Автомобиль на Воде - Экономия Бензина: 25 - 35% и снижение вредных выбросов

антигерой

Недавно закончили окончательную доводку железяки, описанной ниже и начали потихоньку ставить людям на машины эту установку и если кому-то надо иль кто хочет стать дилерами - обращайтесь. Контакты в конце описания.

ВОДОРОДНЫЙ ОБОГАТИТЕЛЬ «VIMAN»

Обогатитель создан для того, чтобы из воды произвести горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 - 24 вольт автомобиля и потребляет ток от 10 до 30 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.

Итак, система Viman не переводит автомобили полностью на воду, а только позволяет использовать газ Брауна, который выделяется в результате электролиза и попадая в камеру сгорания является обогатителем топлива. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ???
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 25% - 50%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным - уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, «Знание». 1983. N2. Стр. 51). т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!


Данная установка позволяет экономить 25-35% топлива.
Питается от бортовой сети 12-24 В от специального блока питания
В зависимости от объема двигателя потребление тока от 10 до 30 Ампер
Производительность от - 1 литра газа в мин.
Для ДВС с лямбда зондами в комплект входит эмулятор лямбда зонда.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 25%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 25% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия до(60:75%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! См рис.
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь и соответствующей экономии топлива.

1. Общий вид модели Viman для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров (450$)

Комплект системы Viman
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна); 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Электронный блок питания ; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8. Инструкция по подключению.
Производительность системы: 1 литр газа в минуту при 15 амперах; 1,3 литра/мин при 20 А, 2 литра/минуту при 30 А - 12 В
Экономия: до 25-35% в зависимости от объема двигателя. В лучших случаях 45-55% экономии реальны в зависимости от Вашего авто.
Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили
===========================================

2.Система Viman для автомобилей и автобусов с объёмом двигателя до 10л. (700$)
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) -1 шт. в сборе ; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6 Электронный блок питания; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8.Инструкция по подключению.

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: до 27-35% в зависимости от объема двигателя.

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 10. литров.

Применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе до 35% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя - за счёт того, что в него поступает намного меньше бензина сомнительного качества :-) Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.

Автомобили на карбюраторе самые простые в установке на них обогатителя, так как на двигателе нет никакой сверхумной «электроники». Двигатель при этом начинает работать тише и эффективнее.

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть "компьютер", для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с "компьютером" мы устанавливаем электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально рассчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должен быть технически исправен до того, как ставить любую систему Viman

Кратко о том, как горит и с чем горит

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200.С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это - ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина - бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
-=(Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для лучшего горения смеси в нее же и подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси за счёт на порядок более высокой скорости детонации. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т. - для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Внимание! Наш газ имеет температуру сгорания всего на 100 градусов выше температуры горения самого бензина - и это абсолютно не сказывается на работе двигателя и его системах.
Система Viman менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет накопителя - взрывоопасного баллона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. Для защиты "от дурака" у нас есть затворный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.

[center]Экономия.[/center]

Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении - больше, чем на бензине и дизеле. Большинство водителей знают что мощность двигателя теряется, при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Либо газа уходит больше в литрах по отношению к бензину - но Газ дешевле. А смотря какого еще поколения будем ставить ГБО!?

Перепрошивать блок управления двигателя -! Расходы!

К тому же ГБО необходимо регистрировать в ГАИ! А это тоже расходы!

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем - топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается, так как меньше уходит бензина - сомнительное качество которого всем нам известно.

Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.

А как быть зимой- Что будет с водой- Она же замёрзнет!

Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется жидкость для стеклоочистителей на основе спирта без эффекта пены или сам спирт или водку, и вода замерзать в системе не будет. Так пишут некоторые производители подобных устройств! Мы называем это лишней заморочкой и головной болью водителей !

Наш состав специального электролита не дает возможности нанести вред самому оборудованию даже при «-40 градусах ниже нуля!»

Систему Viman возможно установить на автомобиль с газовой установкой

Система Viman практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет

По вопросам установки и покупки:

Телефон: +3 8 0503 43 88 35 Илья (UA, Харьков)
Skype: naf-naf1010
_ICQ_: 214934364
EMail: nafanja@list.ru

Лимитер

а есть насадки на глушитель? ну которые тоже расход снижают...
я бы взял. две.

антигерой

Насадки есть.

