Краткая история машины.
Я фактически второй хозяин.
Первый в\ч в г. Краснодар а именно Управление ФСБ по Краснодарскому Краю. Машина зама Управления. Спецзаказ для Юга а именно белый цвет,покраска акрилом с грунтом, тонированная(была) полностью, отсутствие ремней безопасности,ставил их и ответные части куда втыкать сам. Мозги без обозначения вообще не читаются обычным сканером.
В в\ч числилась по 2013г. далее была привезена вместе с несколькими такими же Волгами белого цвета и неск 3102 черного цвета(двигатели крайслер) от 2006 до 2007г.в. на автовозе в Москву на реализацию.
В сентябре 20013г. я ее выбрал из нескольких штук и купил.
В 2014г. машину перерегистрировал на маму инвалида где она до сих пор числится.
С 2013г. по сей день машина пробежала всего 42000 км.
При покупке критерии отбора были следующие.
Наиболее свежая по г.в.
Наиболее приличный внешний вид и техсостояние
Мотор строго ЗМЗ-40621
Усиленные задние рессоры и высокая жопа
Наиболее максимальный электропакет
Состояние салона и т.д.
Вышла вот эта машина по критериям.
Увы ее точный пробег был неизвестен но явно не более 120000км.
При покупке выяснилось что сломан родной приборный щиток(банально крутили отверткой одометр). Мне пояснили,что в 2009г. пришли в часть Форды Фокусы и на них рассекали а бензин списывали на Волги....вот такая история.
Итак установил в 2013г. абсолютно новый приборный щиток нового образца, кинул дополнительный плюс и вуаля. По нему сейчас пробег 42000км.
За время владения установил ГБО 2+ поколения с редуктором(тогда регистрировать не нужно было, все доки на него есть)
Купил литые диски и новую летнюю резину( пробег резины 10000км.)
В комплекте зимняя резина на железе родном с колпаками Гиславед норд фрост износ 60% (запаска тоже гиславед норд фрост на оригинальном диске)
По ремонту и работам
После гидроудара в 2019г. снималась ГБЦ полностью перебиралась в сервисе ГАЗ тек Запад на Рябиновой(все 16 клапанов,направляющие,маслосъемные колпачки,гидрики) шлифовалась вообщем в ноль.
Хонинговка в блоке прекрасная посему заменили кольца и шатунные вкладыши на номинал. Заменили ремень вспомогательных агрегатов и ролик.
Заменен на новый основной радиатор
Заменен электровентилятор охлаждения
Установлен редукторный новый стартер, генератор новый.
Куплен новый АКБ Кайнар
Заменяна трапеция стеклоочистителя
Заменяно лобовое стекло
Установлены силиконовые патрубки системы охлаждения и новый электрокран печки.
Установлена вместо пластиковой аллюминиевая крышка ГБЦ от первых выпусков ЗМЗ-406
Новые свечи, провода и катушки зажигания.
Заводится даже в мороз с полоборота.
По ходовой
Перебрана передняя подвеска а именно
новые аммортизаторы
новые рычаги, шаровые,трапеция(перебрана) маятник
сделан сход-развал
Заменяны передние тормозные диски,колодки а также задние колодки и барабаны.
Новые длинные тросы ручника(держит)
Заменяна выхлопная система по кругу кроме катализатора(стоит родной без проблем и ошибок)
Электрика вся работает но нужно заменить джостик управления электрозеркалами сломана кнопка управления.
Стоит магнитола JVC и 4 колонки.
Сигнализация с обратной связью Леопард(два брелка)
Два комплекта ключей.
Салон в меру чистый без дыр.
По удобствам.
Центральный замок
Все четыре электростеклоподъемника
Корректор фар(фары новые БОШ стекло)
Противотуманки (новые не оригинал Китай)
Электропривод управлением отопителем
Электропривод управления зеркалами с их обогревом и дублером поворотников в них.
ГУР рулевого управления(насос новый)
Поменяно масло,фильтра 5000км. назад масло Лукойл Генезис 5W30.
Машина на полном ходу сел завел и уехал хоть на Дальний Восток.
Газ работает.(не вписан в ПТС)
Перед перерегистрацией снять баллон и редуктор, потом поставить назад пара часов.
Отдаю с двумя комплектами резины.
ПТС оригинал, место есть.
Теперь о плохом.
Машина цветет и ржавеет.
Менял капот и правые двери на б\у красил как мог сам да и подкрашивал по кругу не профессионально.
Левая сторона двери желательно под замену хотя умельцы делают и такие (стекловолокно и эпоксидка)
Остальное железо в приемлимом сохране но под покраску,рихтовку зачистку....
Красить желательно всю целиком.
Пороги и дно хорошие,крепкие все домкратится.
На машине сейчас нет ОСАГо не продлевал тк решил продавать.
