В Ставрополе, продаётся а/м ТOYOTA-CORONA-PREMIO 2.0G
Выпуск ноябрь 1998года (в эксплуатации с января 1999г)
2-литровый 3S-FSE (145 л.с.), режимная АКПП, ГУР, ЦЗ, климат-контроль, полный электропакет, электротабло Optronic, подогрев и складывание зеркал, музыка + CD, сигнализация, максимальная комплектация "Grand". Всё жидкости заменены, практически идеальное состояние кузова (не битый, не крашенный) и подвески. Резина Bridgestone почти новая (1 сезон) + комплект зимней резины Dunlop (на дисках)
В одних руках. В России 3 года, привезена в контейнере (не самоход!)эксплуатация "на работу - с работы".
Цена 250тыс.
Зная хозяина, знаю машину... Рекомендую...
Очень хороший автомобиль, на полном фарше 😛 Сам люблю японцев (особенно праворуких), качество отменное. Один раз купив себе праворульного японца - больше не могу ни на чем ездить. Коллеги меня поймут 😛
Андрей,
второй мотор в комплекте?
SDRА должен быть в комплекте? 😊
второй мотор в комплекте?
честно?
не обидитесь?
SDRДавай!.. Жги! 😊
честно?
не обидитесь?
замечательная машина
надежная, правильная
богатая комплектация
а вот мотор....
первое поколение моторов D-4 прославилось своей непредсказуемостью и неремотопригодностью, в виде топливного насоса высокого давления, который гробит двигатель пропуская бензин в масляную систему.
обычно из этого выходит проворачивание вкладышей или рука дружбы.
именно поэтому я выбрал старый добрый 3SFE
на втором поколении моторов трабл с негерметичными уплотнениями насосов был устранен.
Это юмор? 😊
Двигатель, по-сути зеркало 3S-FE, за исключением головки блока, т.к. установлена система прямого впрыск топлива. Топливный насос ВД, достаточно заменить на новый при покупке и менять 1 раз в 100тыс(!). При приобретении, как и рекомендуется, сразу был установлен новый ТНВД.
Чтобы провернуло, нужно чтобы как минимум, масла в поддоне было меньше чем бензина.. 😊
Обычный Тойотовский движка ,не для тупых водЯтелов.. 😛
нет Андрей
это не юмор
я прекрасно знаю тойотовские моторы, работа такая...
на тот момент насос новый стоил 2.5 кБаксов
сейчас порядка 600
это деньги
http://www.toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-15_d4.htm
SDRАналогично! Прекрасно знаю Тойотовские двс (благо и образование позволяет и личный опыт, т.к. это уже 9-я Тойота), как следствие, говорю, именно как реальный владелец, а не как "сочувствующие теоретики" с различных интернет-ресурсов. Перед приобретением, немного сомневался покупать-непокупать, однако изучив техническую сторону, решился и совершенно не жалею. Раз в 100тыс(!) купить насос за 8700-12500р (а не 600-2500$ как пишут некоторые 😀) и ближе к окончанию ресурса ТНВД, чуть почаще смотреть за уровнем масла. Всё! Больше отличий в эксплуатации от обычного 3S-FE, нет совершенно ни каких. Это небольшая плата за довольно мощный и при этом достаточно экономичный (для 145л.с.) двигатель, а уж сама Корона - классика жанра!
я прекрасно знаю тойотовские моторы, работа такая...
Так что, это не более чем обычные страшилки (причем конца 90-х, начала 2000-х) для заурядных техно-ботаников.. 😛