Бери - я непротив.

VITAMIN

1.А что у нас с прогоранием клапанов, актановое число ведь вырастет?
Вы об этом вообще не думали?
2.А что у нас с детонацией?
3.На какие машины ствили(нужны фоты с агрегатом)?
4.Где видео, отчеты с замерами, сертификация,где это все?
на фотке я вижу емкость с чем-то и хреновину с проводами и радиаторами.
5.где схема агрегата и подключения?
6.Кто это настраивать будет(не на всех машинах автоматически угол зажигания выставляется)?
7.Какая гарантия, что из-за утечки газа под капотом пожар не случится, кто за это отвечает?
8.Какое давление в системе подачи газа, а то при подключении, бензин польется в электролизер, а не газ в движек(кстати опресовки не вижу и патрубков ВД тоже)
9.А генератор дополнительный куда ставить, допустим на 2106 если подключить нагрузку 30А+ к этому свет и музыку аккум умрет очень быстро, где расчеты по этому вопросу?
10.Какие гарантии, что это все работает вообще???

Резюме(как говорил мой профессор в институте):-"Сыро, коллега,очень сыро. Вы ,батенька ,подготовьтесь поосновательней, выкладочки сделайте, а уж потом и приходите..." для 450уёв неизвестно куда...

Razzz

А у маяй машины бутед иганомия 76го бянзина ?
И яще мене таки запродайте синяи писолки в дврняки и реальные синяи брызховяки Спарко, мене сказалы чито от них, скоразть выразтит в 2 раза на мойей шахе, а бянзин станед жрать в 3 раза менше...
Я вител многа танированых шахов таких и работают ани в такси и есдят на них уважаемые люди и я тожа так хАчу...
Вот мая машина, хАчу затюнить понармальнаму

Woland[RU]

Странно, первое апреля вроде прошло...
Тема запощена в день космонавтики, следовательно топливо предполагает использование в ракетных двигателях 😊
Меня торкнуло про увеличение КПД двигателя, путём замены топлива, без замены деталей агрегата 😊
1 литр газа/мин, у меня расход на цикл двигателя больше 😊 а в минуту их от 800 до 7000

ton

У деда лежит такая хрень купленная в семидесятые прошлого века в Южном порту.
Без лоха жизнь плоха. 😊

JokerSL

Вспомнилось, как на заре перестройки купил я присадку к моторному маслу "с алмазной пылью".
Обещана была полная победа над силами трения
Ничего плохого она с моим ЗАЗ 968 сделать не смогла.
Камазовское масло с алмазной пылью, мощный и комфортабельный "Запорожец" - каким же принцем чувствовал я себя !!!
:-)

SFW

антигерой
Данная установка позволяет экономить 25-35% топлива.

если 4 установки поставить, без бензина машина поедет?

viru-pro

SFW
если 4 установки поставить, без бензина машина поедет?
Не, не поедет. Низко полетит. "делиться на кислый рот плюс водопровод" - е..нет так, что токо уши остануться.

ycb1

В технике молодежи описывались идеи в 60-х...водяной пар инжектируется во впускной коллектор и все хорошо на 15-20%...змеевик вокруг выпускной трубы и в карбюратор..

viru-pro

Может оно и работает но пока не увижу\поезжу на таком авто не поверю.

softm

Чудесный экспонат для "коллекции автодебилизма".
http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=69
Успехов ...

$up

Насколько помню, смысл этого агрегата изначально был в том, чтобы получить вечный двигатель 8)
Т.е. при каких-то хитрых частотах и конструкции аппарата электролиза происходило очень бурное выделение газа. Утверждалось, что кпд такого процесса больше единицы. Секрет утерян, со смертью изобретателя, но многие пытаются воспроизвести. Те, кто установил экспериментальные приборы на машины столкнулись с водородной коррозией металла цилиндра. Можно легко убить движок. Есть какие-то присадки, которые замедляют процесс коррозии, есть цилиндры из керамики, но это совсем другая песня.

Русич

А вообще, думаю, скоро все по другому запоют... Цены на бенз растут... И еще вырастут...

Woland[RU]

газотурбинники никто не рассматривал?

