Nissan Terrano 1 1992 года

gogolo

Всем привет из 151 палаты))) Продам БП-авто))))))
Nissan Terrano 1
92 года выпуска, двигатель 3 литра, Пробег: 280 тыс. (но я думаю больше, т.к. не работает приборка)

Из хорошего в машине есть:
Колеса на 32 дюйма
Пушбампер
Шноркель
Лифт кузова 2 дюйма
Лебедки: перед 9000, зад 5000
Так же есть полный комплект штатных колес
Рама в хорошем состоянии (по словам чела, который Чумаза смотрел)
Механическая коробка передач в хорошем состоянии.
Недавно менял сцепление.
Есть электровентилятор на радиаторе, но я его снял и установил штатный.
Стоит 100 литровый бак
Из минусов:
Надо менять амортизаторы по кругу
не работает гидроуселитель (насос гидроуселителя уже заменил)
Пьяные долбо... бы выбили форточку с левой стороны
По мотору: вроде глючит инжектор - типа не вовремя врыскивает топливо в один из цилиндров - из-за этого троглодитничает по бензину, но по ощущениям на дороге это не чувствуется.
По хорошему, надо менять проводку
Провисли двери, есть коррозия по крыльям, дверям и багажнику.
Не работает приборная панель (спидометр)
По документам:
Гадкие пидарюги из нарофоминска продали мне сей агрегат с "безномерным" (по их уверениям) двигателем (на лицевой стороне ПТС так и прописано, но с обратной стороны он прописан в особых отметках). Номер же на двигателе спилен наполовину((((
Поставить на учет машину мне соответственно не удалось.
Оригинал ПТС у ментов, через которых пытался зарегистрировать.
На руках - заверенная их отделением копия, оригинал договора о покупке.
Продаю машину либо как комплект запчастей (тогда соответственно провожу списание через ментов), либо, если у кого есть желание - с теми доками, которые есть по доверенности + через год уже будет 2 года, как менты разбираются с номером двигла - выйдет срок давности и я автоматом получу доки.
По частям не продаю.
С ценой пока не определился, жду предложений. брал авто за 185 тыс. Треть цены готов скинуть сразу из-за всего вышеперечисленного.


Ярыч

С такими геморроями и в таком состоянии 50000 максимум, Подвеска+полностью перекрашивать(молярка одна 70000р.),ещё на учёт ставить(в вашем случае это тоже деньги),кстати, какая продажа по доверенности если ана на транзитах. Вваливать бабки в воздух ни один чел не будет.

gogolo

Да я это прекрасно понимаю все (За исключением завышенной сильно цены на покраску). Вот только 50 штук это только колеса+ лебедки. А тут кроме этого еще куча всего. Так что к торгу готов, но не 50 тыс естественно))

Ярыч

gogolo
(За исключением завышенной сильно цены на покраску).
Для справки, цены на материалы выросли достаточно ощютимо, соответственно работв тоже подорожала. У вас левоё крыло, в коррозии либо менять либо обрабатывать и красить, это только то,что на фото заметно, вы говорите про ржавые двери и богажник, опять либо менять либо рихтовать(а пороги как?).Деталь 5-6 тыр. стоит в среднем, крыша как 2 детали идёт,+ в сервисе её работать будут 1,5 не меньше. Двигло,не факт, что инжектор(слушать и смотреть надо) если, что другое цена работы 25000+з\ч.По поводу колёс и лебёдок, если восстонавливать под себя, то они нах. не нужны. Ещё и проводка, опяь бабло и время, понимаю,надо бабло вернуть но врятли выйдет

Vincent095

Думаю что его только на запчасти, или для редких выездов на дачу/охоту. Восстанавливать смысла нет: штук 100 вбухать придётся это точно.

Ярыч

Vincent095
Думаю что его только на запчасти,
Vincent095
штук 100 вбухать придётся это точно.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ХОРОШ ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОФИ В ЭТОЙ ТЕМЕ, к частнику врятли обратятся, детали зависнут на долго. Мой совет не е..ть мозг, себе и людям, пусть автор ждёт доков(или за бабло вопрос решает) скопит денег и восстановит, и будет из машины конфета а ему счастье. Машинка достойная, но в таком состояниии и геморроями интересна только хозяину. Советую прислушаться к моим словам, продавая машину только деньги потеряете и попадалово будет двойное ни денег ни авто. Не ремонто пригодна только та машина по которой танк проехал, всё остальное делается, уж поверьте, знаю о чём говорю.

Shanson

Жыперы под постройку катлеты возьмут.. Но не за такие деньги конечно..

А навесное лучше продать на профильных форумах. Денег больше выручите.

ЗЫ: Знаю, плавал..

Игорь495

вам действительно его лучше продать по запчастям, реинкарнация слишком много средств съест, так как тоже имею Террано которого восстанавливал, могу добавить, с порогами у вас проблемы, с полами скорее всего тоже(ноги водителя, пассажира и под задним сиденьем, ну и арки в багажнике),далее... очень сомневаюсь в живости рамы, особенно в её задней части
а так если с доками все таки разберетесь, то лучше оставьте себе, машина выше всяческих похвал, Гидрач Б/У в районе 1500 обойдётся, аморты 4 штуки родные новые 4500 и забудете надолго, крылья передние по 2500 с правого руля купите, там железо лучше и краска, задние арки придётся резать и вваривать живой металл(арки убили кстати говоря расширители),двери по 3000 обойдутся тожетока с правого руля брать(кстати скорее всего петли живы будут)...ну или ввиду вашего общего внешнего вида можно просто на двери понизу наклепать металл.

Ярыч

Игорь495 всё правильно сказали +100,кроме конечно первого пункта, продажи по запчастям.

Игорь495

Ярыч
Игорь495 всё правильно сказали +100,кроме конечно первого пункта, продажи по запчастям.
да нет, у меня много знакомых и друзей. которые являясь обладателями Террахи, не хотят его ни на что менять и делают все для этого, ну а кто поближе к Владику, те вообще молодцы, уже конструктора себе на запчасти попривозили, но всем навязывать это нельзя, каждый исходит из своих соображений и золотого запаса)))

vano-sha

:( плохо все или искать мотор, или пидарюг (второе рулит)

Игорь495

контрактный мотор можно приобрести, он будет со справкой счетом идти... а ходят движки на должном уходе долго... у меня у знакомого, что мотается по командировкам уже полторалимона намотало... в документы впишете и все, у нас номерное тока мотор и рама... люди трехдверные кузова на пятидверные спокойно меняют