 600 умещаетесь и полный привод возможен.
Но только не дайхацу
Дайхацу и Субару давно уже дочки от тойоты, но запчасти на дайхацу будут стоить раза в три дороже аналогов от тойоты
Такой вот бренд маркетинг
И кузовная будет своя, от тойоты не поставите
SDRбред. у меня ками тойота она же териос. по каталогу экзиста все с одинаковыми номерами. и кузовня копеешная т.к из японии идет. Не знал бы- не советовал.
И кузовная будет своя, от тойоты не поставите
Для тех кто боится правый руль- есть полный аналог с левым. Но я бы купил на аукционе с доставкой до Рязани с пробегом до 100 тыщ и одним владельцем узкоглазым. И наслаждался ездой года три не заглядывая в автосервис.
mageric
бред. у меня ками тойота она же териос. по каталогу экзиста все с одинаковыми номерами. и кузовня копеешная т.к из японии идет. Не знал бы- не советовал.
Во первых им не нужен пруль
Во вторых Экзист с их кроссами идет нахуй у меня уже лет 15, накроссились
В третьих, сначала поставь, потом утверждай
На один кузов может три вида фар кроссится, а встанет только твоя, т к у других, к примеру, одно крепление будет из четырех, в другую сторону
И т д
В четвертых Дайхацу позиционируется как молодежный бренд и запчасти дороже, неоригинал не всегда бывает
Я всегда хотел вагончик Ярв взять, и мотор турбо, и привод полный и едет резво
А как пробил по запчастям и апгрейду, плюнул
Тормоза дохлые, передние от левина ставят, сзади балка без возможности замены, и барабаны
И т д
SDRЯ тоже ярва хотел, пока териоса не увидел. тоже самое, но почти жыып. Чуть тюнинга и уже 180 сил. Правда по докам у меня тойота ками. Но все один-в-один.
Я всегда хотел вагончик Ярв взять, и мотор турбо, и привод полный и едет резво
mageric
Я тоже ярва хотел, пока териоса не увидел. тоже самое, но почти жыып. Чуть тюнинга и уже 180 сил. Правда по докам у меня тойота ками. Но все один-в-один.
Нееее
Ярвик вагончик, легкий быстрый
А Териос рамный джипок уже
1.3 turbo R 3765 x 1625 x 1550 1000 кг.
Terios
1.3 turbo aero down custom 3815 x 1555 x 1740 1090 кг.
Разница в 90 кг. Моторы одинаковые 1.3 k3vet. 140 лошадок. У моего еще субмозг и буст 1.3бар. В итоге 180 лошадок. Едет бодрячком. Поставил на колеса 17. Стал и на трассе устойчив. 0-100 едет за 7.3 сек. Так же как и ярв, но проще с зацепом из-за полного привода.