Makc k-113

Технический бред, разумеется. С нарушением закона сохранения энергии. Единственно что может незначительно повысить КПД двигателя - прямой впрыск воды во время рабочего хода. Но это нужно существенно менять конструкцию двигателя - прикрутить насос от дизеля не поможет.

papazeus

Makc k-113
прямой впрыск воды во время рабочего хода
и получите гидроудар. вода ну ооочень плохо сжимаеца.

SergeyKPI

Автору хочу пожелать для начала открыть школьные учебники по физике и химии. Там он наверняка найдёт много интересных открытий. Особенно повеселил газ ННО 😀

Русич

И что такого? Гремучий газ с бензовоздушной смесью неплохо ускоряет ее сгорание. Отсюда и эффекты...

SergeyKPI

Ну, во-первых, гидроген - это водород. Почему так обозвали смесь водорода и кислорода в пропорции 2 к 1, не понятно. Во вторых, любой химик уссытся над "формулой" ННО. Соединение доселе невиданное наукой. Можно давать нобелевскую за открытие. Так ничего и не понял про 2.5л в минуту. А при каких условиях? Да и что значит экономия 25-50%? Это чтоль КПД ДВС повышается так резко? Браво! Тогда точно нобелевку. Среднестатистический ДВС имеет КПД 22-25%. Самый "крутой" ДВС имеет 28%, больше пока никто не добился. Я не спорю, что система может немного улучшить работу ДВС, но то, что написано в первом сообщении, очередная рекламная херь. Мне почему-то сразу вспомнилась инфа с одного инет-магазина электрошокеров. Там, где про 60-100 миллионов вольт в пробое говорилось. Я так сразу и представил, как куплю их ЭШУ и стану Зевсом и буду разить окружающих в радиусе нескольких сот метров молнией 😀
С точки зрения человека, который хоть немного понимает процессы, которые в такой системе происходят, сия "статья" - полнейший бред и идиотизм рекламщиков. И хорошо было бы заменить её на что-то более разумное и достоверное.

антигерой

Комнатно-Клавишные теоретеГи всегда стремяться обосрать вещи(дела), невозможность которых им обоснованно доказали в школе иль с голубого экрана дибилоскопа. И я понимаю таких эээ... Людей ли ??? Может биороботов ???

Но к счастью есть и практики. Были... В СССР - 80-е годы...
Книга 1984 года издания, Академия Наук УССР - Киев: Применение Водорода для Автомобильных Двигателей

Вкратце её содержимое можно описать так: Водород для двигателя - это хорошо. Просто пацаны не знали, что это невозможно. Наверное поэтому у них всё хорошо работало : - )))

SergeyKPI

И что? "Применение водорода для автомобильных двигателей" и применение "ННО" (чё за новое невиданное соединение?). Я ж не говорю, что вообще нельзя. На пропане и бутане ж можно, значит и на водороде можно. Я говорю, что статья написана вообще бредово и противоречит здравому смыслу.

Woland[RU]

А данное устройство складирует "Н-Н=О" в топливные ячейки?

антигерой

Я говорю, что статья написана вообще бредово и противоречит здравому смыслу
В том, что задача жизни у таких как ты - обосрать всё что можно, я не сомневаюсь. Офисный планктон, который привык страдать пожизни х***** любит так делать. Скучает планктон без острых ощущений.

А данное устройство складирует "Н-Н=О" в топливные ячейки?
Нет, не складирует.
Зачем его вообще складировать где - то ??? Он же вырабатывается пропорционально мощности генератора.

SergeyKPI

В том, что задача жизни у таких как ты - обосрать всё что можно, я не сомневаюсь. Офисный планктон, который привык страдать пожизни х***** любит так делать. Скучает планктон без острых ощущений.
Вместо того, чтобы исправить ошибки, вам проще кого-то обгадить. На планктон я не похож. Во-первых, моя специальность - прикладная физика. Я 4 года этой всей хренью занимаюсь постоянно и знаю, о чём говорю. Мне бы было б очень интересно увидеть атомарный водород и атомарный кислород в чистом виде. Я бы получил за это нобелевскую 100%. Во-вторых, кто знает меня лично и имеет представление о том, как я живу, сейчас, прочитав этот цирк, просто сполз пацтол. За сим заканчиваю своё участие в данной теме, дабы её не апать.

work

А что такого смешного в формуле HHO? Так в англоязычной литературе обозначается гремучий газ (один из) H2 с O2 (в соотношении 2:1).

work

Кстати VW утверждает что у его турбодизеля КПД 41% (данные за 2008 год).