С продажей не тороплюсь тк нет налога учет на инвалиде.
За дарма совсем не отдам.
Продаю тк есть еще три машины(одна Волга ГАЗ-24 1972г.в. восстанавливается не спешно в ноль в гараже)
На авито и Авто ру выставлена за 140000руб. Звонков достаточно много но в основном старые долбоебы или перекупы.
Ганзовцам отдам без торга за 120000 руб.
Понимаю что это Волга многие тут же придут охают но посмотрите сколько сейчас стоят тазовазы классика пустые у которых ничего нет из удобств....
Вообщем у кого есть реальный интерес к машине звоните на вацап 890322072 шесть два Андрей.
Осмотр в ЗАО г.Москвы Аминьевское шоссе(м. Аминьевская или Давыдково)
По вацапу (видео покажу и расскажу)
При осмотре можно будет покататься по дворам(на трассу не поеду нет страховки)
Рассмотрю обмен на ВАЗ Ниву живую равноценную,год не важен с оформляемыми документами(угнать в деревню и ездить по месту)
возможно УАЗ бортовой головастик.
onlyBMWКрассер, дык это ж твои братья по разуму, прям в елочку...
Перекупы - такие же, как и ты, мечтающие на грош пятаков поиметь всю жизнь. Дык это как раз твое кредо - тут все знают 😀
И долбоебы - опять же, как и ты. Ибо кто ты, если не долбоеб, купивший эту трахому? Вкладывал-вкладывал, ремонтировал-ремонтировал, список ремонтов аж на страницу не влезает... А пока менял на ней глушители и аккумуляторы - кузов зацвел и пополз в тряпку...
Каким же бараном надо было быть, чтобы запустить на Волге кузов - на машине, на которой даже невооруженным ухом слышно всегда было, как она гниет 😀
Там старые долбоебы, а тут судя по профилю пятнадцатилетний молодой козлопидар выполз 😊
Иди в баню тут малолеткам не место 😊
KRASSERMANДа не парься, возьмут твою ржавую ласточку, но надо еще подождать. Когда время придет.
Там старые долбоебы, а тут
ПасекаСпасибо! Так я ж писал не тороплюсь ни грамма....Машина сел,завел поехал хоть во Владивосток-гарантирую.....А внешний вид то цена другая.
Да не парься, возьмут твою ржавую ласточку, но надо еще подождать. Когда время придет.
hockЗа тридцатник пусть снимет бомжиху и вместе с тобой поразвлекается,хотя 66 лет....какие развлечения 😊 "даже с бомжихой" 😊
Может кто тридцатник и предложит!
KRASSERMAN
Спасибо! Так я ж писал не тороплюсь ни грамма....Машина сел,завел поехал хоть во Владивосток-гарантирую.....А внешний вид то цена другая.
Во Владик нееее! А вот с Фудсити лаврушку развозить в пределах МКАДа, по точкам- пожалуй, возьмут. Ну тридцатка- не тридцатка-, а полтос тот же, окупится быстро. С учётом цены на киндзу и укроп.- 😊)))
Maksim VКакой у нее ресурс? А двери - те можно зашпаклевать, обработать антиржавчиной. Не дверями же она сильна. Тем более из под КГБ. ПОбывала в спецгаражах, с историей. А история тоже что то стоит. Можно в салоне прикрепить символы тех лет. Тогда КГБ боялись до ужаса в глазах. И не просто так.
А так нормальная машина - ездить будет еще долго.
Дэн ПэхуайСортир у тебя во рту,захлопни воняет!
в багажнике - сортир...
https://sudact.ru/regular/participant/EdjiqDX5Ek1J/
По ссылке видим номер в\ч кому принадлежала Волга с нуля.
Реально очень легко идет 160-170км час....набор с места очень резвый даже на газу.....
ПасекаВ интернете полно примеров восстановления своими руками тех же дверей на старых иномарках когда неоткуда новые взять и даже б\у негде....были бы руки...и можно вообще без сварки!
А двери - те можно зашпаклевать, обработать антиржавчиной.
SDRSDR ну тебя же в этом разделе кто только не послал...кто только не оскорбил так или иначе....ты мазохист? Иди мальчик стирай свой берет и вытри слюньки в мои темы более не заходи получишь по щам по полной ибо даун.Ты не путай фэсэбэ и погранцов 😛
И про 160 на Волге ага, .... Не обмочись
Максуд-ОглыКак мне известно он не совсем шинник а скорее акционер шиномонтажа и причем бывший. И разбираться в советских машинах это надо с ними работать своими руками. Что тоже под вопросом. Вот если бы он разобрал а потом собрал бы машину Волга тогда я бы считал его экспертом.
