Куплю Сузуки CX4

Китро62
Комрады приветствую. Ищу машину жене, выбор пал на сх4, х.з. почему. Вроде нормальный аппарат, по крайней мере по отзывам. Сиденья не очень, и багажника нет, но зато клиренс, расход, движок. Ищу не спеша, хорошую машину. Обязательно на АКПП, привод лучше передний, с минимальными пробегом, без дтп, покраски( бампера не считаем), одним хозяином.
Цена до 600.
Рязань + 600км, но если реально хороший аппарат, и тыщу можно проехать.
Может был у кого, и отговорит от покупки, рад любым советам!
Смородина в саду
Хорошая машина. Проблемы только могут быть с блоком цилиндров, если перегреть, то 90% он лопается. Поэтому своевременно обслуживать и менять при необходимости радиатор/помпу/термостат и так далее.
mageric
ниссан ноут и форд фьюжн расширят горизонты поиска. Я б еще тойоту раш (дайхацу териос) добавил. Хороша.
SDR
Сузуки покупают только кретины
Мозги встают на место после первого дтп, но не у всех
Анатольеви4
Suzuki New SX4 (2013) успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует - пять звезд из пяти. Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое - лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе - боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье - Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч. Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами - Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность. За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов - хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади. Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла. Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода. Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test. Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков - 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей - 40 баллов (80%), безопасность пешеходов - 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности - 7 баллов (81%).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html/3 © IronHorse.ru
SDR
Тольич, если ты меня подъебать решил, то мимо
Я имел в виду не это

Хватит ума понять, что я имел в виду?

Анатольеви4
Нет, не хватит. Ремонт после ДТП бывает не только за свой счет. Следовательно, если ты имел в виду, якобы высокую стоимость кузовщины, то уже глупость написал...
SDR
Анатольеви4
Нет, не хватит. Ремонт после ДТП бывает не только за свой счет. Следовательно, если ты имел в виду, якобы высокую стоимость кузовщины, то уже глупость написал...

Это реальность
В среднем, стоимость запчастей на Сузуки вчетверо выше чем на одноклассников
И это ставит в ступор владельцев

mageric
SDR
Сузуки покупают только кретины
Альтернатива?
SDR
mageric
Альтернатива?

Их достаточно
Тем более что критерии у ТСа странные ))) "мотор", "коробка"
Не хочу становится одним из "советчиков"

Китро62
Мужики спасибо за советы. Забыл уточнить, на дачу надо выбираться по грунтовке, клиренс тоже роль играет важную.
Был форд фокус с дв.1.6 задолбал стук двигателя, по фьюжену не знаю, но думаю движки такие же как у фокуса. Ноут низковат. Если Рав 4, то года будут лохматые, и пробеги естественно тоже.
CDR рад любому совету и помощи! По кузовщине Сузуки реально не знал что очень дорогая.
SDR
Клиренс вас не спасет если вы не умеете ездить по говну и колее. А вот коробку спалите. Тем более что на предпоследнем поколении sx4 вариатор, который очень не любит перегрузок.
У фордов вполне приличные моторы, что там было с вашим, вопрос либо к вам, либо к первому хозяину.
Тойота рав 4 с лохматым (с) пробегом, еще послужит вашим внукам, тем более что мотор с коробкой контрактный на нее стоят с установкой менее 100тыс
Кашкай на механике был бы вам вечным помощником, ну или с вариатором
Китро62
Как мне сказали на форуме ФФ, "у нас у всех стучит мотор, да же на машинах с пробегом в 20т.км. может начать стучать". Я пларовал до
этого кузова, там 4акпп. По говнам согласен, без мозгов угробить можно и крузак. Про Рав4 согласен, хороший и надёжный, но в нормальном состоянии, в мой бюджет не уложиться
Посмотрю фьюжен ещё, может есть варианты какие.
Кашкай как раз есть) на механике, из за нее и продаю, не может жена никак научится ездить.
SDR
Запомните аксиому
Форумный автомобиль это ушатанное отжатое говнище, задорого
Чтобы лучше понималось, это как женщина с которой переспал весь форум
4акпп это до 2010 года, вполне себе
У моего зятя фиеста с таким мотором и коробкой 200 прошла под моим присмотром
Оно же ставилось на вольво 40 серии к примеру