Так что там с точки зрения прикладной физики не так? Я имею в виду в экономии горючего с помощью использования электролиза воды?

dim99

пусть скорость 100км/ч, расход 10л на сотню, это 166мл в минуту,
удельная теплота сгораняи бензиния 43*10^6 Дж/кг, те выйдет с этих ~150гр примрено 7*10^6 Дж.
Удельная теплота сгорания водорода 120*10^6 Дж/кг
Пусть выделится 2л в минуту, ( плотность водорода 0,0000899 г/см3)

это 0,2гр или 24*10^3 Дж или 0,34% от теплоты бензина.

work

И что? Какой вывод?

dim99

без лоха жизнь плоха )

work

Я серьезно. Какой вывод из Ваших цифр?

dim99

разводка, нет экономии

work

В каком именно месте разводка? Теория утверждает, что при обозначенных Вами условиях сгорает только половина бензина т.е. не на 7МДж а только на 3.5МДж.
Остальной бензин догорает в каталитичческом конвертере (если он есть) или выходит через выхлопную трубу (если нет конвертера) в виде дыма и вони 😊
Насколько я понял, при добавлении ничтожного количества водорода в смесь, присходит ее ПОЛНОЕ (или почти полное) сгорание. Т.е. для 3.5МДж нужно подать всего 75гр бензина примерно. Вот на эти 75гр и получается экономия.
Энергия сгорания самого водорода никакого значения не имеет ввиду своей скромной величины как Вы правильно заметили.

work

Интересно было бы посмотреть работающий образец.

На форумах мнения разделились примерно поровну. Причем негативное мнение в основном от людей никогда эту систему не использовавших.
Многие даже не разобрались в теории работы устройства.

Хотя встречается и негатив от купивших и установивших на свои а/м. По какой именно причине система у них не работает мне лично понять не удалось. В основном сплошные эмоции.

LeON_ID

НА дилэкстриме (забугорный инет-магазин) продавалась приблуда. описание гласило - купите приблуду и воткните в гнездо прикуривателя - экономия 20-30% топлива гарантирована. так вот приблуда была просто лампочкой в красивом корпусе, а в интсрукции было сказано, чтобы добится экономии топлива - преиодически ездите на велосипеде или ходите пешком. чота навеяло. красивый развод.

dim99

work

вы клон?

work

А что это?

An-St

опять хохлы замутили открытие 25летней давности, аналогичные продавались в магазинах при совецкой власти и работало с карбюраторами марки К122, (выкручивался жиклер с иглой, вставлялся переходник который соединялся трубками с бачком омывателя стекол), тоже рекламировалось как "прибор дающий супер экономию топлива", на уровне "футорок под свечи преобразователей бензина А-76 под Аи-93". 😀
Также как и присадки ХАДО, интересно те, кто применял их проехали заявленный "лимон км" на двиглах авто?... 😀

Gasar

Razzz
А у маяй машины бутед иганомия 76го бянзина ?
И яще мене таки запродайте синяи писолки в дврняки и реальные синяи брызховяки Спарко, мене сказалы чито от них, скоразть выразтит в 2 раза на мойей шахе, а бянзин станед жрать в 3 раза менше...
Я вител многа танированых шахов таких и работают ани в такси и есдят на них уважаемые люди и я тожа так хАчу...
Вот мая машина, хАчу затюнить понармальнаму
[URL=http://img.allzip.org/g/183/orig/3198406.jpg][/URL]

Брат, разреши твой пост скоммуниздить а? С ссылкой. Это, плять, прекрасно.

work

опять хохлы замутили открытие 25летней давности, аналогичные продавались в магазинах при совецкой власти и работало с карбюраторами марки К122, (выкручивался жиклер с иглой, вставлялся переходник который соединялся трубками с бачком омывателя стекол), тоже рекламировалось как "прибор дающий супер экономию топлива", на уровне "футорок под свечи преобразователей бензина А-76 под Аи-93".
Также как и присадки ХАДО, интересно те, кто применял их проехали заявленный "лимон км" на двиглах авто?...

Вы ветку не перепутали? Здесь вроде обсуждали добавление гремучего газа а не воды... 😊

work

Хотя такое количество разнообразных высказываний,что уже трудно понять- каждый обсуждает что-то свое 😊))

work

Я то надеялся встретить людей, которые например поставили и делятся своим опытом.