Уж кто-кто, а шинник лучше всех разбирается в сортах старого говнища!-
Дэбилов просто буду тереть в теме и ограничивать в нее доступ. От них есть неб польза, тему поднимают 😊
двери полная покраска. Мне обойдется все в смоленщине в 50000 с материаламиНе стоит, выброшенные деньги... Эту гниль не остановить
А как их перепутаешь, у них свое Управление, да и номера части покороче
Цепятыч
[QUOTE][B] не путай фэсэбэ и погранцов[B][QUOTE]
А как их перепутаешь, у них свое Управление, да и номера части покороче
Все верно подметил чертяка у погранцов в/ч четыре цифры 😛
Да про SDR давно всем ясно,кто такой....
На счет не вкладывать деньги а почему простите?
Навесное (двери в сборе даже, если комплект брать в хор сост 20000 в Москве), не приговор.... Сам кузов, дно, пороги в порядке не надо варить.... Да и родные двери поверьте делаются на раз.... Просто нужно время а оно у меня будет в сентябре целый месяц.... Разберу сам в смоленщине в большом гараже, двери сам или сделаю что скорее всего или банально поменяю, проведу подготовку, зачистку, шпаклевку чего надо вот красить друг будет он в сервисах в европе работал.... Соберу опять сам.... По техсостоянию движок, кпп, подвеска ничего не требуют вообще.
Эту гниль не остановитьВот поэтому. Я так понял, ты хотел имеющиеся двери красить, а это не на долго, как бы ни зачищал и кто бы ни красил...
ЦепятычНе ты не прав....передняя дверь сам запустил, сдавал назад с открытой дверью и смотрел назад а дверь углом уперлась в бордюр и замялась...там только угол......делается на раз стеклоткань,волокно и эпоксидка....главное ржавчину всю убрать.....задняя получше даже та же проблема уголка....я уже делал двери в еще худшем состоянии сам таким образом на крайслере вояджере тк не найти было нормальных б\у а новые ну сам понимаешь по цене жесть....это было лет пять назад....крайслер продал года три назад знакомому до сих пор катается с моим ремонтом дверей и ржавчины именно в месте ремонта нет.....
Вот поэтому. Я так понял, ты хотел имеющиеся двери красить, а это не на долго, как бы ни зачищал и кто бы ни красил...
стеклоткань,волокно и эпоксидка....главное ржавчину всю убратьУдачи, конечно...
Цепятыч
Удачи, конечно...
Спасибо на добром слове!
Anatoliy BЭто понятно. В любой машине так есть и слабые места треб доп обработки и места не треб этого. Я хочу дать понять что Волг живых мизер осталось и все с проблемами. Машина для души если хотите а не арбузы возить.
У меня три Волги было)))))БАРЖА))) одна, из Жешува с движком дизелем МБ615. Я к чему про это - если слабые на ржавчину места правильно обработать(а это арки колес и пазухи, низы и углы дверей, карнизы) то ходить будет долго без корозии
Сергей2010Господи долбоебина вылезла....тебе то что спустя столько лет в этой теме надо? Или Волговод заядлый? аннигилируем пока.
Одуумайся, SRAKKERMAN, где ты такую "ласточку" возьмёшь? Покрасишь, мундир Енеральский оденешь... И к трём вокзалам. Всех красавиц тамошних соберёшь.))
Р.S. жалко собаку с грустными глазами на аватаре хозяин идиот.
Машина для души если хотите а не арбузы возить.Именно на эту удочку и я клевал... Не, не стоит... душа тоже к хорошему тянется, с годами
Максуд-Оглы
Это ж какую "черную" душонку нужно иметь, чтобы тешить ее таким вот гнилым шмурдяком?! Для меня, весь наш автопром не является чем то раритетным( может потому, что весь он, за редким исключением, у меня был когда то!? (И причем покупался он новым или почти новым). Как впрочем мало их, раритетов и среди импорта. Не, ну есть культовые, что называется "поворотные" модели, которые изменили автопром мировой, либо в контексте дизайнерской мысли, либо в плане технических решений. Но ведь этот старый рыдван, времён заката империи, вряд ли можно отнести к ним?! Чешутся руки? Есть время и деньги- лучше найти, к примеру, какую нибудь американку 70х-80-х и приложив к ней руки, катать потом молодоженов, на пенсии. Ну, или найти сотку- Шкоду или Вардбург, к примеру. А вот этого говна стоит по деревням и сёлам необъятной, как, его же, за баней!- 😊) Короче, не понимал и не понимаю продавцов покупателей сего хлама. Ездить на этом уже нельзя. Да и удовольствие сомнительное. А как экспонат, так же, кассу не сделает.- 😊)
Настрочил целую поэмму ниочем. Волга по своему статусу и цене никогда по деревням за углом не стояла как и не валялась куча ружей по рублю за печками. Прошу оставить данную тему и более в ней не писать раз Вам так противен наш автопром.