Купите кашкай на вариаторе и не парьтесь
Только не из салона, тем более Рольфа какого нить

Нынче машин на акпп с вашими требованиями не купить, только если вариатор
Ну если сх5 найдете первых выпусков, считай повезло

И фьюжн это фиеста с багажником. Клиренс мизерный. Тот же мотор и коробка что я выше написал

Поищите с-мах что ли

Китро62
Спасибо, не успеху, будем искать!
mageric
Китро62
Если Рав 4
Не рав а раш. Он же дайхацу териос. в 600 умещаетесь и полный привод возможен. типа того
https://www.avito.ru/yaroslavl...2008_1776966402
SDR
mageric
Не рав а раш. Он же дайхацу териос. в 600 умещаетесь и полный привод возможен.

Но только не дайхацу
Дайхацу и Субару давно уже дочки от тойоты, но запчасти на дайхацу будут стоить раза в три дороже аналогов от тойоты
Такой вот бренд маркетинг
И кузовная будет своя, от тойоты не поставите

mageric
SDR
И кузовная будет своя, от тойоты не поставите
бред. у меня ками тойота она же териос. по каталогу экзиста все с одинаковыми номерами. и кузовня копеешная т.к из японии идет. Не знал бы- не советовал.

Для тех кто боится правый руль- есть полный аналог с левым. Но я бы купил на аукционе с доставкой до Рязани с пробегом до 100 тыщ и одним владельцем узкоглазым. И наслаждался ездой года три не заглядывая в автосервис.
SDR
mageric
бред. у меня ками тойота она же териос. по каталогу экзиста все с одинаковыми номерами. и кузовня копеешная т.к из японии идет. Не знал бы- не советовал.

Во первых им не нужен пруль
Во вторых Экзист с их кроссами идет нахуй у меня уже лет 15, накроссились
В третьих, сначала поставь, потом утверждай
На один кузов может три вида фар кроссится, а встанет только твоя, т к у других, к примеру, одно крепление будет из четырех, в другую сторону
И т д
В четвертых Дайхацу позиционируется как молодежный бренд и запчасти дороже, неоригинал не всегда бывает

Я всегда хотел вагончик Ярв взять, и мотор турбо, и привод полный и едет резво
А как пробил по запчастям и апгрейду, плюнул
Тормоза дохлые, передние от левина ставят, сзади балка без возможности замены, и барабаны
И т д

mageric
SDR
Я всегда хотел вагончик Ярв взять, и мотор турбо, и привод полный и едет резво
Я тоже ярва хотел, пока териоса не увидел. тоже самое, но почти жыып. Чуть тюнинга и уже 180 сил. Правда по докам у меня тойота ками. Но все один-в-один.
SDR
mageric
Я тоже ярва хотел, пока териоса не увидел. тоже самое, но почти жыып. Чуть тюнинга и уже 180 сил. Правда по докам у меня тойота ками. Но все один-в-один.

Нееее
Ярвик вагончик, легкий быстрый
А Териос рамный джипок уже

mageric
YRV-
1.3 turbo R 3765 x 1625 x 1550 1000 кг.

Terios
1.3 turbo aero down custom 3815 x 1555 x 1740 1090 кг.
Разница в 90 кг. Моторы одинаковые 1.3 k3vet. 140 лошадок. У моего еще субмозг и буст 1.3бар. В итоге 180 лошадок. Едет бодрячком. Поставил на колеса 17. Стал и на трассе устойчив. 0-100 едет за 7.3 сек. Так же как и ярв, но проще с зацепом из-за полного привода.