А здесь похоже только "теоретики" вроде меня собрались 😊

paralex

Я то надеялся встретить людей, которые например поставили и делятся своим опытом.

А здесь похоже только "теоретики" вроде меня собрались

За твои 450 вечнозелёных рублей поставлю на свою машину и с удовольствием продемонстрирую бредовость этого "прибора", на практике! :-D

Jinn07

Я то надеялся встретить людей, которые например поставили и делятся своим опытом.
Делюсь опытом - к нам в НАМИ, в моторный корпус, такой хрени под разными соусами и теориями спускали сверху на испытания примерно раз в месяц.
Всякие облучатели и намагничиватели топлива, ионизаторы, электоролизаторы, турбохомогенизаторы-завихрители, и прочую продукцию больных умом "изобретателей".
Т.е. когда они таки доставали кабинетчиков, или вооружались письмами аж с самого ЦК партии, и отвертеться от них уже не было возможности, они попадали на испытательный стенд со своим бредом.

Жалко что нельзя было выставить им тогда счет за сожженное горючее и наше время. 😊

P_L_Z

потсоны если электролиз уходит 30ампер при 12 вольтах то значит у двигла через гениратор отбирается мощьности 0,36 киловата и прибавляется за щёт этой чудо херни некак не больше этихже 0,36 килавата
вроде так)

georgf

Ну что, кто-нибудь поставил? 😊

Рустэм

В 1985 году, я защищал диплом. Конструкторской частью была разработка приставки для карбюраторного двигателя, для впрыска водяных паров в коллектор двигателя. Скажу сразу, идея была не моя, просто в то время я работал на УМПО - где гражданской продукцией производили москвичовские двигатели. Поскольку цех у нас был нестандартного и специального оборудования, мы производили и испытывали всякие новинки, рацухи, изобретения и разработки. Как раз делали несколько таких приставок, ну я ещё одну для себя запустил в производство до кучи. Испытали, проверили - убедились: октановое число повышается,уровень СО падает, экономия горючего тоже имеется. Но: 1)надо заливать дистилят; 2)предварительно прогрев двигатель вручную крутить винт регулировки одачи воды; 3) Решить вопрос подогрева емкости с водой. В общем на тот момент, игра не стоила свеч. С развитием технологий, в принципе возможно найти рациональное зерно.

Jinn07

В 1985 году, я защищал диплом. Конструкторской частью была разработка приставки для карбюраторного двигателя, для впрыска водяных паров в коллектор двигателя
Я уделил воде пару дней на моторном стенде.
Получил прирост по всем показателям около 0,5%.
Прирост получается по следующим причинам:
1. Водяной пар на такте впуска дополнительно охлаждает камеру сгорания, что позволяет выйти на более ранние углы по зажиганию, т.к. холодная камера более устойчива к детонации.

2. За счет высокой температуры в цилиндре во время горения рабочей смеси, часть воды (мизерная часть) разлагается таки на кислород и водород, которые также участвуют в процессе горения, обеспечивая более полное сгорание рабочей смеси.


Alexander_SAS

В 1985 году, я защищал диплом. Конструкторской частью была разработка приставки для карбюраторного двигателя, для впрыска водяных паров в коллектор двигателя. Скажу сразу, идея была не моя, просто в то время я работал на УМПО - где гражданской продукцией производили москвичовские двигатели. Поскольку цех у нас был нестандартного и специального оборудования, мы производили и испытывали всякие новинки, рацухи, изобретения и разработки. Как раз делали несколько таких приставок, ну я ещё одну для себя запустил в производство до кучи. Испытали, проверили - убедились: октановое число повышается,уровень СО падает, экономия горючего тоже имеется. Но: 1)надо заливать дистилят; 2)предварительно прогрев двигатель вручную крутить винт регулировки одачи воды; 3) Решить вопрос подогрева емкости с водой. В общем на тот момент, игра не стоила свеч. С развитием технологий, в принципе возможно найти рациональное зерно.

примерно такаю фигню видел в машине в году так в 1983-1986
москаль 2140 вода нужна была только дистиллированная
и со слов дядьки давала экономию и берегла ресурс двигателя
отказался он от неё где то через пол года, дальше ездил без неё 😊