Цепятыч
Среди этих Волг, что фоткал, мне больше всего Окушка понравилась, совершенно целая, в родной краске. Тоже, совсем дешево приобретена
Ока уж точно дерьмо. У сестры в Смоленщине долгое время была...ни хрена не экономичная,цены на запчасти ломовые дороже жигулей и хрен найдешь...
Да и слабенькая она.
ЦепятычОбычный полвосьмого....
Зачем ей быть сильненькой то(150лс, для баржи, тоже- не чемпион) Да и разные моторы были, на Оке то...
А у 31105 с катализатором 131л.с по паспорту, 150 первые были без катализатора.
В общем Ока сгнила. Поставил он ее возле сада и купил себе иномарку. Хорошую, не чета Оке - наездил на ней за 3 года 75 000 км - продал и стал себе опять искать Оку - нашел Оку с пробегом 13 000 км, аж в Ростове-на-Дону-денег за нее просили 100 000 рублей - это был 2019 год октябрь.
В ночь рванули они с соседом на "Тиго" в Ростов - ехали на переменку - менялись каждые 4 часа и за 18 часов доехали до Ростова - забрали оку и обратно.
Довольный он до сих пор - машина оказалась такого же цвета как его первая Ока-наездил он на ней уже под 80 000 км - сейчас ищет еще Оку в отличном состоянии с маленьким пробегом.
Теперь по расходу топлива - очень сильно зависит от скорости, нагрузки и направлению ветра и колеблется от 4,5 литров до 10.
Но в основном от 5,5 до 7,5.
KRASSERMAN
Обычный полвосьмого....
А у 31105 с катализатором 131л.с по паспорту, 150 первые были без катализатора.
Пол восьмого, тоже разный... А был у ее еще и трехцилиндровый. Военная Волга- черная на фото- 150 сил, с кожей и всеми подогревами
один из них построил мне дачуВ него ничего не лезит, по сравнению с Окой
ЦепятычИ в него разумно влазит и особенно на него на крышу с огромным багажником 😛
В него ничего не лезит, по сравнению с Окой
Цепятыч
Аха... И с прицепом, тракторным
Ну тоже можно 😊
А самый крутой багажник на "коммунаре" я видел такой - сваренный из уголка - во всю длину машины - с опорой на передний и задний бампера.
Покрашен был в цвет машины (синий) мне казалось, что на него можно было поставить еще один Запорожец и он выдержал бы. Монументальная конструкция. Хозяин возил на нем доски и брус - дачу строил.
Egor111333Я сам не понимаю,что они лезут именно сюда. Треугольник нажат!
Я просто в ахуе сколько мудаков в этой жизни))))Очень странно что эти долбодятлы лезут именно сюда((((Дегенерат ебаный,сдай ты ее в утиль)))
Да хоть он в Измайлово деревянными членами торгует и что?
Денег просит за Волгу достаточно вменяемых по нынешней жизни, а гнилая она или нет - на базаре два дурака - один продает, а второй покупает.
Что касается полковника - он вообще рядом сомной живет. Все собираюсь к нему заехать - чаю попить, да все некогда - мож зимой заскочу.
Эх молодость....
3yaB
В краснодарском крае такое уходит за 20-25 рублей.
Так кого здесь в детстве Волга сбила? Причём не одного.(
дед 001Так кого здесь в детстве Волга сбила? Причём не одного.(
Лично ты под каток видимо попал... 😊 до сих пор только лежишь и паяешь или лижешь? 😊
Maksim V
Ну и какое вам всем до этого дело?
Да хоть он в Измайлово деревянными членами торгует и что?
Денег просит за Волгу достаточно вменяемых по нынешней жизни, а гнилая она или нет - на базаре два дурака - один продает, а второй покупает.
Тебя или вас наверное и сбила)))А членами Суходрищев в Химках торговал)))
Цепятыч
У нас так же... Причем, подгоняют и оставляют возле двора- деньги потом...
Ну видимо этот крассер был контужен,я может даже и отпизжен благодарным покупателем)))Которому впарил такой же хлам))
Egor111333Ну видимо этот крассер был контужен,я может даже и отпизжен благодарным покупателем)))Которому впарил такой же хлам))
Тебе, что под хвост шлея попала?
ПасекаУ меня гараж третий год занимает ГАЗ 24 1972 г.в. бывшая дядькина из Березки...все нет времени дособрать и покрасить. Все есть новое и хром и салон перетянут,проварена прошпаклевана почти где надо ....гараж арендованный. Той некогда заниматься а еще запор на подходе 966 под реставруху. Деньги нужны и гараж освобождать под запор....
Я бы прокрасил бы хорошей краской и на пару лет бы хватило. А там хоть камни с неба.
ПасекаВ том то и дело что нет и маляр из меня аховый....
Покрасить можно за вечер если есть оборудование,